Убинского района новосибирской области постановление


Скачать 387.88 Kb.
НазваниеУбинского района новосибирской области постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕРМОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с.Ермолаевка
от 11.12.2014 № 103-па
Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги по выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Ермолаевского сельсовета от 28.06.2011 № 15-па «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в Ермолаевском сельсовете Убинского района Новосибирской области» администрация Ермолаевского сельсовета Убинского района Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма.

2.Признать утратившими силу постановления администрации Ермолаевского сельсовета Убинского района Новосибирской области:

от 06.06.2012 № 15-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами, осуществившими обмен муниципальными жилыми помещениями»;

от 29.05.2014 № 30-па «О внесении изменений в постановление администрации Ермолаевского сельсовета Убинского района Новосибирской области от 06.06.2012 № 15-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами, осуществившими обмен муниципальными жилыми помещениями».

2.Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник Ермолаевского сельсовета».

3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Ермолаевского сельсовета

Убинского района Новосибирской области А.Н. Пасевич


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ермолаевского сельсовета

Убинского района

Новосибирской области

от 11.12.2014 № 103-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма


  1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Ермолаевского сельсовета Убинского района Новосибирской области (далее – администрация Ермолаевского сельсовета), порядок взаимодействия между должностными лицами и специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, а также взаимодействие администрации Ермолаевского сельсовета с физическими лицами – получателями муниципальной услуги, а также организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Ермолаевского сельсовета.

1.3.Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают физические лица, являющиеся нанимателями жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма (далее – заявители).

1.4.Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:

1.4.1.Местонахождение администрации Ермолаевского сельсовета:

630522, Новосибирская область, Убинский район, с.Ермолаевка,  ул. Школьная,14.

1.4.2.Часы приёма заявителей в администрации Ермолаевского сельсовета:

- понедельник – пятница: с 9-00 до 13-00  с 14-00 до 17-00;

- перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов;

- выходные дни – суббота, воскресенье.

1.4.3.Адрес официального интернет – сайта администрации Ермолаевского сельсовета: http://www.ermolaevka.ru/

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде сельсовета, обновляется по мере ее изменения.

1.4.4. Адрес электронной почты: ub_ ermol@mail.ru

1.4.5. Адрес и контактный телефон оператора многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ):

ГАУ НСО «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области Куйбышевского района»

632380, Новосибирская область, г. Куйбышев, ул. Краскома, 37

Телефон (383-62) 50-707

Факс (383-62) 50-707

Оператор МФЦ осуществляет прием документов и консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

понедельник 9.00-13.00, 14.00 – 18.00;

вторник 9.00-13.00, 14.00 – 18.00;

среда 9.00-13.00, 14.00 – 18.00;

четверг 9.00-13.00, 14.00 – 18.00;

пятница 9.00-13.00, 14.00 – 18.00.
1.5.Адреса официальных интернет-сайтов органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: http://www.to54.rosreestr.ru:

Каргатский отдел управления Реестра по НСО

1.6.Информация, размещаемая на официальных интернет-сайтах и информационных стендах органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников или посредников при получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, обновляется по мере ее изменения.

1.7.Адреса электронной почты органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

  • - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: 54_upr@rosreestr.ru.: Каргатский отдел управления Реестра по НСО: kargi@uy.nsk.ru

1.8.Телефоны официальных органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: (383) 227-10-87; 325-05-24.:

Каргатский отдел управления Реестра по НСО: (383) 65-22-500; (383) 65-21-745

Представительство в с.Убинское : (383) 66-21-772

1.9.Адреса официальных органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: 630091, г.Новосибирск, ул.Державина, д.28; 630082, г. Новосибирск, ул. Дачная, 60.

Каргатский отдел управления Реестра по НСО: 632402, г. Каргат, ул. Советская, 191.

Представительство в с.Убинское: 632520, с.Убинское, ул.50 лет Октября,3.

1.10.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- специалистами администрации Ермолаевского сельсовета участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте администрации Ермолаевского сельсовета в сети Интернет, электронного информирования;

- с использованием средств телефонной, почтовой связи.

1.11.Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в орган местного самоуправления: лично, по телефону; посредством письменного обращения; на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг; через МФЦ.

1.12.Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.

1.13.При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в администрацию Ермолаевского сельсовета обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается Главой Ермолаевского сельсовета и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.

Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на Интернет-сайте администрации Ермолаевского сельсовета, Интернет-сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1.Наименование муниципальной услуги: выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма.

2.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Ермолаевского сельсовета. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- администрация Убинского района Новосибирской области;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.

Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ. В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для рассмотрения специалистам администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенным соглашением между МФЦ и администрацией. После принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (сканкопии), могут быть направлены в администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.

Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершенствования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

Операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.

2.3.Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.4.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- издание распоряжения администрации Ермолаевского сельсовета об обмене жилыми помещениями и одновременное заключение наймодателем новых договоров социального найма жилого помещения с гражданами, которые вселяются в жилые помещения в связи с обменом в соответствии с указанным договором об обмене жилыми помещениями;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.5.Срок предоставления муниципальной услуги:

Решение по результатам рассмотрения заявления об обмене жилыми помещениями принимается в срок не позднее чем через десять рабочих дней со дня представления документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента.

2.6.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» 1993г № 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 2006, № 19, ст. 2060, «Российская газета», 05.05.2006, № 95, «Парламентская газета», 11.05.2006, № 70-71);

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета, 08.10.2003, № 186, «Российская газета», 08.10.2003, № 202);

- Уставом Ермолаевского сельсовета Убинского района Новосибирской области;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст Федерального закона опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179, «Российская газета», 30.07.2010, № 168);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Российская газета», № 1, 12.01.2005);

- «Инструкция о порядке обмена жилых помещений» (утверждена Минкоммунхоза РСФСР от 09.01.1967 N12; источник опубликования – «Советская юстиция», N 6, 1967)

2.7.Полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление об обмене жилыми помещениями, при согласии на обмен проживающих совместно с нанимателем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

2) договор об обмене жилыми помещениями, заключенный в письменной форме, подписанный соответствующими нанимателями и членами их семей, согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту, акт приема-передачи жилых помещений согласно приложению № 3 к настоящему административному регламент;

3) копии документов, удостоверяющих личность гражданина подавшего заявление и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ его заменяющий);

4) документы, подтверждающие семейные отношения гражданина, подавшего заявление и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, судебное решение о признании членом семьи и другие);

5) документы, подтверждающие право пользование жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение суда и т.д.);

6) выписка из домовой книги (с содержанием сведений обо всех гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем, в том числе не являющихся членами семьи заявителя);

7) копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя и членов его семьи;

8) справка об отсутствии задолженности за содержание жилого помещения и коммунальные услуги;

9) согласие органов опеки и попечительства в случае обмена жилыми помещениями, в которых зарегистрированы по месту жительства и проживают несовершеннолетние дети, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся участниками сделки по обмену;

10) технический паспорт занимаемого жилого помещения.

В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);

- надлежащим образом заверенная доверенность (копия).

При предоставлении копии документа необходимо предъявление оригинала, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю.

При предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ, документы предоставляются непосредственно оператору МФЦ в бумажном виде.

2.8.Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предоставляемых лично заявителем:

1) заявление об обмене жилыми помещениями, при согласии на обмен проживающих совместно с нанимателем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

2) договор об обмене жилыми помещениями, заключенный в письменной форме, подписанный соответствующими нанимателями и членами их семей, согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту, акт приема-передачи жилых помещений согласно приложению № 3 к настоящему административному регламент;

3) копии документов, удостоверяющих личность гражданина подавшего заявление и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ его заменяющий);

4) документы, подтверждающие семейные отношения гражданина, подавшего заявление и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, судебное решение о признании членом семьи и другие);

5) согласие органов опеки и попечительства в случае обмена жилыми помещениями, в которых зарегистрированы по месту жительства и проживают несовершеннолетние дети, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся участниками сделки по обмену.

Указанные документы предоставляются заявителем в копиях и оригиналах, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю:

2.9.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, истребуемых специалистами администрации Ермолаевского сельсовета самостоятельно, или предоставляемых заявителем по желанию:

1) документы, подтверждающие право пользование жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение суда и т.д.);

2) выписка из домовой книги (с содержанием сведений обо всех гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем, в том числе не являющихся членами семьи заявителя);

3) копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя и членов его семьи;

4) справка об отсутствии задолженности за содержание жилого помещения и коммунальные услуги;

5) технический паспорт занимаемого жилого помещения.

Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с настоящим пунктом, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.

2.11.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1) обнаружения неточностей и несоответствия в предоставленных документах;

2) неполного комплекта предоставленных документов;

3)отсутствие письменного согласия членов семьи нанимателей жилых помещений, совместно с ними проживающих, на обмен жилыми помещениями;

4) отсутствие оформленного в письменной форме согласия органов опеки и попечительства, в случае если производится обмен жилыми помещениями, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семьи нанимателей данных жилых помещений.

Специалист вправе отказать в приеме заявления, если заявитель без документа, удостоверяющего его личность, либо срок действия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя, действующего по доверенности, истекли.

Специалист вправе отказать в приеме заявления и документов в случае, если заявитель (заявители) находятся в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, либо является недееспособным (ограниченно дееспособным) и действует без законного представителя.

2.12.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги

являются:

1) письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

2) непредставление документов согласно перечню определенному п. 2.8. административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

3) если к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

4) если право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

5) если обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;

6) если принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;

7) если принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме.

2.13.Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов.

2.14.Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.15.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.16.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

Для получения данной услуги не требуется получение иных услуг.

2.17.Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.18.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги:

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой);

Запросы заявителя регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.

2.19.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

В администрации Ермолаевского сельсовета прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:

- соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;

- оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.

2.20.Требования к местам для ожидания:

- места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;

- места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;

- в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге.

2.21.Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:

- информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;

- информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.22.Требования к местам приема заявителей:

Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.

Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.

2.23.Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:

2.23.1.Показатели качества муниципальной услуги:

- выполнение должностными лицами, специалистами администрации Ермолаевского сельсовета предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов администрации Ермолаевского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги.

2.23.2.Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

- доля заявителей, подавших заявления и документы на обмен жилыми помещениями по отношению к общему количеству граждан, принадлежащих категориям, упомянутым в пункте 1.3. настоящего административного регламента, обратившихся за получением муниципальной услуги;

- полнота и достоверность информации о муниципальной услуге, о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсе администрации Ермолаевского сельсовета, «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания администрации сельсовета;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- возможность и доступность получения услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.23.3.В случае предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг заявить предоставляет заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы в многофункциональный центр. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществление процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра. Срок предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не должен превышать срока, определенного законодательством для предоставления муниципальной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Убинского района новосибирской области постановление iconУбинского района новосибирской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению жилых помещений маневренного фонда муниципального специализированного...

Убинского района новосибирской области постановление iconАдминистрация каргатского района администрация каргатского района...
Новосибирской области на территории Каргатского района, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления...

Убинского района новосибирской области постановление iconКоченевского района новосибирской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Леснополянского сельсовета Коченевского района Новосибирской области от 21. 08....

Убинского района новосибирской области постановление iconТатарского района новосибирской области постановление
Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашений...

Убинского района новосибирской области постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
Постановление от 30. 12. 2013г №349 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией рабочего поселка Посевная...

Убинского района новосибирской области постановление iconВенгеровского района новосибирской области постановление
...

Убинского района новосибирской области постановление iconНовосибирской области постановление
Руководствуясь пунктом 4 статьи 59 Закона Новосибирской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований...

Убинского района новосибирской области постановление iconКыштовского района новосибирской области постановление
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Большереченского сельсовета...

Убинского района новосибирской области постановление iconНовосибирской области постановление
Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Карасука Карасукского района Новосибирской...

Убинского района новосибирской области постановление iconКарасукского района новосибирской области постановление
Об утверждении Административного регламента Ирбизинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск