Скачать 410.28 Kb.
|
Согласовано Утверждаю Директор ОБУ «УМФЦ Глава городского округа Липецкой области» город Елец Липецкой ___________ М.В. Селянина области Российской Федерации ___________ С.А. Панов Технологическая схема предоставления услуги «Выдача справок о составе семьи гражданам, зарегистрированным в частных домовладениях города Ельца» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Общие сведения о предоставлении муниципальной услуги Услуга «Выдача справок о составе семьи гражданам, зарегистрированным в частных домовладениях города Ельца» предоставляется в полном объеме Елецким филиалом ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области» Полное наименование услуги «Выдача справок о составе семьи гражданам, зарегистрированным в частных домовладениях города Ельца». Краткого наименования услуги нет. Услуга «Выдача справок о составе семьи гражданам, зарегистрированным в частных домовладениях города Ельца» подуслуг не имеет. Нормативно-правовая база предоставления муниципальной услуги Устав городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации, принятым решением Совета депутатов города Ельца от 10.07.2015 № 264. Организация предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна» 1. Порядок выдачи справок о составе семьи гражданам, зарегистрированным в частных домовладениях города Ельца, утвержден постановлением администрации города Ельца от 15.02.2012 № 185 (с изменениями от 24.10.2013 № 1644, от 21.03.2014 №421, от 26.05.2014 №184, от 26.09.2014 № 1695)(Елецкая городская общественно-политическая газета «Красное знамя», 2014). Текст Порядка выдачи справок о составе семьи гражданам, зарегистрированным в частных домовладениях города Ельца, размещен на официальном сайте администрации города Ельца www.elets-adm.ru в разделе «Администрация»→ «Комитеты»→ «Комитет по организационной работе и повышению качества оказания муниципальных услуг». 2. Услуга предоставляется Елецким филиалом областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области» (далее – многофункциональный центр) в полном объеме. Соглашение о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области» и администрацией города Ельца от 09.01.2014 № 39-М. 3. Способы оценки качества предоставления государственной услуги: опрос заявителей непосредственно при личном приеме или с использованием телефонной связи. Общие сведения о подуслугах 1. Услуга «Выдача справок о составе семьи гражданам, зарегистрированным в частных домовладениях города Ельца» подуслуг не имеет. 2. Срок предоставления услуги «Выдача справок о составе семьи гражданам, зарегистрированным в частных домовладениях города Ельца» (далее – услуга) при обращении по месту жительства: при личном обращении в день подачи заявления о выдаче справки о составе семьи с приложенным пакетом документов в присутствии гражданина, при обращении с использованием почтовой связи или в электронной форме в течение одного рабочего дня следующего за днем поступления заявления с приложенным пакетом документов. Сроки выполнения административных действий в рамках предоставления услуги: 1) проверка заявления и предоставленных документов на предмет их соответствия требованиям Порядка выдачи справок о составе семьи гражданам, зарегистрированным в частных домовладениях города Ельца (далее – Порядок). Срок выполнения административных действий: при личном обращении в присутствии гражданина в день подачи заявления с приложенным пакетом документов; при обращении по почте в течение одного рабочего дня следующего за днем поступления заявления с приложенным пакетом документов; при обращении по электронной почте в течение двух рабочих дней следующих за днем поступления заявления с приложенным пакетом документов. Результатом выполнения административных действий является принятие решения о приеме или отказе в приеме заявления и приложенных документов. 2) уведомление заявителя об отказе в приеме заявления и приложенных документов Срок выполнения административных действий: при личном обращении лично гражданину под роспись в день подачи заявления с приложенным пакетом документов; при обращении по почте посредством почтового отправления в его адрес с уведомлением о вручении в течение одного рабочего дня следующего за днем поступления заявления с приложенным пакетом документов; при обращении в электронной форме по адресу его электронной почты в течение 3 дней со дня завершения проверки действительности электронных подписей, с использованием которых подписан пакет электронных документов. Результатом выполнения административных действий выдача (направление) уведомления об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3. 3) регистрация заявления, принятие решения о выдаче или отказе в выдаче справки о составе семьи, оформление справки о составе семьи или уведомления об отказе в выдаче справки о составе семьи, выдача (направление) справки о составе семьи или уведомления об отказе в выдаче справки о составе семьи заявителю. Срок выполнения административных действий: при личном обращении в день подачи заявления о выдаче справки о составе семьи с приложенным пакетом документов в присутствии гражданина, при обращении с использованием почтовой связи или в электронной форме в течение одного рабочего дня следующего за днем поступления заявления с приложенным пакетом документов. Результатом выполнения административных действий является вручение под подпись или направление с использованием почтового отправления с уведомлением о вручении справки о составе семьи или уведомления об отказе в выдаче справки о составе семьи. 3. Обращение за предоставлением услуги не по месту жительства не предусмотрено. 4. Основания для отказа в приеме документов: заявление оформлено с нарушением требований, установленных Порядком, и (или) документы, необходимые для получения справки о составе семьи, указанные в части 1 статьи 2 Порядка, не представлены или представлены в объеме, не позволяющем установить степень родства и место регистрации граждан, относящихся к членам семьи гражданина, и (или) представленные документы не заверены надлежащим образом, и (или) выявлено несоблюдение условий признания действительности электронной подписи, с использованием которой подписан пакет электронных документов, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". 5. Отказ в выдаче справки о составе семьи осуществляется по следующим основаниям: 1) истребование справки органом (организацией) для целей, указанных гражданином в заявлении, не предусмотрено действующим законодательством; 2) заявление подано лицом, не уполномоченным на получение справки о составе семьи; 3) наличие в заявлении и (или) в приложенных к нему документах недостоверной или искаженной информации; 4) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; 5) отзыв заявления. 6. Приостановление предоставления услуги не предусмотрено. 7. Услуга предоставляется бесплатно. 8. Способы подачи заявления: при личном обращении в многофункциональный центр, с использованием почтовой связи, с использованием электронной почты. 9. Способы получения результата предоставления услуги: многофункциональный центр, на бумажном носителе, почтовая связь на бумажном носителе. Сведения о заявителях, имеющих право на получение услуги 1. Справка о составе семьи выдается дееспособным гражданам Российской Федерации, зарегистрированным в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания в частных домовладениях города Ельца, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2. Документами, подтверждающими правомочие заявителя на получение услуги являются: паспорт гражданина Российской Федерации (на бланке государственного образца, соответствует требованиям постановления Правительства РФ от 08.07.1997 №828); домовая (поквартирная) книга (оформлена в соответствии с Приказом ФМС РФ от 11.09.2012 № 288); 3. Граждане, зарегистрированные в частных домовладениях города Ельца, вправе обратиться за получением справки о составе семьи через уполномоченного представителя. В указанном случае документом, подтверждающим правомочие на обращение за предоставлением услуги является нотариально удостоверенная доверенность. Доверенность оформляется в письменном виде и должна содержать дату выдачи, номер реестра, фамилию, имя и отчество доверителя и лица, которое выполняет поручение, а также адрес места регистрации лица, которое выполняет поручение, полномочие на осуществление правомерного и осуществимого действия. Фамилия, имя и отчество доверителя и лица, которое выполняет поручение, указываются полностью. Доверенность должна быть скреплена подписью и печатью нотариуса. Доверенность в электронной форме подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Документы, предоставляемые заявителем, для получения услуги Для получения услуги граждане предоставляют в многофункциональный центр: 1) заявление, 1 экземпляр, подлинник, предоставляется без возврата. Форма заявления установлена приложением 2 к Порядку (приложение 1 к технологической схеме). Образец заполнения заявления приведен в приложении 2 к технологической схеме; 2) паспорт гражданина Российской Федерации заявителя и каждого члена семьи, достигшего 14-летнего возраста, 1 экземпляр, подлинник, для обозревания. Документ должен быть представлен на бланке государственного образца и соответствовать требованиям постановления Правительства РФ от 08.07.1997 № 828; 3) домовая (поквартирная) книга, 1 экземпляр, подлинник, для обозревания. Документ должен быть оформлен в соответствии с Приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288; 4) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства или месту пребывания, к членам его семьи (свидетельство о рождении; свидетельство о заключении брака; свидетельство о расторжении брака; копия решения суда о признании гражданина членом семьи (при наличии), заверенная в установленном порядке; справка органа ЗАГС о заключении брака (в случае если после расторжения брака присвоена фамилия мужа). Документы предоставляются в 1 экземпляре в подлиннике для обозревания. Документы о государственной регистрации актов гражданского состояния предоставляются на бланке государственного образца по форме, установленной приказом Министерства юстиции РФ от 25.06.2014 № 142, обязательное наличие печати органа ЗАГС и подписи его руководителя. Копия решения суда о признании гражданина членом семьи должна быть заверена судом, принявшим указанное решение. Справка органа ЗАГС о заключении брака должна быть оформлена на официальном бланке, обязательное наличие печати органа ЗАГС и подписи его руководителя и даты выдачи справки; 6) документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство), 1 экземпляр, подлинник, для обозревания. Копия правового акта об установлении опеки (попечительства), должна быть оформлена на официальном бланке и заверена органом, принявшим решение, надлежащим образом; 7) копия решения суда или органа опеки об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным, 1 экземпляр, копия, для обозревания (в случае обращения несовершеннолетнего признанного полностью дееспособным). Копия решения суда должна быть заверена судом, принявшим указанное решение. Копия решения органа опеки должна быть оформлена на официальном бланке и заверена органом, принявшим решение, надлежащим образом; 8) копия решения суда о признании члена семьи безвестно отсутствующим, заверенная в установленном порядке, 1 экземпляр, копия, для обозревания, предоставляется при наличии указанной ситуации. Копия решения суда должна быть заверена судом, принявшим указанное решение; 9) свидетельство о регистрации несовершеннолетнего ребенка по месту жительства, 1 экземпляр, подлинник, для обозревания (для несовершеннолетних детей, зарегистрированных по месту жительства, начиная с 2009 года). Документ должен быть оформлен в соответствии с Приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288, иметь печать и подпись руководителя территориального органа ФМС России, выдавшего свидетельство; 10) свидетельство(-а) о регистрации по месту пребывания гражданина и (или) членов его семьи, 1 экземпляр, подлинник, для обозревания (в случае указания в домовой (поквартирной) книге) на регистрацию по месту пребывания) Документ должен быть оформлен в соответствии с Приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288, иметь печать и подпись руководителя территориального органа ФМС России, выдавшего свидетельство. При направлении заявления с приложенным пакетом документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Подлинники документов не направляются. Электронные документы оформляются с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении услуги Осуществление межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении услуги не требует. Все документы, необходимые для решения вопроса о выдаче справки о составе семьи, предоставляются заявителем самостоятельно. Результат услуги 1. Результатом предоставления услуги является: 1) Справка о составе семьи по форме согласно приложению 1 к Порядку (приложение 3 к технологической схеме). Положительный результат. Справка о составе семьи заполняется сотрудником многофункционального центра на русском языке с помощью технических средств, с указанием наименования органа (организации), истребовавшего справку, и скрепляется его подписью и печатью. При заполнении справки о составе семьи не допускается использование сокращенных слов и исправлений. 2) Уведомление об отказе в выдаче справки о составе семьи выдается по форме согласно приложению 5 к Порядку (приложение 4 к технологической схеме). Отрицательный результат. Уведомление об отказе в выдаче справки о составе семьи заполняется сотрудником многофункционального центра на русском языке с помощью технических средств, и скрепляется его подписью 2. Хранение невостребованных результатов предоставления услуги в многофункциональном центре не предусмотрено. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги 1. Сотрудник многофункционального центра проверяет заявление и предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям Порядка: 1) при личном обращении в присутствии гражданина в день подачи заявления с приложенным пакетом документов; 2) при обращении по почте в течение одного рабочего дня следующего за днем поступления заявления с приложенным пакетом документов; 3) при обращении по электронной почте в течение двух рабочих дней следующих за днем поступления заявления с приложенным пакетом документов. Технологические ресурсы не требуются. 2. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, и (или) документы, необходимые для предоставления услуги, не представлены или представлены в объеме, не позволяющем установить степень родства и место регистрации граждан, относящихся к членам семьи гражданина, и (или) представленные документы не заверены надлежащим образом, и (или) выявлено несоблюдение условий признания действительности электронной подписи, с использованием которой подписан пакет электронных документов, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», сотрудник многофункционального центра уведомляет гражданина об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Порядку (приложение 5 к технологической схеме) и возвращает заявление и приложенные к нему документы: 1) при личном обращении лично гражданину под роспись в день подачи заявления с приложенным пакетом документов; 2) при обращении по почте посредством почтового отправления в его адрес с уведомлением о вручении в течение одного рабочего дня следующего за днем поступления заявления с приложенным пакетом документов; 3) при обращении в электронной форме по адресу его электронной почты в течение 3 дней со дня завершения проверки действительности электронных подписей, с использованием которых подписан пакет электронных документов При этом запись в электронной базе учета «Журнал регистрации заявлений» (далее – электронная база учета (приложение 4 к Порядку (приложение 6 к технологической схеме) не производится Технологические ресурсы: электронная база учета «Журнал регистрации заявлений», персональный компьютер, принтер. 3. В случае соответствия заявления и всех предоставленных документов требованиям, установленным Порядком, сотрудник многофункционального центра при личном обращении в день подачи заявления о выдаче справки о составе семьи с приложенным пакетом документов в присутствии гражданина, при обращении с использованием почтовой связи или в электронной форме в течение одного рабочего дня следующего за днем поступления заявления с приложенным пакетом документов: 1) регистрирует заявление в электронной базе учета; 2) проверяет правовые основания истребования справки о составе семьи органом (организацией) для целей, указанных гражданином в заявлении; 3) проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям Порядка и наличия в заявлении и (или) предоставленных документах недостоверной или искаженной информации; 4) принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) справки о составе семьи, оформляет справку о составе семьи либо уведомление об отказе в выдаче справки о составе семьи; 5) регистрирует справку о составе семьи в журнале регистрации выданных справок о составе семьи по форме согласно приложение 6 к Порядку (приложение 7 к технологической схеме), уведомление об отказе в выдаче справки о составе семьи в журнале регистрации уведомлений об отказе в выдаче справки о составе семьи (приложение 7 к Порядку, приложение 8 к технологической схеме); 6) выдает под роспись (направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) справку о составе семьи либо уведомление об отказе в выдаче справки о составе семьи и возвращает документы, приложенные к заявлению. Технологические ресурсы: электронная база данных «Журнал регистрации выданных справок о составе семьи», электронная база данных «Журнал регистрации уведомлений об отказе в выдаче справки о составе семьи», персональный компьютер, принтер, почтовые конверты. |
«сельсовет Цахурский», предоставляемой в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг сп «сельсовет... | Технологическая схема предоставления муниципальной услуги выдача разрешения на условно | ||
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги выдача разрешений на установку и | Предоставления муниципальной услуги «Предоставление справок, в том числе о составе семьи, с места жительства, для оформления сделок,... | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утверждённый... | Постановление администрации муниципального образования Узловский район №1155 от 03. 09. 2013 года | ||
Заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах документов, подтверждающих его полномочия | |||
... | Правительства Пермского края от 13 октября 2014 года №278-рп «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по организации... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |