Стандарт


Скачать 150.74 Kb.
НазваниеСтандарт
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы






п/п

СТАНДАРТ СТ-132-07-3.2.4. муниципальной услуги

«Выдача разрешения на плановое (аварийное) выполнение работ по прокладке и ремонту подземных инженерных сетей.

1.


Получатели услуг.

Платность/бесплатность услуги

Физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, находящиеся на территории _______________________района г. Ростова-на-Дону и (или) на территории района, имеющие намерение осуществить прокладку, ремонт подземных инженерных сетей.

Услуга предоставляется бесплатно.

2.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальное казённое учреждение «Управление автомобильных дорог ___________ района» г. Ростова-на-Дону


3

Лицо, осуществляющее консультирование, адрес, № кабинета, телефон, дни и часы приема

Консультант УАД _____________ района

Часы приема: _________________________

Телефон:_____________________________

Адрес: _______________ кабинет № __________


4.

Лицо, осуществляющее приём документов, № кабинета, телефон, часы приема

Специалист УАД_____________ района

Часы приема: ___________________

Телефон:_______________________

Адрес: _________________кабинет № ________



5.

Лицо, осуществляющее выдачу документов, № кабинета, телефон, часы приема

Специалист УАД_____________ района

Часы приема: ___________________

Телефон:_______________________

Адрес: _________________ кабинет № ________



6.

Электронный адрес сайта (страницы), по которому можно получить информацию об услуге, образцы документов, форму для Интернет-консультаций.

Адрес электронной почты для обращений за консультацией.

Интернет-портал: www.rostov-gorod.ru/ ______________ район/услуги

« Выдача разрешения на плановое выполнение работ по ремонту подземных инженерных сетей»

E-mail:________@rostov-gorod.ru

Отдел……………………….

Форма для интернет-консультации (приложение 1 к настоящему стандарту № СТ-132 – Т-3.2.)

Примечание: без заполнения всех полей формы для Интернет-консультации обращение не рассматривается

5.

Нормативные документы, на основании которых оказывается услуга

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- ч.3. п.5. ст 13. гл. 2. Федерального закона от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановление Мэра города от 04.05.2009 г. № 314 «Об утверждении организационно - правового порядка прокладки и ремонта подземных инженерных сетей и благоустройства территории после выполнения работ по прокладке и ремонту подземных инженерных сетей в городе Ростове-на-Дону, в ред. Пост. Администрации города от 15.06.2010г. № 441

6.

Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.

Наличие раздаточных документов и образцов заполнения.

- Заявители представляют в МУ «Управление автомобильных дорог района» заявление для получения разрешения на производство работ по разрытиям (согласно приложение №3 к настоящему стандарту).

-Заявление можно получить у лица, осуществляющего приём документов.

-Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;

- Заявление составляется в 2-х экземплярах и подписывается заявителям.


7.

Результат (положительный ответ или мотивированный отказ), который должен получить потребитель услуги (указать наименование и/или форму документа).

Срок и порядок выдачи результата.

- Общий срок рассмотрения документов не должен превышать одного дня со дня подачи заявления и документов, необходимых для рассмотрения;

- Уведомление об отказе или о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано и отправлено заявителю не позднее одного дня после окончания установленного срока рассмотрения представленной документации.

8.

Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа)

Услуга предоставляется в течение 1 дня.

Выдача документов осуществляется в следующем порядке:

  • заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления, с документом, удостоверяющим личность и описью, выданной при приеме заявления, для получения результата услуги;

  • специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

заявитель подтверждает получение документов либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе описи.

9.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- ч.3. п.5. ст 13. гл. 2. Федерального закона от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановление Мэра города от 04.05.2009 г. № 314 «Об утверждении организационно - правового порядка прокладки и ремонта подземных инженерных сетей и благоустройства территории после выполнения работ по прокладке и ремонту подземных инженерных сетей в городе Ростове-на-Дону, в ред. Пост. Администрации города от 15.06.2010г. № 441

10.

Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.

Наличие раздаточных документов и образцов заполнения

Бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить:

у специалиста УАД _______ района по адресу: ул. __________ г. Ростов-на-Дону;

распечатать с официального интернет - портала городской Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru/ Портал услуг / Отрасль «Дорожное хозяйство»/ «Выдача разрешения на плановое (аварийное) выполнение работ по прокладке и ремонту подземных инженерных сетей»
Образец заполнения бланка заявления (приложение №_3 к настоящему стандарту).

В заявлении необходимо указать способ доставки результата оказания услуги.



11.

Исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить для оказания услуги

1).Для получения разрешения на плановое выполнение работ по ремонту подземных инженерных сетей необходимо предоставить:

-заявление на имя директора МКУ «Управление авто-обильных дорог» _ района (приложение №3 к Стандарту услуги СТ-132-07-3.2.4__) (1 экз.);

- копия правового акта ДАД и ОДД о полном или частичном закрытии движения транспорта на период выполнения работ по прокладке подземных инженерных сетей, если это требуется для обеспечения безопасности проведения работ и дорожного движения (при проведении работ на проезжей части дорог открытым способом) (1 экз.) (на основании постановления Администрации города от 15.06.2010г. № 441 ) – получается по каналам внутриведомственного взаимодействия;

- проектная документация на производство работ по прокладке подземных инженерных сетей, согласованная и утвержденная в установленном порядке (1 экз.);

- копия приказа заказчика о назначении на период строительства подземных инженерных сетей лица, осуществляющего строительный контроль (1 экз.);

- копия приказа подрядчика о назначении ответственного за производство работ по прокладке подземных инженерных сетей (1 экз.);

- копия договора (заверенная заказчиком) на осуществление подрядных работ по прокладке, ремонту подземных инженерных сетей и, в случае замены участков подземных инженерных сетей, с обязательным включением в сметную стоимость расходов на их демонтаж и вывоз, благоустройству территории после прокладки подземных инженерных сетей и восстановлению озеленения (1 экз.);

- график производства работ со сроками благоустройства территории после выполнения работ по прокладке, ремонту подземных инженерных сетей, утвержденный заказчиком (1 экз.);

-доверенность на представителя юридического, индивидуального предпринимателя (заказчика) на право представления интересов данного лица в администрации района, МКУ «УАД района», ДМИиБ района по вопросам производства работ, с указанием его паспортных данных (дата и место рождения, а также сведений о месте жительства или месте пребывания представителя) (1 экз.).

20. Для получения разрешения на аварийное выполнение работ по ремонту подземных инженерных сетей необходимо предоставить:

-заявление на имя директора МУ «Управление авто-мобильных дорог»- (приложение3 к Стандарту услуги

СТ-132-07-3.2.4________района) (1 экз);

- схематический чертеж участка ликвидации аварийного порыва инженерной сети, заверенный владельцем инженерной сети и согласованный с ГИБДД, с указанием лиц, ответственных за производство работ и сроков их выполнения;

- схема ограждения, ночного освещения места работ и расстановки дорожных знаков;

- схема организации движения городского транспорта и пешеходов на период проведения работ, согласованная с ГИБДД, при наличии транспортных, транзитных магистралей, дорог городского, районного значения, тротуаров и грунтовых дорог;

- доверенность на представителя юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя (заказчика) на право представления интересов данного лица в администрации района, УАД района, ДМИиБ района, по вопросам производства работ по прокладке, ремонту подземных инженерных сетей и благоустройства территории после выполнения указанных работ, с указанием его паспортных данных (дата и место рождения, а также сведений о месте жительства или месте пребывания представителя).


12.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приёме документов отсутствуют.

13.

Перечень оснований для отказа и приостановления в предоставлении услуги


Отказ допускается в случае:

- наличие в Заявлении и прилагаемых к Заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

-если Заявление и прилагаемые к Заявлению документы исполнены карандашом;

-непредставления полного пакета документов;

- в решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги обязательно указывается ссылка на нарушения.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.


14.

Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

15.

Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений)

Заявитель представляет заявление установленной формы специалисту УАД___ района.

Специалист проверяет данное заявление и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов передает на визирование руководителю, после чего регистрирует его.

Далее специалист оформляет соответствующий документ и предоставляет его заявителю.

16.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Услуга предоставляется бесплатно.

17.

Максимальный срок и условия ожидания приема для консультации или сдачи документов

- Прием осуществляется в порядке очереди, в холле (коридоре), оборудованном местами для сидения без предварительной записи, в соответствии с графиком прием. В месте ожидания установлен информационный стенд.

Срок ожидания, в случае образования очереди - в порядке очереди. Время ожидания в очереди для консультации и получения документов заявителями не должно превышать 15 минут, при подаче документов – 45 минут.


18.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

При подаче заявления заявление регистрируется в день приема. Специалист УАД ____ района заполняет и распечатывает 2 экземпляра описи, регистрирует заявление.

Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры описей, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов (приложение №_____ к стандарту).


19.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Помещение оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг.

20.

Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг

Здание располагается в центре города в пешеходной доступности – не более 5 минут от остановок общественного транспорта.

С целью оценки качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели:

1. обеспечение повышения уровня удовлетворенности населения муниципальными услугами (оценка уровня предоставления услуг заявителями не ниже 4,0 балла (средний балл по системе оценки: 2 - неудовлетворительно, 3 - удовлетворительно, 4 - хорошо, 5 - отлично);

2. обеспечение соблюдения установленных сроков предоставления услуг (с просроченным сроком не более 5% от общего числа исполненных заявок);

3. обеспечение качества предоставления услуг (оформление документов с техническими ошибками не более 3% от общего числа оформленных заявок).


21.

Порядок досудебного разрешения споров и обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу

Заявитель имеет право обратиться с заявлением и/или жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг на имя:

- директора УАД ____________ района

в письменном виде – адрес:__________________

- электронной почтой __________@rostov-gorod.ru;

- на личном приёме: часы приема _____________

главы Администрации района

в письменном виде – адрес:__________________

- электронной почтой __________@rostov-gorod.ru;

- на личном приёме: часы приема _____________

В письменном (электронном) обращении обязательно указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- контактный почтовый адрес и телефон;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя (представителя) при письменном обращении, адрес личной электронной почты (при обращении в форме электронного документа).

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы.

В соответствии с законом Российской Федерации от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.



22.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Письменное обращение (жалобу) по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению № ___ к настоящему стандарту, заявитель имеет право направить на имя заместителя главы Администрации города – начальника управления по развитию застроенных территорий, разработке инвестиционных программ и проектов:

- письменно по адресу – 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;

- электронной почтой – zamstr@rostov-gorod.ru;

- на личном приёме – ул. Б.Садовая, 47, 1-й и 3-ый четверг месяца, с 15.00, кабинет №420, телефон для предварительной записи 240-49-49.

В письменном (электронном сообщении) обязательно указываются:

  • фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

  • контактный почтовый адрес и телефон;

  • предмет жалобы;

  • личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.

2. Согласно ст. 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод или в арбитражный суд, в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.


23.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Правоотношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ после заключения УАД района г.Ростова-на-Дону соглашения с МКУ «УМФЦ» о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ «УМФЦ», местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ «УМФЦ», графике приёма можно получить в центре телефонных обращений МКУ «УМФЦ» по телефону 282-55-55.».




Похожие:

Стандарт iconОбразовательный стандарт высшего профессионального образования Алтгту образовательный стандарт
Стандарт дисциплины разработан на основании фгос впо направления подготовки 100400 «Туризм», 28 октября 2009 г

Стандарт iconСтандарт организаци и
Стандарт разработан в соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 гост р исо 9001: 2015

Стандарт iconСтандарт предприятия
Настоящий стандарт определяет особенности оформления основных типов электрических схем, используемых в студенческих работах

Стандарт iconСтандарт предприятия
Настоящий стандарт устанавливает порядок учета и обращения с отходами производства и потребления в ОАО «Стойленский гок»

Стандарт iconПрофессиональный стандарт водителя автомобиля
Настоящий стандарт устанавливает требования к знаниям, навыкам и умениям водителей автотранспортных средств (атс) следующих категорий...

Стандарт iconСтандарт предприятия
Настоящий стандарт устанавливает общие требования к содержанию студенческих учебных и выпускных квалификационных работ, именуемых...

Стандарт iconПрофессиональный стандарт
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) 2

Стандарт iconПрофессиональный стандарт
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) 2

Стандарт iconПрофессиональный стандарт
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) 2

Стандарт iconОбразовательный стандарт высшего профессионального образования Алтгту.
Государственный образовательный стандарт по специальности 291000 «Автомобильные дороги и аэродромы»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск