«Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги


Название«Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


Приложение к Приказу Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области

от 20.02.2013 № 25-кв

Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Выдача и аннулирование охотничьих билетов

единого федерального образца»
Раздел I

Общие положения
Подраздел 1

Предмет регулирования административного регламента
1.Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче и аннулировании охотничьих билетов единого федерального образца (далее – охотничий билет) на территории Тверской области.
Подраздел 2

Круг заявителей


  1. Заявителями являются:

а) физические лица постоянно или временно зарегистрированные на территории Тверской области и обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума, обратившиеся с заявлением о выдаче охотничьего билета (далее – заявители).

б) физические лица постоянно или временно зарегистрированные на территории Тверской области, получившие ранее охотничий билет и обратившиеся с заявлением об аннулировании охотничьего билета (далее – заявители).

Подраздел 3

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги


  1. Информацию о порядке и процедуре предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве природных ресурсов и экологии Тверской области (далее – Министерство), Центре телефонного обслуживания населения на базе государственного бюджетного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ «МФЦ»), на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Сведения о Министерстве и ГАУ «МФЦ» указаны в приложении 1 к Административному регламенту.

В Министерстве, филиалах ГАУ «МФЦ» можно получить информацию при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте. При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения. Также получить информацию можно на информационных стендах Министерства и ГАУ «МФЦ».

  1. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, филиалов ГАУ «МФЦ», Центра телефонного обслуживания населения; адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты Министерства, ГАУ «МФЦ» и его филиалов; адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);

б) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;

в) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

г) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);

д)процедура предоставления государственной услуги;

е) время и место приема заявителей;

ж) сроки предоставления государственной услуги;

з) условия возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги;

и) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

к) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.

        1. Консультирование при личном и телефонном обращении ведется:

а) сотрудниками отдела охотопользования и отдела государственного охотничьего надзора Министерства (далее - Отделы) в соответствии с графиком работы Министерства (приложение 1 к Административному регламенту);

б) сотрудниками филиалов ГАУ «МФЦ» в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ «МФЦ» (приложение 1 к Административному регламенту).

  1. Сотрудники Отделов, сотрудники филиалов ГАУ «МФЦ» консультируют заявителя по интересующим его вопросам, сообщают контактную информацию согласно приложению 1 к Административному регламенту, вручают перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (приложение 2 к Административному регламенту), а также разъясняют требования к ним.

  2. При ответах на телефонные звонки сотрудники Министерства, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ «МФЦ», сотрудники филиалов ГАУ «МФЦ» подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

  3. В случае, если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

  4. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

  5. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты заявителя, указанный им в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

  6. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

    1. извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

    2. блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

    3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

    4. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

    5. сроки предоставления государственной услуги;

    6. время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

    7. основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

    8. порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства, филиалов ГАУ «МФЦ»;

    9. порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих;

    10. раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; сведения о Министерстве и филиалах ГАУ «МФЦ».

Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги, заявители могут получить непосредственно у сотрудников Министерства или филиалов ГАУ «МФЦ» либо в электронном виде на сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

  1. На сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая информация:

а) полный текст Административного регламента;

б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) форма заявления о предоставлении государственной услуги;

е) сроки предоставления государственной услуги;

ж) ответы на часто задаваемые вопросы;

з) схема проезда до Министерства;

и) режим работы сотрудников Министерства;

к) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства, ГАУ «МФЦ»;

л) адреса и режим работы филиалов ГАУ «МФЦ», предоставляющих государственную услугу.

  1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), размещается следующая информация:

а) наименование государственной услуги;

б) наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу;

в) наименование организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

г) наименование регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;

е) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;

ж) описание результатов предоставления государственной услуги;

сведения о консультировании по вопросам предоставления государственной услуги;

з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

и) требования к местам предоставления государственной услуги;

к) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;

л) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

м) формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в Министерство, филиалы ГАУ «МФЦ» в целях получения государственной услуги;

н) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя;

о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством, ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;

п) адреса сайтов в сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;

р) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;

с) текст Административного регламента;

т) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;

у) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;

ф) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);

х) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу);

ц) фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы государственной информационной системы Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" соответствующими сведениями, а также вносят изменения в эти сведения.

  1. При консультировании на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по вопросам получения государственной услуги ответ размещается в "Личном кабинете" заявителя, обратившегося за консультацией, а также отправляется по электронной почте, указанной в заявлении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента обращения.

  2. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром природных ресурсов и экологии Тверской области (далее - Министр).


Раздел II

Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1

Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца».
Подраздел 2

Наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области/органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области, предоставляющего государственную услугу


  1. Государственная услуга предоставляется Министерством природных ресурсов и экологии Тверской области. Структурными подразделениями Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, являются отдел охотопользования и отдел государственного охотничьего надзора Министерства.

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, прием документов осуществляются также в филиалах ГАУ «МФЦ». Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется Министерством. Сведения о Министерстве и филиалах ГАУ «МФЦ» представлены в приложении 1 к Административному регламенту.

              1. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.


Подраздел 3

Описание результата предоставления государственной услуги


  1. Результатами предоставления государственной услуги являются:

  1. выдача охотничьего билета;

  2. отказ в выдаче охотничьего билета;

  3. аннулирование охотничьего билета;

  4. внесение в государственный охотхозяйственный реестр сведений о выдаче или аннулировании охотничьего билета.



Подраздел 4

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


  1. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесения соответствующей записи в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и составляет не более 5 рабочих дней.

Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.

  1. Срок в рамках которого Министерством внутренних дел Российской Федерации будет направлен ответ на межведомственный запрос подтверждающий сведения о наличии (отсутствии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение им умышленного преступления не входит в общий срок предоставления государственной услуги.

21. В течение 30 рабочих дней со дня выдачи охотничьего билета сведения об охотнике, а именно:

а) фамилия, имя, отчество;

б) дата и место рождения;

г) данные основного документа, удостоверяющего личность;

в) дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер

вносятся в государственный охотхозяйственный реестр.

22. В течение месяца с момента аннулирования охотничьего билета сведения об аннулировании вносятся в государственный охотхозяйственный реестр.
Подраздел 5

Условия, порядок и срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области
23. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области не предусмотрена.
Подраздел 6

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
24. Охотничий билет выдается в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

25. Уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета направляется заявителю в течении двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче охотничьего билета.

26. В течение одного рабочего дня с момента внесения сведений, об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр заявителю направляется Уведомление о внесении сведений в госохотреестр об аннулировании охотничьего билета, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Подраздел 7

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и наименования
27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» ("Собрание законодательства РФ", 24.04.1995, № 17, ст. 1462);

б) Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, № 30, ст. 3735);

в) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

г) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

д) Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);

е) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

ж) постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (вместе с "Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций)") ("Собрание законодательства РФ", 31.10.2011, № 44, ст. 6274);

з) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011г. № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» ("Российская газета", № 66, 30.03.2011);

и) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.09.2010 г. № 345 «Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядок сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления заинтересованным лицам» ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 4, 24.01.2011);

к) постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 90-пп "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Тверской области" ("Тверская жизнь", № 199, 29.10.2011);

л) постановлением Правительства Тверской области от 12.09.2012 № 521-пп «Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Тверской области».
Подраздел 8

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме (при наличии соответствующей возможности), порядок их представления в исполнительный орган государственной власти Тверской области/орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области, предоставляющий государственную услугу


  1. Для получения охотничьего билета, в том числе для получения охотничьего билета в случае утраты ранее выданного, заявитель должен предоставить:

а) заявление о выдаче охотничьего билета на территории Тверской области по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту;

б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

в) копию основного документа, удостоверяющего личность,

До момента подачи в Министерство заявления, заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении о выдаче охотничьего билета.

  1. Для аннулирования охотничьего билета заявитель должен предоставить:

а) заявление об аннулировании охотничьего билета по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту.

  1. Заявители могут лично представить заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, в Министерстве, либо филиал ГАУ «МФЦ» на бумажном носителе, направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо направить в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

  2. В случае если заявление и документы, указанные в п. 28 - 29 подраздела 8 раздела II Административного регламента, направляются по почте, копии документов, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за выдачей (аннулированием) охотничьего билета считается дата получения документов Министерством либо филиалом ГАУ «МФЦ». Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

  3. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) указанные заявление и документы подписываются (заверяются) электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Министерством и филиалами ГАУ «МФЦ».

  1. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя размещается на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Подраздел 9

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно, способы их получения заявителем.


  1. Для получения охотничьего билета заявитель вправе по собственной инициативе представить в Министерство или филиалы ГАУ «МФЦ» следующие документы и информацию подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

  1. справку Министерства внутренних дел Российской Федерации содержащую сведения о наличии/отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.

  1. Министерство или филиал ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).
Подраздел 10

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги
38. Представленные документы проверяются, в том числе в присутствии заявителя (в случае личной подачи им документов), на предмет полноты и соответствия п. 28 – 31 подраздела 8 раздела II Административного регламента, правильности оформления заявления о выдаче (аннулировании) охотничьего билета.

  1. Заявителю (в случае личной подачи им документов) отказывается в принятии документов при наличии одного из следующих оснований:

а) в случае если заявление о выдаче (аннулировании) охотничьего билета заполнено ненадлежащим образом. В случае личной подачи документов заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляется возможность повторного заполнения заявления на месте, не выходя из приемного кабинета;

б) документы, представляемые для получения государственной услуги, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц. Тексты документов написаны неразборчиво, с сокращениями;

в) документы, представляемые для получения государственной услуги, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом, а также имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

г) представлены документы не по установленной законодательством форме.

  1. После устранения недостатков повторный отказ в принятии документов по основаниям неправильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.


Подраздел 11

Перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги
41.Основанием для отказа в выдаче охотничьего билета является несоответствие заявителя требованиям изложенным в пункте 2, подраздела 2, раздела I Административного регламента.

42. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Подраздел 12

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


  1. Услугой необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги (далее в настоящем подразделе - услуга) - является нотариальное заверение копий документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, в случае направления их по почте.

  2. Услуга предоставляется нотариусами, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующем деятельность нотариата.


Подраздел 13

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


  1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.


Подраздел 14

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы


  1. Порядок, размер и основания взимания платы за нотариальное заверение копий документов, определяется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.


Подраздел 15

Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг



  1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.

  2. Максимальное время ожидания при подаче заявления по предварительной записи не должно превышать 15 минут со времени, на которое была осуществлена запись.

  3. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу Министерства или филиала ГАУ «МФЦ» для получения консультации не должно превышать 30 минут.

  4. Максимальное время приема у должностного лица не должно превышать 15 минут.


Подраздел 16

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


  1. Заявление о предоставлении государственной услуги при личном обращении подлежит обязательной регистрации в день обращения заявителя специалистом Министерства или филиала ГАУ «МФЦ» лицом, уполномоченным на прием заявления при личном обращении.

  2. Заявление, поступившее на почтовый адрес Министерства или филиала ГАУ «МФЦ», подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Министерство, филиал ГАУ «МФЦ».

  3. Заявление, поступившее в виде документа в электронной форме, подлежит обязательной регистрации специалистом Министерства или филиала ГАУ «МФЦ», уполномоченным на прием заявления в электронной форме, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Министерство, филиал ГАУ «МФЦ», при этом сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются в «личном кабинете» заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а информация о размещении в «личном кабинете» указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.


Подраздел 17

Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг


  1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию о Министерстве, филиалах ГАУ «МФЦ»:

а) наименование;

б) место нахождения;

г) режим работы.

  1. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

  2. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

  3. Доступ в здание, в котором оказываются государственные услуги, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.

  4. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками Министерства в связи с предоставлением государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

  5. В местах ожидания приема для предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

  6. В местах ожидания и непосредственного представления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

  7. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.

  8. В помещении Министерства, филиалов ГАУ «МФЦ» получателям государственной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления государственной услуги документов по ценам, не превышающим среднерыночную цену услуг по копированию.

  9. Для удобства получателей государственной услуги помещения для непосредственного взаимодействия с сотрудниками предоставляющими государственную услугу рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.

  10. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;

в) времени перерыва на обед, технического перерыва.

65. Рабочее место сотрудника Министерства, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

  1. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями государственная услуга предоставляется путем выезда соответствующего специалиста к заявителю или альтернативным способом (почтой, через представителя, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), или филиалы ГАУ «МФЦ»).

  2. Министерство, филиалы ГАУ «МФЦ» должны быть оснащены рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:

а) регистрацию и обработку запроса, направленного посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

б) формирование межведомственных запросов в органы власти и организации для сбора или подтверждения данных о заявителе, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении государственной услуги;

в) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;

г) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления государственной услуги;

д) предоставление по межведомственному запросу органов государственной власти и органов местного самоуправления сведений о выданных, переоформленных лицензиях;

е) формирование результата государственной услуги по желанию заявителя в форме электронного документа.

  1. Помещения филиалов ГАУ «МФЦ» должны соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг.

  2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием 2 и более посетителей одним специалистом не допускается.

Подраздел 18

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий


  1. Показатели доступности государственной услуги:

а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ «МФЦ», в сети Интернет (на сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций));

б) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (в филиалах ГАУ «МФЦ», в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с помощью универсальной электронной карты);

в) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге и к местам предоставления государственной услуги (развитие сети инфокиосков, филиалов ГАУ «МФЦ»);

г) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Министерства и филиалов ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги.

  1. Показатели качества государственной услуги:

а) сокращение реального срока предоставления государственной услуги относительно срока, установленного настоящим Административным регламентом;

б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Министерства, филиалов ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги;

г) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.
Подраздел 19

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


  1. Получатели государственной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, могут обратиться за получением государственной услуги путем направления документов почтовым отправлением, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через филиалы ГАУ «МФЦ».

  2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиалах ГАУ «МФЦ» в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Министерством.

В случае приема заявителей специалист филиала ГАУ «МФЦ» выполняет следующие административные действия:

а) удостоверяет личность заявителя и его полномочия по подаче заявления;

б) осуществляет прием документов;

в) проверяет полноту комплекта документов, представляемых заявителем лично и необходимых для предоставления государственной услуги.

Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ «МФЦ» самостоятельно.

Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов;

г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

д) если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

е) регистрирует документы в журнале регистрации заявлений;

ж) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата государственной услуги;

з) в заявлении заполняет расписку о приеме заявления (далее - расписка) в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передает заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

При поступлении документов заявителя по почте, специалист филиала ГАУ «МФЦ» проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист в течение 2 рабочих дней направляет по принадлежности межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для оказания государственной услуги и направляет пакет документов в Министерство.

  1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю предоставляется возможность:

- ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

- представлять документы в электронном виде;

- осуществлять мониторинг хода предоставления услуги.

  1. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

  1. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

а) при личном обращении заявителя в Министерство, филиал ГАУ «МФЦ»;

б) при обращении в Министерство, филиал ГАУ «МФЦ» по телефону;

в) через сайты Министерства, ГАУ «МФЦ».

При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

а) фамилию, имя, отчество (последнее при обращении через сайты Министерства, ГАУ «МФЦ»);

б) контактный номер телефона;

в) адрес электронной почты (при наличии);

г) желаемые дату и время представления документов.

Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через сайт Министерства, может распечатать аналог талона-подтверждения. Заявителю, записавшемуся на прием через сайт ГАУ «МФЦ», вся информация направляется на указанный им адрес электронной почты.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается начальниками Отделов Министерства, заведующим филиалом ГАУ «МФЦ» в зависимости от интенсивности обращений.

Инвалидам, участникам Великой Отечественной войны обеспечивается возможность представить документы на предоставление государственной услуги без предварительной записи вне очереди.

  1. При поступлении в Министерство документов по почте их регистрация осуществляется специалистом отдела правового обеспечения и организационно-кадровой работы Министерства, в полномочия которого входит учет входящих документов. Затем документы передаются специалистам отдела охотопользования или отдела государственного охотничьего надзора Министерства, ответственных за прием и рассмотрение документов (далее специалисты Отделов, ответственные за прием и рассмотрение документов).


  1   2   3   4

Похожие:

«Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...

«Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...

«Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент департамента охраны и использования объектов...
Ологических ресурсов Ростовской области по предоставлению государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального...

«Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги iconПроект Административного регламента предоставления государственной услуги
Административный регламент предоставления услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее...

«Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной...

«Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент Управления записи актов гражданского состояния...
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной...

«Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Отечественной войны (далее именуется Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления...

«Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
Учреждение города Байконур разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления государственной...

«Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
«Выдача разрешения об изменении фамилии, имени ребенка» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества...

«Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент управления охраны и использования животного...
Е разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий (далее Административный регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск