Типовая технологическая схема предоставления муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов переустройства и (или) перепланировки жилого помещения


Скачать 320.63 Kb.
НазваниеТиповая технологическая схема предоставления муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
страница1/3
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
  1   2   3

Приложение 13

к приказу начальника

УИЗОиГ Кунгурского района

от 15.09.2015 № 872-пр


Типовая технологическая схема

предоставления муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Раздел

Содержание раздела

Раздел 1 «Общие сведения о муниципальной услуге»

1. Наименование органа, предоставляющего услугу

Администрация Кунгурского муниципального района в лице Управления имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района (далее – Управление).

МФЦ по месту жительства заявителя - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).

2. Номер услуги в федеральном реестре

5923000010000004813

3. Полное наименование услуги

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения .

4. Краткое наименование услуги

Нет.

5. Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Приказ начальника Управления имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района от 30.09.2014 № 1831-пр «Об утверждении административных регламентов»

6. Перечень «подуслуг»

нет

7. Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги

На официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет»: http://kungur.permarea.ru.

Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу: http://kizokungur@yandex.ru.

Раздел 2 «Общие сведения о «подуслугах»

1. Наименование «подуслуги»

Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое.

2. Срок предоставления в зависимости от условий

2.1. При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

не позднее 45 дней со дня поступления (регистрации) в Управление заявления о выдаче разрешения на строительство.

2.2. При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

не позднее 45 дней со дня поступления (регистрации) в Управление заявления о выдаче разрешения на строительство.

3. Основания отказа в приеме документов

в заявлении не указан заявитель и (или) его адрес, заявление не подписано, заявление и (или) иные представляемые документы содержат серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание

4. Основания отказа в предоставлении «подуслуги»

4.1. заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки;

4.2. несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;

4.3. предоставление документов в ненадлежащий орган;

4.4. представленные документы по составу, содержанию, форме не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

4.5. в заявлении, о переустройстве и (или) перепланировке, прилагаемых к ним документах имеются неоговоренные исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

5. Основания приостановления предоставления «подуслуги»

нет

6. Срок приостановления предоставления «подуслуги»

Срока для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

7. Плата за предоставление «подуслуги»

Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

7.1. Наличие платы (государственной пошлины либо муниципального платежа за предоставление муниципальной услуги)

нет

7.2. Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины либо муниципального платежа за предоставление муниципальной услуги)

-

7.3. КБК для взимания платы (государственной пошлины либо муниципального платежа за предоставление муниципальной услуги), в том числе для МФЦ

-

8. Способ обращения за получением «подуслуги»

8.1. в Управление имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района, по адресу: Пермский край, г. Кунгур, ул. Ленина, 95.

График работы:

понедельник - четверг с 8.00 до 17.00,

пятница с 8.00 до 16.00

перерыв с 12.00 до 12.48,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны: 8 34271 3 27 26, 2 03 81.

Адрес официального сайта: http://kungur.permarea.ru.

Адрес электронной почты: kizokungur@yandex.ru.

8.2. Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru.

8.3. Адрес региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края»: http://gosuslugi.permkrai.ru.

8.4. В краевом государственном автономном учреждении «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ). Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.

9. Способ получения результата «подуслуги»

9.1. При личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

9.2. При личном обращении в МФЦ.

9.3. Через почтовую связь

Раздел 3 «Сведения о заявителях «подуслуги»

1. Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»

В качестве заявителей выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители), имеющие объекты капитального строительства (здания, помещения) поставленные на Государственный кадастровый учет.

2. Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»

Документы, удостоверяющие личность гражданина.

3. Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»

Данные заявителя указаны полностью, разборчиво

4. Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя

да

5. Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

нет

6. Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.

7. Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

Раздел 4 «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»

1. Категория документа

1. документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя заявителя;

2. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица (юридического лица), если с заявлением обращается представитель заявителя;

3. документ, подтверждающий полномочия лица, выдавшего доверенность от имени юридического лица, в случае, если доверенность не удостоверена нотариально.

2. Наименования документов, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»

заявление о переустройства и (или) перепланировки (далее – заявление) с прилагаемыми документами. К данному заявлению прилагаются:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 №266;

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

7) правоустанавливающие документы на земельный участок

3. Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

1. 1 экз., подлинник 5. 1 экз., подлинник

2. 1 экз., подлинник 6. 2 экз., подлинник/коп

3. 1 экз., подлинник 7. 2 экз., подлинник/коп

4. 2 экз., подлинник/коп

.

4. Документ, предоставляемый по условию

нет

5. Установленные требования к документу

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

6. Форма (шаблон) документа

По форме согласно Приложению 1 к технологической схеме

7. Образец документа/заполнения документа

По форме согласно Приложению 2 к технологической схеме

Раздел 5 «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»

1. Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

нет

2. Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Кадастровый паспорт земельного участка.

Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости.

3. Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

нет

4. Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос

Управление имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района.

5. Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос

Управление Росреестра по Пермскому краю.

6. SID электронного сервиса- 5923000010000000432

7. Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

7.1. Срок подготовки межведомственного запроса- в течение 3 рабочих дней

7.2. Срок направления ответа на межведомственный запрос- 5 дней.

8. Форма (шаблон) межведомственного запроса Нет

9. Образец заполнения формы межведомственного запроса Нет

Раздел 6 «Результат «подуслуги»


1. Документ/документы, являющиеся результатом «подуслуги»

1. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

2.Требования к документу/документам, являющимся результатом «подуслуги»

1. Форма решения утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 №266;

3. Характеристика результата (положительный/отрицательный)

положительный

4. Форма документа/документов, являющимся результатом «подуслуги»

Решение о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения по форме согласно Приложению 3

Письмо Управления об отказе в согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения

5. Образец документа/документов, являющихся результатом «подуслуги»

Образец решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно Приложению 4

6. Способ получения результата

6.1. в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе

6.2. в МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу

6.3. почтовая связь

7. Срок хранения невостребованных заявителем результатов

7.1. в органе- 5 лет

7.2. в МФЦ- 30 дней

Раздел VII «Технологические процессы предоставления «подуслуги»

1. Наименование процедуры процесса

1.1.прием заявления от заявителя;

1.2.направление межведомственных запросов и получение ответов (при необходимости);

1.3.рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

1.4. подготовка решения;

1.5.Направление (предоставление) результата услуги заявителю

заявителю

2. Особенности исполнения процедуры процесса

нет

3. Сроки исполнения процедуры (процесса)

1. 15 минут;

2. 5 рабочих дня;

3. 35 рабочих дней

4. 3 рабочих дня

5. 1 рабочий день

4. Исполнитель процедуры процесса

4.1.орган предоставляющий муниципальную услугу и МФЦ

4.2.орган предоставляющий муниципальную услугу

4.3.орган предоставляющий муниципальную услугу

4.4.орган предоставляющий муниципальную услугу

4.5.орган предоставляющий муниципальную услугу и МФЦ

5. Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

    1. Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС «МФЦ».

6. Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

  1   2   3

Похожие:

Типовая технологическая схема предоставления муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов переустройства и (или) перепланировки жилого помещения iconТиповая технологическая схема предоставления муниципальной услуги...
«приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Типовая технологическая схема предоставления муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов переустройства и (или) перепланировки жилого помещения iconТиповая технологическая схема (ТС) предоставления муниципальной услуги
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Типовая технологическая схема предоставления муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов переустройства и (или) перепланировки жилого помещения iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Типовая технологическая схема предоставления муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов переустройства и (или) перепланировки жилого помещения iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Типовая технологическая схема предоставления муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов переустройства и (или) перепланировки жилого помещения iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги Прием заявлений...
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или)...

Типовая технологическая схема предоставления муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов переустройства и (или) перепланировки жилого помещения iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Прием...
Предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого...

Типовая технологическая схема предоставления муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов переустройства и (или) перепланировки жилого помещения iconТехнологическая схема по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Типовая технологическая схема предоставления муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов переустройства и (или) перепланировки жилого помещения iconПостановление от 14 июня 2012 г. N 2505 об утверждении административного...
О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению...

Типовая технологическая схема предоставления муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов переустройства и (или) перепланировки жилого помещения iconТехнологическая схема
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Типовая технологическая схема предоставления муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов переустройства и (или) перепланировки жилого помещения iconПредоставления муниципальной услуги
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск