Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» Раздел 1. «Общие сведения о муниципальной услуге»
№
| Параметр
| Значение параметра/ состояние
| 1
| 2
| 3
| 1
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Главные управления администрации города Тулы по территориальным округам
| 2
| Реестровый номер услуги
| 7100000010000258000
| 3
| Полное наименование услуги
| муниципальная услуга «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
| 4
| Краткое наименование услуги
| " Прием заявлений и выдача документов о согласовании и (или) перепланировки жилого помещения "
| 5
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги
| Постановление администрации города Тулы от 14.03.2014№686 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
| 6
| Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги
| радиотелефонная связь
(смс-опрос, телефонный опрос)
| терминальные устройства в МФЦ
| терминальные устройства в органе местного самоуправления
| Единый портал государственных и муниципальных услуг
| региональный портал государственных услуг
| официальный сайт органа
| другие способы
|
Раздел 2. «Общие сведения о подуслугах»
Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «муниципальной услуги»
| Основания приостановления предоставления «муниципальной услуги»
| Срок приостановления предоставления «муниципальной услуги»
| Плата за предоставление «муниципальной услуги»
| Способ обращения за получением «муниципальной услуги»
| Способ получения результата «муниципальной услуги»
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)
| При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
| Наличие платы (государственной пошлины либо муниципального платежа за предоставление муниципальной услуги)
| Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины либо муниципального платежа за предоставление муниципальной услуги)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины либо муниципального платежа за предоставление муниципальной услуги), в том числе для МФЦ
|
|
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 45календарных дней со дня поступления запроса
| 45 календарных дней со дня поступления запроса
| 1. Поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий по обращению.
2. Отсутствие в заявлении фамилии заявителяи адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.
3. Содержание в заявлении нецензурных либо оскорби-тельных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации города, а также членов их семьи. 4. Текст заявления или прилагаемых к нему документов не поддается прочтению.
| 1. Непред-ставления определен-ныхадмини-стративнымрегламентов документов, обязанность по предо-ставлению возложена на заявителя
2. Предо-ставления документов в ненадлежащий орган.
3. Несоответ-ствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законода-тельства.
| Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
| нет
| нет
| -
| -
| 1. Территори-альный орган исполнительной власти.
2. Почтовая связь.
3. Портал государственных и муниципальных услуг.
4. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
| 1. В территориальном органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе.
2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из территориального органа, предоставляющего услугу.
3. Через личный кабинет Портала государственных услуг.
4. На Портале государственных услуг в виде электронного документа.
5. Почтовая связь.
|
Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги»
№ п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «муниципальной услуги»
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «муниципальной услуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «муниципальной услуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «муниципальной услуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества»
| 1.
2.
| физические
лица
юридические
лица
|
-Паспорт гражданина РФ
- Удостоверение личности военнослужащего РФ
- Временное удостоверение личности гражданина РФ
-Паспорт
иностранного
гражданина
-Устав юридического лица
- Учредительный договор (только для хозяйственного товарищества)
- Решение или протокол о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени
юридического лица без доверенности - Приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени
юридического лица без доверенности
| Требования к форме документов: Содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, его пол, дату рождения, место рождения, информацию о регистрации по месту жительства, кем и когда выдан паспорт. В паспорте должна быть личная подпись владельца, подпись уполномоченного лица органа, выдавшего паспорт, код подразделения и печать органа.
Бланк удостоверения оформлен на русском языке и содержит следующие сведения о военнослужащем: фамилия, имя,
отчество, дата рождения, личный номер, присвоенные воинские звания и занимаемые воинские должности,в удостоверении должны быть наименование и печать воинской части (органа военного управления), выдавшей удостоверение, звание и подпись должностного лица, выдавшего удостоверение. Выдается по желанию гражданина на срок оформления паспорта гражданина РФ. В нем указывается фамилия, имя,отчество гражданина, дата рождения, кем и по каким причинам выдано удостоверение, срок его действительности. Должны быть подписи гражданина и руководителя подразделения, указано наименование подразделения и проставлена печать подразделения, выдавшего удостоверение. В нем указаны фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата и место рождения гражданина, страна гражданина, пол, номер паспорта, срок действия паспорта и орган, выдавший документ. Должны присутствовать: фотография гражданина и его подпись, подпись ответственного лица органа и печать органа, выдавшего документ. Содержит сведения о наименовании юридического лица, его организационно¬правовой форме, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица, сведения о единоличном исполнительном органе, а также другие сведения, предусмотренные законом В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности.В учредительном договоре указывается наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также могут содержаться другие сведения, предусмотренные законом. Содержит наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) назначаемого/избираемого физического лица, информацию о праве физического лица действовать от имени заявителя без доверенности и, в т.ч., должность, на которую назначаете я/избирается физическое лицо. Может быть указан срок назначения физического лица на должность, сведения о документе, удостоверяющем личность назначаемого или избираемого физического лица. Решение или протокол подписывается уполномоченным лицом (или лицами) и имеет дату составления. Содержит наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) назначаемого физического лица, должность, на которую назначается физическое лицо, и которая дает право физического лица действовать от имени юридического лица без доверенности, срок назначения на должность. Может содержать сведения о документе, удостоверяющем личность назначаемого физического лица. Приказ подписывается уполномоченным лицом и имеет дату составления.
| Право на подачу заявле-ния на предо-ставление муниципальной услуги имеют лица правомочные, в соответствии с законодательством Российской Федерации, представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
| Физические лица, достигшее 18 лет, или лица, имеющие соответствующие полномочия
| Документ, подтверждающий право подачи заявления от имени заявителя представителем – физическим лицом, является нотариально заверенная доверенность и документ, удостоверяющий личность. Документ, подтверждающий право подачи заявления от имени заявителя представителем – юридическим лицом, является нотариально заверенная доверенность или доверенность, заверенная руководителем организации выдавшей соответствующую доверенность, подтверждающую полномочия лица на осуществление им действий от имени заявителя при получении муниципальной услуги
| Требования к форме документов:
наличие подписи должностного лица, подготовившего документ, наличие даты составления документа, печати организации, выдавшей документ.
Тексты документов, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
В случае направления документов по почте, прикладываются копии документов, нотариально удостоверенные.
В случае подачи документов в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг, прикрепляются сканированные копии документов и подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством РФ
|
Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»
№ п/п
| Категория документа
| Наименования документов, которые представляет заявитель для получения «муниципальной услуги»
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Условие предоставления документа
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
|
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
| 1.
| Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Правоустанавли
вающие документы
технический
паспорт
проект
заключение
| -Заявление о предоставлении услуги;
-Правоустанавливаю
щие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
(договор купли- продажи; договор дарения; договор мены; свидетельство о государственной регистрации права; выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав)
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
проект переустройства и (или) перепланировки
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (подлинник);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
| 1 экз.,
Оригинал
(подлиники или засвидетельствен-ные в нотариальном порядке копия)
1 экз., копия 1 экз., подлинник
1 экз., подлинник
| Нет
Заявителем предоставляется один из указанных документов в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Всегда предоставляется.
Всегда предоставляется
Предоставля-ется если жилое помещение является памятником архитектуры, истории или культуры
| Оформляется по форме согласно Административному регламенту и содержит:наименование администрации муниципального образования, к которой адресовано заявление,
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона, для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
- для юридических лиц: полное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество директора, ИНН, ОГРН, для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
В содержании заявления указывается просьба разрешить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, с указанием наименования объекта и его адреса.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения.
Должны иметь номер и дату регистрации, ФИО, адрес объекта, печать органа, регистрирующего сделку. Копия должна быть заверена нотариально.
Должен содержать адрес жилого помещения, поэтажный план квартиры, экспликацию площади помещения, наименование и печать организации, выдавшей документ. Проектная документация должна содержать:
1 .титульный лист:
1.1 .наименование проекта,
1.2. Адрес помещения;
1.3. номер проекта;
1.4. реквизиты и печать организации, разработавшей проект;
1.5. подписи ответственных лиц организации, разработавшей проект.
2. Пояснительную записку;
3. Общие данные;
4. Архитектурно-строительные решения;
5. Инженерное оборудование(по условиям);
6. Противопожарные мероприятия и требования (по условиям);
7. Указания к производству общестроительных работ;
8. План и экспликация до и после перепланировки (по условиям;
9. Демонтажно-монтажный план жилого помещения;
10.Выводы/заключение.
| Приложе-
ние1
| Приложение 5
| 2.
| Документыудостоверяющие личность физического и юридического лица;
| - Паспорт гражданина РФ
-Удостоверение личности военнослужащего РФ
-Временное удостоверение личности гражданина РФ
-Паспорт
иностранного
гражданина
- Устав юридического лица
-Учредительный договор (только для хозяйственного товарищества
- Приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени
юридического лица без доверенности
| 1 экз., подлинник, снятие копии, установление личности заявителя, возвращение документа заявителю
| - представить любой из перечислен-ных документов
| В случае направления документа по почте, прикладывается нотариально удостоверенная копия документа. В случае подачи документа через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в электронной форме,прикрепляется сканированная копия документа и подписывается электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
| -
| -
| 3.
| Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
| нотариально заверенная доверенность или доверенность, заверенная руководителем организации выдавшей соответствующую доверенность, подтверждающую полномочия лица на осуществление им действий от имени заявителя при получении муниципальной услуги
| 1 экз., подлинник, снятие копии, возвращение документа заявителю
| Один из перечисленных
| Требования к форме документа:
наличие подписи должностного лица, подготовившего документ, наличие даты составления документа, печати организации, выдавшей документ.
Текст документа, должен быть написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
В случае направления документа по почте, прикладывается копия документа, нотариально удостоверенная.
В случае подачи документа в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг, прикрепляется сканированная копия документа и подписывается электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
| -
| -
|
Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон) межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| «Прием заявлений и выдача документов о согласовании и (или) перепланировки жилого помещения»
|
| Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
| 1. Характеристики объекта недвижимости:
1.1. Кадастровый (или условный) номер объекта;
1.2. Наименование объекта;
1.3. Назначение объекта;
1.4. Площадь объекта;
1.5. Этажность;
1.6. Адрес(местоположение) объекта;
2. Правообладатель (правообладатели);
3. Вид, номер и дата государственной регистрации права;
4. Ограничение (обременение) права;
5. Договоры участия в долевом строительстве;
6.Правопритязания;
7. Заявленные в судебном порядке права требования;
8. Отметка в возражении в отношении зарегистрированного права.
| территориальный орган исполнительной власти
| Управления Федеральной службы государстве иной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр)
|
| 8 рабочих дней ( в т.ч. формирование и отправка межведомственного запроса - 2 дня, обработка запроса, подготовка и направление ответа- 5 дней, получение ответа на запрос - 1 день)
| -
| -
|
Раздел 6. Результат «подуслуги»
№
| Документ/документы, являющиеся результатом «муниципальной услуги»
| Требования к документу/документам, являющимся результатом «муниципальной услуги»
| Характеристика результата (положительный/отрицательный)
| Форма документа/документов, являющимся результатом «муниципальной услуги»
| Образец документа/документов, являющихся результатом «муниципальной услуги»
| Способ получения результата
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
| «Прием заявлений и выдача документов о согласовании и (или) перепланировки жилого помещения»
| 1.
| решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
| Документ, составленный на бланке органа, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается начальником главного управления
администрации города Тулы по территориальному округу и заверяется печатью организации.
Документ выдается под роспись заявителю при личном обращении или направляется заявителю в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Портал государственных и муниципальных услуг или
направляется заявителю заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
| Положительный
| Приложение 3
| Приложение 4
| 1. В органе местного самоуправления, предоставляющем услугу, на бумажном носителе.
2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
3. Через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг.
4. На Портале государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа.
5. Направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты.
6. Почтовая связь.
| В течение срока действия документа
| Не предусмотрено
| 2.
| решение об отказе в согласовании переустройства и (или)перепланировки жилого помещения
| Документ, составленный на бланке органа, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается начальниками главного управления
администрации города Тулы по территориальным округам и заверяется печатью организации.
Документ выдается под роспись заявителю при личном обращении или направляется заявителю в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Портал государственных и муниципальных услуг или
направляется заявителю заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
| Отрицательный
| Приложение 2
| -
| 1. В органе местного самоуправления, предоставляющем услугу, на бумажном носителе.
2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
3. Через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг.
4. На Портале государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа.
5. Направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты.
6. Почтовая связь.
| В течение срока действия документа
| Не предусмотрено
|
Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «подуслуги»
№ п/п
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| «Прием заявлений и выдача документов о согласовании и (или) перепланировки жилого помещения»
| Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
| 1
| Удостоверение личности заявителя (при личном обращении)
| Данная процедура действительна при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО «МФЦ,
Заявитель (физическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Заявитель (юридическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
Специалист проверяет срок действия документа (документов), соответствие документа (документов) предъявляемым к ним требованиям и осматривает документ в целях определения его подлинности и принадлежности предъявителю, сверяет документы между собой с целью выявления расхождений в сведениях. При наличии в документе фотографии сверяет её с личностью Заявителя. При визуальном исследовании документов осуществляет сопоставление записей, выявление исправлений, дописок и допечаток, противоречий, потертостей, повреждений, замены листов, фотографии, имитации оттисков печатей и штампов (например, с применением технических средств или путем рисования). Проверяет соответствие содержания печатей и штампов в документах выдавшим их уполномоченным органам.
При обращении юридического лица специалист также сопоставляет между собой сведения из документа, удостоверяющего личность, со сведениями, указанными в документе, подтверждающем полномочия представителя юридического лица.
| 10 мин.
| Назначенный сотрудник главного управления администрации города Тулы по территориальному округу специалист МФЦ
| Документарное обеспечение: формы, бланки.
Технологическое обеспечение:
автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ, ключа электронной цифровой подписи.
| -
| Рассмотрение заявления и документов
| 1.
| Рассмотрение заявления и представленных документов
| Осуществление действий, согласно установленным требованиям действующего законодательства
| В течение 45календарных дней
| Назначенный сотрудник главного управления администрации города Тулы по территориальному округу
| Документарное обеспечение: формы, бланки.
Технологическое обеспечение:
автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ, ключа электронной цифровой подписи.
| Приложение 4
| Выдача заявителю разрешения
| 1.
| Выдача заявителю разрешения
| Соблюдение сроков исполнения административной процедуры
| В течение 45календарных дней с момента подписания либо уведомления об отказе.
| Назначенный сотрудник главного управления администрации города Тулы по территориальному округу
| Документарное обеспечение: формы, бланки.
Технологическое обеспечение:
автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ, ключа электронной цифровой подписи.
| Приложение 3.
|
|