Купинского района новосибирской области постановление


Скачать 248.94 Kb.
НазваниеКупинского района новосибирской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУПИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.09.2012 года № 61

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения сооружений и сооружений связи на объектах муниципального имущества.
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Уставом Яркульского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения сооружений и сооружений связи на объектах муниципального имущества. (приложение 1).

2. Опубликовать данное решение в СМИ Яркульского сельсовета «Муниципальные ведомости»

3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.


Глава Яркульского сельсовета С.Е.Гудыма

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Яркульского сельсовета

от 17.09.2012 года № 61

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги согласованию размещения сооружений и сооружений связи на объектах муниципального имущества.


  1. Общие положения




    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения сооружений и сооружений связи на объектах муниципального имущества (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между Администрацией Яркульского сельсовета (далее – Администрация), ее структурными подразделениями, специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, и физическими лицами – получателями муниципальной услуги, а также организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Яркульского сельсовета.

    1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают:

юридические лица, которые являются операторами связи, имеющими соответствующие лицензии на предоставление информационных услуг и услуг связи, проектные и строительные организации, занимающиеся проектированием и строительством сооружений связи и объектов связи (далее – заявитель).



    1. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:

      1. Местонахождение Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу:

632743, Новосибирская область, Купинский район,

с. Яркуль, ул. Советская, д. 43;


      1. Часы приёма заявителей в Администрации муниципального образования:


- понедельник – пятница: с 09-00 до 16-00;

- перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов;

- выходные дни – суббота, воскресенье.


      1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

  • в структурных подразделениях Администрации Яркульского сельсовета участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте Администрации Яркульского сельсовета в сети Интернет, электронного информирования;

  • с использованием средств телефонной, почтовой связи.

Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:

  • в устной форме лично или по телефону:

  • к специалистам структурных подразделений Администрации Яркульского сельсовета, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

  • в письменной форме почтой;

  • посредством электронной почты;

Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в Администрацию Яркульского сельсовета обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается Главой Яркульского сельсовета и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.

      1. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.

Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на Интернет-сайте Администрации Яркульского сельсовета, Интернет-сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги




    1. Наименование муниципальной услуги: согласование размещения сооружений и сооружений связи на объектах муниципального имущества.

    2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Яркульского сельсовета.

C 01.07.2012 запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

    1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- согласование заявок на проектирование сооружений и сооружений связи с использованием объектов муниципального имущества;


    1. Срок предоставления муниципальной услуги:

      1. Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.

      2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.

      3. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 14 дней.

      4. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 10 рабочих дней.

    2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» 1993г № 237);

Разделом 1.1 Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994);


Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 2006, № 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, № 95, "Парламентская газета", 11.05.2006, № 70-71);

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета, 08.10.2003, № 186, "Российская газета", 08.10.2003, № 202);

Уставом Яркульского сельсовета Купинского района Новосибирской области;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, № 168);

Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» («Российская газета», N 135, 10.07.2003);


    1. Полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Для согласования заявки на проектирование сооружений и сооружений связи с использованием объектов муниципального имущества необходимы:

- заявка (по форме согласно приложению 1);

- трасса сооружения (место нахождения объекта связи), выполненная на фрагменте электронной карты населенного пункта с привязкой к объектам муниципального имущества,

- письмо-согласование администрации (или штамп согласования на схеме трассы);

- действующие лицензии оператора связи на предоставление планируемых услуг (копии),

- допуск СРО проектной организации (копия);
В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);

- надлежащим образом заверенная доверенность (копия).
При предоставлении копии документа необходимо предъявление оригинала, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю.


      1. Перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, предоставляемых лично заявителем (с 01.07.2012 г.). Указанные документы предоставляются заявителем в копиях и оригиналах, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю:

Для согласования заявки на проектирование сооружений и сооружений связи с использованием объектов муниципального имущества необходимы:

- заявка (по форме согласно приложению 1);

- трасса сооружения (место нахождения объекта связи), выполненная на фрагменте электронной карты населенного пункта с привязкой к объектам муниципального имущества,

- письмо-согласование администрации (или штамп согласования на схеме трассы);

- действующие лицензии оператора связи на предоставление планируемых услуг (копии),

- допуск СРО проектной организации (копия);
В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);

- надлежащим образом заверенная доверенность (копия).


    1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, истребуемых сотрудниками Администрации Яркульского сельсовета самостоятельно, или предоставляемых заявителем по желанию (с 01.07.2012 г.): -




      1. Запрещается требовать от заявителя:

            • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  • с 01.07.2012 г. предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

    1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

  • документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;

  • невозможность установления содержания представленных документов;

  • представленные документы исполнены карандашом.

    1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги

являются:

  • несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;

  • письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

  • отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.


Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов.

    1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

Государственная услуга «Получение лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи».

    1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются платно.

    1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-р, время ожидания заявителя в очереди должно быть сокращено к 2014 году до 15 минут.

    1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги:

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой);

Запросы заявителя регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.

    1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

      1. В Администрации Яркульского сельсовета прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:

  • соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;

  • оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.

      1. Требования к местам для ожидания:

  • места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;

  • места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;

  • в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге.

      1. Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:

  • информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;

  • информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

  • Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;

      1. Требования к местам приема заявителей:

  • Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.

  • Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

  • Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;

  • В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;

  • Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.

    1. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:

      1. Показатели качества муниципальной услуги:

  • выполнение должностными лицами, сотрудниками Администрации Яркульского сельсовета предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;

  • отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Администрации Яркульского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги.

      1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

  • доля заявителей, получивших согласование размещения сооружений и сооружений связи на объектах муниципального имущества. по отношению к общему количеству граждан, принадлежащих категориям, упомянутым в пункте 1.2. настоящего регламента, обратившихся за получением муниципальной услуги;

  • полнота и достоверность информации о муниципальной услуге, о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсе Администрации Яркульского сельсовета, «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»;

  • пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до, здания Администрации сельсовета;

  • количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

  • возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

  • возможность и доступность получения услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.

    1. В случае предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг заявить предоставляет заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы в многофункциональный центр. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществление процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра. Срок предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не должен превышать срока, определенного законодательством для предоставления муниципальной услуги.



  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме




    1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур:

- Приём документов на получение муниципальной услуги

- Подготовка решения о предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю итоговых документов
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении №2 к настоящему административному регламенту
3.2. Приём документов на получение муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приёму документов является обращение с письмом и соответствующими документами.

3.2.2. Документы принимаются в приёмной администрации. Специалист администрации, осуществляющий приём документов, устанавливает предмет обращения, обратившуюся организацию и наличие всех документов и проверяет соответствие представленных документов, следующим требованиям, удостоверяясь, что:

документы имеют надлежащие подписи должностных лиц;

указан адрес регистрации заявителя и контактные телефоны;

присутствуют регистрационные исходящие номера документов;

в документах, печатях и штампах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных исправлений;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

Максимальная продолжительность административных действий – 10 минут.

3.2.3. В случае выявления недостатков специалист администрации, осуществляющий приём документов, устно уведомляет представителя заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры их устранения, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приёму документов, допустимо устранить в ходе приёма, они устраняются незамедлительно.

Специалист администрации, осуществляющий приём документов, регистрирует их в соответствующей базе входящей корреспонденции департамента, присваивает регистрационный входящий номер.

Максимальная продолжительность административного действия – 5 минут.

3.2.4. Специалист, осуществляющий приём документов, оформляет расписку о приёме документов (ставит на копии сопроводительного письма заявителя штамп администрации с соответствующими реквизитами: входящий регистрационный номер, дата приёма, подпись специалиста, принявшего документы).

Максимальная продолжительность административного действия – 3 минуты.

Суммарная длительность административной процедуры приёма документов на получение муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

3.3.  Подготовка решения о предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю итоговых документов.

3.3.1. Эксперт администрации:

регистрирует поступившее в отдел обращение в журнале регистрации;

проводит экспертизу обращения и всех прилагаемых документов и устанавливает наличие оснований для принятия решений:

о предоставлении муниципальной услуги;

об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

Максимальная продолжительность административного действия – 8 часов.

3.3.2. В случае если все представленные документы соответствуют действующим требованиям, эксперт отдела, осуществляющий подготовку решения:

согласно заявке на проектирование наносит трассу сооружений связи на карту Яркульского сельсовета, объект связи – на адресный план Яркульского сельсовета;

готовит решение в письменной форме на бланке администрации о предоставлении муниципальной услуги;

подписывает решение у главы администрации,

на схему трассы ставит штамп о согласовании,

ставит штамп о согласовании на рабочий проект;

регистрирует исходящий документ,

сообщает заявителю о принятом решении;

выдаёт под роспись готовый документ о предоставленной муниципальной услуге представителю заявителя;

копию документа о принятом решении по предоставлению муниципальной услуги направляет балансодержателям муниципального имущества, используемого для размещения объектов связи;

копию выданного заявителю документа с отметкой о дате выдачи и фамилии получателя вместе с поступившей заявкой подшивает в соответствующую папку учёта документов;

в журнале регистрации входящих документов делает отметку об исполнении обращения.

3.3.3. Максимальная продолжительность административного действия – 30 календарных дней.

3.3.4.  В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, осуществляющий экспертизу:

согласовывает принятое решение;

- готовит в письменной форме решение об отказе;

- подписывает решение у главы Яркульского сельсовета;

- регистрирует исходящий документ;

- выдаёт под роспись готовый документ представителю заявителя;

- копию выданного заявителю документа с отметкой о дате выдачи и фамилии получателя вместе с поступившей заявкой подшивает в соответствующую папку учёта документов;

- делает соответствующую отметку в журнале регистрации входящих документов.

3.3.5. Максимальная продолжительность административного действия – 10 календарных дней.


  1. Формы контроля за исполнением регламента




    1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет Глава Яркульского сельсовета.

    2. Текущий контроль, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей. Проверки проводятся на основании приказа Главы Яркульского сельсовета.

    3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на Главу Яркульского сельсовета, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.

    4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на сотрудников Администрации Яркульского сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 24-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».




  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц


5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование организации, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

5.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами администрации Яркульского сельсовета Купинского района Новосибирской области в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.

5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководители органов, предоставляющих государственную услугу, либо уполномоченные ими должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в соответствующий орган, предоставляющий государственную услугу, либо к соответствующему должностному лицу.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действие (бездействие) и решение должностных лиц администрации Яркульского сельсовета Купинского района Новосибирской области

5.5. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т. е. с информацией непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):

письменный ответ направляется заявителю и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющий государственную (муниципальную) услугу, должностного лица органа предоставляющего государственную (муниципальную) услугу в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:

по результатам рассмотрения заявления, жалобы, претензии принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

пример

ЗАЯКА

на оказание муниципальной услуги по согласованию размещения сооружений и сооружений связи на объектах муниципального имущества
Прошу Вас согласовать заявку на проектирование подвески волоконно-оптического кабеля (размещение и монтаж радиооборудования) на территории Яркульского сельсовета на участке от _______ до _______.

При строительстве будут задействованы ________________________________________.

( муниципальные здания, многоквартирные жилые дома)

Заказчиком является _________________________________________________________.

(полное наименование заявителя)

ВОЛС предназначена для оказания услуг ________________________________________.

(передача данных, телематические услуги и др.)

Проектная организация________________________________________________________.

Подрядчиком по строительству является ________________________________________.

Протяжённость трассы составляет ______________________________________________.

Предполагаемая ёмкость кабеля ________________________________________________.

(марка кабеля, количество волокон)

Сроки проектирования _______________________________________________________.

Сроки строительства _________________________________________________________.
Перечень прилагаемых документов:

1. Схема прокладки трассы волоконно-оптической линии связи (схема размещения радиооборудования, рабочий проект) – 2 экз.

2. Копия письма на согласование трассы (размещения радиооборудования) администрации.

3. Допуск СРО на проектирование объектов связи.

4. Лицензия на предоставляемые услуги связи.

5. ________________________________________________________________________.

6. ________________________________________________________________________.
Достоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых документах, подтверждаю.
Должность руководителя  ___________________________ Инициалы, фамилия

  (подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги


Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги




прямая со стрелкой 4








Проверка сведений, представленных заявителем




прямая со стрелкой 3








Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

прямая со стрелкой 2





прямая со стрелкой 1





Письмо-согласование




отказ в предоставлении муниципальной услуги

Похожие:

Купинского района новосибирской области постановление iconУбинского района новосибирской области постановление
«Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в Ермолаевском сельсовете...

Купинского района новосибирской области постановление iconАдминистрация каргатского района администрация каргатского района...
Новосибирской области на территории Каргатского района, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления...

Купинского района новосибирской области постановление iconКоченевского района новосибирской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Леснополянского сельсовета Коченевского района Новосибирской области от 21. 08....

Купинского района новосибирской области постановление iconТатарского района новосибирской области постановление
Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашений...

Купинского района новосибирской области постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
Постановление от 30. 12. 2013г №349 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией рабочего поселка Посевная...

Купинского района новосибирской области постановление iconВенгеровского района новосибирской области постановление
...

Купинского района новосибирской области постановление iconНовосибирской области постановление
Руководствуясь пунктом 4 статьи 59 Закона Новосибирской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований...

Купинского района новосибирской области постановление iconКыштовского района новосибирской области постановление
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Большереченского сельсовета...

Купинского района новосибирской области постановление iconНовосибирской области постановление
Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Карасука Карасукского района Новосибирской...

Купинского района новосибирской области постановление iconКарасукского района новосибирской области постановление
Об утверждении Административного регламента Ирбизинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск