Об утверждении государственной программы новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в российскую федерацию соотечественников, проживающих


НазваниеОб утверждении государственной программы новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в российскую федерацию соотечественников, проживающих
страница1/16
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2015 г. N 524
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НОВГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ

В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ

ЗА РУБЕЖОМ, НА 2016 - 2018 ГОДЫ
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" Правительство Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2016 - 2018 годы, согласованную Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 года N 2383-р).
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор Новгородской области

С.Г.МИТИН
Утверждена

постановлением

Правительства Новгородской области

от 28.12.2015 N 524
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ

ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ,

ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, НА 2016 - 2018 ГОДЫ
Паспорт Программы
Дата Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24

согласования ноября 2015 года N 2383-р

проекта

Программы

Правительством

Российской

Федерации:
Уполномоченный департамент труда и социальной защиты населения

орган Новгородской области

исполнительной

власти

субъекта

Российской

Федерации,

ответственный

за реализацию

Программы:
Цель стимулирование, создание условий и содействие

Программы: добровольному переселению соотечественников, проживающих

за рубежом, для социально-экономического и

демографического развития Новгородской области
Задачи 1. Создание правовых, организационных,

Программы: социально-экономических и информационных условий,

способствующих добровольному переселению

соотечественников, проживающих за рубежом, в Новгородскую

область для постоянного проживания, быстрому их включению

в трудовые и социальные связи области.
2. Создание условий для адаптации и интеграции участников

государственной программы Новгородской области по оказанию

содействия добровольному переселению в Российскую

Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на

2016 - 2018 годы (далее - Программа) и членов их семей в

принимающее сообщество, оказание мер социальной поддержки,

предоставление государственных и муниципальных услуг,

содействие в жилищном обустройстве.
3. Содействие обеспечению потребности экономики

Новгородской области в квалифицированных кадрах для

реализации экономических и инвестиционных проектов.

Содействие дальнейшему развитию малого и среднего

предпринимательства. Привлечение талантливой молодежи для

получения образования в образовательных организациях,

расположенных на территории Новгородской области.
4. Обеспечение социально-культурной адаптации и интеграции

в российское общество участников Программы в Новгородской

области
Исполнители департамент труда и социальной защиты населения

основных Новгородской области;

мероприятий

Программы: департамент сельского хозяйства и продовольствия

Новгородской области;
департамент образования и молодежной политики Новгородской

области;
департамент здравоохранения Новгородской области;
департамент культуры и туризма Новгородской области;
департамент внутренней политики Новгородской области;
комитет Правительства Новгородской области по вопросам

безопасности и правопорядка;
абзац исключен. - Постановление Правительства Новгородской

области от 22.04.2016 N 150;
абзац исключен. - Постановление Правительства Новгородской

области от 07.10.2016 N 356;
Управление Министерства внутренних дел Российской

Федерации по Новгородской области (далее - УМВД России по

Новгородской области) (по согласованию);
Территориальный фонд обязательного медицинского

страхования Новгородской области (по согласованию);
Администрации муниципальных районов области (по

согласованию);
государственное областное казенное учреждение "Центр

занятости населения Новгородской области" (далее - ГОКУ

ЦЗН НО) (по согласованию);
государственное областное казенное учреждение "Центр по

организации социального обслуживания и предоставления

социальных выплат" (по согласованию);
областное автономное учреждение "Новгородский областной

центр развития социального обслуживания населения" (по

согласованию);
общественный совет по вопросам содействия добровольному

переселению на территорию Новгородской области

соотечественников, проживающих за рубежом (далее -

Общественный совет) (по согласованию)
Этапы и сроки 2016 - 2018 годы

реализации

Программы:
┌───────────────────────────────┬──────────────────────────┐

Объемы и │ Источник │ Объем финансирования │

источники │ финансирования │ (тыс. руб.) │

финансирования │ ├──────┬───────────────────┤

Программы по │ │всего │ в том числе по │

годам: │ │ │ годам │

│ │ ├───────┬─────┬─────┤

│ │ │2016 │2017 │2018 │

├───────────────────────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┤

│Областной │2119,3│608,3 │755,5│755,5│

│бюджет │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┤

│Федеральный │2013,2│2013,2 │ - │ │

│бюджет │ │ │ │ │

└───────────────────────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┘
На реализацию мероприятий Программы возможно привлечение

средств из федерального бюджета в виде субсидий областному

бюджету на оказание дополнительных гарантий и мер

социальной поддержки участникам Программы и членам их

семей, предоставленных на основании соглашения между

Федеральной миграционной службой и высшим исполнительным

органом государственной власти Новгородской области о

предоставлении субсидии
Основные 1. Количество участников Программы и членов их семей,

показатели прибывших в Новгородскую область и поставленных на учет в

эффективности УМВД России по Новгородской области в качестве участника

Программы: Программы и (или) члена семьи участника Программы.
2. Количество рассмотренных департаментом труда и

социальной защиты населения Новгородской области заявлений

об участии в Программе.
3. Количество презентаций и (или) видеопрезентаций

Программы, проведенных департаментом труда и социальной

защиты населения Новгородской области, в том числе с

использованием технических каналов связи.
4. Доля расходов областного бюджета на реализацию

предусмотренных Программой мероприятий, связанных с

предоставлением дополнительных гарантий и мер социальной

поддержки участникам Программы и членам их семей, в общем

размере расходов областного бюджета на реализацию

указанных мероприятий
Ожидаемые реализация Программы позволит обеспечить:

конечные

результаты 1. Улучшение демографической ситуации за счет привлечения

Программы: соотечественников на постоянное место жительства на

территорию Новгородской области.
2. Вселение на территорию Новгородской области

соотечественников, проживающих за рубежом, из них 1020

участников Программы и 780 членов семей участников

Программы, в том числе:

2016 год - 330 человек и 250 членов их семей;

2017 год - 340 человек и 260 членов их семей;

2018 год - 350 человек и 270 членов их семей.
3. Сокращение дефицита трудовых ресурсов в Новгородской

области.
4. Повышение уровня удовлетворенности соотечественников

условиями, создаваемыми для их приема и адаптации в

Новгородской области.
5. Повышение имиджа Новгородской области среди

соотечественников, проживающих за рубежом
Система исполнители мероприятий Программы представляют информацию

организации о ходе ее реализации ежегодно к 10 июля текущего года и к

контроля за 15 февраля года, следующего за отчетным, до 2019 года

реализацией включительно в департамент труда и социальной защиты

Программы: населения Новгородской области.
Департамент труда и социальной защиты населения

Новгородской области:
ежегодно до 20 июля текущего года и до 1 марта года,

следующего за отчетным, до 2019 года включительно

представляет полугодовой и годовой отчеты о ходе

реализации Программы в департамент экономического развития

Новгородской области в соответствии с постановлением

Правительства Новгородской области от 26.07.2013 N 97 "Об

утверждении Порядка принятия решений о разработке

государственных программ Новгородской области, их

формирования, реализации и проведения оценки

эффективности".
Отчетность о выполнении Программы и сроки ее представления

в Правительство Российской Федерации определены

Государственной программой по оказанию содействия

добровольному переселению в Российскую Федерацию

соотечественников, проживающих за рубежом
Описание Программы
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" предусматривается разработка региональной программы переселения.

Программа является продолжением работы по переселению соотечественников, проживающих за рубежом, которая велась с 2010 года в рамках программы Новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2010 - 2012 годы, утвержденной постановлением Администрации области от 27.09.2010 N 435, и государственной программы Новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 24.09.2013 N 202.

За период работы по переселению соотечественников, проживающих за рубежом, увеличено количество территорий вселения с 9 до 21, предоставлена возможность переселения на основе самостоятельного трудоустройства потенциальным участникам Программы, введены дополнительные меры социальной поддержки. В 2011 году по количеству зарегистрированных участников Программа выполнена на 115,2 %, в 2012 году - на 172,4 %, в 2013 году - на 68,8 %, в 2014 году - на 187,5 %. Всего в 2014 году прибыло участников Программы вместе с членами семей - 1360 человек.

Необходимость реализации Программы на территории Новгородской области обусловлена сложной демографической ситуацией в регионе, которая в целом характеризуется отрицательной динамикой численности постоянного населения, в том числе находящегося в трудоспособном возрасте. На протяжении последних 10 лет в Новгородской области наблюдается устойчивый процесс депопуляции.

В Новгородской области, как и в целом по Российской Федерации, сложилась демографическая ситуация, характеризующаяся отрицательным естественным приростом населения. За 2013 год население Новгородской области сократилось на 3,6 тыс. человек, за 2014 год - на 3,5 тыс. человек, сокращение отмечалось в большинстве районов Новгородской области.

Численность постоянного населения Новгородской области на 01 января 2015 года составила 618,7 тыс. человек, в том числе городского населения - 438,4 тыс. человек (70,8 % от общей численности), сельского - 180,2 тыс. человек (29,1 % от общей численности).

В 2014 году в Новгородской области родилось 7,4 тысячи детей (100,6 % к уровню 2013 года), коэффициент рождаемости составил 12,0 % родившихся на 1000 человек населения и достиг максимального значения за последние 22 года. Коэффициент смертности снизился до 17,4 % умерших на 1000 человек населения, что на 2,2 % ниже показателя 2013 года. По уровню снижения смертности Новгородская область занимает 2 место в стране.

В январе - июне 2015 года коэффициент рождаемости составил 11,6, что на 8,4 % выше января - июня 2014 года, коэффициент смертности - 18,4 (102,8 %). Зарегистрировано 1848 браков (в расчете на 1000 человек населения - 6,0) и 1342 развода (в расчете на 1000 человек населения - 4,4).

К трудовым ресурсам относится население, занятое экономической деятельностью, а также способное трудиться, но не работающее по тем или иным причинам. В состав трудовых ресурсов включается трудоспособное население в трудоспособном возрасте и работающие лица, находящиеся за пределами трудоспособного возраста (лица пенсионного возраста и подростки), иностранные трудовые мигранты. В 2015 году в Новгородской области доля трудоспособного населения составляет 56,2 %. В городах этот показатель выше (57,6 %), а на селе несколько ниже (52,7 %).

По данным за 2012 год, трудовые ресурсы Новгородской области составили 336,4 тыс. человек, численность занятых в экономике - 320,9 тыс. человек, численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте, не занятого трудовой деятельностью и учебой, - 15,6 тыс. человек.

Одной из важнейших характеристик трудовых ресурсов является степень их вовлечения в экономику. Уровень занятости трудовых ресурсов Новгородской области в экономике составляет около 95,3 %, таким образом, Новгородская область испытывает необходимость в привлечении на работу лиц, занятых в домашнем хозяйстве. Пополнение трудовых ресурсов происходит за счет молодежи, вступающей в трудоспособный возраст, и за счет иностранной трудовой миграции. Уровень рождаемости в области не обеспечивает даже равного численного замещения поколений родителей их детьми. Для простого замещения поколений суммарный коэффициент рождаемости (коэффициент фертильности) должен быть не ниже 2,15.

В связи с низким уровнем рождаемости актуальным становится вопрос о привлечении в Новгородскую область иностранных трудовых мигрантов.

Межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников с учетом состояния рынка труда и оценки эффективности привлечения иностранных работников в 2014 году на 2015 год была согласована потребность работодателей Новгородской области в иностранной рабочей силе, пребывающей из стран с визовым режимом въезда, в объеме 1468 человек.

С начала 2015 года УФМС по Новгородской области иностранным гражданам, прибывшим в визовом режиме, оформлено 322 разрешения на работу для иностранных граждан, что составляет 21,9 % от утвержденной на 2015 год квоты, и 3018 патентов.

Большинство разрешений на работу выдано иностранным гражданам, прибывшим из Китая, которые задействованы в сельском хозяйстве (кроме того на территории Новгородской области по заявкам работодателей трудоустроены 4 гражданина Литвы, 2 - Австрии, 4 - Германии, один - Португалии, один - Швейцарии, один - США).

В целом по Новгородской области сложившуюся ситуацию в сфере трудовой миграции можно оценить как стабильную. Количество иностранных работников, привлекаемых по квотам, составляет 0,4 % от экономически активного населения области и не оказывает существенного влияния на рынок труда. Уровень безработицы на областном рынке труда в течение последних лет остается одним из самых низких в Северо-Западном федеральном округе и держится на уровне 1,2 человека на одну вакансию, заявленную в службу занятости.

Особое значение приобретает также рациональное использование трудовых ресурсов, которое предполагает сбалансированность между системой рабочих мест и занимающими эти места работниками. С количественной точки зрения сбалансированность предполагает наличие рабочих мест для всех желающих получить работу, но важна и качественная сторона, то есть соответствие образовательного и профессионально-квалификационного состава работников требованиям рабочих мест, а характера рабочих мест в производстве требованиям и запросам работников.

В сельском хозяйстве Новгородской области основными проблемами в формировании трудовых ресурсов являются сокращение численности населения, в том числе населения, находящегося в трудоспособном возрасте, и старение населения.

Трудовые ресурсы в сельских территориях заняты как в сельскохозяйственной, так и в непроизводственной сферах в сельской местности, а также в городах (так называемые маятниковые мигранты). Удельный вес последних колеблется. Особенно велика доля трудовых ресурсов, занятых в городах (до 70,0 - 80,0 %), в населенных пунктах, находящихся рядом с городами. Анализ показывает, что город "забирает" из села более образованную часть трудовых ресурсов.

По данным статистики, состояние миграционного движения населения Новгородской области за 2014 год характеризовалось убылью населения на 385 человек (в 2012 году миграционная убыль составила 234 человека, в 2013 году миграционная прибыль - 314 человек).

В 2012 году в Новгородскую область прибыло 10,7 тыс. человек, в том числе 9,1 тыс. человек (85,3 %) прибыло из других регионов России, 1,6 тыс. человек (14,7 %) - из зарубежных стран. Число прибывших в сравнении с 2011 годом увеличилось на 1,3 тыс. человек (на 14,1 %).

Миграционная убыль в 2014 году была зафиксирована в 16 муниципальных районах Новгородской области, миграционный прирост населения наблюдался в Великом Новгороде и в 5 муниципальных районах Новгородской области.

В обмене населением с зарубежными странами в 2014 году отмечался миграционный прирост, который составил 1049 человек (в 2013 году - 1653 человека).

Объем привлекаемых в регион иностранных трудовых ресурсов соответствует потребностям Новгородской области как по видам экономической деятельности, так и по квалификации. Обеспечивается приоритетность интересов жителей Новгородской области в сфере трудовых отношений.

В 2014 году реализовано 36 инвестиционных проектов с объемом инвестиций 8,3 млрд. рублей, создано и сохранено 2154 рабочих места.

По состоянию на начало 2015 года в инвестиционном портфеле Новгородской области зарегистрировано более 100 инвестиционных проектов по созданию новых производств и наращиванию производственных мощностей, находящихся в инвестиционной фазе.

Территориями вселения по Программе являются 21 муниципальное образование Новгородской области: Батецкий, Боровичский, Валдайский, Волотовский, Демянский, Крестецкий, Любытинский, Маловишерский, Марёвский, Мошенской, Новгородский, Окуловский, Парфинский, Пестовский, Поддорский, Солецкий, Старорусский, Хвойнинский, Холмский, Чудовский, Шимский районы. Областной центр Великий Новгород не является территорией вселения.

Количество участников Программы и членов их семей представлены в приложении N 5 к Программе.

Возможности привлечения трудовых ресурсов из других регионов Российской Федерации на сегодняшний день ограничены в силу аналогичных социально-демографических причин.

С учетом изложенного привлечение в экономику Новгородской области рабочей силы из числа соотечественников, проживающих за рубежом, может способствовать улучшению демографической и экономической ситуации на территориях вселения.
2. Характеристика рынка труда Новгородской области
Важной составляющей экономики области является эффективно функционирующий рынок труда.

Позитивная динамика социально-экономического развития области в 2014 году (индекс промышленного производства по полному кругу предприятий за январь - октябрь 2014 года составил 108,4 %) определила стабильное развитие рынка труда и позволила не допустить роста уровня регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения выше 1,0 %.

В целом ситуация на рынке труда Новгородской области в 2014 году оценивалась как стабильная.

Уровень безработицы по методологии Международной организации труда уменьшился с 4,9 % до 3,9 % (скользящее значение за октябрь - декабрь).

В 2014 году в органы службы занятости за содействием в поиске работы обратилось 11243 человека. Признано безработными 7722 человека. По состоянию на конец декабря 2014 года на учете в органах службы занятости состоял 3841 человек, ищущий работу, что на 10,7 % больше чем за аналогичный период 2013 года. Численность официально зарегистрированных безработных на конец 2014 года составила 3357 человек (1,0 % к численности экономически активного населения), на начало года - 3249 человек. Пособие по безработице на конец декабря 2014 года получали 2995 человек или 92,2 % от числа безработных граждан.

На 1 января 2015 года количество заявленных работодателями вакансий (6688 ед.) превысило численность безработных граждан, состоящих на регистрационном учете (3357 чел.), на 3331 единицу. Всего за 2014 год в органы службы занятости было заявлено 35366 вакансий от 1237 работодателей.

В 2014 году в программных мероприятиях содействия занятости населения Новгородской области приняли участие 16784 человека, в том числе:

трудоустроено 6328 человек (55,0 % от обратившихся за содействием в поиске подходящей работы);

общественными работами и временной занятостью были охвачены 4059 человек;

трудоустроено 2316 учащихся в свободное от учебы время;

трудоустроено 789 граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе 306 инвалидов;

оказано содействие самозанятости 129 безработным гражданам;

прошли переподготовку 829 безработных граждан, включая женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет;

получили услуги по социальной адаптации и психологической поддержке 918 человек;

получили услуги по профессиональной ориентации 10746 граждан;

организациям предоставлены субсидии на возмещение затрат на оборудование (оснащение) 114 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.

Уровень регистрируемой безработицы по отношению к экономически активному населению Новгородской области в 2014 году не превышал уровня безработицы по Российской Федерации (среднее значение по Российской Федерации за 2014 год - 1,2 %). В рейтинге регионов Северо-Западного федерального округа Новгородская область стабильно занимает 3 место после Санкт-Петербурга и Ленинградской области (по данным Роструда на 01 января 2015 года).
3. Возможность трудоустройства
Возможности трудоустройства соотечественников, решивших переехать на постоянное место жительства в Новгородскую область, распределяются по нескольким направлениям трудоустройства:

осуществление трудовой деятельности в качестве наемного работника;

получение профессионального образования, в том числе послевузовского и дополнительного образования;

осуществление инвестиционной и предпринимательской деятельности, в том числе без образования юридического лица и без создания новых рабочих мест;

осуществление сельскохозяйственной деятельности и агропромышленного производства;

ведение личного подсобного хозяйства;

осуществление иной, не запрещенной законодательством Российской Федерации деятельности.

На 1 октября 2015 года в органы службы занятости были заявлены 4046 вакансий, в том числе с предоставлением жилья, то есть в Новгородской области имеются возможности трудоустройства переселяющихся соотечественников с предоставлением жилья.

Сведения о вакансиях для соотечественников ежемесячно публикуются на сайте департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть "Интернет") в разделе "Программа переселения соотечественников - Поиск вакансий".

Во всех территориях вселения имеется возможность самостоятельного трудоустройства переселяющихся соотечественников.

Консультацию по вопросам участия в Программе можно получить:

в департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области (Великий Новгород, Великая ул., д. 8) по телефонам 983-190, 983-152, Skype: ktnovg, e-mail: tav@ksz.natm.ru;

в отделении по работе с соотечественниками, беженцами и вынужденными переселенцами Управления по вопросам миграции УМВД России по Новгородской области (Великий Новгород, ул. Космонавтов, д. 4) по телефонам 62-63-56, 67-84-04, адрес для направления письменного обращения: ул. Менделеева, д. 4а, Великий Новгород, 173016.

Предварительная запись граждан на подачу заявлений на участие в Программе осуществляется УМВД России по Новгородской области по телефону 62-63-56.

С дополнительной актуальной информацией по вопросам участия в Программе можно ознакомиться на сайте УМВД России по Новгородской области.
4. Критерии (основания) несоответствия соотечественника

требованиям Программы
На этапе рассмотрения заявления об участии в Программе применяются (с учетом заинтересованности территории вселения) критерии несоответствия соотечественника требованиям Программы:

не достиг 18-летнего возраста или превысил пенсионный возраст (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин);

указал в заявлении недостоверные или заведомо ложные сведения о себе и своей трудовой деятельности;

не обладает дееспособностью и трудоспособностью в соответствии с законодательством Российской Федерации;

не имеет профессионального образования (за исключением соотечественников, обучающихся на момент подачи заявления в профессиональных образовательных организациях или в образовательных организациях высшего образования), в том числе по вакансиям, востребованным на рынке труда Новгородской области;

на территории вселения отсутствует возможность для самостоятельного трудоустройства соотечественника;

не имеет трудовых навыков (опыта работы), необходимых для осуществления трудовой деятельности на территории Новгородской области по имеющимся вакансиям в заявленной работодателями потребности;

на территории вселения не имеется вакансий по профессии соотечественника, при этом соотечественник не изъявил желание воспользоваться правом самостоятельного трудоустройства;

не имеет документально подтвержденного трудового стажа (за исключением соотечественников, обучающихся на момент подачи заявления в профессиональных образовательных организациях или в образовательных организациях высшего образования);

не имеет возможности общаться на русском языке (за исключением случаев, связанных с физическими отклонениями);

не имеет познаний о российских традициях, культуре, законодательстве Российской Федерации;

супруг (супруга) находится за пределами Российской Федерации и не включен (а) в заявление на участие в Программе;

наличие судимости (в том числе снятой или погашенной) у соотечественника либо членов его семьи;

наличие заболевания наркоманией, заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции) и представляющих опасность для окружающих инфекционных заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения;

соотечественник, находящийся на территории Российской Федерации на законном основании, не осуществляет:

трудовую деятельность в качестве наемного работника;

получение образования в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, организациях дополнительного образования, организациях дополнительного профессионального образования;

инвестиционную и предпринимательскую деятельность, в том числе без образования юридического лица и без создания новых рабочих мест;

сельскохозяйственную деятельность и агропромышленное производство;

ведение личного подсобного хозяйства;

иную, не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность.

Наличие хотя бы одного из критериев влечет несоответствие соотечественника требованиям Программы.
5. Возможности получения участниками Программы образования,

в том числе профессионального, дополнительного и

дополнительного профессионального образования
На территории Новгородской области находятся 452 образовательных организации, из них:

областных и муниципальных образовательных организаций 423 (в числе дошкольных образовательных организаций частный детский сад, государственный детский сад, находящийся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, детский сад ведомственного подчинения филиала ООО "Газпромтрансгаз Санкт-Петербург");

профессиональных образовательных организаций - 19 (в том числе 18 областных и одна негосударственная образовательная организация);

федеральных образовательных организаций - 10, в том числе одна организация среднего профессионального образования Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" и 8 расположенных на территории Новгородской области филиалов организаций высшего образования, из них 3 негосударственных.

В Новгородской области осуществляется подготовка по 59 программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих, 65 программам подготовки специалистов среднего звена, 75 программам высшего образования.

Численность обучающихся по всем формам обучения в 2014 - 2015 годах составила:

в профессиональных образовательных организациях - 13472 человека;

в организациях высшего образования - 14155 человек;

в муниципальных и государственных образовательных организациях - 59339 человек;

в дошкольных образовательных организациях - 35958 человек.

Итого в Новгородской области число обучающихся по всем уровням образования составляет 122924 человека.

В Новгородской области в 2014 году насчитывалось 77 организаций дополнительного образования (в том числе 32 в сфере образования, 45 в иных сферах (культура, физическая культура, спорт)), количество обучающихся - 32197 человек (в том числе 447 человек в возрасте 18 лет и старше).

В 2015/2016 учебном году на территории Новгородской области находится 107 образовательных организаций, из них:

10 федеральных образовательных организаций, в том числе одна организация среднего профессионального образования Федеральной службы исполнения наказаний, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" и 8 филиалов организаций высшего образования;

20 профессиональных образовательных организаций, в том числе 18 областных и 2 негосударственных образовательных организации;

77 организаций дополнительного образования, в том числе 32 в сфере образования, 45 в иных сферах (культура, физическая культура, спорт).

Численность обучающихся в 2015/2016 учебном году составит (прогноз):

в профессиональных образовательных организациях - 13711 человек;

в организациях высшего образования - 14120 человек;

в организациях дополнительного образования - 32197 человек (в том числе 447 человек в возрасте 18 лет и старше).
6. Предоставление возможности социальной поддержки,

временного и постоянного жилищного обустройства участникам

Программы
6.1. Система социального обслуживания населения

Новгородской области
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и областным законом от 02.06.2014 N 562-ОЗ "О разграничении полномочий Новгородской областной Думы и Правительства Новгородской области в области социального обслуживания населения Новгородской области" сформирован и ведется реестр поставщиков социальных услуг Новгородской области (далее - реестр), в который включены 38 организаций социального обслуживания, из которых 37 - организации государственной системы социальных служб Новгородской области, одна - негосударственная организация.

В реестр включены организации, оказывающие социальные услуги гражданам пожилого возраста, инвалидам, детям и семьям с детьми, в том числе:

21 комплексный центр социального обслуживания населения;

5 психоневрологических интернатов;

7 домов-интернатов, в том числе малой вместительности, для престарелых и инвалидов;

социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних;

реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями;

детский дом-интернат для умственно отсталых детей;

центр социальной адаптации;

региональная Общественная Организация "Новгородский Спортивный Оздоровительный Центр "Галатея".

Работа организаций социального обслуживания построена таким образом, чтобы предоставлять услуги, востребованные различными категориями граждан, в соответствии с их возрастом, семейным положением, состоянием здоровья. Ежегодно в организации социального обслуживания за различного вида социальными услугами обращаются более 100,0 тыс. граждан.

В целях развития социального обслуживания населения области разработана и реализуется подпрограмма "Модернизация и развитие социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Социальная поддержка граждан в Новгородской области на 2014 - 2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 319.

В 2014 году выполнены:

капитальный ремонт 7 зданий организаций социального обслуживания на сумму 13,6 млн. рублей;

в 34 зданиях организаций социального обслуживания проведены ремонтные работы по адаптации учреждений для инвалидов и маломобильных групп населения, общий объем средств составил 20,0 млн. рублей;

в 41 организации социального обслуживания выполнены мероприятия по обеспечению комплексной безопасности на 32,0 млн. рублей.

В целом на укрепление материальной базы организаций социального обслуживания учреждений в 2014 году израсходовано 213,6 млн. рублей.
6.2. Система здравоохранения
Лечебная сеть Новгородской области представлена 55 медицинскими организациями, в том числе 39 - мощностью 4847 коек круглосуточного пребывания.

Медицинская помощь участниками Программы и членам их семей оказывается бесплатно:

в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента;

скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.

Медицинская помощь в неотложной форме (за исключением скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи) и плановой форме оказывается иностранным гражданам в соответствии с заключенными в пользу иностранных граждан, являющихся застрахованными лицами в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", договорами в сфере обязательного медицинского страхования.

В 2015 году на территории Новгородской области участниками системы обязательного медицинского страхования являются:

62 медицинские организации;

2 страховые медицинские организации - ООО "АльфаСтрахование-ОМС" Новгородский филиал "Сибирь" и Новгородский филиал ОАО "Страховая компания "РОСНО-МС".

Гарантированная бесплатная медицинская помощь участникам Программы и членам их семей до и после получения полиса обязательного медицинского страхования оказывается в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий год.
6.3. Учреждения культуры
В Новгородской области по состоянию на 1 января 2015 года работают:

337 культурно-досуговых учреждений, из них 19 домов и центров народного творчества, 6 кинотеатров;

358 библиотек;

23 музея, в том числе 11 муниципальных с 4 филиалами, Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Новгородский государственный объединенный музей-заповедник" с 7 филиалами;

32 детские музыкальные школы, школы искусств, художественные школы;

муниципальное бюджетное учреждение культуры и искусства "Новгородский театр для детей и молодежи "Малый";

муниципальное бюджетное учреждение культуры и искусства "Городской духовой оркестр";

муниципальное автономное учреждение "Парки Великого Новгорода".

Культурную политику на территории Новгородской области реализуют 9 областных учреждений культуры и искусства, в том числе:

государственное бюджетное учреждение культуры "Новгородская областная универсальная научная библиотека";

государственное бюджетное учреждение культуры "Новгородская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих "Веда";

государственное бюджетное учреждение культуры и искусства "Новгородский академический театр драмы имени Ф.М.Достоевского";

областное автономное учреждение культуры и искусства "Новгородская областная филармония им. А.С.Аренского";

государственное бюджетное учреждение культуры и искусства "Государственный музей художественной культуры Новгородской земли";

государственное бюджетное учреждение культуры "Новгородский областной Дом народного творчества";

областное автономное учреждение культуры "Новгородский областной Киносервис";

государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новгородский областной колледж искусств им. С.В.Рахманинова";

государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Новгородский областной Центр подготовки кадров "Логос".

Сеть учреждений культуры сформирована с учетом наибольшего охвата населения. В ходе изменения демографической ситуации в ее структуру вносились соответствующие изменения, в основном перевод обслуживания населения, проживающего в малонаселенных пунктах, со стационарных форм на внестационарные. Сеть учреждений культуры соответствует социальным нормативам, которые утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р.
6.4. Спортивные учреждения
На начало 2015 года на территории Новгородской области имеется 1555 спортивных сооружений, 3 крытых спортивных объекта с искусственным льдом, гребная база, 4 стадиона на 1500 и более мест, 757 плоскостных спортивных сооружений, 295 спортивных залов, 31 плавательный бассейн, 8 лыжных баз, 4 легкоатлетических манежа, 28 сооружений для стрелковых видов спорта и 423 других спортивных сооружения.

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений составляет 36222 человека, в том числе в сельской местности 16437 человек.

В 2012 - 2014 годах в Новгородской области построены следующие спортивные объекты:

2012 год - ФОК с искусственным льдом "Кристалл" в городе Валдай;

2012 год - спортивный центр с универсальным игровым залом в городе Старая Русса;

2013 год - вторая очередь спортивного комплекса в Великом Новгороде по улице Космонавтов (Центральная спортивная арена: универсальный игровой зал и плавательный бассейн);

2013 год - ледовый каток "Айсберг" в Новгородском муниципальном районе;

2014 год - спортивный комплекс с универсальным залом и плавательным бассейном в городе Валдай;

2014 год - спортивный зал-пристрой в селе Марёво.

В 2014 году завершена реконструкция гребной базы в Великом Новгороде.

В 2015 году ведется:

строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в городе Малая Вишера;

реконструкция стадиона "Центральный" в Великом Новгороде.

В 2015 году завершено строительство регионального центра гребного слалома и спортивного центра с универсальным игровым залом в городе Окуловка.

Планируется:

строительство спортивных центров в рабочем поселке Крестцы и селе Поддорье;

строительство третьей очереди спортивного комплекса в Великом Новгороде по улице Космонавтов (зал единоборств).
6.5. Временное или постоянное жилищное обустройство

участников Программы
Предусматривается следующее обеспечение жильем участников Программы:

участники Программы по своему желанию, исходя из своих возможностей могут определять первоначальный тип своего жилищного обустройства (временный или постоянный);

временное жилищное обустройство предполагает оказание содействия в обеспечении жильем участников Программы на этапе приема и адаптации на территориях вселения.

На этапе приема соотечественников на территориях вселения (постановка на миграционный учет) предусматривается жилищное обустройство участников Программы и членов их семей на свободных муниципальных и частных (на условиях аренды) площадях, пригодных для временного пребывания, в служебном жилье, а также использование жилищного фонда работодателей. Служебное жилье может предоставляться только на условиях трудоустройства на соответствующих объектах.

Предоставление организациями-работодателями жилья соотечественникам будет осуществляться на условиях договора найма, безвозмездного пользования или на ином законном основании.

Постоянное жилищное обустройство на территориях вселения предполагает содействие в обеспечении участников Программы жильем по месту временного и постоянного проживания, выделение земельных участков и материалов для строительства индивидуального жилья и ведения хозяйства в соответствии с действующим законодательством.

В Новгородской области действует государственная программа Новгородской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 N 272, в рамках которой предусматривается реализация мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности. В соответствии с указанным постановлением переселенцы при получении российского гражданства имеют право участвовать в мероприятиях по улучшению жилищных условий для граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе.

С целью реализации постановления Правительства Новгородской области от 07.04.2014 N 206 "О мерах по реализации подпрограммы "Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие жилищного строительства на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы" и других программ, предусматривающих долгосрочное жилищное кредитование, создания необходимых условий для обеспечения населения Новгородской области доступным по стоимости жильем создан Новгородский областной фонд по ипотечному жилищному кредитованию (далее - Фонд).

Фонд является одним из разработчиков и исполнителем мероприятий (региональным оператором) названной программы, механизм реализации которой предусматривает:

предоставление ипотечных жилищных кредитов (займов) на приобретение (строительство) жилья;

предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;

предоставление социальных выплат на погашение ипотечных кредитов (займов) при рождении (усыновлении) ребенка.

Ипотечное кредитование по стандартам Фонда является одним из наиболее востребованных направлений. Воспользоваться ипотечным жилищным кредитом (займом) могут граждане, имеющие собственные средства и доход, позволяющий получить кредит и погасить его в течение срока действия кредитного договора. Более подробная информация размещена на официальном сайте Фонда в сети "Интернет".

В соответствии с областным законом от 23.10.2014 N 639-ОЗ "О государственной поддержке граждан, желающих переселиться в сельскую местность Новгородской области в 2015 - 2017 годах, и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области отдельными государственными полномочиями" граждане, в том числе являющиеся участниками Программы, вправе получить социальную выплату на компенсацию (возмещение) расходов граждан по уплате процентов за пользование кредитом (займом) при получении кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья гражданами, желающими переселиться в сельскую местность.

В настоящее время предусмотрено, что данная социальная выплата предоставляется за счет средств областного бюджета и определяется исходя из суммы заемных средств (не более 60,0 % расчетной стоимости строительства или приобретения жилья), процентной ставки, указанной в кредитном договоре (договоре займа), но не более 14,0 % годовых и срока, на который заключен кредитный договор (до 15 лет).
7. Риски реализации Программы
При реализации Программы на территории Новгородской области возможны следующие риски:

отказ потенциальных работодателей от найма участников Программы после их приезда на территорию вселения;

несоответствие квалификации участников Программы требованиям профессиональных стандартов по заявленным вакантным рабочим местам;

включение участников Программы в категорию безработных, иные обстоятельства, связанные с трудоустройством соотечественников;

невозможность обеспечения жильем по заявкам участников Программы, сложности с наймом и оплатой временного жилья, неспособность участников Программы нести расходы по аренде или приобретению постоянного жилья;

выезд участников Программы из территории вселения на постоянное место жительства в другой субъект Российской Федерации;

риск возрастания нагрузки на бюджетную систему в случае предоставления переселенцу дополнительного перечня услуг (дополнительные средства на обустройство, например, жилье);

обособление переселенцев, создание замкнутых этносоциальных групп;

рост межнациональной напряженности.

Меры управления указанными рисками:

мониторинг в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;

проведение разъяснительной работы о целях и задачах государственной миграционной политики Российской Федерации и государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников, проживающих за рубежом;

организация разъяснительной работы о целях, задачах Программы в среде местного населения для формирования толерантного отношения к участникам Программы;

увеличение объемов жилищного строительства, в том числе развитие малоэтажного и индивидуального жилищного строительства.
8. Основные показатели эффективности реализации и решения

задач Программы
Целью Программы является стимулирование, создание условий и содействие добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, для социально-экономического и демографического развития Новгородской области

Задачами Программы являются:

1. Создание правовых, организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Новгородскую область для постоянного проживания, быстрому их включению в трудовые и социальные связи области.

2. Создание условий для адаптации и интеграции участников Программы и членов их семей в принимающее сообщество, оказание мер социальной поддержки, предоставление государственных и муниципальных услуг, содействие в жилищном обустройстве.

3. Содействие обеспечению потребности экономики Новгородской области в квалифицированных кадрах для реализации экономических и инвестиционных проектов. Содействие дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства. Привлечение талантливой молодежи для получения образования в образовательных организациях, расположенных на территории Новгородской области.

4. Обеспечение социально-культурной адаптации и интеграции в российское общество участников Программы в Новгородской области.

В целях оценки эффективности реализации Программы проводится мониторинг результатов работы по переселению соотечественников на территорию Новгородской области.

При проведении мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности основным показателем ожидаемых результатов будет являться фактическое выполнение всех запланированных в Программе мероприятий.

В ходе проведения мониторинга предусматривается ведение базы данных по:

перечню участников Программы и членов их семей, которые подали заявление на участие в Программе;

иным данным в соответствии с запрашиваемыми формами отчетности по реализации Программы в Новгородской области.

Для оценки реализации Программы предусмотрены основные показатели эффективности реализации Программы, указанные в приложении N 2 к Программе.
9. Мероприятия по реализации Программы
Реализация Программы предусматривает комплекс мероприятий, направленных на решение задач по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников из-за рубежа:

нормативное правовое обеспечение реализации Программы;

социальное обеспечение и оказание медицинской помощи участникам Программы до получения разрешения на временное проживание или до оформления гражданства Российской Федерации;

содействие трудоустройству и занятости;

содействие обучению по дополнительным профессиональным программам;

содействие обустройству лиц, получающих высшее образование;

содействие самозанятости участников Программы в малом и среднем предпринимательстве, включая создание крестьянских (фермерских) хозяйств;

содействие временному и постоянному жилищному обустройству участников Программы;

предоставление общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам в образовательных организациях Новгородской области детям участников Программы;

предоставление информационных, консультационных услуг;

содействие приобретению участниками Программы земельных участков и жилья для постоянного проживания;

информационное обеспечение реализации Программы;

мониторинг и размещение в сети "Интернет", в том числе на сайте Автоматизированной информационной системы "Соотечественники", информации о возможности трудоустройства и получения профессионального образования, оказания социальной поддержки, временного и постоянного жилищного обустройства участников Программы.

Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и исполнителей приведен в приложении N 3 к Программе.
10. Меры государственного регулирования
Меры государственного регулирования по реализации Программы:

создание Межведомственной комиссии по оказанию содействия добровольному переселению на территорию Новгородской области соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Межведомственная комиссия), которая координирует действия органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области и организаций по вопросам оказания содействия соотечественникам, переселившимся в Новгородскую область. Положение о Межведомственной комиссии и состав ее участников утверждаются указом Губернатора Новгородской области;

определение уполномоченного органа исполнительной власти области, который организует работу по приему, размещению и обустройству участников Программы и членов их семей, содействует адаптации и интеграции переселенцев, осуществляет мероприятия по предупреждению и снижению рисков реализации Программы;

создание общественного совещательного органа по реализации Программы - Общественного совета. Положение об Общественном совете и состав его участников утверждены постановлением Администрации области от 26.07.2011 N 301. В состав Общественного совета входят представители общественных организаций, заинтересованных в реализации Программы, национальных диаспор, конфессий, находящихся на территории Новгородской области;

определение порядка предоставления участникам Программы дополнительных гарантий и мер социальной поддержки, финансируемых за счет средств областного бюджета, и их размера.

На территориях вселения (муниципальных районах Новгородской области) по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области предлагается структура управления Программой, предусматривающая наличие следующих основных элементов:

должностного лица, ответственного за реализацию Программы;

межведомственной комиссии, возглавляемой заместителем руководителя органа местного самоуправления муниципального района Новгородской области.

Положение и состав межведомственной комиссии утверждаются муниципальным правовым актом муниципального района Новгородской области.

Правовое регулирование Программы осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами области. Перечень нормативных правовых актов области, принимаемых в целях реализации Программы, представлен в приложении N 4 к Программе.
11. Финансирование Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством за счет средств федерального бюджета, областного бюджета.

Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

Привлечение средств федерального бюджета предполагается осуществлять в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2011 года N 852 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных региональными программами переселения, включенными в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом", Приказом Федеральной миграционной службы от 27 ноября 2014 года N 618 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения, включенной в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и формы отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, и об исполнении условий предоставления субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения, включенной в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом".

Финансовые средства, направляемые на реализацию мероприятий Программы, приводятся в приложении N 3 к Программе.
12. Приложения к Программе
К Программе прилагаются:

регламент приема участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (приложение N 1 к Программе);

основные показатели эффективности реализации Программы (приложение N 2 к Программе);

мероприятия Программы (приложение N 3 к Программе);

перечень нормативных правовых актов области, принимаемых в целях реализации Программы (приложение N 4 к Программе);

количество участников Программы и членов их семей (приложение N 5 к Программе);

описание территорий вселения (приложение N 6 к Программе);

порядок расчета показателей эффективности реализации Программы (приложение N 7 к Программе).
Приложение N 1

к государственной программе

Новгородской области по оказанию

содействия добровольному переселению

в Российскую Федерацию соотечественников,

проживающих за рубежом, на 2016 - 2018 годы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Об утверждении государственной программы новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в российскую федерацию соотечественников, проживающих iconОб утверждении государственной программы новгородской области по...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года n 637 "О мерах по оказанию содействия...

Об утверждении государственной программы новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в российскую федерацию соотечественников, проживающих iconПриказ от 2 августа 2007 г. N 165 об утверждении инструкции по работе...
Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе с участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению...

Об утверждении государственной программы новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в российскую федерацию соотечественников, проживающих iconОб утверждении государственной программы волгоградской области "оказание...
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. N 1289 "О реализации Государственной программы по...

Об утверждении государственной программы новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в российскую федерацию соотечественников, проживающих iconОб утверждении государственной программы волгоградской области "оказание...
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. N 1289 "О реализации Государственной программы по...

Об утверждении государственной программы новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в российскую федерацию соотечественников, проживающих iconОб утверждении государственной программы волгоградской области "оказание...
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. N 1289 "О реализации Государственной программы по...

Об утверждении государственной программы новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в российскую федерацию соотечественников, проживающих iconОб утверждении государственной программы волгоградской области "оказание...
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. N 1289 "О реализации Государственной программы по...

Об утверждении государственной программы новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в российскую федерацию соотечественников, проживающих iconЗаявление о выдаче (замене) свидетельства участника Государственной...
Прошу выдать мне свидетельство участника Государственной программы на основании Указа Президента Российской Федерации от 22 июня...

Об утверждении государственной программы новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в российскую федерацию соотечественников, проживающих iconПрограмма по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию
Правовой статус, права и обязательства участника государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в российскую...

Об утверждении государственной программы новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в российскую федерацию соотечественников, проживающих iconУчастнику государственной программы по оказанию содействия добровольному...
Определение статуса соотечественника, дающего право на участие в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению...

Об утверждении государственной программы новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в российскую федерацию соотечественников, проживающих iconУчастнику государственной программы по оказанию содействия добровольному...
Определение статуса соотечественника, дающего право на участие в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск