Технологическая схема предоставления муниципальной услуги Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого


Скачать 415.61 Kb.
НазваниеТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
Раздел 1. «Общие сведения о муниципальной услуге»




Параметр

Значение параметра/ состояние

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего услугу

Главные управления администрации города Тулы по территориальным округам

2

Реестровый номер услуги

7100000010000258000


3

Полное наименование услуги

муниципальная услуга «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

4

Краткое наименование услуги

 " Прием заявлений и выдача документов о согласовании и (или) перепланировки жилого помещения "

5

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Постановление администрации города Тулы от 14.03.2014№686 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

6

Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги

радиотелефонная связь

(смс-опрос, телефонный опрос)

терминальные устройства в МФЦ

терминальные устройства в органе местного самоуправления

Единый портал государственных и муниципальных услуг

региональный портал государственных услуг

официальный сайт органа

другие способы



Раздел 2. «Общие сведения о подуслугах»

Срок предоставления в зависимости от условий

Основания отказа в приеме документов

Основания отказа в предоставлении «муниципальной услуги»

Основания приостановления предоставления «муниципальной услуги»

Срок приостановления предоставления «муниципальной услуги»

Плата за предоставление «муниципальной услуги»

Способ обращения за получением «муниципальной услуги»

Способ получения результата «муниципальной услуги»

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

Наличие платы (государственной пошлины либо муниципального платежа за предоставление муниципальной услуги)

Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины либо муниципального платежа за предоставление муниципальной услуги)

КБК для взимания платы (государственной пошлины либо муниципального платежа за предоставление муниципальной услуги), в том числе для МФЦ







3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

45календарных дней со дня поступления запроса

45 календарных дней со дня поступления запроса

1. Поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий по обращению.

2. Отсутствие в заявлении фамилии заявителяи адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.

3. Содержание в заявлении нецензурных либо оскорби-тельных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации города, а также членов их семьи. 4. Текст заявления или прилагаемых к нему документов не поддается прочтению.

1. Непред-ставления определен-ныхадмини-стративнымрегламентов документов, обязанность по предо-ставлению возложена на заявителя

2. Предо-ставления документов в ненадлежащий орган.

3. Несоответ-ствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законода-тельства.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

нет

нет

-

-

1. Территори-альный орган исполнительной власти.

2. Почтовая связь.

3. Портал государственных и муниципальных услуг.

4. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

1. В территориальном органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе.

2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из территориального органа, предоставляющего услугу.

3. Через личный кабинет Портала государственных услуг.

4. На Портале государственных услуг в виде электронного документа.

5. Почтовая связь.


Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги»


№ п/п

Категории лиц, имеющих право на получение «муниципальной услуги»

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «муниципальной услуги»

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «муниципальной услуги»

Наличие возможности подачи заявления на предоставление «муниципальной услуги» представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

«Предоставление выписки из реестра муниципального имущества»

1.

2.


физические

лица

юридические

лица



-Паспорт гражданина РФ


- Удостоверение личности военнослужащего РФ


- Временное удостоверение личности гражданина РФ

-Паспорт

иностранного

гражданина

-Устав юридического лица


- Учредительный договор (только для хозяйственного товарищества)

- Решение или протокол о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени

юридического лица без доверенности
- Приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени

юридического лица без доверенности


Требования к форме документов:
Содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, его пол, дату рождения, место рождения, информацию о регистрации по месту жительства, кем и когда выдан паспорт. В паспорте должна быть личная подпись владельца, подпись уполномоченного лица органа, выдавшего паспорт, код подразделения и печать органа.

Бланк удостоверения оформлен на русском языке и содержит следующие сведения о военнослужащем: фамилия, имя,

отчество, дата рождения, личный номер, присвоенные воинские звания и занимаемые воинские должности,в удостоверении должны быть наименование и печать воинской части (органа военного управления), выдавшей удостоверение, звание и подпись должностного лица, выдавшего удостоверение.
Выдается по желанию гражданина на срок оформления паспорта гражданина РФ. В нем указывается фамилия, имя,отчество гражданина, дата рождения, кем и по каким причинам выдано удостоверение, срок его действительности. Должны быть подписи гражданина и руководителя подразделения, указано наименование подразделения и проставлена печать подразделения, выдавшего удостоверение.
В нем указаны фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата и место рождения гражданина, страна гражданина, пол, номер паспорта, срок действия паспорта и орган, выдавший документ. Должны присутствовать: фотография гражданина и его подпись, подпись ответственного лица органа и печать органа, выдавшего документ.
Содержит сведения о наименовании юридического лица, его организационно¬правовой форме, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица, сведения о единоличном исполнительном органе, а также другие сведения, предусмотренные законом
В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности.В учредительном договоре указывается наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также могут содержаться другие сведения, предусмотренные законом.
Содержит наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) назначаемого/избираемого физического лица, информацию о праве физического лица действовать от имени заявителя без доверенности и, в т.ч., должность, на которую назначаете я/избирается физическое лицо. Может быть указан срок назначения физического лица на должность, сведения о документе, удостоверяющем личность назначаемого или избираемого физического лица. Решение или протокол подписывается уполномоченным лицом (или лицами) и имеет дату составления.
Содержит наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) назначаемого физического лица, должность, на которую назначается физическое лицо, и которая дает право физического лица действовать от имени юридического лица без доверенности, срок назначения на должность. Может содержать сведения о документе, удостоверяющем личность назначаемого физического лица. Приказ подписывается уполномоченным лицом и имеет дату составления.


Право на подачу заявле-ния на предо-ставление муниципальной услуги имеют лица правомочные, в соответствии с законодательством Российской Федерации, представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

Физические лица, достигшее 18 лет, или лица, имеющие соответствующие полномочия


Документ, подтверждающий право подачи заявления от имени заявителя представителем – физическим лицом, является нотариально заверенная доверенность и документ, удостоверяющий личность.
Документ, подтверждающий право подачи заявления от имени заявителя представителем – юридическим лицом, является нотариально заверенная доверенность или доверенность, заверенная руководителем организации выдавшей соответствующую доверенность, подтверждающую полномочия лица на осуществление им действий от имени заявителя при получении муниципальной услуги

Требования к форме документов:

наличие подписи должностного лица, подготовившего документ, наличие даты составления документа, печати организации, выдавшей документ.

Тексты документов, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

В случае направления документов по почте, прикладываются копии документов, нотариально удостоверенные.

В случае подачи документов в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг, прикрепляются сканированные копии документов и подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством РФ


Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»


№ п/п

Категория документа

Наименования документов, которые представляет заявитель для получения «муниципальной услуги»

Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

Условие предоставления документа

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа/заполнения документа

1

2




3

4

5

6

7

8

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

1.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Правоустанавли

вающие документы


технический

паспорт

проект

заключение


-Заявление о предоставлении услуги;

-Правоустанавливаю

щие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение

(договор купли- продажи; договор дарения; договор мены; свидетельство о государственной регистрации права; выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав)

технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения

проект переустройства и (или) перепланировки

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (подлинник);

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

1 экз.,

Оригинал

(подлиники или засвидетельствен-ные в нотариальном порядке копия)

1 экз., копия
1 экз., подлинник

1 экз., подлинник

Нет

Заявителем предоставляется один из указанных документов в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Всегда предоставляется.


Всегда предоставляется

Предоставля-ется если жилое помещение является памятником архитектуры, истории или культуры


Оформляется по форме согласно Административному регламенту и содержит:наименование администрации муниципального образования, к которой адресовано заявление,

- для физических лиц: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона, для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;

- для юридических лиц: полное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество директора, ИНН, ОГРН, для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

В содержании заявления указывается просьба разрешить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, с указанием наименования объекта и его адреса.

Текст заявления должен быть написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения.

Должны иметь номер и дату регистрации, ФИО, адрес объекта, печать органа, регистрирующего сделку. Копия должна быть заверена нотариально.

Должен содержать адрес жилого помещения, поэтажный план квартиры, экспликацию площади помещения, наименование и печать организации, выдавшей документ.
Проектная документация должна содержать:

1 .титульный лист:

1.1 .наименование проекта,

1.2. Адрес помещения;

1.3. номер проекта;

1.4. реквизиты и печать организации, разработавшей проект;

1.5. подписи ответственных лиц организации, разработавшей проект.

2. Пояснительную записку;

3. Общие данные;

4. Архитектурно-строительные решения;

5. Инженерное оборудование(по условиям);

6. Противопожарные мероприятия и требования (по условиям);

7. Указания к производству общестроительных работ;

8. План и экспликация до и после перепланировки (по условиям;

9. Демонтажно-монтажный план жилого помещения;

10.Выводы/заключение.

Приложе-

ние1

Приложение 5

2.

Документыудостоверяющие личность физического и юридического лица;


- Паспорт гражданина РФ

-Удостоверение личности военнослужащего РФ

-Временное удостоверение личности гражданина РФ

-Паспорт

иностранного

гражданина

- Устав юридического лица

-Учредительный договор (только для хозяйственного товарищества

- Приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени

юридического лица без доверенности


1 экз., подлинник, снятие копии, установление личности заявителя, возвращение документа заявителю

- представить любой из перечислен-ных документов


В случае направления документа по почте, прикладывается нотариально удостоверенная копия документа. В случае подачи документа через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в электронной форме,прикрепляется сканированная копия документа и подписывается электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

-

-

3.

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя

нотариально заверенная доверенность или доверенность, заверенная руководителем организации выдавшей соответствующую доверенность, подтверждающую полномочия лица на осуществление им действий от имени заявителя при получении муниципальной услуги

1 экз., подлинник, снятие копии, возвращение документа заявителю

Один из перечисленных

Требования к форме документа:

наличие подписи должностного лица, подготовившего документ, наличие даты составления документа, печати организации, выдавшей документ.

Текст документа, должен быть написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

В случае направления документа по почте, прикладывается копия документа, нотариально удостоверенная.

В случае подачи документа в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг, прикрепляется сканированная копия документа и подписывается электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

-

-


Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»


Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Форма (шаблон) межведомственного запроса

Образец заполнения формы межведомственного запроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании и (или) перепланировки жилого помещения»




Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним

1. Характеристики объекта недвижимости:

1.1. Кадастровый (или условный) номер объекта;

1.2. Наименование объекта;

1.3. Назначение объекта;

1.4. Площадь объекта;

1.5. Этажность;

1.6. Адрес(местоположение) объекта;

2. Правообладатель (правообладатели);

3. Вид, номер и дата государственной регистрации права;

4. Ограничение (обременение) права;

5. Договоры участия в долевом строительстве;

6.Правопритязания;

7. Заявленные в судебном порядке права требования;

8. Отметка в возражении в отношении зарегистрированного права.

территориальный орган исполнительной власти

Управления Федеральной службы государстве иной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр)




8 рабочих дней ( в т.ч. формирование и отправка межведомственного запроса - 2 дня, обработка запроса, подготовка и направление ответа- 5 дней, получение ответа на запрос - 1 день)


-

-




Раздел 6. Результат «подуслуги»




Документ/документы, являющиеся результатом «муниципальной услуги»

Требования к документу/документам, являющимся результатом «муниципальной услуги»

Характеристика результата (положительный/отрицательный)

Форма документа/документов, являющимся результатом «муниципальной услуги»

Образец документа/документов, являющихся результатом «муниципальной услуги»

Способ получения результата

Срок хранения невостребованных заявителем результатов

в органе

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9




«Прием заявлений и выдача документов о согласовании и (или) перепланировки жилого помещения»

1.

решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Документ, составленный на бланке органа, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается начальником главного управления

администрации города Тулы по территориальному округу и заверяется печатью организации.

Документ выдается под роспись заявителю при личном обращении или направляется заявителю в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Портал государственных и муниципальных услуг или

направляется заявителю заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.

Положительный

Приложение 3

Приложение 4

1. В органе местного самоуправления, предоставляющем услугу, на бумажном носителе.

2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.

3. Через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг.

4. На Портале государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа.

5. Направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты.

6. Почтовая связь.

В течение срока действия документа

Не предусмотрено

2.

 решение об отказе в согласовании переустройства и (или)перепланировки жилого помещения

Документ, составленный на бланке органа, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается начальниками главного управления

администрации города Тулы по территориальным округам и заверяется печатью организации.

Документ выдается под роспись заявителю при личном обращении или направляется заявителю в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Портал государственных и муниципальных услуг или

направляется заявителю заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.

Отрицательный

Приложение 2

-

1. В органе местного самоуправления, предоставляющем услугу, на бумажном носителе.

2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.

3. Через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг.

4. На Портале государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа.

5. Направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты.

6. Почтовая связь.

В течение срока действия документа

Не предусмотрено


Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «подуслуги»


№ п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании и (или) перепланировки жилого помещения»

Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1

Удостоверение личности заявителя (при личном обращении)

Данная процедура действительна при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО «МФЦ,

Заявитель (физическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Заявитель (юридическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.

Специалист проверяет срок действия документа (документов), соответствие документа (документов) предъявляемым к ним требованиям и осматривает документ в целях определения его подлинности и принадлежности предъявителю, сверяет документы между собой с целью выявления расхождений в сведениях. При наличии в документе фотографии сверяет её с личностью Заявителя. При визуальном исследовании документов осуществляет сопоставление записей, выявление исправлений, дописок и допечаток, противоречий, потертостей, повреждений, замены листов, фотографии, имитации оттисков печатей и штампов (например, с применением технических средств или путем рисования). Проверяет соответствие содержания печатей и штампов в документах выдавшим их уполномоченным органам.

При обращении юридического лица специалист также сопоставляет между собой сведения из документа, удостоверяющего личность, со сведениями, указанными в документе, подтверждающем полномочия представителя юридического лица.

10 мин.

Назначенный сотрудник главного управления администрации города Тулы по территориальному округу
специалист МФЦ

Документарное обеспечение: формы, бланки.

Технологическое обеспечение:

автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ, ключа электронной цифровой подписи.

-

Рассмотрение заявления и документов

1.

Рассмотрение заявления и представленных документов

Осуществление действий, согласно установленным требованиям действующего законодательства

В течение 45календарных дней

Назначенный сотрудник главного управления администрации города Тулы по территориальному округу

Документарное обеспечение: формы, бланки.

Технологическое обеспечение:

автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ, ключа электронной цифровой подписи.

Приложение 4

Выдача заявителю разрешения

1.

Выдача заявителю разрешения

Соблюдение сроков исполнения административной процедуры

В течение 45календарных дней с момента подписания либо уведомления об отказе.

Назначенный сотрудник главного управления администрации города Тулы по территориальному округу

Документарное обеспечение: формы, бланки.

Технологическое обеспечение:

автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ, ключа электронной цифровой подписи.

Приложение 3.




  1   2

Похожие:

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого iconТиповая технологическая схема предоставления муниципальной услуги...
«приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого iconТиповая технологическая схема (ТС) предоставления муниципальной услуги
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Прием...
Предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого...

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого iconТехнологическая схема по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого iconПостановление от 14 июня 2012 г. N 2505 об утверждении административного...
О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению...

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого iconТехнологическая схема
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого iconПредоставления муниципальной услуги
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого iconПостановление от 14 июня 2012 г. N 2505 об утверждении административного...
О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск