Управление ветеринарии республики бурятия приказ


НазваниеУправление ветеринарии республики бурятия приказ
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Документ предоставлен КонсультантПлюс


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 4 июня 2012 г. N 032012191
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ

от 20 апреля 2012 г. N 06-10-26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ

ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"
Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Управления ветеринарии РБ от 11.09.2012 N 06-10-83,

от 15.02.2013 N 01-06-15, от 09.06.2014 N 01-06-52,

от 20.05.2016 N 01-06-59)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый к приказу Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
И.о. начальника

Управления ветеринарии

Республики Бурятия

П.И.ЕВДОКИМОВ

Утвержден

Приказом

Управления ветеринарии

Республики Бурятия

от 20.04.2012 N 06-10-26
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ

СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"
Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Управления ветеринарии РБ от 11.09.2012 N 06-10-83,

от 15.02.2013 N 01-06-15, от 09.06.2014 N 01-06-52,

от 20.05.2016 N 01-06-59)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" (далее - Регламент) являются порядок и сроки ее предоставления, а также порядок взаимодействия между отделами Управления ветеринарии Республики Бурятия (далее - Управление), их должностными лицами, взаимодействия Управления с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления. Регламент разработан Управлением в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, определяет срок и последовательность исполнения административных процедур органа, предоставляющего государственную услугу.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются специалисты в области ветеринарии, занимающиеся предпринимательской деятельностью (далее - заявители). От имени заявителей могут выступать представители по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы

Управления
Управление находится по адресу: 670045, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, д. 20а.

График работы: понедельник - четверг с 8.30 - 17.30, пятница: 8.30 - 16.30. Перерыв на обед: 12.00 - 13.00, суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные.

Информация о предоставлении государственной услуги представляется непосредственно в Управлении, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения на информационной странице Управления Портала органов государственной власти Республики Бурятия (адрес: http://egov-buryatia.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия (адрес: http://pgy.govrb.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес: http://www.gosuslugi.ru).
1.3.2. Справочные телефоны Управления
Приемная: т./т.факс: 8(3012)44-85-82;

отдел обеспечения государственного ветеринарного надзора и регистрации специалистов в области ветеринарии (далее - Отдел): т.: 8(3012)55-99-68, т.факс: 8(3012)46-31-35.
1.3.3. Адрес официального сайта и электронный адрес

Управления
Информационная страница Управления размещена на официальном Портале органов государственной власти Республики Бурятия, содержащая информацию о порядке исполнения государственной услуги: http://egov-buryatia.ru;

(в ред. Приказа Управления ветеринарии РБ от 09.06.2014 N 01-06-52)

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия: http://pgy.govrb.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru;

электронный адрес для обращений в Управление:

E-mail: info@uvet.govrb.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам

предоставления государственной услуги
1.3.4.1. Для получения информации (справки) по вопросам (в том числе о ходе) исполнения государственной услуги заявитель обращается в Отдел по координатам, указанным в пунктах 1.3.2 - 1.3.3 настоящего Регламента.

1.3.4.2. Консультации (справки) по вопросам исполнения услуги предоставляются должностным лицом. Консультации (справки) предоставляются при личном общении, посредством телефонной связи или электронной почты ежедневно в течение всего рабочего времени, по координатам, указанным в пунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего Регламента.

1.3.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

1.3.4.4. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4.5. Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников Отдела. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 15 минут), сотрудник может предложить гражданину обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для него время.

1.3.4.6. Письменное обращение о порядке представления государственной услуги рассматривают должностные лица Управления, участвующие в ее исполнении, и направляют письменный ответ на обращение почтовым отправлением либо посредством электронной почты с учетом пожеланий заявителя в срок, не превышающий 3 дней со дня получения.

1.3.4.7. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления или уполномоченным им должностным лицом.

1.3.4.8. С момента подачи обращения заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Управления. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения заявитель называет фамилию, имя, отчество, дату и регистрационный номер своего обращения.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации
1.3.5.1. На информационных стендах и информационной странице Управления на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия должностные лица Управления, ответственные за предоставление государственной услуги, размещают следующую информацию:

1) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по представлению государственной услуги;

2) текст Регламента с приложениями (полная версия - на информационной странице Управления на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); краткая версия - на информационных стендах Управления);

3) блок-схему и описание порядка представления государственной услуги;

4) перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

6) информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Управления, адрес Интернет-страницы Управления, на которой для заявителей размещены документы (бланки), необходимые для предоставления государственной услуги;

7) сроки предоставления государственной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе время нахождения в очереди (ожидании), время приема документов;

8) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.
2.2. Наименование исполнительного органа, исполняющего

государственную услугу
2.2.1. Ответственным органом за предоставление государственной услуги является Управление.

При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия в части предоставления доступа к открытым и общедоступным сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей с использованием сети Интернет.

2.2.2. Согласно п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требование от заявителя осуществления действий, в т.ч. согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной

услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. Выдача заявителю свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью (далее - свидетельство).

2.3.2. Выдача заявителю переоформленного свидетельства.

2.3.3. Выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) свидетельства.

2.3.4. Направление специалисту в области ветеринарии сообщения о прекращении действия свидетельства.

2.3.5. Внесение сведений (соответствующих изменений) о заявителе в реестр специалистов в области ветеринарии (далее - Реестр).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(п. 2.4.1 в ред. Приказа Управления ветеринарии РБ от 15.02.2013 N 01-06-15)

2.4.2. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Услуг, обязательных и необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами и иными документами:

Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (в ред. федеральных законов от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ, от 21.07.2007 N 191-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ, от 10.12.2010 N 356-ФЗ, от 28.12.2010 N 394-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ);

Законом Республики Бурятия от 26.03.2005 N 1054-III "Об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Республике Бурятия" (в редакции законов Республики Бурятия от 22.12.2005 N 1468-III, от 11.05.2006 N 1703-III; от 12.11.2007 N 2612-III) (Собрание законодательства Республики Бурятия, 2005, N 12 (81); газета "Бурятия", N 4 - 5 (85 - 86), Официальный вестник, 2007, N 207, N 89);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.11.2011 N 598 "Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 22.11.2011);

Санитарными правилами СП 3.1.096-96, Ветеринарными правилами ВП 13.3.1103-96 "Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Бешенство" (утв. Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода РФ 31.05.1996 N 11 и Госкомсанэпиднадзором РФ 18.06.1996 N 23).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, в случаях регистрации специалиста в

области ветеринарии, занимающегося предпринимательской

деятельностью
2.6.1.1. Заявитель предоставляет в Управление заявление о выдаче свидетельства (приложение N 1).

2.6.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность.

2.6.1.3. Копия документов, подтверждающих наличие у специалиста в области ветеринарии высшего или среднего образования в области ветеринарии.

2.6.1.4. Копия документа, подтверждающего повышение квалификации (при наличии).

(пп. 2.6.1.4 в ред. Приказа Управления ветеринарии РБ от 11.09.2012 N 06-10-83)

2.6.1.5. Карточка образца подписи и оттиска печати специалиста (приложение N 2).

2.6.1.6. 2 фотографии размером 3 x 4.

(пп. 2.6.1.6 введен Приказом Управления ветеринарии РБ от 20.05.2016 N 01-06-59)

2.6.1.6. Исключен. - Приказ Управления ветеринарии РБ от 11.09.2012 N 06-10-83.

2.6.1.7. Исключен. - Приказ Управления ветеринарии РБ от 09.06.2014 N 01-06-52.

2.6.1.8. Сведения из Управления Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия о постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя (копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

(пп. 2.6.1.8 введен Приказом Управления ветеринарии РБ от 11.09.2012 N 06-10-83)
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, в случаях переоформления специалиста

в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской

деятельностью
В случаях изменения фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, адреса места осуществления предпринимательской деятельности специалиста в области ветеринарии, предоставляемых видов работ (услуг) в области ветеринарии, утраты свидетельства заявитель предоставляет в Управление заявление о переоформлении свидетельства (приложение N 3) и возвращает ранее полученное свидетельство (за исключением его утраты).
2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, в случаях прекращения деятельности

специалиста в области ветеринарии
В случае прекращения деятельности заявитель предоставляет в Управление заявление о прекращении деятельности (приложение N 4). К заявлению прилагает ранее полученное свидетельство.
2.7. Перечень документов и информации, необходимых для

предоставления государственной услуги, которые запрашиваются

Управлением
Управлением запрашивается перечень документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:

- копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

- копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо Единого государственного реестра юридических лиц.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов является:

2.8.1. Предоставление неполных сведений о заявителе (неполный перечень оригиналов и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги).

(пп. 2.8.1 в ред. Приказа Управления ветеринарии РБ от 11.09.2012 N 06-10-83)

2.8.2. Если текст заявления не поддается прочтению, об этом в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление.

2.8.3. Если в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

2.8.4. Исключен. - Приказ Управления ветеринарии РБ от 11.09.2012 N 06-10-83.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги
(в ред. Приказа Управления ветеринарии РБ

от 11.09.2012 N 06-10-83)
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.9.1. Отсутствие у заявителя специального ветеринарного образования.

2.9.2. Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги
Услуг, обязательных и необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется Управлением бесплатно на безвозмездной основе.
2.12. Срок ожидания в очереди при сдаче запроса и получении

документа о предоставлении государственной услуги
(в ред. Приказа Управления ветеринарии РБ

от 15.02.2013 N 01-06-15)
Максимальный срок ожидания в очереди при сдаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении документа о предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о

предоставлении государственной услуги, в том числе в

электронной форме
Все заявления заявителей независимо от их формы подлежат регистрации в Журнале регистрации в течение одного рабочего дня, но не более трех календарных дней с даты поступления заявления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и

мультимедийной информации о порядке предоставления такой

услуги
2.14.1. Помещение для специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:

- наличие соответствующих вывесок и указателей, настольных табличек с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности;

- наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

- наличие удобной офисной мебели;

- наличие телефона;

- оснащение рабочих мест специалистов достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

- возможность доступа к системе электронного документооборота Управления, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.14.2. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

- наличие соответствующих вывесок и указателей;

- удобство доступа, в том числе заявителям с ограниченными физическими возможностями;

- наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

- наличие телефона;

- наличие удобной офисной мебели;

- наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим полномочия Управления и порядок предоставления государственной услуги.

2.14.3. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Управления для ожидания и приема заявителей (устанавливается в удобном для заявителей месте), а также на информационной странице Управления Портала органов государственной власти Республики Бурятия, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.14.4. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.

2.14.5. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

На стоянке должны быть предусмотрены не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. За пользование парковочным местом плата не взимается.

(п. 2.14.5 введен Приказом Управления ветеринарии РБ от 20.05.2016 N 01-06-59)
2.15. Показатели доступности и качества государственной

услуги
(в ред. Приказа Управления ветеринарии РБ

от 09.06.2014 N 01-06-52)
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги, на официальном Портале органов государственной власти Республики Бурятия (http://egov-buryatia.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия (http://pgy.govrb.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);

получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

получение результатов предоставления государственной услуги.

2.15.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

нарушений сроков предоставления государственной услуги;

жалоб на действия (бездействие) специалистов Управления ветеринарии Республики Бурятия, предоставляющих государственную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов Управления ветеринарии Республики Бурятия, предоставляющих государственную услугу, к заявителям;

судебных актов о признании незаконными действий специалистов Управления ветеринарии Республики Бурятия при предоставлении государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии.

2.15.3. При предоставлении государственной услуги осуществляется 2 взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления ветеринарии Республики Бурятия.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация документов.

3.1.2. Принятие решения о выдаче (переоформлении) свидетельства.

3.1.3. Выдача свидетельства заявителю.

3.1.4. Принятие решения о прекращении действия свидетельства.

3.1.5. Формирование и направление межведомственного запроса.

(пп. 3.1.5 введен Приказом Управления ветеринарии РБ от 11.09.2012 N 06-10-83)

3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является:

3.2.1. Принятие заявления.

3.2.2. Оформление расписки о приеме документов с отметкой о дате приема документов (приложение N 7) и передача ее заявителю.

3.2.3. Личное обращение заявителя или его законного представителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для получения (переоформления, прекращения действия) свидетельства.

3.2.4. Поступившие в адрес Управления посредством почтовой (электронной) связи либо доставленные курьером заявление и комплект документов, необходимых для получения (переоформления, прекращения действия) свидетельства.

3.3. При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.3.1. Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.

3.3.2. Проверяет полномочия законного представителя заявителя (в случае если в интересах заявителя действует доверенное лицо).

3.3.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатного устройства, распечатывает заявление и передает его на подпись заявителю.

3.3.4. Если представленные копии документов не заверены нотариально, то сличает копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.3.5. Проверяет наличие документов, необходимых для получения (переоформления, прекращения действия) свидетельства, установленных пунктом 2.6 Регламента, и по итогам проверки:

а) если документы представлены в полном комплекте:

- регистрирует заявление путем внесения записи в книгу регистрации входящих документов (приложение N 8);

- оформляет расписку о приеме документов с отметкой о дате приема документов (приложение N 7) и передает ее заявителю;

- передает заявление и комплект документов должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации в СЭДО;

б) при установлении факта отсутствия необходимых документов (одного из них):

- уведомляет заявителя об отказе в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, подготавливает в двух экземплярах перечень выявленных недостатков при приеме документов;

- один экземпляр перечня выявленных недостатков при приеме документов и все представленные документы передает заявителю, второй экземпляр после подписания заявителем помещает в дело в соответствии с номенклатурой дел Управления.

3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления заявления и комплекта документов от должностного лица, ответственного за прием документов, либо в день поступления их посредством почтовой (электронной) связи, регистрирует заявление и комплект документов в системе электронного делопроизводства (далее - СЭДО) и передает начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности, для визирования.

3.5. Начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и комплекта документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство, рассматривает заявление, назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, передает заявление и комплект документов должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от начальника Управления либо лица, исполняющего его обязанности, заявления с резолюцией передает его и комплект документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов.

3.7. Принятие решения о выдаче (переоформлении) свидетельства.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов, заявления и комплекта документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство.

3.8. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления от должностного лица, ответственного за делопроизводство:

- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Едином государственном реестре юридических лиц, путем электронного обращения в автоматизированную информационную систему Управления Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия;

- проводит проверку соответствия представленных документов требованиям к оформлению, указанным в пунктах 2.6 - 2.7 настоящего Регламента.

3.9. Начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, в день получения от должностного лица, ответственного за рассмотрение документов, проектов межведомственных запросов подписывает их и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от начальника Управления либо лица, исполняющего его обязанности, подписанных межведомственных запросов регистрирует их в СЭДО и направляет адресатам простым почтовым отправлением и (или) факсом.

3.11. При поступлении ответа на межведомственный запрос должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения ответа регистрирует его в СЭДО и передает начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.12. Начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, в день получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, ответа на межведомственный запрос:

- рассматривает поступивший ответ на межведомственный запрос и расписывает его должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов;

- передает ответ на межведомственный запрос с проставленной резолюцией должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.13. В день получения ответа на межведомственный запрос с резолюцией от начальника Управления либо лица, исполняющего его обязанности, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает ответ на межведомственный запрос должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов.

3.14. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в день получения ответа на межведомственный запрос от должностного лица, ответственного за делопроизводство, но не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки документов:

а) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента:

- подготавливает (переоформляет) проект свидетельства в одном экземпляре (приложение N 9);

- передает проект свидетельства и комплект документов должностному лицу, ответственному за делопроизводство;

б) в случае выявления хотя бы одного из оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента:

- подготавливает письменное уведомление об отказе в выдаче (переоформлении) свидетельства с указанием причин отказа (приложение N 10);

- передает письменное уведомление об отказе выдаче (переоформлении) свидетельства должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.15. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления проекта свидетельства (уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) свидетельства) от лица, ответственного за рассмотрение документов, передает его начальнику Управления, либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.

3.16. Начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта свидетельства (уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) свидетельства) от должностного лица, ответственного за делопроизводство, рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.17. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения подписанного начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, свидетельства (уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) свидетельства) совершает одно из следующих административных действий:

- передает свидетельство должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов;

- регистрирует уведомление об отказе в выдаче (переоформлении) свидетельства в СЭДО и направляет его в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.18. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, свидетельства от должностного лица, ответственного за делопроизводство:

- вносит сведения (соответствующие изменения) о заявителе в реестр (приложение N 11);

- заверяет свидетельство печатью Управления;

- формирует комплект документов в дело специалиста в области ветеринарии в соответствии с номенклатурой дел Управления;

- изготавливает копию подписанного и заверенного печатью свидетельства и приобщает ее к сформированному делу специалиста в области ветеринарии.

3.19. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 6 к Регламенту.

3.20. Выдача свидетельства заявителю.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов, подписанного начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, свидетельства от должностного лица, ответственного за делопроизводство.

3.21. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, свидетельства от должностного лица, ответственного за делопроизводство, сообщает заявителю по указанному в заявлении телефону о готовности свидетельства, согласует с заявителем способ передачи свидетельства и выполняет одно из следующих административных действий:

- производит запись о выдаче свидетельства в журнале (приложение N 12) и выдает свидетельство лично заявителю либо его законному представителю под роспись в день обращения заявителя или его законного представителя;

- в случае невозможности связаться с заявителем в течение 1 рабочего дня по указанному в заявлении телефону либо по согласованию с заявителем передает свидетельство должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления его в адрес заявителя почтой.

3.22. В случае если заявитель изъявил желание получить свидетельство лично, но не явился для его получения, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, по истечении 7 рабочих дней со дня уведомления заявителя о готовности свидетельства по телефону передает свидетельство должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления его в адрес заявителя почтой.

3.23. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения свидетельства от должностного лица, ответственного за рассмотрение документов, направляет его в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.24. Принятие решения о прекращении действия свидетельства.

Основанием для начала исполнения административной процедуры прекращения действия свидетельства является:

- поступление должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов, заявления о прекращении действия свидетельства с приложением оригинала свидетельства (далее - заявление);

- поступление в Управление сведений о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (далее - сведения о прекращении деятельности).

3.25. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления заявления или сведений о прекращении деятельности от должностного лица, ответственного за прием документов, либо в день поступления их посредством почтовой (электронной) связи, регистрирует заявление или сведения о прекращении деятельности в системе электронного делопроизводства (далее - СЭДО) и передает начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности для рассмотрения.

3.26. Начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления или сведений о прекращении деятельности от должностного лица, ответственного за делопроизводство, рассматривает заявление или сведения о прекращении деятельности, назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.27. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения заявления или сведений о прекращении деятельности от начальника Управления либо лица, исполняющего его обязанности, передает заявление или сведения о прекращении деятельности должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов.

3.28. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления или сведений о прекращении деятельности от должностного лица, ответственного за делопроизводство:

- проводит проверку полученных сведений о прекращении деятельности со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Едином государственном реестре юридических лиц путем электронного обращения в автоматизированную информационную систему Управления Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия;

- подготавливает письменное уведомление о прекращении действия свидетельства (приложение N 13) и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.29. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письменного уведомления о прекращении действия свидетельства от должностного лица, ответственного за рассмотрение документов, передает его начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.

3.30. Начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня со дня получения письменного уведомления о прекращении действия свидетельства от должностного лица, ответственного за делопроизводство, рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.31. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от начальника Управления либо лица, исполняющего его обязанности, подписанного уведомления о прекращении действия свидетельства регистрирует его в СЭДО и направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.32. Формирование и направление запросов в органы государственной власти (при необходимости).

Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно перечня документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов.

Должностное лицо, осуществляющее формирование и направление запросов в органы государственной власти, является штатным сотрудником Управления.

При выполнении рассматриваемой административной процедуры им в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления осуществляются следующие административные действия:

- направляется запрос о представлении выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков и свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия (далее - УФНС);

- УФНС представляет ответ на запрос в течение одного рабочего дня с момента получения запроса;

- направление всех запросов и получение ответов на эти запросы осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия с применением электронной подписи либо посредством почтовой связи Почты России.

(в ред. Приказа Управления ветеринарии РБ от 20.05.2016 N 01-06-59)
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела, а также должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами (приказами) Управления.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. Периодичность проведения текущего контроля устанавливается начальником Управления или его заместителем.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия настоящему Регламенту, нарушения действующего законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия.

Справку подписывают должностные лица Управления, проводившие проверку, и утверждает начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности.

4.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

4.7. Ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Бурятия.

4.8. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет начальник Управления или его заместитель.

4.9. Граждане, их общественные объединения и организации вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации по письменным и устным запросам.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) Управления, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц
(в ред. Приказа Управления ветеринарии РБ

от 15.02.2013 N 01-06-15)
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления государственной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление по адресу: 670045, город Улан-Удэ, пр. Автомобилистов, 20а, телефон: (301-2)44-85-82, телефакс: (301-2)46-31-35, e-mail: info@uvet.govrb.ru.

Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме.

Жалоба на действия (бездействие), решения, принятые начальником Управления, либо лицом, исполняющим его обязанности в ходе предоставления государственной услуги, подается в вышестоящий орган (Правительство Республики Бурятия).

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(п. 5.3 в ред. Приказа Управления ветеринарии РБ от 20.05.2016 N 01-06-59)

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Рекомендуемая форма обращения (жалобы) приведена в приложении N 14.

5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению Уполномоченным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Управление вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Приложение N 1

к Административному регламенту

Управления ветеринарии Республики

Бурятия предоставления государственной

услуги "Регистрация специалистов

в области ветеринарии, занимающихся

предпринимательской деятельностью"
  1   2   3

Похожие:

Управление ветеринарии республики бурятия приказ iconУправление ветеринарии республики бурятия приказ
...

Управление ветеринарии республики бурятия приказ iconАдминистративный регламент по предоставлению Управлением ветеринарии...
На ввоз в Республику Бурятия и вывоз из Республики Бурятия животных, а также переадресации продуктов животноводства, кормов и кормовых...

Управление ветеринарии республики бурятия приказ iconПравительство республики бурятия постановление
В соответствии с Законом Российской Федерации от 14. 05. 1993 №4979-1 «О ветеринарии», Законом Республики Бурятия от 26. 03. 2005...

Управление ветеринарии республики бурятия приказ iconРеспублики бурятия постановление буряад уласай засагай газар тогтоол
Законом Республики Бурятия от 28. 01. 2000 №343-ii «Об общих принципах управления государственной собственностью Республики Бурятия»,...

Управление ветеринарии республики бурятия приказ iconМинистерство культуры республики бурятия приказ
«Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)», пунктом 3 Положения о Министерстве культуры Республики Бурятия,...

Управление ветеринарии республики бурятия приказ iconРеспублики бурятия буряад республикын
В соответствии с пунктом 10 статьи 42 Закона Республики Бурятия «О выборах Главы Республики Бурятия» Избирательная комиссия Республики...

Управление ветеринарии республики бурятия приказ iconИнструкция по кадровому делопроизводству в избирательной комиссии...
Республики Бурятия, поступлением на государственную гражданскую службу в Аппарат Избирательной комиссии Республики Бурятия, прохождением...

Управление ветеринарии республики бурятия приказ iconПостановление от 4 октября 2016 г. N 464 г. Улан-Удэ об утверждении...
В соответствии с Законом Республики Бурятия от 28. 01. 2000 n 343-ii "Об общих принципах управления государственной собственностью...

Управление ветеринарии республики бурятия приказ iconПравительство республики бурятия постановление
Во исполнение Закона Республики Бурятия от 07. 12. 2004 n 899-iii "Об отдельных полномочиях органов государственной власти Республики...

Управление ветеринарии республики бурятия приказ iconПравительство республики бурятия
Республики Бурятия от 08. 05. 2009 г. №868-iv и в целях стимулирования привлечения инвестиций в реальный сектор экономики через формирование...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск