Регламент см ниже


Скачать 380.49 Kb.
НазваниеРегламент см ниже
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
График работы Агентства по приему заявлений на выдачу охотничьего билета единого федерального образца:



Вторник

09.30 - 12.30,

14.00 - 17.00

В предпраздничные дни

09.30-12.30,

14.00-16.00

Четверг

Суббота

Воскресенье

Выходной

Место нахождения Агентства: улица Чубарова, д. 18, г. Петропавловск-Камчатский, 683006.

Телефон, факс приемной Агентства: 8 (4152) 25-83-74; факс 25-83-70.

График работы Агентства по выдаче охотничьего билета единого федерального образца:



Вторник

14.00-17.00

В предпраздничные дни

14.00-16.00

Четверг

Суббота

Воскресенье

Выходной

Место нахождения Агентства: улица Чубарова, д. 18, г. Петропавловск-Камчатский, 683006.

Телефон, факс приемной Агентства: 8 (4152) 25-83-74; факс 25-83-70.
Дополнительно Вы можете подать заявления в Многофункциональных центрах Камчатского края (МФЦ),

сайт- http://mfc.kamchatka.gov.ru/
а также подать заявление по почте с описью вложенных прилагаемых документов требуемых в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.

(Регламент см. ниже)

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ


Руководителю Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края


Место

для

фото



от (фамилия, имя, отчество заявителя)

_______________________________________________

_______________________________________________

дата и место рождения заявителя

________________________________________

_______________________________________________

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем _______________________________________________

_______________________________________________

З А Я В Л Е Н И Е

о получении охотничьего билета
Прошу выдать охотничий билет единого федерального образца.

Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления не имею.

На обработку своих персональных данных согласен.

С требованиями охотничьего минимума ознакомлен:


_____________________________________________________________

(подпись заявителя, подтверждающего ознакомление с требованиями охотничьего минимума, включающими в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии диких животных)


«____»_____________________ _______ года

Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляю следующие документы:

- охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек (представляются при наличии);

- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25х35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

- копия основного документа, удостоверяющего личность.

данное поле заполняется должностным лицом Агентства:

дата выдачи охотничьего билета ______________________ 20____

дата внесения записи в государственный охотхозяйственный реестр ____________ 20____

дата направления заявителю уведомления _____________ 20 _____











герб камчатского края

АГЕНТСТВО

ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ОХРАНЫ ЖИВОТНОГО МИРА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ул. Чубарова, д. 18,

г. Петропавловск-Камчатский,

Камчатский край, 683006

Тел.: (4152) 25-83-74; факс: (4152) 25-83-70

Эл. почта: green@mail.kamchatka.ru


____________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о внесении записи в государственный охотхозяйственный реестр

В соответствии с п.4 ст.21 Федерального закона №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов», УВЕДОМЛЯЮ Вас о том, что «___» ____________ 201__ года внесена запись в государственный охотхозяйственный реестр о выдаче Вам охотничьего билета единого федерального образца.


Уполномоченное должностное лицо:


_______________/_________________

(подпись) (Ф.И.О.)




Уведомление вручено:

«_____»_____________ 20___



_______________/_________________

(подпись) (Ф.И.О. Заявителя)



Уведомление направленно по адресу:

Исх.№ ______ от «__»________ 20___









Руководителю Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края


от (фамилия, имя, отчество заявителя)

_______________________________________________

_______________________________________________

дата и место рождения заявителя

________________________________________

_______________________________________________

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем _______________________________________________

_______________________________________________



З А Я В Л Е Н И Е

об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца
Прошу аннулировать охотничий билет серии ________ № ____________
в связи с _________________________________________________________

(указывается причина)

Подпись заявителя ______________________/ _________________________/

(расшифровка подписи)

«____» ______________20____ года

Приложение:
Охотничий билет серии _____________ №________


герб камчатского края

АГЕНТСТВО

ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ОХРАНЫ ЖИВОТНОГО МИРА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ул. Чубарова, д. 18,

г. Петропавловск-Камчатский,

Камчатский край, 683006

Тел.: (4152) 25-83-74; факс: (4152) 25-83-70

Эл. почта: green@mail.kamchatka.ru


____________________________________

(Ф.И.О. заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края уведомляет Вас о том, что Ваш охотничий билет серия________ номер_______ аннулирован «___»______________ г.




Уполномоченное должностное лицо:


_______________/_________________

(подпись) (Ф.И.О.)




Уведомление вручено:

«_____»_____________ 20___



_______________/_________________

(подпись) (Ф.И.О. Заявителя)




Уведомление направленно по адресу:

Исх.№ ______ от «__»________ 20___


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Для получения охотничьего билета Вам требуется ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, включающими в себя требования правил охоты, требованиями техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии диких животных
- Приказ Минприроды Российской Федерации от 30 июня 2011 г. N 568 « Об утверждении требований охотничьего минимума»

- Приказ Минприроды Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. N 512 «Об утверждении правил охоты»

Административный регламент

предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края (далее - Агентство) государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета (далее – государственная услуга).

1.2. Круг заявителей:

Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель), подавшие в установленном порядке заявление в бумажном виде.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1 Информация о месте нахождения и графике работы Агентства, справочные телефоны, адреса официальных сайтов.

Место нахождения Агентства: улица Чубарова, д. 18, г. Петропавловск-Камчатский, 683006.

Почтовый адрес Агентства: улица Чубарова, д. 18, г. Петропавловск-Камчатский, 683006.

Электронный адрес Агентства: green@mail.kamchatka.ru

Телефон, факс приемной Агентства: 8 (4152) 25-83-74; факс 25-83-70.

Информационные материалы Агентства размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет www.kamchatka.gov.ru (далее – официальный сайт).

График работы по приему заявлений на выдачу охотничьего билета единого федерального образца:

Вторник

09.30 - 12.30,

14.00 - 17.00

В предпраздничные дни

09.30-12.30,

14.00-16.00

Четверг

Суббота

Воскресенье

Выходной


График работы по выдаче охотничьего билета единого федерального образца:

Вторник

14.00-17.00

В предпраздничные дни

14.00-16.00

Четверг

Суббота

Воскресенье

Выходной


1.3.2 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Агентство:

- лично;

- в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);

- в форме электронного документа;

- по телефону.

Информирование заявителей осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства (далее - должностные лица):

- лично;

- по телефону.

При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Агентство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

1.3.3 Порядок, форма и место размещения информации.

Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде и в информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

На информационном стенде Агентства, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru, размещаются следующие информационные материалы:

- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схем, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

- форма заявления на предоставление государственной услуги (далее - форма), образцы заполнения формы;

- основные положения федерального законодательства, законодательства Камчатского края и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, блок-схем порядка предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса Агентства;

- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги);

- график работы Агентства и график работы с заявителями.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу – Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача охотничьего билета, который представляет собой документ, подтверждающий соответствие заявителя требованиям, установленным частью 1 статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» или аннулирование ранее выданного охотничьего билета.

Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер.

2.4. Описание результата предоставления государственной услуги: Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения на бумажном носителе заявления от физического лица (Приложение №1 к настоящему Административному регламенту) и комплекта документов, указанных в части 2.6 настоящего Административного регламента:

- проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;

- выдаёт заявителю охотничий билет или отказывает в выдаче охотничьего билета с указанием причин отказа.

Сроки предоставления государственной услуги:

- выдача охотничьего билета заявителю с момента приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов – 5 рабочих дней;

- внесение записи о выданном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр с уведомлением об этом заявителя – один месяц;

- аннулирование охотничьего билета в предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Административного регламента случаях, с внесением записи в государственный охотхозяйственный реестр с уведомлением об этом заявителя – 5 рабочих дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги:

2.5.1 Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

2.5.2 Федеральные законы:

Федеральный закон от 24.07.2009 №209 - ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, № 30, ст. 3735) (далее – Федеральный закон №209-ФЗ);

Федеральный закон от 24.04.1995 №52 - ФЗ «О животном мире» ("Собрание законодательства РФ", 24.04.1995, №17, ст.1462);

Федеральный закон от 27.07.2006 №149 - ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ("Российская газета", №165, 29.07.2006);

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", №168, 30.07.2010).

2.5.3 Приказы Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации:

приказ Минприроды России от 20.01.2011 № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулировании охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» ("Российская газета", № 66, 30.03.2011);

приказ Минприроды России от 30.06.2011 № 568 «Об утверждении Требований охотничьего минимума» ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 14.11.2011).

2.5.4 Постановление Правительства Камчатского края от 28.04.2011 №165-П «Об утверждении Положения об Агентстве лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края» ("Официальные Ведомости", № 90-95, 10.05.2011).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги подлежащих представлению заявителем.

2.6.1 Для получения охотничьего билета заявитель представляет в Агентство заявление на выдачу охотничьего билета по форме согласно Приложению №1 к настоящему Административному регламенту. Заявителем в заявлении указывается:

- наименование уполномоченного органа, в который подается документ;

- фамилия, имя и отчество заявителя;

- дата и место рождения заявителя;

- номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

Одновременно с заявлением на выдачу охотничьего билета подается комплект следующих необходимых документов в бумажном виде:

- в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 01 июля 2011 года и срок действия которых не истек;

- две личные фотографии в чёрно-белом или цветном исполнении размером 25 х 35 мм с чётким изображением лица строго в анфас без головного убора;

- копия основного документа, удостоверяющего личность.

2.6.2 Заявление на выдачу охотничьего билета и перечень документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, подаются в Агентство:

- лично заявителем;

- почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.

2.6.3 Для аннулирования охотничьего билета заявитель представляет в Агентство заявление об аннулировании своего охотничьего билета по форме согласно Приложению №3 к настоящему Административному регламенту.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и приёме необходимых документов для предоставления государственной услуги:

- несоответствие заявителя требованиям, установленным частью 1.2. настоящего Административного регламента;

- непредставление заявителем документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента;

- указание в заявлении на выдачу охотничьего билета неверных или ложных сведений о заявителе;

- предоставление заявления, не соответствующего Приложению №1 настоящего Административного регламента.

2.8. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2.8.1. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и муниципальными правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.9. Предоставление государственной услуги специалистами Агентства осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги должностным лицом, ответственным за делопроизводство в день поступления запроса.

2.12. Подача заявления на предоставление государственной услуги осуществляется лично в порядке очереди, а также посредством почтового отправления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.13.1 Места для приёма заявителей должно быть удобным оборудовано достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.13.2 Помещение для осуществления личного приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

2.13.3 Места для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами.

2.13.4 На информационном стенде располагается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта, адрес электронной почты Агентства, процедура предоставления государственной услуги.

2.14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

2.14.1 Показателями доступности государственной услуги являются:

- уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Агентства, официальном сайте и в Реестре государственных и муниципальных услуг Камчатского края;

- уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом;

- соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги.

2.14.2 Показателями качества государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;

- количество жалоб на действия и решения должностных лиц Агентства в процессе предоставления государственной услуги;

- количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.

2.15. Предоставление государственной услуги в электронной форме в настоящий момент не предусмотрено федеральным законодательством.

2.16. При предоставлении государственной услуги межведомственного взаимодействия не требуется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при представлении государственной услуги,

требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления на получение (об аннулировании) охотничьего билета и прилагаемых к нему документов;

- проверка документов на полноту и достоверность представленных сведений;

- принятие решения о возможности (невозможности) выдачи охотничьего билета;

- оформление и выдача охотничьего билета;

- направление мотивированного отказа в выдаче охотничьего билета;

- внесение сведений о выданном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр;

- направление заявителю уведомления о внесении записи в государственный охотхозяйственный реестр;

- аннулирование охотничьего билета.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Административная процедура «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов».

3.2.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному должностному лицу Агентства от гражданина заявления о получении охотничьего билета и прилагаемых к нему документов.

3.2.2 Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель может предоставить лично или направить в адрес Агентства почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.

В день поступления заявления и приложенных к нему документов, направленных заявителем почтовым отправлением, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает его руководителю Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края (далее Руководитель Агентства) или заместителю Руководителя Агентства.

3.2.3 Руководитель Агентства (заместитель Руководителя Агентства) в течение 1 дня визирует его и направляет начальнику отдела разрешительной деятельности и государственного охотреестра (далее – начальник отдела).

3.2.4 Начальник отдела в день поступления к нему заявления передает его должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (далее – должностное лицо).

3.2.5 Должностное лицо:

- рассматривает заявление и приложенные к нему документы на предмет соответствия их перечню, установленному в части 2.6.1 настоящего Административного регламента. При наличии неполного комплекта документов, не соответствия заявления и документов установленным требованиям документы возвращаются заявителю в течение 1 дня со дня их поступления должностному лицу;

- при наличии полного комплекта документов и соответствия заявления и документов требованиям части 2.6.1 настоящего Административного регламента регистрирует заявление путем проставления даты приема.

3.2.6 Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в журнале регистрации заявлений и выдачи охотничьих билетов (письменная форма).

3.2.7 Срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.3. Административная процедура «Принятие решения о возможности (невозможности) выдачи охотничьего билета».

3.3.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проверке содержания заявления и прилагаемых к нему документов, принятия решения о возможности (невозможности) выдачи охотничьего билета, является поступление зарегистрированного и завизированного руководителем Агентства (заместителем Руководителя Агентства), начальником отдела заявления должностному лицу.

3.3.2 Должностное лицо в течении 1 рабочего дня проверяет содержание заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.

3.3.3 По итогам рассмотрения заявления и прилагаемых документов должностным лицом немедленно принимается одно из следующих решений:

- о возможности выдачи охотничьего билета, при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2.7 настоящего Административного регламента;

- о необходимости отказа в выдаче охотничьего билета, при наличии оснований, предусмотренных частью 2.8 настоящего Административного регламента.

3.3.4 Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие должностным лицом решения о возможности (невозможности) выдачи охотничьего билета.

3.3.5 Срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.4. Административная процедура «Оформление и выдача охотничьего билета».

3.4.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдачи охотничьего билета является соответствие заявителя требованиям, установленным в части 1.2. настоящего Административного регламента.

3.4.2 После подтверждения соответствия заявителя установленным требованиям, должностное лицо выписывает на имя заявителя охотничий билет. Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью Руководителя Агентства (заместителя Руководителя Агентства) или назначенным уполномоченным лицом. Печатью Агентства заверяется подпись Руководителя (заместителя Руководителя Агентства). Дополнительно на первом листе в правом нижнем углу фотографии заявителя ставится печать, которая используется должностным лицом в соответствии с приказом Агентства, касающимся утверждения образцов печатей и указаний по их применению.

3.4.3 Результат данной административной процедуры фиксируется должностным лицом в государственном охотхозяйственном реестре в течение одного месяца.

Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя, соответствующего требованиям частью 1.2 настоящего Административного регламента, под роспись с требованиями охотминимума.

3.4.4 При получении заявителем охотничьего билета уполномоченное должностное лицо предлагает заявителю расписаться в охотничьем билете. Личная подпись заявителя подтверждает правильность данных, содержащихся в охотничьем билете.

3.4.5 Срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.5. Административная процедура «Направление мотивированное отказа в выдаче охотничьего билета».

3.5.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по направлению мотивированного отказа в выдаче охотничьего билета является несоответствие заявителя требованиям, установленным в части 1.2. настоящего Административного регламента.

3.5.2 Должностное лицо проверяет содержание заявления и комплектность прилагаемых документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, в том числе на наличие оснований для отказа в выдаче охотничьего билета:

- непредставление заявителем документов, указанных в части 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

- указание в заявлении на выдачу охотничьего билета неверных или ложных сведений о заявителе;

- предоставления заявления, несоответствующего Приложению №1 к настоящему Административному регламенту.

3.5.3 При наличии неполного комплекта документов, несоответствия заявления и документов установленным требованиям документы возвращаются заявителю в течение 1 дня со дня их поступления должностному лицу.

3.5.4 Результатом данной административной процедуры является соответствующая запись должностного лица Агентства в журнале регистрации заявлений и направление заявителю уведомления с причиной отказа почтовым отправлением и (или) по электронной почте в течение 1 дня с момента установления должностным лицом Агентства несоответствия заявителя указанным требованиям.

3.6. Административная процедура «Внесение сведений о выданном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр».

3.6.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры является выдача охотничьего билета.

3.6.2 Ведение государственного охотхозяйственного реестра в Агентстве осуществляется должностным лицом, ответственным за его ведение (далее – ответственное должностное лицо).

3.6.3 В государственный охотхозяйственный реестр вносятся следующие сведения о выданном охотничьем билете:

- фамилия, имя, отчество владельца охотничьего билета;

- данные основного документа, удостоверяющего личность владельца охотничьего билета;

- дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер;

3.6.4 В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета ответственное должностное лицо обязано внести сведения о выданном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр.

3.6.5 Срок исполнения административной процедуры – один месяц.

3.7. Административная процедура «Направление заявителю уведомления о внесении записи в государственный охотхозяйственный реестр».

3.7.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры является внесение сведений о выданном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр.

3.7.2 В течение одного рабочего дня с момента внесения сведений, указанных в части 3.7.3 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление по форме согласно Приложению №2 к настоящему Административному регламенту, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

3.7.3 Срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.8. Административная процедура «Аннулирование охотничьего билета».

3.8.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является установление факта несоответствия физического лица требованиям части 1.2. настоящего Административного регламента, либо подачи охотником заявления об аннулировании охотничьего билета или наличие судебного решения.

3.8.2 Должностное лицо принимает решение об аннулировании охотничьего билета в течение 5 рабочих дней с момента установления вышеуказанных обстоятельств.

3.8.3 Заявление об аннулировании охотничьего билета составляется в письменной форме и подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, в Агентство. В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:

- наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- учётная серия и номер охотничьего билета;

- номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

3.8.4 Должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и вносит сведения об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр.

3.8.5 На возвращенном охотничьем билете делается надпись о его аннулировании. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.

3.8.6 Результатом административной процедуры является аннулирование охотничьего билета и направление заявителю письменного уведомления об аннулировании охотничьего билета (Приложение №3 к настоящему Административному регламенту).

3.8.7 Срок исполнения административной процедуры – 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Агентства сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами, в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем Агентства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами Агентства нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, положений настоящего Административного регламента.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся 1 раз в полугодие на основании утвержденного плана работы Агентства. В ходе проведения плановых проверок рассматриваются вопросы соблюдения должностными лицами Агентства порядка информирования заявителей о предоставлении государственной услуги, сроках и порядке осуществления административных процедур предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Внеплановые проверки проводятся на основании обращения заявителей. В данном случае проверка осуществляется в отношении каждого конкретного случая.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, ответственные лица Агентства несут дисциплинарную ответственность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Камчатского края и должностными регламентами.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок (плановых и внеплановых); выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Агентства; принятие решений по результатам рассмотрения жалоб и направления ответов заявителям.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Агентства.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в Агентстве формируется комиссия из трех специалистов Агентства.

При проведении проверки комиссия проводит анализ исполнения должностными лицами Агентства административных процедур и выявляет нарушения, допущенные специалистами Агентства в ходе предоставления государственной услуги.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения предоставления государственной услуги и предлагаются меры по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц Агентства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги;

  1. нарушение срока предоставления государственной услуги;

  2. требование у заявителя документов, не предусмотренных

нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;

  1. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено

нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

  1. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания

отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

  1. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги

платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

  1. отказ органа, предоставляющего государственную услугу,

должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Агентство. Жалобы на решения, принятые Руководителем Агентства, подаются в Правительство Камчатского края.

5.3.2 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Агентства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3 Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:

а) если в письменном обращении заявителя не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен письменный ответ;

б) если текст письменного обращения гражданина не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению».

5.5. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы (претензии) заявителя.

Регистрация жалоб (претензий) выполняется сотрудником Агентства, к компетенции которого в соответствии с должностным регламентом отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

5.6. Заявитель имеет право на получение в Агентстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявители в течение 15 дней с момента регистрации письменного запроса о предоставлении информации, имеют право получить, а должностные лица Агентства предоставить им возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

5.7. Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией):

1) к Руководителю Агентства;

2) в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, созданную при Правительстве Камчатского края постановлением Правительства Камчатского края от 28 июля 2008 года №230-П «Об образовании Комиссии по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц и утверждения Положения о ней».

5.8. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению Руководителем Агентства в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы, Агентство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственных документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.91. Агентство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства либо специалиста Агентства, а также членов его семьи;

2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;

3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.92. Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).

5.93. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, руководителя Агентства, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Агентства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, установлены постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 № 52-П «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги».».

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, Руководитель Агентства, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение №1

к Административному регламенту предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца


Руководителю Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края


Место

для

фото



от (фамилия, имя, отчество заявителя)

_______________________________________________

_______________________________________________

дата и место рождения заявителя

________________________________________

_______________________________________________

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем _______________________________________________

_______________________________________________

  1   2

Похожие:

Регламент см ниже iconДоговор №
Для целей настоящего Договора приведенные ниже слова и выражения имеют значения, указанные ниже

Регламент см ниже iconИнформатика для всех (разноуровневые задачи по темам) 3
Рядом со школой растут 6 деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Известно, что береза ниже тополя, а липа выше клена,...

Регламент см ниже iconТермины и определения, применяемые в тексте договора
Для целей настоящего Договора приведенные ниже слова и выражения имеют значения, указанные ниже

Регламент см ниже iconУкладка асфальтобетонной смеси
Горячие укатываемые смеси укладывают в теплую и сухую погоду, весной при температуре воздуха не ниже +5 °С, а осенью не ниже +10...

Регламент см ниже iconКак заполнить дневник дневник сдается в распечатанном виде, в папке...
По ссылке ниже Дневник по преддипломной практике, есть Пример заполнения дневника – можно ознакомиться с примером заполнения

Регламент см ниже iconАдминистративный регламент
Тупать физические лица, зарегистрированные по месту жительства в г. Калининграде, имеющие среднедушевой доход (среднемесячный доход)...

Регламент см ниже iconМониторинг сми 3 августа 2016 года
С этого момента в расчет капитала нпф могут приниматься только такие облигации, долгосрочный рейтинг эмитента или поручителя по которым...

Регламент см ниже iconРегламент по повторной активации лицензий
Если вышел из строя аппаратный ключ, новый выслать нет возможности по причине отказа компании-производителя от таковых, соответственно...

Регламент см ниже iconРегламент по повторной активации лицензий
Если вышел из строя аппаратный ключ, новый выслать нет возможности по причине отказа компании-производителя от таковых, соответственно...

Регламент см ниже iconАдминистративный регламент
Иванова, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее – Заявитель), дети которых посещают муниципальные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск