Скачать 248.94 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУПИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.09.2012 года № 61 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения сооружений и сооружений связи на объектах муниципального имущества. Руководствуясь Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Уставом Яркульского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения сооружений и сооружений связи на объектах муниципального имущества. (приложение 1). 2. Опубликовать данное решение в СМИ Яркульского сельсовета «Муниципальные ведомости» 3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой. Глава Яркульского сельсовета С.Е.Гудыма УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации Яркульского сельсовета от 17.09.2012 года № 61 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги согласованию размещения сооружений и сооружений связи на объектах муниципального имущества.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Яркульского сельсовета.
юридические лица, которые являются операторами связи, имеющими соответствующие лицензии на предоставление информационных услуг и услуг связи, проектные и строительные организации, занимающиеся проектированием и строительством сооружений связи и объектов связи (далее – заявитель).
632743, Новосибирская область, Купинский район, с. Яркуль, ул. Советская, д. 43;
- понедельник – пятница: с 09-00 до 16-00; - перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов; - выходные дни – суббота, воскресенье.
Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
Информирование проводится в двух формах: устное и письменное. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в Администрацию Яркульского сельсовета обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования; Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение подписывается Главой Яркульского сельсовета и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения. Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений. Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на Интернет-сайте Администрации Яркульского сельсовета, Интернет-сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения.
C 01.07.2012 запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
- согласование заявок на проектирование сооружений и сооружений связи с использованием объектов муниципального имущества;
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета» 1993г № 237); Разделом 1.1 Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994);Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 2006, № 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, № 95, "Парламентская газета", 11.05.2006, № 70-71); Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета, 08.10.2003, № 186, "Российская газета", 08.10.2003, № 202); Уставом Яркульского сельсовета Купинского района Новосибирской области; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, № 168); Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» («Российская газета», N 135, 10.07.2003);
Для согласования заявки на проектирование сооружений и сооружений связи с использованием объектов муниципального имущества необходимы: - заявка (по форме согласно приложению 1); - трасса сооружения (место нахождения объекта связи), выполненная на фрагменте электронной карты населенного пункта с привязкой к объектам муниципального имущества, - письмо-согласование администрации (или штамп согласования на схеме трассы); - действующие лицензии оператора связи на предоставление планируемых услуг (копии), - допуск СРО проектной организации (копия); В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются: - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия); - надлежащим образом заверенная доверенность (копия). При предоставлении копии документа необходимо предъявление оригинала, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю.
Для согласования заявки на проектирование сооружений и сооружений связи с использованием объектов муниципального имущества необходимы: - заявка (по форме согласно приложению 1); - трасса сооружения (место нахождения объекта связи), выполненная на фрагменте электронной карты населенного пункта с привязкой к объектам муниципального имущества, - письмо-согласование администрации (или штамп согласования на схеме трассы); - действующие лицензии оператора связи на предоставление планируемых услуг (копии), - допуск СРО проектной организации (копия); В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются: - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия); - надлежащим образом заверенная доверенность (копия).
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
являются:
Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов.
Государственная услуга «Получение лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи».
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются платно.
В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-р, время ожидания заявителя в очереди должно быть сокращено к 2014 году до 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой); Запросы заявителя регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
- Приём документов на получение муниципальной услуги - Подготовка решения о предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю итоговых документов Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении №2 к настоящему административному регламенту 3.2. Приём документов на получение муниципальной услуги. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приёму документов является обращение с письмом и соответствующими документами. 3.2.2. Документы принимаются в приёмной администрации. Специалист администрации, осуществляющий приём документов, устанавливает предмет обращения, обратившуюся организацию и наличие всех документов и проверяет соответствие представленных документов, следующим требованиям, удостоверяясь, что: документы имеют надлежащие подписи должностных лиц; указан адрес регистрации заявителя и контактные телефоны; присутствуют регистрационные исходящие номера документов; в документах, печатях и штампах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных исправлений; пакет представленных документов полностью укомплектован. Максимальная продолжительность административных действий – 10 минут. 3.2.3. В случае выявления недостатков специалист администрации, осуществляющий приём документов, устно уведомляет представителя заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры их устранения, возвращает документы заявителю. Если недостатки, препятствующие приёму документов, допустимо устранить в ходе приёма, они устраняются незамедлительно. Специалист администрации, осуществляющий приём документов, регистрирует их в соответствующей базе входящей корреспонденции департамента, присваивает регистрационный входящий номер. Максимальная продолжительность административного действия – 5 минут. 3.2.4. Специалист, осуществляющий приём документов, оформляет расписку о приёме документов (ставит на копии сопроводительного письма заявителя штамп администрации с соответствующими реквизитами: входящий регистрационный номер, дата приёма, подпись специалиста, принявшего документы). Максимальная продолжительность административного действия – 3 минуты. Суммарная длительность административной процедуры приёма документов на получение муниципальной услуги составляет не более 20 минут. 3.3. Подготовка решения о предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю итоговых документов. 3.3.1. Эксперт администрации: регистрирует поступившее в отдел обращение в журнале регистрации; проводит экспертизу обращения и всех прилагаемых документов и устанавливает наличие оснований для принятия решений: о предоставлении муниципальной услуги; об отказе в предоставлении муниципальной услуги; Максимальная продолжительность административного действия – 8 часов. 3.3.2. В случае если все представленные документы соответствуют действующим требованиям, эксперт отдела, осуществляющий подготовку решения: согласно заявке на проектирование наносит трассу сооружений связи на карту Яркульского сельсовета, объект связи – на адресный план Яркульского сельсовета; готовит решение в письменной форме на бланке администрации о предоставлении муниципальной услуги; подписывает решение у главы администрации, на схему трассы ставит штамп о согласовании, ставит штамп о согласовании на рабочий проект; регистрирует исходящий документ, сообщает заявителю о принятом решении; выдаёт под роспись готовый документ о предоставленной муниципальной услуге представителю заявителя; копию документа о принятом решении по предоставлению муниципальной услуги направляет балансодержателям муниципального имущества, используемого для размещения объектов связи; копию выданного заявителю документа с отметкой о дате выдачи и фамилии получателя вместе с поступившей заявкой подшивает в соответствующую папку учёта документов; в журнале регистрации входящих документов делает отметку об исполнении обращения. 3.3.3. Максимальная продолжительность административного действия – 30 календарных дней. 3.3.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, осуществляющий экспертизу: согласовывает принятое решение; - готовит в письменной форме решение об отказе; - подписывает решение у главы Яркульского сельсовета; - регистрирует исходящий документ; - выдаёт под роспись готовый документ представителю заявителя; - копию выданного заявителю документа с отметкой о дате выдачи и фамилии получателя вместе с поступившей заявкой подшивает в соответствующую папку учёта документов; - делает соответствующую отметку в журнале регистрации входящих документов. 3.3.5. Максимальная продолжительность административного действия – 10 календарных дней.
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке. При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование организации, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. 5.2. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами администрации Яркульского сельсовета Купинского района Новосибирской области в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента. 5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается: в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководители органов, предоставляющих государственную услугу, либо уполномоченные ими должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в соответствующий орган, предоставляющий государственную услугу, либо к соответствующему должностному лицу. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действие (бездействие) и решение должностных лиц администрации Яркульского сельсовета Купинского района Новосибирской области 5.5. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т. е. с информацией непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом. 5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии): письменный ответ направляется заявителю и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющий государственную (муниципальную) услугу, должностного лица органа предоставляющего государственную (муниципальную) услугу в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации 5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования: по результатам рассмотрения заявления, жалобы, претензии принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги пример ЗАЯКА на оказание муниципальной услуги по согласованию размещения сооружений и сооружений связи на объектах муниципального имущества Прошу Вас согласовать заявку на проектирование подвески волоконно-оптического кабеля (размещение и монтаж радиооборудования) на территории Яркульского сельсовета на участке от _______ до _______. При строительстве будут задействованы ________________________________________. ( муниципальные здания, многоквартирные жилые дома) Заказчиком является _________________________________________________________. (полное наименование заявителя) ВОЛС предназначена для оказания услуг ________________________________________. (передача данных, телематические услуги и др.) Проектная организация________________________________________________________. Подрядчиком по строительству является ________________________________________. Протяжённость трассы составляет ______________________________________________. Предполагаемая ёмкость кабеля ________________________________________________. (марка кабеля, количество волокон) Сроки проектирования _______________________________________________________. Сроки строительства _________________________________________________________. Перечень прилагаемых документов: 1. Схема прокладки трассы волоконно-оптической линии связи (схема размещения радиооборудования, рабочий проект) – 2 экз. 2. Копия письма на согласование трассы (размещения радиооборудования) администрации. 3. Допуск СРО на проектирование объектов связи. 4. Лицензия на предоставляемые услуги связи. 5. ________________________________________________________________________. 6. ________________________________________________________________________. Достоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых документах, подтверждаю. Должность руководителя ___________________________ Инициалы, фамилия (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги
|
«Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в Ермолаевском сельсовете... | Новосибирской области на территории Каргатского района, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления... | ||
О внесении изменений в постановление администрации Леснополянского сельсовета Коченевского района Новосибирской области от 21. 08.... | Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашений... | ||
Постановление от 30. 12. 2013г №349 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией рабочего поселка Посевная... | ... | ||
Руководствуясь пунктом 4 статьи 59 Закона Новосибирской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований... | Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Большереченского сельсовета... | ||
Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Карасука Карасукского района Новосибирской... | Об утверждении Административного регламента Ирбизинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |