Скачать 420.36 Kb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставлениямуниципальной услуги «Прием заявлений и выдача градостроительного плана земельного участка» I. Общие положения 1. Общие сведения о муниципальной услуге. 1.1. Административный регламент предоставлениямуниципальной услуги «Прием заявлений и выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче градостроительного плана земельного участка (далее – муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги. 1.3. К получателям муниципальной услуги относятсяфизические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица. 2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации Муниципального образования «Алданский район». Информация оместах нахождения и графике работы уполномоченного органа, его структурных подразделений,справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, адрес электронной почтыи официального сайта уполномоченного органасодержится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту. Указанная информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании уполномоченного органа, на сайте уполномоченного органа по адресу www.aldray.ru. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, при личном обращении заявителей в уполномоченный орган. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
2.1. Информирование при письменном обращении заявителей. Заявитель может представить письменное обращение лично в уполномоченный орган, направить его почтовым отправлением или по электронной почте. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченный орган. 2.2. Информирование заявителей по телефону. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется по номерам: 8 (41145) 3-19-43, 8 (41145) 36-0-91, 8(41145) 35-9-22. При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут. Сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, при получении запроса:
Во время разговора ответственные за информирование сотрудники уполномоченного органа должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения. 2.3. Информирование при личном обращении заявителей. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками уполномоченного органа, ответственными за информирование, в форме консультаций. При устном личном обращении заявителей сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, обязан:
По просьбе заявителя сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. 2.4. Публичное информирование заявителей уполномоченным органом. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в СМИ и на информационных стендах в уполномоченном органе. На Интернет-сайте уполномоченного органа должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 3. Наименование муниципальной услуги. Муниципальнаяуслуга «Прием заявлений и выдача градостроительного плана земельного участка». 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Предоставление муниципальнойуслуги осуществляется Администрацией МО «Алданский район». Исполнитель - Муниципальное учреждение Алданского района «Земельно-имущественное управление» (далее – уполномоченный орган). 5. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальнойуслуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальнойуслуги:
6. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
7. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномоченный орган не должен превышать 30 минут. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 20 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут. Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченном органе не должен превышать 10 минут. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе не должен превышать15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, составляет не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос. Срок принятия решения овыдаче градостроительного плана земельного участкасоставляет 20 дней с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка. Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет два дня с момента принятия соответствующего решения таким органом. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе. Исчисление сроков, указанных в настоящем регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок. 8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
9. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений. Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа. В последнем случае, заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента, по собственной инициативе при обращении в уполномоченный орган. В случае если документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента, были представлены заявителем самостоятельно, сотрудник уполномоченного органа обязан принять данные документы и приобщить его к общему комплекту документов. 10. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
13. Основания для возобновления предоставления муниципальной услуги. Основанием для возобновления предоставления муниципальной услуги является прекращение действия обстоятельств, с учетом которых она была прекращена. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Вход в здание уполномоченного органа оборудован удобной лестницей. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее пятиавтотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Прием заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе осуществляется в обособленных местах приема. Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника. Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов. 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
|
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |