Управление социальной защиты населения


Скачать 457.76 Kb.
НазваниеУправление социальной защиты населения
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2




ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

П Р И К А З

___________ ________________

г. Липецк
Об утверждении административного

регламента предоставления государственной

услуги по признанию гражданина

нуждающимся в социальном обслуживании

и составлению индивидуальной программы

предоставления социальных услуг и признании

утратившими силу приказов

управления социальной защиты населения

Липецкой области

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг и признании утратившими силу приказов управления социальной защиты населения Липецкой области (Приложение).

2. Признать утратившими силу:

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 14.12.2011 № 852-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению инвалидов,

нуждающихся в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, в реабилитационные учреждения»;

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30.03.2012 № 224-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению детей с аномалиями умственного развития на стационарное социальное обслуживание в детский дом-интернат для умственно отсталых детей»;

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30.03.2012 № 225-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в психоневрологические интернаты»;

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 05.03.2013 № 117-П «О внесении изменений в некоторые приказы управления социальной защиты населения Липецкой области»;

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 25.06.2013 № 399-П «О внесении изменений в некоторые приказы управления социальной защиты населения Липецкой области»;

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 19.05.2014 № 402-П «О внесении изменений в Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 14.12.2011 № 852-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению инвалидов, нуждающихся в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, в реабилитационные учреждения».

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 05.06.2014 года № 477-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30.03.2012 года № 224-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению детей с аномалиями умственного развития на стационарное социальное обслуживание в детский дом-интернат для умственно отсталых детей»;

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 05.06.2014 № 478-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30.03.2012 года № 225-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в психоневрологические интернаты»;

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 09.06.2014 № 482-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого

возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в стационарные учреждения» и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области».

Начальник управления С.А. Орусь

Исп.: Журавлева А.А.

Тел.: 25-24-35

Визы:

Кораблин С.Н.

Осипов В.В.

Горбанева В.В.

Пикулина М.Т.

Чернышова Е.В.

Юшкова Т.И.

Королев А.Н.

Юрист

Приложение

к приказу «Об утверждении

административного регламента предоставления

государственной услуги по признанию гражданина

нуждающимся в социальном обслуживании

и составлению индивидуальной программы

предоставления социальных услуг и признании

утратившими силу приказов

управления социальной защиты населения

Липецкой области»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАНИНА

НУЖДАЮЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

И СОСТАВЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования регламента

1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее – административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее индивидуальная программа), в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - государственная услуга).

2. Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

граждане Российской Федерации; иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Липецкой области; беженцы; законные представители граждан; государственные органы; органы местного самоуправления; общественные объединения, действующие в интересах гражданина, если существуют обстоятельства необходимые для признания нуждающимся в социальном обслуживании в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения (далее - Учреждения), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Учреждениях, Управлении.

4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), сайтах Учреждений и Портале.

Учреждения осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреждения.

5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Учреждений или Управлением с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления или Учреждения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.

Консультации предоставляются по вопросам:

графика работы;

перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;

порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;

порядка и условий предоставления государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

оснований отказа в предоставлении государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале.

Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:

авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.

6. На интернет-сайтах, информационных стендах в Управлении, Учреждениях размещается следующая информация:

текст административного регламента с приложениями;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

бланк и образец заполнения заявления;

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления, Учреждений.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги
7. Государственная услуга по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
5. Наименование исполнительного органа государственной

власти Липецкой области, предоставляющего

государственную услугу

8. Государственную услугу предоставляет Управление во взаимодействии с Учреждениями.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление и Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и предоставления информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».
6. Описание результата предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы;

принятие решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.
7. Срок предоставления государственной услуги
10. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления и всех необходимых документов.

Индивидуальная программа передается гражданину (законному представителю) в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении социального обслуживания и необходимых документов.


8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 2 июля 1992 года № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг»;

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2014 года № 500н «Об утверждении рекомендаций по определению индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг»;

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 апреля 2015 года № 216н «Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организацией о наличии таких противопоказаний»;

Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 365-ОЗ «О некоторых вопросах социального обслуживания граждан в Липецкой области»;

Постановлением администрации Липецкой области от 11 сентября 2014 года № 395 «Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Липецкой области»;

Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области».
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
12. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление или Учреждение по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной Приказом Минтруда России от 28 марта 2014 № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг.

13. К заявлению о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому прилагаются следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) справка с места жительства гражданина о составе семьи (при наличии) с указанием родственных отношений;

3) свидетельство о регистрации по месту пребывания гражданина (при наличии);

4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя и документ, удостоверяющий его личность (при обращении законного представителя);

5) справка медицинской организации о состоянии здоровья гражданина с указанием степени утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

6) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка – инвалида) – для инвалидов (при наличии).

14. К заявлению о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания прилагаются следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) справка с места жительства гражданина о составе семьи (при наличии) с указанием родственных отношений;

3) свидетельство о регистрации по месту пребывания (при наличии);

4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя и документ, удостоверяющий его личность (при обращении законного представителя);

5) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида – для инвалидов (при наличии).

15. К заявлению о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания прилагаются следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина (свидетельство о рождении в отношении несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста);

2) справка с места жительства гражданина о составе семьи (при наличии) с указанием родственных отношений;

3) свидетельство о регистрации по месту пребывания (при наличии);

4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя и документ, удостоверяющий его личность (при обращении законного представителя);

5) справка медицинской организации о состоянии здоровья гражданина с указанием степени утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности (медицинскую карту);

6) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме;

7) справка учреждения медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности - для инвалидов;

8) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для несовершеннолетних, направляемых в детский дом-интернат для умственно отсталых детей);

9) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка – инвалида) – для инвалидов (при наличии).

16. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью.

В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием Портала специалист Управления или Учреждения на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Управления или Учреждения для предъявления оригиналов документов.

При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью гражданина.

При этом усиленная подпись должна быть создана лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание прилагаемых к заявлению документов.

При подаче заявления непосредственно в Управление или Учреждение им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.

17. Копии документов должны быть заверены Управлением или Учреждением с проставлением отметки "копия верна", подписи уполномоченного специалиста.

18. Запрещено требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, предоставляющего государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении исполнительных органов государственной власти

Липецкой области, иных органов и организаций

19. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлении индивидуальной программы Управление и Учреждение осуществляет взаимодействие с территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области, органами опеки и попечительства, органами местного самоуправления.

Решение органа опеки и попечительства о направлении недееспособного гражданина, ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в стационарное учреждение социального обслуживания запрашивается Управлением или Учреждением самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 12-15 административного регламента;

несоответствие заявления форме, установленной Приказом Минтруда России от 28 марта 2014 № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг;

наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

При представлении в форме электронных документов:

представление неполного комплекта документов, указанного в пунктах 12-15 административного регламента;

подписание документов несоответствующими электронными подписями;

недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

неподлинность электронных подписей документов;

отсутствие электронной цифровой подписи;

некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);

наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание
12. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги
21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента;

наличие у заявителя заболеваний, вследствие которых гражданину
может быть отказано, в том числе временно в стационарной форме социального обслуживания.

обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в предоставленных документах.

22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

13. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

14. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
15. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме
27. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления специалистом Управления или Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги
28. Центральный вход в здание Управления и Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения.

29. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.

30. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление и Учреждение должны обеспечивать:

возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;

возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;

оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;

допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

допуск в здания Управления и Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления и Учреждений в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;

оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставление государственной услуги) вышеперечисленным требованиям, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления или Учреждений;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления или Учреждений;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и Портале;

размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде;

обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала.

Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза - при обращении за предоставлением государственной услуги.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

32. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений).

При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб - сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале.

34. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

35. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

  1   2

Похожие:

Управление социальной защиты населения iconУправление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении...
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в...

Управление социальной защиты населения iconУправление социальной защиты населения прика з
...

Управление социальной защиты населения iconИнформация о документах, предоставляемых гражданами при оказании...
Му «Управление социальной защиты населения» Пролетарского района Ростовской области

Управление социальной защиты населения iconУправление социальной защиты населения
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие...

Управление социальной защиты населения iconТиповой административный регламент
Орловской области «Управление социальной защиты населения г. Орла», подведомственным Департаменту социальной защиты населения, опеки...

Управление социальной защиты населения iconИнформация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской...
На 01. 01. 2016г в Балахнинском района проживает 76904 человека на учете в управлении социальной защиты населения состоят 64622 человека,...

Управление социальной защиты населения iconАкт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности оси
Начальник Электростальского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области

Управление социальной защиты населения iconМку управление социальной защиты населения Сорочинского района Оренбургской области
Шинфельд Ирина Валерьевна начальник управления социальной защиты населения Сорочинского района Оренбургской области

Управление социальной защиты населения iconДепартамент социальной защиты населения
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 февраля 2012 года №71

Управление социальной защиты населения iconАдминистративный регламент
«Предоставление ежемесячной социальной выплаты инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов» (далее – государственная ус-луга) через...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск