Приволжского района астраханской области постановление


Скачать 330.53 Kb.
НазваниеПриволжского района астраханской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТРЕХПРОТОКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «15» июня 2012 года № 106

с. Три Протока
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» от 28.11.2011 № 248 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация муниципального образования «Трехпротокский сельсовет»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду».

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» от 29.11.2010 № 199 «Об административном регламенте администрации муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду».

3. Разместить настоящий административный регламент на официальном сайте муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» http://www.triprotoka.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru.

4. Обнародовать данное постановление путем вывешивания на доске объявлений.

5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации МО

«Трехпротокский сельсовет» Р.Р. Мухаримов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Трехпротокский сельсовет»

от 15.06.2012 г. № 106

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»


  1. Общие положения




    1. Административный регламент администрации муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предметом регулирования административного регламента являются административные действия (выполнение административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация об объектах недвижимости).

Административный регламент размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» http://www.triprotoka.ru, в региональной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» и в региональной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http//www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал).

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления муниципальной услуги.

1.2. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются физические лица, организации, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальные предприниматели, реализующие свое право на предоставление информации об объектах недвижимости (далее – заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителя).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Местонахождение администрации:

416474, Астраханская область, Приволжский район, с. Три Протока, ул. им. З. Муртазаева, 20.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 416474, Астраханская область, Приволжский район, с. Три Протока, ул. им. З. Муртазаева, 20.

График работы администрации:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.

1.3.2 Телефоны для справок:

8 (8512) 32-99-32 телефон/факс приемной администрации,

8 (8512) 32-98-91 специалист администрации.

1.3.3. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.triprotoka.ru

Адрес электронной почты: triprotoka@mail.ru

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации;

- о справочных телефонах администрации МО «Трехпротокский сельсовет»;

- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной выше информации.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.

1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей с должностным лицом (при личном обращении либо по телефону) по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.4. пункта 1.3. настоящего административного регламента;

- письменного информирования заявителей (почтой, посредством факсимильной связи, либо по электронной почте, указанной в обращении);

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области, в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также на информационных стендах, размещенных при входе в здание администрации муниципального образования «Трехпротокский сельсовет».

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

адрес официального сайта в сети «Интернет»: http://www.triprotoka.ru

адрес электронной почты: triprotoka@mail.ru

адрес регионального портала http://www.gosuslugi.astrobl.ru, и адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru;

- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2 к административному регламенту);

- образец заполнения заявления (приложение № 1 к административному регламенту);

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- текст административного регламента;

- необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещены при входе в помещение администрации.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой «Важно».

1.3.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение должен быть дан по существу поставленных в обращении вопросов, после чего подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращение и обращение в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Ответ на обращение в форме электронного документа направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


    1. Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» (далее - администрация).

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).

При предоставлении муниципальной услуги должностные лица не вправе требовать от заявителя осуществлений действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации из реестра объектов недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее – выписка из реестра).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1.Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 11 дней и складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация заявления – 1 день;

- оформление и выдача выписки из реестра –10 дней.

2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания при получении выписки из реестра не должно превышать 15 минут.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237 2008, № 267; 2009, № 7; Собрание законодательства РФ, 2009, № 1, ст. 1, № 1, ст. 2, № 4, ст. 445);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства РФ, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, № 9, 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, 1093; № 48, ст. 4746; № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; 2003, № 52 (1ч.), ст. 5034; 2004, № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (часть 1), ст. 18; № 1, (часть 1), ст. 39; № 1 (часть 1), ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30, (часть II), ст. 3120; 2006, № 3, ст. 282; № 27, ст. 2881; № 31 (ч.1), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (ч.1), ст. 5497; 2007, № 1 (ч.1), ст. 21; № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 30 (ч.2), ст. 3617; № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 ч.1), ст. 3418; № 30 (ч.1), ст. 3597; № 30 (ч.2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14; № 1, ст. 19; № 1, ст. 20; № 1, ст. 23; № 7. ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52 (1ч.), ст. 6428; № 29, ст. 3618; 2010, № 25, ст. 3246);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; № 27 ст.3410);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Сборник законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2009, № 52, (часть II) ст. 6626; 2010, № 37, ст. 4777);

- Уставом муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» (Справка об обнародовании Устава МО «Трехпротокский сельсовет» № 1473 от 16.12.2011);

- постановлением администрации муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» от 28.11.2011 № 248 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (протокол обнародования от 30.11.2011);

- решением Совета МО «Трехпротокский сельсовет» от 01.03.2012 № 108 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг» (протокол обнародования от 05.03.2012).

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить:

- для заявителей, обратившихся за муниципальной услугой лично либо письменно, заполненное заявление получателя муниципальной услуги (приложение № 1 к административному регламенту).

Образец заявления для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте в сети Интернет: http://www.triprotoka.ru, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.

В случае направления заявления по почте оно отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае направления заявления в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru, заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru электронной форме;

2.6.2. Порядок обращения в администрацию для подачи документов при получении муниципальной услуги.

Заявление, являющееся основанием для получения муниципальной услуги, представляется в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru в сети Интернет по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе. В случае подачи заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт его получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, указанным в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. административного регламента.

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлены.

Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

2.8. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;

- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 1.3.5. пункта 1.3. административного регламента;

- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;

- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения – не менее 3.

2.10. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи обращения в электронной форме, в том числе через региональный и федеральный порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента;

- получения результатов услуги в электронном виде.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.3.5. пункта 1.3. административного регламента;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.



  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

(действий) в электронной форме.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показана на блок-схеме в приложении № 2 к административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

- прием и регистрация заявления – не более 1 дня;

- оформление и выдача выписки из реестра – не более 10 дней.

3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, либо направление заявления в электронном виде или по почте.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.

При личном обращении должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- устанавливает личность заявителя;

- принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении об его принятии;

- направляет зарегистрированное заявление на визирование главе администрации;

- после получения визы главы администрации направляет заявление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

При поступлении заявления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации;

- направляет зарегистрированное заявление на визирование главе администрации;

- после получения визы главы администрации направляет заявление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

При поступлении заявления в электронном виде, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- распечатывает поступившие заявление;

- фиксирует факт его получения в журнале регистрации;

- направляет заявителю подтверждение об его получении;

- направляет зарегистрированное заявление на визирование главе администрации;

- после получения визы главы администрации направляет заявление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результатом исполнения данного административного действия является направление заявления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги для оформления и выдачи выписки из реестра.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

3.3. Оформление и выдача ответа (выписки из реестра).

Основанием для начала данного административного действия служит поступление заявления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги для оформления и выдачи выписки из реестра.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- подготавливает проект выписки из реестра (приложение № 3 к административному регламенту), содержащего запрашиваемую информацию;

- направляет на визирование главе администрации;

- регистрирует в журнале учета исходящей корреспонденции администрации;

- после подписания уведомляет заявителя о необходимости получения выписки из реестра;

- выдает заявителю под роспись выписку из реестра.

В случае взаимодействия с заявителем по почте, направляет выписку из реестра заявителю по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), либо под роспись.

В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, отсканированную в формате Portable Document Format (PDF) подписанную электронной подписью выписку из реестра дополнительно направляет заявителю в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.

Максимальный срок данной административной процедуры – не более 10 дней.

Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю выписки из реестра.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, при предоставлении муниципальной услуги осуществляет глава администрации.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Должностное лицо несет персональную ответственность за:

- прием и регистрацию заявления;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- за оформление и выдачу выписки из реестра.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица администрации обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.


  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц


5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), с использованием сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.2. Почтовый адрес администрации муниципального образования «Трехпротокский сельсовет»: 416474, Астраханская область, Приволжский район, с. Три Протока, ул. им. З. Муртазаева, 20

- по телефонам: 8(8512) 32-99-32; 8 (8512) 32-98-91;

- по электронной почте: triprotoka@mail.ru;

- через интернет-приемную на официальном сайте администрации http://www.triprotoka.ru.

Почтовый адрес автономного учреждения Астраханской области МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2;

Адрес официального сайта автономного учреждения Астраханской области МФЦ: http://www.mfc.astrobl.ru;

Адрес электронной почты автономного учреждения Астраханской области МФЦ: astr_mfc@mail.ru;

Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;

Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru.

5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет глава администрации.

Личный прием заявителей проводится по местонахождению администрации, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.

Личный прием заявителей проводится по средам с 13:00 до 17:00. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Администрация или должностное лицо администрации при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию или должностному лицу администрации в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации в пределах компетенции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы многократно направлялись в администрацию или должностному лицу администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию или соответствующему должностному лицу администрации.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Решение об отказе в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения принимается главой администрации в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию или соответствующему должностному лицу администрации.

Жалоба должна содержать:

- наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления

5.7. Органы местного самоуправления, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно главой администрации.

5.8. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.

5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решений, указанных в подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Приложение № 1

к административному регламенту

Главе администрации муниципального образования «Трехпротокский сельсовет»




    

Заявление о предоставлении информации

Я, ___________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество заявителя (его представителя)

паспорт № _________________ выдан____________________________________

серия и номер паспорта наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи

______________________________________________________________________

действуя от имени ____________________________________________________

фамилия, имя, отчество заявителя (в случае если его интересы представляет представитель

на основании __________________________________________________________ наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя)
прошу предоставить мне информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» и предназначенных для сдачи в аренду.
Информацию прошу предоставить почтовым отправлением по адресу: ______________________________________________________________________

почтовый адрес с указанием индекса
При личном обращении в администрацию муниципального образования «Трехпротокский сельсовет».

(поставить отметку напротив выбранного варианта)
О готовности ответа на заявление о предоставлении информации прошу сообщить по телефону ______________________________.
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
_______________ __________________

дата направления запроса подпись заявителя или его представителя


______________________________________________________________________

* Запрос от юридического лица оформляется на фирменном бланке юридического лица и подписывается его руководителем либо иным уполномоченным лицом.
Приложение № 2

к административному регламенту


Блок - схема осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги



Администрация



заявитель



личное письменное обращение заявителя, либо по почте, либо в виде сообщения по электронной почте




прием и регистрация заявления – 1 день




оформление и выдача выписки из реестра – 10дней


Приложение № 3

к административному регламенту

Выписка из реестра

муниципального недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Трехпротокский сельсовет»

Администрация муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» сообщает, что объект недвижимости ______________________________________________________________________

(наименование объекта, адрес (местоположение),

______________________________________________________________________

технические характеристики: площадь, протяженность, этажность и т.д.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

по состоянию на «____» ______________ 20 _____ г. числится в Реестре объектов недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду за номером ______________ .

Основания внесения в Реестр_______________________________________

______________________________________________________________________

Дополнительная информация ______________________________________________________________________

(сведения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения,

______________________________________________________________________

оперативного управления или о нахождении в муниципальной казне)

______________________________________________________________________

Глава администрации

муниципального образования

«Трехпротокский сельсовет» ____________ __ /ФИО/__

(подпись)

М П.


Похожие:

Приволжского района астраханской области постановление iconПриволжского района астраханской области постановление
«одного окна», постановлением администрации муниципального образования «Село Карагали» от 20. 02. 2013 №40 «Об утверждении Порядка...

Приволжского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Постановлением Правительства Астраханской области от 18. 06. 2009 n 303-п "о порядке предоставления имущества, находящегося в государственной...

Приволжского района астраханской области постановление iconПриволжского района астраханской области постановление
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Село Растопуловка» по предоставлению муниципальной...

Приволжского района астраханской области постановление iconПриволжского района астраханской области постановление
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Село Карагали» по предоставлению муниципальной...

Приволжского района астраханской области постановление iconГубернатор астраханской области постановление
Внести в Постановление Губернатора Астраханской области от 20. 09. 2005 n 568 "Об ордене "За заслуги перед Астраханской областью"...

Приволжского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Астраханской области от 22. 04. 2009 n 185-п "о порядке принятия решения о предоставлении в аренду объектов имущества, находящихся...

Приволжского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Астраханской области, и передачи их в аренду", Постановлением Правительства Астраханской области от 01. 04. 2009 n 127-п "Об агентстве...

Приволжского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной...

Приволжского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной...

Приволжского района астраханской области постановление iconПриволжского района астраханской области постановление
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Село Растопуловка» по предоставлению муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск