Российской Федерации Уважаемые жители города Калининграда и Калининградской области!


Скачать 182.65 Kb.
НазваниеРоссийской Федерации Уважаемые жители города Калининграда и Калининградской области!
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Паспорт гражданина Российской Федерации


  

   Уважаемые жители города Калининграда и Калининградской области!

   Напоминаем, отдел обеспечения паспортной и регистрационной работы УФМС России по Калининградской области, находится по адресу: г.Калининград, ул.Фрунзе, д.6, телефоны: 563-836, 563-924, 563-806.
   Часы работы: ежедневно (кроме субботы, воскресенья) – с 9.00 до 18.15 часов, в пятницу – с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
   Вы можете обратиться за получением консультаций по следующим вопросам, касающимся граждан Российской Федерации:
- документирование внутренними российскими паспортами,
- постановка граждан России на регистрационный учет по месту жительства (пребывания), снятие с регистрационного учета,
- необоснованные действия паспортистов жилищных организаций по вопросам приема документов на регистрацию, выдачу паспорта.
   Внимание: прием документов на регистрацию и выдачу паспорта отделом не осуществляется.

С 1 апреля 2010 г. на Едином портале государственных и муниципальных услуг  Вы можете подать  заявление о выдаче (замене)  паспорта гражданина Российской Федерации в электронном виде. www.gosuslugi.ru Следуйте инструкциям Единого портала!






Обращаем Ваше внимание на изменения размера государственной пошлины за оплату государственных услуг.
   В соответствии со статьей 2 Федерального Закона от 27.12.2009 № 374-ФЗ «О внесении изменений в статью 45 части первой и главу 25.3 части второй Налогового Кодекса России и отдельные законодательные акты Российской Федерации..», с 29.01.2010 установлен следующий размер государственной пошлины:
- за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации – 200 рублей;
- за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность – 500 рублей.

      Паспорта выдаются гражданам:
- в 10-дневный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделением в случае оформления паспорта по месту жительства, а также в случае утраты, если предыдущий паспорт выдавался тем же подразделением УФМС;
- в 2-месячный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта не по месту жительства, а также в связи с утратой (хищением) паспорта.     В случае утраты паспорта рекомендуем незамедлительно обратиться в любое подразделение УФМС с заявлением, на основании которого оформляется дело об утрате паспорта.  Выдача нового паспорта производится в 2-х месячный срок, а утраченный паспорт объявляется недействительным.
   Владельцам найденных паспортов, поступивших в подразделения УФМС по месту регистрации граждан, направляются уведомления о необходимости явки для получения паспорта. В случае, если найденный паспорт гражданином не востребован, он уничтожается по истечение 3-х лет.  



 

Выписка из ПОЛОЖЕНИЯ
О ПАСПОРТЕ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения
1. Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее именуется - паспорт).
Паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации (далее именуются - граждане), достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации.
4. В паспорт вносятся следующие сведения о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения.
5. В паспорте производятся отметки:
- о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета - соответствующими органами регистрационного учета;
- об отношении к воинской обязанности граждан, достигших 18-летнего возраста, - соответствующими военными комиссариатами и территориальными органами Федеральной миграционной службы;
- о регистрации и расторжении брака - соответствующими органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, и территориальными - органами Федеральной миграционной службы;
- о детях (гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста) - территориальными органами Федеральной миграционной службы;
- о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, - территориальными органами Федеральной миграционной службы;
- о выдаче основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - территориальными органами Федеральной миграционной службы или другими уполномоченными органами.
По желанию гражданина в паспорте также производятся отметки:
- о его группе крови и резус-факторе - соответствующими учреждениями здравоохранения;
- об идентификационном номере налогоплательщика - соответствующими налоговыми органами.
Отметка о детях (гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста) заверяется подписью должностного лица и печатью территориального органа Федеральной миграционной службы.
6. Запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные настоящим Положением.
Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением, является недействительным.
7. Срок действия паспорта гражданина:
- от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста;
- от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста;
- от 45 лет - бессрочно.
По достижении гражданином (за исключением военнослужащих, проходящих службу по призыву) 20-летнего и 45-летнего возраста паспорт подлежит замене.

II. Выдача, замена паспортов и пользование ими
10. Выдача и замена паспортов производятся территориальными органами Федеральной миграционной службы по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения гражданв порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации.
11. Для получения паспорта гражданин представляет:
- заявление по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации; (форма №1П) и (образец заполнения формы №1П)
- свидетельство о рождении;
- две личные фотографии размером 35 x 45 мм.
В случае невозможности представления свидетельства о рождении паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для получения паспорта.
При необходимости для получения паспорта представляются документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации.
12. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований:
- достижение возраста, предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения;
- изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и / или месте рождения;
- изменение пола;
- непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;
- обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.
13. Для замены паспорта гражданин представляет:
- заявление по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации;
- паспорт, подлежащий замене;
- две личные фотографии размером 35 x 45 мм;
- документы, подтверждающие указанные в пункте 12 настоящего Положения основания для замены паспорта.
14. Граждане для получения или замены паспорта представляют необходимые документы и личные фотографии соответствующим должностным лицам жилищно-эксплуатационных организаций государственного и муниципального жилищных фондов, жилищно-строительных и жилищных кооперативов, домов-интернатов для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, гостиниц-приютов и других учреждений социального назначения, государственных и муниципальных организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, а также акционерных обществ и коммерческих организаций, имеющих жилищный фонд.
Указанные должностные лица обязаны представить в 3-дневный срок переданные гражданами документы и личные фотографии в территориальные органы Федеральной миграционной службы для оформления паспорта.
Граждане вправе также представлять необходимые для получения или замены паспорта документы непосредственно в территориальные органы Федеральной миграционной службы.
В приеме документов и личных фотографий может быть отказано только в случае, если представлены не все необходимые документы или если размер и количество личных фотографий не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Положения.
15. Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть сданы гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, указанных в пунктах 1, 7 или 12 настоящего Положения.
16. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительствапаспорт выдается ему в 10-дневный срок со дня принятия документов территориальными органами Федеральной миграционной службы.
В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства, в связи с его утратой (похищением), а также подтверждением его принадлежности к гражданству Российской Федерации паспорт выдается в 2-месячный срок со дня принятия документов территориальными органами Федеральной миграционной службы.
17. Гражданин обязан бережно хранить паспорт. Об утрате паспорта гражданин должен незамедлительно заявить в территориальный орган Федеральной миграционной службы.
До оформления нового паспорта гражданину по его просьбе выдается временное удостоверение личности, форма которого устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.
22. Запрещается изъятие у гражданина паспорта, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.






Рекомендации по заполнению заявления о выдаче (замене) паспорта формы № 1П:
Графы заполняются на основании данных, указанных в паспорте гражданина Российской Федерации, подлежащего замене.

* При изменении гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменении сведений о дате (числе, месяце, годе) и / или месте рождения, данные вносятся на основании свидетельства о регистрации брака, свидетельства о расторжении брака, свидетельства о перемене имени, повторного свидетельства о рождении. Обратите внимание, в данном случае в графе 1 следует указать фамилию (имя и.т.д.), которые должны быть указаны в Вашем новом паспорте.

-в графе "дата рождения" проставляются арабскими цифрами число, месяц и год рождения, например: "04.03.1952".

-в реквизите "место рождения" записи производятся в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении или паспорте, подлежащем замене. В случае если в свидетельстве о рождении и паспорте имеются разночтения, в заявлении о выдаче (замене) паспорта формы №1П записи в реквизите "место рождения" производятся в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении.

-в графе указывается пол: «муж.», «жен.»

-в графе «семейное положение» указывается девичья фамилия супруги

-в графе вносятся сведения о родителях, указанные в свидетельстве о рождении – фамилия, имя, отчество.

-в графе указывается: адрес регистрации по месту жительства в г.Новосибирске и Новосибирской области, проставленный на странице 5 паспорта, либо адрес, указанный в свидетельстве о регистрации по месту пребывания (при отсутствии регистрации по месту жительства). При отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) указывается адрес фактического проживания на территории г.Новосибирска и Новосибирской области. При наличии постоянной и временной регистрации на территории г.Новосибирска и Новосибирской области указываются оба адреса регистрации.

-в графе «состоял ли в иностранном гражданстве и когда принят в российское гражданство» указываются сведения о наличии гражданства Российской Федерации.

-в графе «прошу выдать (заменить) паспорт в связи с ____» указывается одна из причин:

ДОСТИЖЕНИЕ 14 ЛЕТ

ДОСТИЖЕНИЕ 20 ЛЕТ

ДОСТИЖЕНИЕ 45 ЛЕТ

ОБМЕН ПАСПОРТА СССР

УТРАТА ПАСПОРТА

ПОХИЩЕНИЕ ПАСПОРТА

ИЗМЕНЕНИЕ УСТАНОВОЧНЫХ ДАННЫХ

ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛА

НЕПРИГОДНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ПРИБЫТИЕ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ

ПРИБЫТИЕ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ

ПО УВОЛЬНЕНИЮ В ЗАПАС

ВЫДАЧА ВОЕННОСЛУЖАЩЕМУ

ПРИОБРЕТЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА РФ

ОБНАРУЖЕНИЕ ОШИБОК

-проставляется дата заполнения заявления о выдаче (замене) паспорта формы №1П. Днем подачи заявления считается день поступления надлежаще заполненного заявления на электронный адрес Управления.

-в графе «паспорт выдать на основании» указываются данные свидетельства о рождении (при получении паспорта по достижению 14-летнего возраста), паспорта, подлежащего замене.

-остальные графы гражданином не заполняются.
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

убедительно просим оставлять контактные телефоны для оперативного решения вопросов, возникающих при оформлении паспорта
при получении уведомления о приеме заявления в электронном виде к рассмотрению повторно подавать заявления в ЖЭУ, ТСЖ,

подразделения Службы

НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Регистрационный учет граждан РФ


Уважаемые жители города Калининграда и Калининградской области!

Напоминаем, отдел обеспечения паспортной и регистрационной работы УФМС России по Калининградской области, находится по адресу: г.Калининград, ул.Фрунзе, д.6, телефоны: 563-836, 563-924, 563-806.
   Часы работы: ежедневно (кроме субботы, воскресенья) – с 9.00 до 18.15 часов, в пятницу – с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
   Вы можете обратиться за получением консультаций по следующим вопросам, касающимся граждан Российской Федерации:
- документирование внутренними российскими паспортами,
- постановка граждан России на регистрационный учет по месту жительства (пребывания), снятие с регистрационного учета,
- необоснованные действия паспортистов жилищных организаций по вопросам приема документов на регистрацию, выдачу паспорта.
   Внимание: прием документов на регистрацию и выдачу паспорта отделом не осуществляется.

С 1 июня 2010 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг  Вы можете подать  заявление о регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания в электронном виде.  www.gosuslugi.ru Следуйте инструкциям Единого портала!





Государственная услуга по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации регламентируется приказом ФМС России № 208 от 20 сентября 2007 года (в ред. Приказа ФМС РФ от 23.12.2009 N 364)

Регистрация и снятие граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации производится бесплатно.

Гражданин, изменивший место жительства, в течение 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обязан обратиться с заявлением о регистрации по месту жительства к должностным лицам, ответственным за регистрацию.

Гражданин, прибывший для временного проживания в жилое помещение, не являющееся его местом жительства, на срок свыше 90 дней, по истечении указанного срока обязан обратиться с заявлением о регистрации по месту пребывания к должностным лицам, ответственным за регистрацию.

О регистрации несовершеннолетних лиц
Регистрация несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста (в т.ч. новорожденные), по месту пребывания и по месту жительства только вместе с одним из родителей (усыновителей, опекунов). Для оформления регистрации ребенка необходимо предоставить:

- свидетельство о рождении ребенка;

- заявление установленной формы (№1 или № 6) заполненное родителем (усыновителем, опекуном) от имени ребенка до 14 лет;

- документ, удостоверяющий личность родителя (усыновителя, опекуна) (паспорт).

Регистрация несовершеннолетних детей по месту жительства одного из родителей (усыновителей, опекунов) осуществляется независимо от согласия: 
- наймодателя, нанимателя и других членов его семьи - в муниципальном жилье (ст. 70 Жилищного кодекса РФ);
- собственника - в частном жилье (ст. 20.2 Гражданского кодекса РФ).

Регистрация несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, по месту пребывания и по месту жительства отдельно от родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) осуществляется при представлении документов:
- паспорт ребенка; 
- заявление установленной формы (№1 или № 6) от ребенка;
- письменное согласие законных представителей (одного из них).
- документ, являющийся основанием для временного проживания в указанном жилом помещении (договор найма (поднайма), заявление лица, предоставившего жилое помещение).
- документ, являющийся основанием для заселения в жилое помещение (заявление лица, предоставившего жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор, решение суда о признании права пользования жилым помещением).

Новорожденные дети регистрируются по месту жительства родителей или одного из родителей (учитывая ч. 3 ст. 65 Семейного кодекса Российской Федерации).

 

 Снятие с регистрационного учета без непосредственного участия гражданина производится в случае

  • призыва на военную службу - на основании сообщения военного комиссариата;

  • осуждения к лишению свободы - на основании вступившего в законную силу приговора суда;

  • признания безвестно отсутствующим - на основании вступившего в законную силу решения суда;

  • смерти или объявления решением суда умершим - на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном порядке;

  • выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим (не приобретшим) право пользования жилым помещением - на основании вступившего в законную силу решения суда;

  • обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации - на основании вступившего в законную силу решения суда.

Комплект документов, необходимый для регистрации по месту пребывания (временно).

Для регистрации по месту пребывания необходимо представить:

  1. документ, удостоверяющий личность;

  2. заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1

  3. документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному адресу (договор найма (поднайма), заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение).

Для регистрации по месту жительства необходимо представить:

  1. документ, удостоверяющий личность;

  2. заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6;

  3. документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, документ о праве собственности);

  4. граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, представляют адресный листок убытия по форме № 7 , выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Так, согласно Правилам регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 №713, постановка на регистрационный учет осуществляется независимо от постановки на воинский учет.

- государственная услуга по оформлению регистрации граждан России

является бесплатной. По вопросу регистрации по месту жительства (пребывания) граждане России должны обратиться в жилищную организацию по избранному ими месту жительства (пребывания) – ЖЭУ, ЖСК, ТСЖ, управляющую компанию.
   В случае, если Вы избрали местом своего жительства (пребывания) индивидуальное жилое домовладение, для оформления постановки на регистрационный учет предлагаем Вам обращаться непосредственно в территориальные подразделения УФМС, адреса которых размещены на нашем сайте.
   Для регистрации Вам необходимо предоставить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- заявление установленной формы о регистрации по месту жительства (пребывания);
- документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение.
   Более подробный перечень необходимых документов содержится в Правилах регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечне должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713, а также Административном регламенте предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС России от 20.09.2007 N208.
   Убедительно просим Вас не пользоваться платными услугами посредников, размещающих предложения о регистрации в средствах массовой информации. Данные услуги являются незаконными и не относятся к деятельности Федеральной миграционной службы.




  

   Уважаемые соотечественники, прибывшие на постоянное жительство в Россию и приобретшие российское гражданство, а также граждане России, не имеющие регистрации по месту жительства (пребывания)!
  Обращаем Ваше внимание, что получение российского паспорта не зависит от наличия временной либо постоянной регистрации.
   Паспорт может быть Вам оформлен любым подразделением Федеральной миграционной службы России по месту Вашего обращения. 
   Для замены паспорта гражданина России необходимо предоставить следующие документы:
- заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П, (образец заполнения формы №1П)
- две личные фотографии,
- квитанцию об оплате государственной пошлины в размере 200 рублей,
- свидетельство о рождении,
- при необходимости - документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания).
   Граждане, постоянно проживавшие за пределами Российской Федерации и прибывшие к месту жительства на территорию Российской Федерации, а также постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, для выдачи паспорта представляют документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации. 
   Граждане, приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно на территории Российской Федерации, представляют национальные документы, удостоверяющие их личность.
   Предъявленные гражданами документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. 
   Напоминаем, что согласно административного законодательства России, проживание гражданина без документа, удостоверяющего личность (паспорта) либо без регистрации по месту жительства (пребывания), влечет наложение штрафа в размере от 1500 до 2500 тысяч рублей согласно статьи 19.15 Кодекса РФ Об административных правонарушениях!


Дактилоскопирование: зачем это нужно?


Дактилоскопирование? Добровольное? Зачем это нужно? А не будет ли это использовано против меня? Сколько вопросов, сомнений, противоречий, опасений! Попробуем исключить часть вопросов и сомнений.

Для всех граждан России Федеральным законом «О дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», который действует вот уже как 10 лет, определено право добровольного прохождения дактилоскопической регистрации, за исключением тех, кто призывается или уже проходит военную службу, является сотрудником различных силовых ведомств, работа которых связана с повышенным риском для жизни. Такой категории граждан определена обязательная форма дактилоскопической регистрации.

Добровольная дактилоскопическая регистрация — это один из видов дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.

Государственная дактилоскопическая регистрация включает получение, учет, хранение, классификацию и выдачу дактилоскопической информации, т.е. информации об особенностях строения папиллярных узоров пальцев рук человека. Сам процесс дактилоскопирования не представляет опасности для здоровья и проводится с соблюдением конституционных прав и свобод человека и гражданина.

Процедура добровольного дактилоскопирования очень важна. Каждый имеет представление о криминогенной ситуации в стране, знает о непрекращающихся военных конфликтах. Сейчас не скрыть факты большого количества катастроф, стихийных бедствий, актов терроризма — ни один выпуск новостей не обходится без такой информации. Немало проблем возникает и при установлении личности в вопросах наследования имущества, при доказательстве невиновности гражданина в предъявляемом обвинении в совершении преступления или правонарушения. А сколько проблем можно решить при установлении личности потерявших память, нездоровых и пожилых людей, детей!

Кроме того, сейчас решается вопрос о том, чтобы при въезде в ряд стран туристы проходили процедуру дактилоскопирования в обязательном порядке. Чтобы жителям России не приходилось каждый раз сдавать отпечатки пальцев при каждой попытке выехать за рубеж, сотрудникам служб достаточно будет просто послать запрос о сведениях.

В территориальных подразделениях УФМС России по Брянской области за период текущего года 1651 желающий из числа граждан Российской Федерации прошел процедуру добровольного дактилоскопирования. А всего с 1999 года в единую базу данных сдали свои отпечатки пальцев свыше 15 тысяч жителей нашей области.

Дактилоскопическая регистрация проводится только по желанию гражданина и бесплатно.

Для прохождения процедуры добровольного дактилоскопирования необходимо подать письменное заявление в территориальное подразделение УФМС России по Брянской области или в дежурную часть органов внутренних дел по месту жительства.

Для недееспособных или ограниченных в дееспособности граждан — заявление подает опекун или попечитель, для несовершеннолетних — родители.

После проведения дактилоскопирования гражданам по их просьбе выдается справка о прохождении добровольной дактилоскопической регистрации.

Чтобы развеять сомнения о несанкционированном использовании получаемых сведений о гражданах, необходимо отметить, что дактилоскопическая информация, в том числе персональные данные о человеке, т.е. сведения, позволяющие идентифицировать его личность, являются конфиденциальной информацией, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством РФ. Статья 7 Федерального закона «О персональных данных» устанавливает конфиденциальность персональных данных.

Для проведения добровольной дактилоскопической регистрации гражданам РФ необходимо иметь следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт РФ);

  • свидетельство о рождении для детей, не достигших 14-летнего возраста;

  • опекуны или попечители предъявляют свои паспорта и свидетельства об опекунстве или попечительстве;

  • недееспособные граждане – соответствующий документ.

Миграционная служба обращается к гражданам Российской Федерации понять важность прохождения дактилоскопирования и призывает активнее участвовать в добровольном мероприятии.

Похожие:

Российской Федерации Уважаемые жители города Калининграда и Калининградской области! iconРоссийская федерация закон калининградской области
Калининградской области с целью реализации полномочий Калининградской области как субъекта Российской Федерации в области земельных...

Российской Федерации Уважаемые жители города Калининграда и Калининградской области! iconИ перспективному развитию
Адостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 1 Закона Калининградской области «О перераспределении полномочий...

Российской Федерации Уважаемые жители города Калининграда и Калининградской области! iconПравительство калининградской области министерство сельского хозяйства...
«О реализации целевой программы Калининградской области «Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014...

Российской Федерации Уважаемые жители города Калининграда и Калининградской области! iconПравительство калининградской области министерство сельского хозяйства...
«О реализации мероприятия «Поддержка сельхозтоваропроизводителей Калининградской области, развивающих приоритетные направления аграрного...

Российской Федерации Уважаемые жители города Калининграда и Калининградской области! iconИнформация о порядке и сроках представления материалов для награждения...
В соответствии с Уставным законом Калининградской области от 20 сентября 2010 года №488 «О наградах Калининградской области» в систему...

Российской Федерации Уважаемые жители города Калининграда и Калининградской области! iconУважаемые жители города!
Для подключения к централизованной системе холодного водоснабжения или водоотведения вам необходимо обратиться по адресу

Российской Федерации Уважаемые жители города Калининграда и Калининградской области! iconПравительство калининградской области постановление
Калининградской области, на территорию Российской Федерации, а также перевозку с территории Российской Федерации сырья, строительных...

Российской Федерации Уважаемые жители города Калининграда и Калининградской области! iconПравительство калининградской области постановление
Порядка предоставления субсидий из бюджета Калининградской области за счет поступивших средств федерального бюджета на обеспечение...

Российской Федерации Уважаемые жители города Калининграда и Калининградской области! iconМу «Административно-техническая инспекция города Калининграда»
Муниципальная услуга предоставляется отделом по выдаче разрешительных документов му «ати г. Калининграда» (далее Отдел)

Российской Федерации Уважаемые жители города Калининграда и Калининградской области! iconРоссийская федерация губернатор калининградской области указ
Губернаторе Калининградской области", в целях реализации Концепции действий в интересах детей в Калининградской области на 2012-2017...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск