Административный регламент


Скачать 420.36 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставлениямуниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача градостроительного плана
земельного участка»

I. Общие положения
1. Общие сведения о муниципальной услуге.

1.1. Административный регламент предоставлениямуниципальной услуги «Прием заявлений и выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче градостроительного плана земельного участка (далее – муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. К получателям муниципальной услуги относятсяфизические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица.

2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации Муниципального образования «Алданский район».

Информация оместах нахождения и графике работы уполномоченного органа, его структурных подразделений,справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, адрес электронной почтыи официального сайта уполномоченного органасодержится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Указанная информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании уполномоченного органа, на сайте уполномоченного органа по адресу www.aldray.ru.

Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, при личном обращении заявителей в уполномоченный орган. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • категории получателей муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • режим работы уполномоченного органа, время приема и выдачи документов;

  • срок рассмотрения документов;

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

  • иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

2.1. Информирование при письменном обращении заявителей.

Заявитель может представить письменное обращение лично в уполномоченный орган, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.

Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченный орган.

2.2. Информирование заявителей по телефону.

Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется по номерам: 8 (41145) 3-19-43, 8 (41145) 36-0-91, 8(41145) 35-9-22.

При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, при получении запроса:

  • называют организацию, которую они представляют;

  • представляются и называют свою должность;

  • предлагают абоненту представиться;

  • выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;

  • вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;

  • при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;

  • к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).

Во время разговора ответственные за информирование сотрудники уполномоченного органа должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.

В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.

2.3. Информирование при личном обращении заявителей.

При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками уполномоченного органа, ответственными за информирование, в форме консультаций.

При устном личном обращении заявителей сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, обязан:

  • предложить заявителю представиться;

  • выслушать вопрос;

  • уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;

  • определить уровень сложности запроса;

  • дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.

По просьбе заявителя сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.

В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

2.4. Публичное информирование заявителей уполномоченным органом.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в СМИ и на информационных стендах в уполномоченном органе.

На Интернет-сайте уполномоченного органа должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:

  • местонахождение, номера справочного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в уполномоченном органе;

  • местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);

  • формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальнойуслуги;

  • рекомендации и требования к заполнению заявлений;

  • извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;

  • порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;

  • порядок обжалования решений, действий (бездействий) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;

  • фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников уполномоченного органа.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальнаяуслуга «Прием заявлений и выдача градостроительного плана земельного участка».

4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальнойуслуги осуществляется Администрацией МО «Алданский район». Исполнитель - Муниципальное учреждение Алданского района «Земельно-имущественное управление» (далее – уполномоченный орган).

5. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальнойуслуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальнойуслуги:

  • Управление Росреестра по Республике Саха (Якутия);

  • Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия);

  • Администрации поселений;

  • Департамент по лесным отношениям Республики Саха (Якутия);

  • ГКУ Республики Саха (Якутия) «Алданское лесничество»;

  • Федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палата Федеральной службы, государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Саха (Якутия)».

6. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • Решение о выдаче градостроительного плана земельного участка;

  • Решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

7. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномоченный орган не должен превышать 30 минут.

Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 20 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченном органе не должен превышать 10 минут.

Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе не должен превышать15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.

Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, составляет не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.

Срок принятия решения овыдаче градостроительного плана земельного участкасоставляет 20 дней с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка.

Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет два дня с момента принятия соответствующего решения таким органом.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе.

Исчисление сроков, указанных в настоящем регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день.

Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.

8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

  • Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011№ 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;

  • Земельнымкодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

  • Земельным кодексом Республики Саха (Якутия) от 15.12.2010 888-З № 673-IV;

  • Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

  • Настоящим административным регламентом.

9. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:

  • Заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя;

  • Свидетельство (копию свидетельства) о государственной регистрации юридического лица (в случае обращения юридического лица);

  • Свидетельство (копию свидетельства) о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в случае обращения индивидуального предпринимателя);

  • Свидетельство о Государственной регистрации права собственности на земельный участок (в случае, если оформлена собственность на земельный участок);

  • Договор аренды земельного участка (в случае, если земельный участок находится у получателя услуги на праве аренды);

  • Топографическая съемка земельного участка в М 1:500 либо М 1:1000 с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций;

  • Технический паспорт объекта недвижимости, находящегося на земельном участке;

  • Доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту;

  • Письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению4 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов), указанных в пункте10 настоящего административного регламента, если с заявлением о предоставлении услуги обращается доверенное лицо получателя услуги.

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа. В последнем случае, заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента, по собственной инициативе при обращении в уполномоченный орган.

В случае если документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента, были представлены заявителем самостоятельно, сотрудник уполномоченного органа обязан принять данные документы и приобщить его к общему комплекту документов.

10. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.

К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:

  • Кадастровая выписка о земельном участке;

  • Выписка из ЕГРЮЛ (в случае если получателем является юридическое лицо, и не было предоставлено свидетельство о государственной регистрации);

  • Выписка из ЕГРИП (в случае если получателем является индивидуальный предприниматель, и не было предоставлено свидетельство о государственной регистрации)

  • Выписка из ЕГРП, в случае если права зарегистрированы в ЕГРП;

  • Справка об объектах культурного наследия (памятников истории, культуры) народов РФ, находящихся на земельном участке.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

  • предоставление заявителем неправильно оформленных документов;

  • отсутствие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;

  • отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • недействительность предоставленных заявителем документов;

  • отсутствие у получателя муниципальной услуги прав на земельный участок.

13. Основания для возобновления предоставления муниципальной услуги.

Основанием для возобновления предоставления муниципальной услуги является прекращение действия обстоятельств, с учетом которых она была прекращена.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Вход в здание уполномоченного органа оборудован удобной лестницей.

На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее пятиавтотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Прием заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе осуществляется в обособленных местах приема.

Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.

Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.

Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.

17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

  • доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления муниципальной услуги;

  • доля заявителей, выбравших варианты ответов «удовлетворен», «скорее удовлетворен, чем не удовлетворен» при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги;

  • доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;

  • доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей;

  • доля заявителей, использовавших Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;

  • доля заявителей, использовавших Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей.

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск