Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» Раздел «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»


Скачать 163.14 Kb.
НазваниеТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» Раздел «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Утверждаю

Глава администрации Семилукского

муниципального района

________________ И.Л.Кокорева

26.10.2015 г.


Технологическая схема

предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)»
Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»




Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего услугу

Администрация Семилукского муниципального района Воронежской области


2

Номер услуги в федеральном реестре

3640100010000831473

3

Полное наименование услуги

Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)

4

Краткое наименование услуги

нет

5

Административные регламент предоставления государственной услуги

В стадии утверждения

6

Перечень «подуслуг»

нет

7

Способы оценки качества предоставления государственной услуги

радиотелефонная связь (нет)

терминальные устройства (нет)

Портал государственных услуг

официальный сайт органа

другие способы (нет)


Раздел 2. «Общие сведения об услуге»


1

Наименование услуги




Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)

2

Срок предоставления в зависимости от условий

2.1

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)




30 календарных дней

2.2

При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)




30 календарных дней

3

Основания отказа в приёме документов




- в запросе отсутствуют необходимые сведения для его исполнения;

- в обращении содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения были направлены в Отдел;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении не указаны фамилия (для юридических лиц - наименование организации) обратившегося или почтовый адрес Заявителя;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- отсутствие у Заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах документов, подтверждающих его полномочия;

- поступившее заявление о прекращении исполнения услуги.

4

Основания отказа в предоставлении услуги




-запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

-запрашиваемая информация не относится к информации в сфере архивного дела.

5

Основания приостановления предоставления услуги




не предусмотрены

6

Срок приостановления предоставления услуги




нет

7

Плата за предоставление услуги

7.1

Наличие платы (государственной пошлины)




нет

7.2

Реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)




-

7.3

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ




-

8

Способ обращения за получением услуги




- администрация Семилукского муниципального района Воронежской области;

- филиал автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Семилуки (соглашение от 01.07.2015);

- Единый портал государственных и муниципальных услуг(www.gosuslugi.ru);

- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.pgu.govvr.ru).

9

Способ получения результата услуги




- в администрации Семилукского муниципального района Воронежской области на бумажном носителе;

- в филиале автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Семилуки на бумажном носителе;

- заказным письмом с уведомлением о вручении через почтовую связь.


Раздел 3. «Сведения о заявителях услуги»


1

Категории лиц, имеющих право на получение «услуги»




- физические и юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени

2

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»




- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)

3

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»




Копии документов заверенные надлежащим образом

4

Наличие возможности подачи заявления на предоставление «услуги» представителями заявителя




да

5

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя




нет

6

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя




Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя

7

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя




В соответствии с требованиями ГК РФ


Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «услуги»


1

Категория документа




1. Заявление о выдаче архивных документов

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя физического или юридического лица


2

Наименования документов, которые представляет заявитель для получения «услуги»




- письменный запрос заявителя;

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

-документ, подтверждающий полномочия заявителя.


3

Документ, предоставляемый по условию




нет

4

Установленные требования к документу




Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя

5

Форма (шаблон) документа




Заявление о выдаче архивных документов (архивных справок, выписок и копий)

6

Образец документа/заполнения документа




Заявление о выдаче архивных документов (архивных справок, выписок и копий) (приложение 2 к технологической схеме)


Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»


Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомствен

ный запрос

SID

электрон

ного сервиса

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Форма (шаблон)

межведомственного запроса

Образец заполнения формы межведомственного запроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

нет

Архивные документы (архивных справок, выписок и копий)

Архивные документы (архивных справок, выписок и копий)

Администрация Семилукского муниципального района







5 рабочих дней

в программе СГИО

в программе СГИО



Раздел 6. «Результат «услуги»




Документ/документы, являющиеся результатом «услуги»

Требования к документу/документам, являющимся результатом «услуги»

Характеристика результата (положительный/

отрицательный)

Форма документа/документов, являющихся результатом «услуги»

Образец документа/

документов, являющихся результатом «услуги»

Способ получения результата

Срок хранения невостребованных заявителем результатов

в органе

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Выдача архивной справки, архивной выписки, архивной копии

нет

положительный

нет

нет

Выдан лично заявителю или уполномоченному им надлежа-щим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления или

заказным письмом с уведомлением о вручении.

постоянно

постоянно

2

Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги

нет

отрицательный

нет

нет

Выдан лично заявителю или уполномоченному им надлежа-щим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления или

заказным письмом с уведомлением о вручении.

5 лет

5 лет

Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «услуги»




п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Срок исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

  1. Прием и регистрация заявления

1.1

Личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя;

1. Прием и регистрация заявления.

2. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации.

1 календарный день

Ответственный сотрудник Уполномоченного органа

  1. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

  2. Автоматизированное рабочее место.

Форма заявления о выдаче архивных документов (Приложение 1 к технологической схеме).


1.2

Поступление заявления посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;

1.3

Подача заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

  1. Получение документов подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления. Сообщение о получении заявления направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

1.4

Подача заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.



1.5

Отказ в приеме документов заявителя

1.При личном приеме разъясняется наличие препятствий к принятию заявления:

-запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа; - запрашиваемая информация не относится к информации в сфере архивного дела;

3.Причины отказа в приеме документов:

- в запросе отсутствуют необходимые сведения для его исполнения;

- в обращении содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения были направлены в Отдел;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении не указаны фамилия (для юридических лиц - наименование организации) обратившегося или почтовый адрес Заявителя;

-текст письменного обращения не поддается прочтению;

- отсутствие у Заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах документов, подтверждающих его полномочия;

- поступившее заявление о прекращении исполнения услуги.


2. Рассмотрение заявления и передача его на исполнение в рамках межведомственного взаимодействия

2.1

Получение зарегистрированного заявления

нет

2 календарных дня

Ответственный сотрудник Уполномоченного органа

  1. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

  2. Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС «МФЦ»

В программе СГИО

2.2

Проведение проверки заявления.

нет

2.3

В случае необходимости в рамках межведомственного взаимодействия направляются межведомственные запросы

нет

2.4

Проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

-запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа; - запрашиваемая информация не относится к информации в сфере архивного дела;



  1. Подготовка и направление ответа заявителю или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.1

Принятие решения о выдаче архивных документов (архивных справок, выписок и копий)

- подготовка проекта


22 календарных дня

Ответственный сотрудник Уполномоченного органа

  1. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

  2. Автоматизированное рабочее место.

нет

3.2

В случае наличия оснований, принимается решение об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.

- подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Выдача Заявителю архивных документов (архивных справок, выписок и копий) либо уведомления о мотивированном отказе

4.1

Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)

-заказным письмом с уведомлением о вручении;

- выданы заявителю лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.


5 календарных дней

Ответственный сотрудник Уполномоченного органа

  1. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

  2. Автоматизированное рабочее место.

нет

4.2

Направление заявителю

уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги


- заказным письмом с уведомлением о вручении;

- выданы заявителю лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.


Раздел 8. «Особенности предоставления «услуги» в электронной форме»


Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «услуги»

Способ записи на приём в орган

Способ приёма и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «услуги»

Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «услуги»

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «услуги»

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «услуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «услуги»

1

2

3

4

5

6

Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)

- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

-Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

нет

Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе

-

личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

- почта;

- МФЦ;

- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области;

- личный прием заявителя.






«Приложение №1

к Технологической схеме
Форма заявления
Руководителю отдела культуры администрации

Семилукского муниципального района

В.А. Беленовой

_

_______________________________________

(ФИО полностью)

________________________________________

(адрес: индекс, область, район, село, улица, дом, квартира)

________________________________________

________________________________________

(контактный телефон)

заявление.

Прошу выдать архивную копию (выписку) из постановления (решения, распоряжения)

(нужное подчеркнуть) (нужное подчеркнуть)

_______________________________________________________ от _______________ № ___________

(вписать чье постановление, решение, распоряжение) (дата документа) (номер документа)

_______________________________________________________________________________________

(название запрашиваемого документа)

- за _______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя или третьего лица, год рождения)
__________2014 г. _______________

(дата) (подпись)

Приложение № 2
Руководителю отдела культуры администрации

Семилукского муниципального района

В.А. Беленовой

________________________________________

(ФИО полностью)

________________________________________

(адрес: индекс, область, район, село, улица, дом, квартира)

________________________________________

________________________________________

(контактный телефон)
Заявление.

Прошу выдать архивную справку о подтверждении стажа (заработка) моей работы (или)

(нужное подчеркнуть)

_______________________________ в _______________________ за период с_________ по _________

(вписать ФИО запрашиваемого лица) (название организации) (крайние даты)

______________2014 г. _______________

(дата) (подпись)


Похожие:

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» Раздел «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» Раздел «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге» iconТехнологическая схема
Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих...

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» Раздел «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге» iconПостановление администрации
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий документов и выписок....

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» Раздел «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге» iconМэр города Йошкар-Олы О. Войнов
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий документов и выписок....

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» Раздел «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Постановление администрации муниципального образования Узловский район №1155 от 03. 09. 2013 года

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» Раздел «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге» iconГ. Сыктывкар Об утверждении Административного регламента предоставления...
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных...

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» Раздел «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Предоставление муниципальной услуги через мфц осуществляется только в части выдачи копий следующих архивных документов, изданных...

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» Раздел «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге» iconЛенинградской области постановлени е
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий...

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» Раздел «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение...

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» Раздел «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск