Административный регламент предоставления государственной услуги


Скачать 297.97 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3

,


Приложение к постановлению

Правительства Москвы

от__________2012 г. №______
Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет для зачисления и

зачисление детей в государственные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, подведомственные Департаменту образования города Москвы»



1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет для зачисления и зачисление детей в государственные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, подведомственные Департаменту образования города Москвы» в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица либо его уполномоченного представителя (далее – Регламент).

1.2. Административные процедуры (действия) и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее – Базовый регистр) и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее – Единые требования).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Прием заявлений, постановка на учет для зачисления и зачисление детей в государственные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, подведомственные Департаменту образования города Москвы (далее – государственная услуга).

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в два этапа:

2.2.1. Прием заявлений, постановка детей на учет для зачисления в государственные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – ДОУ), подведомственные Департаменту образования города Москвы (далее – постановка на учет для зачисления в ДОУ);

2.2.2. Зачисление в ДОУ.
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

2.3.1. Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»;

2.3.2. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 года № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

2.3.3. Законом города Москвы от 20 июня 2001 года № 25 «О развитии образования в городе Москве»;

2.3.4. Законом города Москвы от 10 марта 2004 года № 14 «Об общем образовании в городе Москве»;

2.3.5. Постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве»;

2.3.6. Постановлением Правительства Москвы от 13 июня 2012 г. № 270-ПП «О некоторых вопросах организации работы многофункциональных центров предоставления государственных услуг».
Наименование органа исполнительной власти города Москвы

(организации), предоставляющего государственную услугу,

государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги
2.4. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом образования города Москвы (далее – Департамент).

2.5. В районах административных округов города Москвы, в которых функционируют многофункциональные центры предоставления государственных услуг (далее – МФЦ), постановку на учет для зачисления в ДОУ осуществляют МФЦ.

2.6. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:

- Федеральной миграционной службой;

- Министерством внутренних дел Российской Федерации;

- военными комиссариатами;

- Департаментом семейной и молодёжной политики города Москвы;

- Департаментом социальной защиты населения города Москвы;

- Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы;

- органами опеки и попечительства.
Заявители
2.7. В качестве заявителей могут выступать:

2.7.1. физические лица – родители (законные представители) детей в возрасте до 7 лет.;

2.7.2. сотрудники органа опеки и попечительства - при устройстве детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

2.8. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.7. Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.9. При обращении за получением государственной услуги на этапе постановки на учет для зачисления в ДОУ заявитель представляет:

2.9.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее – запрос).

Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к Регламенту.

2.9.2. Документ, удостоверяющий личность;

2.9.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя, законного представителя, не являющегося родителем;

2.9.4. Свидетельство о рождении ребенка;

2.9.5. Документ, подтверждающий регистрацию родителя (законного представителя) по месту пребывания на территории города Москвы (для заявителей, зарегистрированных по месту жительства вне территории города Москвы);

2.9.6. Заключение, выданное психолого-медико-педагогической комиссией (только при зачислении в группы компенсирующей или оздоровительной направленности);

2.9.7. При наличии у родителей (законных представителей) права на внеочередное устройство ребенка в ДОУ, дополнительно представляются документы, подтверждающие данное право:

2.9.7.1. При постановке на учет для зачисления в ДОУ детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, - выписка из решения органа опеки и попечительства, сертификат на медицинское сопровождение и предоставление образовательных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, переданным на воспитание в семьи граждан на усыновление, опеку (попечительство), в приемную семью;

2.9.7.2. При постановке на учет для зачисления в ДОУ детей, чьи родители являются лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей), - выписка из решения органа опеки и попечительства;

2.9.7.3. При постановке на учет детей граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС - удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; удостоверение получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ставшего инвалидом; удостоверение эвакуированного, переселенного, выехавшего добровольно из зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

2.9.7.4. При постановке на учет для зачисления в ДОУ детей граждан из подразделений особого риска, а также членов семей, потерявших кормильца из числа этих граждан – удостоверение «Участника действий подразделений особого риска» или удостоверение, выдаваемое членам семей, потерявшим кормильца из числа граждан из подразделений особого риска;

2.9.7.5. При постановке на учет для зачисления в ДОУ детей прокуроров - справка с места работы;

2.9.7.6. При постановке на учет для зачисления в ДОУ детей судей - справка с места работы;

2.9.7.7. При постановке на учет для зачисления в ДОУ детей граждан, проходящих правоохранительную службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, которым в установленном порядке присвоены специальные звания – справка с места работы;

2.9.7.8. При постановке на учет для зачисления в ДОУ детей сотрудников Следственного комитета Российской Федерации - справка с места работы;

2.9.8. При наличии у родителей (законных представителей) права на первоочередное устройство ребенка в ДОУ, дополнительно представляются документы, подтверждающие данное право:

2.9.8.1. При постановке на учет для зачисления в ДОУ детей из многодетных семей - удостоверение многодетной семьи города Москвы;

2.9.8.2. При постановке на учет для зачисления в ДОУ детей-инвалидов и детей, один из родителей которых является инвалидом - справка бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности или удостоверение инвалида о праве на льготы;

2.9.8.3. При постановке на учет для зачисления в ДОУ детей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту или по призыву - справка о прохождении военной службы по призыву или по контракту;

2.9.8.4. При постановке на учет для зачисления в ДОУ детей граждан, уволенных с военной службы – справку об увольнении с военной службы;

2.9.8.5. При постановке на учет для зачисления в ДОУ детей (детей, находящихся на иждивении) сотрудника полиции или сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции – справка с места работы.

2.9.8.6. При постановке на учет для зачисления в ДОУ детей сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, - документ, подтверждающий право на льготу;

2.9.8.7. При постановке на учет для зачисления в ДОУ детей (детей, находящихся на иждивении) гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы; умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, - документ, подтверждающий право на льготу;

2.9.9. При наличии у родителей (законных представителей) права на преимущественное устройство ребенка в ДОУ, дополнительно представляются документы, подтверждающие данное право:

2.9.9.1. При постановке на учет детей одиноких матерей – справка о рождении формы № 25 (не предоставляется при отсутствии в свидетельстве о рождении ребенка записи об отце);

2.9.9.2. При постановке на учет для зачисления в ДОУ детей, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного ДОУ (за исключением случаев несоответствия профиля ДОУ состоянию здоровья ребенка) – свидетельства о рождении детей, посещающих ДОУ, и справка из ДОУ, подтверждающая фактическое посещение дошкольных групп ДОУ родными братьями или сестрами ребенка;

2.9.9.3. При постановке на учет для зачисления в ДОУ детей педагогических и иных работников ДОУ – справка с места работы.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги на этапе постановки на учет для зачисления в ДОУ, является исчерпывающим.

2.10. При обращении за получением государственной услуги на этапе зачисления в ДОУ заявитель представляет:

2.10.1. Документы, свидетельствующие о праве заявителя на внеочередное, первоочередное и преимущественное устройство ребенка в ДОУ, указанные в пунктах 2.9.7.5., 2.9.7.6., 2.9.7.7., 2.9.7.8., 2.9.8.3., 2.9.8.5., 2.9.9.1., 2.9.9.2., 2.9.9.3. Регламента;

2.10.2. Медицинскую карту ребенка по форме 026/у-2000, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 июля 2000 г. № 241 (предоставляется в течение 30 календарных дней с даты извещения заявителя о направлении путевки (временной путевки) в ДОУ, а также о необходимости явиться в ДОУ);

2.11. При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра, к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в подпунктах 2.9.3. (для решения органа опеки и попечительства), 2.9.4, 2.9.5., 2.9.7.1.-2.9.7.4, 2.9.8.1., 2.9.8.2, 2.9.8.6., 2.9.8.7., 2.9.9.1., 2.9.9.2 настоящего Регламента.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

2.12. С 1 января 2013 года на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образцов документов. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

В случае подачи документов через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы заявитель в течение 30 календарных дней с даты уведомления о постановке на учет (регистрации ребенка в электронном реестре) представляет оригиналы поданных документов.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления

государственной услуги
2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.14. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:

2.14.1. Для постановки детей на учет для зачисления в ДОУ:

2.14.1.1. При подаче запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении – в день обращения;

2.14.1.2. При подаче запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме – трех рабочих дней с даты регистрации запроса и документов.

2.14.2. Для зачисления в ДОУ - тридцати трех календарных дней с даты получения сведений об освобождении места.

2.15. Сроки комплектования ДОУ на новый учебный год устанавливаются распорядительным актом Департамента.

Приостановление предоставления государственной услуги
2.16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.17. Основаниями для отказа в постановке на учет для зачисления в ДОУ являются:

2.17.1. Представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;

2.17.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренный Регламентом;

2.17.3. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

2.17.4. Достижение ребенком возраста 7 лет на 1 сентября учебного года, в котором планируется зачисление в ДОУ;

2.17.5. Запрос подан лицом, не относящимся к заявителям, предусмотренным настоящим Регламентом;

2.17.6. Запрос от имени заявителя подан лицом, не имеющим на то полномочий;

2.17.7. Непредставление заявителем оригиналов документов, подтверждающих сведения, указанные в электронной форме запроса (заявления), в течение 30 календарных дней с даты уведомления о постановке на учет (регистрации ребенка в электронном реестре).

2.18. Перечень оснований отказа в постановке на учет для зачисления в ДОУ является исчерпывающим.

2.19. Письменное решение об отказе в постановке на учет для зачисления в ДОУ подписывается должностным лицом, ответственным за прием документов, и выдается заявителю с указанием причин отказа.

2.20. Основаниями для отказа в зачислении в ДОУ являются:

2.20.1. Отсутствие в ДОУ, указанном заявителем, групп компенсирующей или оздоровительной направленности (при наличии соответствующего заключения психолого-медико-педагогической комиссии);

2.20.2. Наличие медицинских противопоказаний;

2.20.3. Неявка без уважительных причин родителей (законных представителей) в ДОУ в течение 30 календарных дней с даты оповещения заявителя о направлении путевки (временной путевки) в ДОУ, а также о необходимости явиться в ДОУ.

2.21. Перечень оснований для отказа в зачислении в ДОУ является исчерпывающим.

2.22. Решение об отказе в зачислении в ДОУ подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Результат предоставления государственной услуги
2.23. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.23.1. Зачисление в ДОУ.

2.23.2. Отказ в зачислении в ДОУ.

2.24. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги):

- выдается лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;

- с 1 января 2013 года направляется заявителю в форме электронного документа по электронной почте;

- с 1 января 2013 года направляется заявителю в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

2.25. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) указывается заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.26. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:

- заявитель (страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица - СНИЛС);

- ребенок (страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица - СНИЛС);

- наименование ДОУ (полное наименование юридического лица);

- адрес ДОУ (адрес (место нахождения));

- дата зачисления в ДОУ;

- основание зачисления (номер приказа о зачислении ребенка в ДОУ).

2.27. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенный электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Плата за предоставление государственной услуги.

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества

государственной услуги

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления государственной услуги iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Отечественной войны (далее именуется Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления агентством по управлению...
Луги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее, соответственно – Административный регламент, Агентство,...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент Управления записи актов гражданского состояния...
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск