Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/11
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




УТВЕРЖДЕН

Распоряжением

Главы МО «Оймяконский улус (район)»

от «04 » апреля 2011 г. №95

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

по обеспечению общедоступного дошкольного образования, воспитания и содержания ребенка муниципальными дошкольными образовательными учреждениями

Оймяконского улуса (района)

(с изменениями от 13.08.2012. № 251, от 18.04.2014. №210, от 26.09.2014г. №556)
Раздел 1. Общие положения.

1.1. Административный регламент (далее Регламент) муниципальной услуги по обеспечению общедоступного дошкольного образования, воспитания и содержания ребенка муниципальными дошкольными образовательными учреждениями Оймяконского улуса (района) (далее Услуга) разработан с целью повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.

1.3.Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления Услуги – муниципальное учреждение «Управление образования муниципального образования «Оймяконский улус (район)» (далее Управление образования).

1.4. Учреждения, предоставляющие Услугу: настоящий Регламент распространяется на Услугу, предоставляемую населению Оймяконского улуса (района) муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (далее МДОУ) (список МДОУ приведен в Приложении 2).

1.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г. (размещено на официальном интернет-сайте Государственной Думы: http://www.gov.ru);

  • Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года (размещено на официальном интернет-сайте Государственной Думы: http://www.gov.ru);

  • Конституцией Республики Саха (Якутии) (размещено на официальном интернет-сайте;

  • Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

• Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН;

  • Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (размещено на официальном интернет-сайте Государственной Думы: http://www.gov.ru);

  • Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (размещено на официальном интернет-сайте Государственной Думы: http://www.gov.ru);

  • Законом Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (размещено на официальном интернет-сайте Государственной Думы: http://www.gov.ru);

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 4.10.2000  № 751 «О Национальной доктрине образования в Российской Федерации» (размещено на официальном интернет-сайте Правительства Российской Федерации: http://www.government.ru);

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 849 «О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».
  • Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 апреля 2013 г. N 448-р "Об утверждении Плана мероприятий ("Дорожной карты"), направленных на повышение эффективности системы образования и науки РС (Я)";


  • Распоряжением Правительства РС (Я) от 10 мая 2011 года № 413-р. Об утверждении Концепции развития дошкольного образования Республики Саха (Якутия) на 2011-2016 годы;

  • Распоряжением Правительства РС (Я) от 10 мая 2011 года № 413-р. Об утверждении Концепции развития дошкольного образования Республики Саха (Якутия) на 2011-2016 годы;

  • Распоряжением главы муниципального образования «Оймяконский улус (район)» от 01.09.2009 №369 (с изменениями от 23.09.2011 №198; от 31.12.2013 г. №515 (Приложение-1,2) «Правила приема детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Оймяконского улуса (района)»;

  • Постановлением Управляющего администрацией МО «Оймяконский улус (район)» от 08.11.2011 №78 (с изменениями от 31.12.2013. №515) Положение о порядке приема детей из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Оймяконского района, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;




  • Распоряжением Главы МО «Оймяконский улус (район)» от 08.10.2013. №373 «Об утверждении муниципального Плана мероприятий («Дорожной карты») системы образования Оймяконского района.

  • Решением Улусного (районного Совета депутатов МО «Оймяконский улус (район) от 28.02.2014. №14 «Об утверждении размера платы, взимаемой с родителей за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях «Оймяконского улуса (района)»;

  • Распоряжением главы МО «Оймяконский улус (район)» от 31.03.2014 №119 О внесении и утверждении изменений в Порядок исчисления родительской платы за содержание детей в МДОУ Оймяконского р-на от 19.11.2010 №150, Положения о порядке поступления и использования родительской платы за содержание детей в МДОУ Оймяконского р-на;

  • Постановлением Главы МО «Оймяконский улус (район)» от 04.02.2013 №12 Положение учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам  дошкольного образования, на территории муниципального образования «Оймяконский улус (район)»;

  • Постановлением Главы МО «Оймяконский улус (район) от 04.02.2013. №12

Положение по созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей на территории МО «Оймяконский улус (район)»

  • Постановлением Главы МО «Оймяконский улус (район)» от 04.02.2013.№12 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам дошкольного образования;

  • Постановлением Главы МО «Оймяконский улус (район)» от 04.02.2013 №12 Положение - Оказание помощи родителям в воспитании детей, охрана и укрепление физического и психического здоровья несовершеннолетних воспитанников, развитие индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития;

  • Другими нормативно-правовыми документами МО «Оймяконский улус (район)»; Постановлениями, распоряжениями Правительства РС (Я) и РФ.

1.6. Результат предоставления Услуги:

  • предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами МО «Оймяконский улус (район)»;

  • содержание детей в МДОУ в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами МО «Оймяконский улус (район)»;

  • создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных учреждениях;

  • учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, закрепление муниципальных образовательных учреждений за конкретными территориями Оймяконского района (Приложение1).

1.7. Предоставление Услуги осуществляется на условиях ее частичной оплаты. Оплата Услуги производится дифференцированно в зависимости от вида, типа Учреждения и категории получателей муниципальной услуги в размере, определяемом в соответствии с федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

1.8. Услуга носит заявительный характер. Заявители Услуги: родители (законные представители) следующих потребителей Услуги (в зависимости от типа и вида МДОУ):

    • население муниципального образования «Оймяконский улус (район)» в возрасте от 2-х месяцев, при наличии соответствующих условий и спроса родителей (законных представителей) и не позже достижения ими возраста восьми лет.


Раздел 2. Требования к порядку предоставления Услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.

2.1.1.Информирование о предоставлении Услуги осуществляется:

  • Управлением образования Оймяконского улуса (района) (Приложение 2);

  • МДОУ (Приложение 3).

2.1.2.Место нахождения, график работы, справочные телефоны МДОУ, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

2.1.3.Информирование о предоставлении Услуги осуществляется:

  • посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации;

  • размещения в сети Интернет на официальном сайте Управления образования (Приложение 2);

  • на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в местах нахождения уполномоченного органа;

  • с использованием средств телефонной связи (приемная управления – 2-24-39; начальник управления – 2-15-89; специалист управления – 2-10-71, методист - 2-04-03), телефонной связи МДОУ (Приложение 3).

2.2. Сроки предоставления Услуги (включая предварительные процедуры):

2.2.1. Срок непосредственного предоставления Услуги – с момента зачисления в МДОУ на период пребывания ребенка в МДОУ (или на период действия договора между Заявителем и МДОУ);

2.2.2. Срок прохождения отдельных административных процедур:

  • подача заявителями заявления на получение Услуги в Управление образования и выдача направлений осуществляется в соответствии с Правилами приема детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (распоряжение главы МО «Оймяконский улус (район) от 01.09.2009г. №369 (с изменениями от 23.09.2011 №198; от 31.12.2013 г. №515);

  • прохождение ребенком медицинской комиссии и представление результатов медицинского обследования в МДОУ осуществляется в срок: с момента получения направления до зачисления ребенка в МДОУ;

  • зачисление ребенка в МДОУ и заключение договора на предоставление услуг между родителями (законными представителями) воспитанника и МДОУ осуществляется в момент обращения, с учетом соблюдения административных процедур, указанных в пунктах подпунктах 1, 2, 3 настоящего пункта.

2.2.3. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов: прием и выдача документов Заявителям осуществляется в Управлении образования (Комиссией). Адреса, дни и часы приема указаны в Приложении 2.

2.3. Приостановление предоставления Услуги.

Приостановление оказания Услуги, как правило, носит заявительный характер (заявления предоставляются родителями, законными представителями ребенка). Место в МДОУ сохраняется за ребенком:

  • на период болезни ребенка или родителей (законных представителей);

  • карантина в детском саду;

  • санаторно-курортного лечения ребенка;

  • отпуска родителей.

Оказание Услуги может быть приостановлено МДОУ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, запланированных капитальных, текущих ремонтов.

2. 4. Основания для отказа в предоставлении Услуги:

  • Заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, не позволяющем посещать МДОУ;

  • Отсутствие мест в МДОУ.

2.5. Основанием для отказа в приеме и выдаче документов для получения муниципальной услуги является:

- несоответствие физического лица требованиям пункта 1.8. настоящего Регламента;

- несоответствия возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги.

2.6. Требования к местам предоставления Услуги

2.6.1.МДОУ, предоставляющее муниципальную услугу, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения.

Площадь, занимаемая МДОУ, должна обеспечивать размещение работников и потребителей Услуги и предоставление им услуг в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

2.6.2. В здании МДОУ, предоставляющего Услугу должны быть предусмотрены следующие помещения:

  • групповые ячейки - изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе, включающие раздевальную, групповую (игровую), спальню (если предусмотрено проектом), буфетную, туалетную;

  • специализированные помещения для занятий с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал, изостудия, экологические комнаты и иные помещения для развивающих занятий с воспитанниками);

  • сопутствующие помещения (медицинские, пищеблок, постирочная и т.д.);

  • служебно-бытовые помещения для персонала МДОУ.

Указанные помещения МДОУ должны отвечать санитарно - эпидемиологическим требованиям, обеспечивающим условия для разных видов двигательной, игровой и умственной активности воспитанников.

По размерам (площади) и техническому состоянию помещения МДОУ должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

2.6.3. Секретарь Комиссии, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает необходимые условия в местах приема и выдачи документов.

В здании Управления образования оборудуются места для информирования Заявителей, приема и выдачи документов.

Места для информирования Заявителей, приема и выдачи документов оборудуются информационными стендами, стойками или столами для оформления документов.

Информационные стенды должны быть максимально заметными и могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов.

2.7.Документы, необходимые для предоставления Услуги предоставляются Заявителем оговорены разделом 3 настоящего Регламента.

2.8. Оплата Услуги производится дифференцированно в зависимости от вида, типа МДОУ и категории получателей Услуги в размере, определяемом в соответствии с федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

Размер платы определяется законодательством РФ и РС (Я), нормативно-правовыми актами МО «Оймяконский улус (район)». Плата за предоставление Услуги вносится в срок, установленный договором между Заявителем и МДОУ.

2.9. Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии с законодательством и Регламентом муниципальных Услуг (Приложение14).

2.10. Организация и осуществление образовательной деятельности по основным образовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, производится в соответствии с Постановлением Главы МО «Оймяконский улус (район)» от 04.02.2013.№12
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск