Утверждаю
Глава администрации Семилукского
муниципального района
________________ И.Л.Кокорева
26.10.2015 г.
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»
№
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1
| 2
| 3
| 1
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация Семилукского муниципального района Воронежской области
| 2
| Номер услуги в федеральном реестре
| 3640100010000831473
| 3
| Полное наименование услуги
| Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)
| 4
| Краткое наименование услуги
| нет
| 5
| Административные регламент предоставления государственной услуги
| В стадии утверждения
| 6
| Перечень «подуслуг»
| нет
| 7
| Способы оценки качества предоставления государственной услуги
| радиотелефонная связь (нет)
| терминальные устройства (нет)
| Портал государственных услуг
| официальный сайт органа
| другие способы (нет)
|
Раздел 2. «Общие сведения об услуге»
1
| Наименование услуги
|
| Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)
| 2
| Срок предоставления в зависимости от условий
| 2.1
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)
|
| 30 календарных дней
| 2.2
| При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
|
| 30 календарных дней
| 3
| Основания отказа в приёме документов
|
| - в запросе отсутствуют необходимые сведения для его исполнения;
- в обращении содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения были направлены в Отдел;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении не указаны фамилия (для юридических лиц - наименование организации) обратившегося или почтовый адрес Заявителя;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- отсутствие у Заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах документов, подтверждающих его полномочия;
- поступившее заявление о прекращении исполнения услуги.
| 4
| Основания отказа в предоставлении услуги
|
| -запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
-запрашиваемая информация не относится к информации в сфере архивного дела.
| 5
| Основания приостановления предоставления услуги
|
| не предусмотрены
| 6
| Срок приостановления предоставления услуги
|
| нет
| 7
| Плата за предоставление услуги
| 7.1
| Наличие платы (государственной пошлины)
|
| нет
| 7.2
| Реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
|
| -
| 7.3
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
|
| -
| 8
| Способ обращения за получением услуги
|
| - администрация Семилукского муниципального района Воронежской области;
- филиал автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Семилуки (соглашение от 01.07.2015);
- Единый портал государственных и муниципальных услуг(www.gosuslugi.ru);
- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.pgu.govvr.ru).
| 9
| Способ получения результата услуги
|
| - в администрации Семилукского муниципального района Воронежской области на бумажном носителе;
- в филиале автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Семилуки на бумажном носителе;
- заказным письмом с уведомлением о вручении через почтовую связь.
|
Раздел 3. «Сведения о заявителях услуги»
1
| Категории лиц, имеющих право на получение «услуги»
|
| - физические и юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени
| 2
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»
|
| - копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
| 3
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»
|
| Копии документов заверенные надлежащим образом
| 4
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «услуги» представителями заявителя
|
| да
| 5
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
|
| нет
| 6
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
|
| Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
| 7
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
|
| В соответствии с требованиями ГК РФ
|
Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «услуги»
1
| Категория документа
|
| 1. Заявление о выдаче архивных документов
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя физического или юридического лица
| 2
| Наименования документов, которые представляет заявитель для получения «услуги»
|
| - письменный запрос заявителя;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
-документ, подтверждающий полномочия заявителя.
| 3
| Документ, предоставляемый по условию
|
| нет
| 4
| Установленные требования к документу
|
| Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя
| 5
| Форма (шаблон) документа
|
| Заявление о выдаче архивных документов (архивных справок, выписок и копий)
| 6
| Образец документа/заполнения документа
|
| Заявление о выдаче архивных документов (архивных справок, выписок и копий) (приложение 2 к технологической схеме)
|
Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомствен
ный запрос
| SID
электрон
ного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон)
межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| нет
| Архивные документы (архивных справок, выписок и копий)
| Архивные документы (архивных справок, выписок и копий)
| Администрация Семилукского муниципального района
|
|
| 5 рабочих дней
| в программе СГИО
| в программе СГИО
|
Раздел 6. «Результат «услуги»
№
| Документ/документы, являющиеся результатом «услуги»
| Требования к документу/документам, являющимся результатом «услуги»
| Характеристика результата (положительный/
отрицательный)
| Форма документа/документов, являющихся результатом «услуги»
| Образец документа/
документов, являющихся результатом «услуги»
| Способ получения результата
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 1
| Выдача архивной справки, архивной выписки, архивной копии
| нет
| положительный
| нет
| нет
| Выдан лично заявителю или уполномоченному им надлежа-щим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления или
заказным письмом с уведомлением о вручении.
| постоянно
| постоянно
| 2
| Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
| нет
| отрицательный
| нет
| нет
| Выдан лично заявителю или уполномоченному им надлежа-щим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления или
заказным письмом с уведомлением о вручении.
| 5 лет
| 5 лет
| Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «услуги»
№
п/п
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Срок исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Прием и регистрация заявления
| 1.1
| Личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя;
| 1. Прием и регистрация заявления.
2. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации.
| 1 календарный день
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место.
| Форма заявления о выдаче архивных документов (Приложение 1 к технологической схеме).
| 1.2
| Поступление заявления посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
| 1.3
| Подача заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
| Получение документов подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления. Сообщение о получении заявления направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
| 1.4
| Подача заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
| 1.5
| Отказ в приеме документов заявителя
| 1.При личном приеме разъясняется наличие препятствий к принятию заявления:
-запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа; - запрашиваемая информация не относится к информации в сфере архивного дела;
3.Причины отказа в приеме документов:
- в запросе отсутствуют необходимые сведения для его исполнения;
- в обращении содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения были направлены в Отдел;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении не указаны фамилия (для юридических лиц - наименование организации) обратившегося или почтовый адрес Заявителя;
-текст письменного обращения не поддается прочтению;
- отсутствие у Заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах документов, подтверждающих его полномочия;
- поступившее заявление о прекращении исполнения услуги.
| 2. Рассмотрение заявления и передача его на исполнение в рамках межведомственного взаимодействия
| 2.1
| Получение зарегистрированного заявления
| нет
| 2 календарных дня
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС «МФЦ»
| В программе СГИО
| 2.2
| Проведение проверки заявления.
| нет
| 2.3
| В случае необходимости в рамках межведомственного взаимодействия направляются межведомственные запросы
| нет
| 2.4
| Проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
| Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
-запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа; - запрашиваемая информация не относится к информации в сфере архивного дела;
| Подготовка и направление ответа заявителю или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
| 3.1
| Принятие решения о выдаче архивных документов (архивных справок, выписок и копий)
| - подготовка проекта
| 22 календарных дня
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место.
| нет
| 3.2
| В случае наличия оснований, принимается решение об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
| - подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
| Выдача Заявителю архивных документов (архивных справок, выписок и копий) либо уведомления о мотивированном отказе
| 4.1
| Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)
| -заказным письмом с уведомлением о вручении;
- выданы заявителю лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.
| 5 календарных дней
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место.
| нет
| 4.2
| Направление заявителю
уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
| - заказным письмом с уведомлением о вручении;
- выданы заявителю лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.
|
Раздел 8. «Особенности предоставления «услуги» в электронной форме»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «услуги»
| Способ записи на приём в орган
| Способ приёма и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «услуги»
| Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «услуги»
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «услуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «услуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «услуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)
| - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
-Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
| нет
| Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе
| -
| личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
| - почта;
- МФЦ;
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области;
- личный прием заявителя.
|
| «Приложение №1
к Технологической схеме Форма заявления Руководителю отдела культуры администрации
Семилукского муниципального района
В.А. Беленовой
_
_______________________________________
(ФИО полностью)
________________________________________
(адрес: индекс, область, район, село, улица, дом, квартира)
________________________________________
________________________________________
(контактный телефон)
заявление.
Прошу выдать архивную копию (выписку) из постановления (решения, распоряжения)
(нужное подчеркнуть) (нужное подчеркнуть)
_______________________________________________________ от _______________ № ___________
(вписать чье постановление, решение, распоряжение) (дата документа) (номер документа)
_______________________________________________________________________________________
(название запрашиваемого документа)
- за _______________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или третьего лица, год рождения) __________2014 г. _______________
(дата) (подпись)
Приложение № 2 Руководителю отдела культуры администрации
Семилукского муниципального района
В.А. Беленовой
________________________________________
(ФИО полностью)
________________________________________
(адрес: индекс, область, район, село, улица, дом, квартира)
________________________________________
________________________________________
(контактный телефон) Заявление.
Прошу выдать архивную справку о подтверждении стажа (заработка) моей работы (или)
(нужное подчеркнуть)
_______________________________ в _______________________ за период с_________ по _________
(вписать ФИО запрашиваемого лица) (название организации) (крайние даты)
______________2014 г. _______________
(дата) (подпись)
| |