К Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в


НазваниеК Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в
страница1/11
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

26

Приложение №3

к Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, в Публичном акционерном обществе «БАНК УРАЛСИБ»
УТВЕРЖДЕНО

Приказом Заместителя Председателя Правления Банка

от 22.03.2017 №321
Рег. №28 731

условия

предоставления и обслуживания системы «Клиент-Банк»

(версия 3.2)

  1. Термины и сокращения

Аналог собственноручной подписи (АСП)

  • персональный идентификатор Клиента, являющийся контрольным параметром правильности заполнения всех обязательных реквизитов электронных документов и неизменности их содержания

Банк

  • Публичное акционерное общество «БАНК УРАЛСИБ»

Бенефициарный владелец

  • физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц, в том числе через юридическое лицо, нескольких юридических лиц либо группу связанных юридических лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25 процентов в капитале) клиентом - юридическим лицом либо прямо или косвенно контролирует действия клиента - юридического или физического лица, в том числе имеет возможность определять решения, принимаемые клиентом. Бенефициарным владельцем Клиента - физического лица считается это лицо, за исключением случаев, если имеются основания полагать, что бенефициарным владельцем является иное физическое лицо

Визирующая подпись

  • подпись, которая проставляется в целях дополнительного контроля за исполнением распоряжений о переводе денежных средств Клиента

Владелец ключа АСП

  • физическое лицо, открытый ключ АСП которого зарегистрирован в системе «Клиент-Банк» в соответствии с настоящими Условиями

Выгодоприобретатель

  • лицо, не являющееся непосредственно участником операции, но к выгоде которого действует клиент, в том числе на основании агентского договора, договора поручения, комиссии и доверительного управления, при проведении операций с денежными средствами и иным имуществом

Генератор одноразовых кодов (ГОК)

  • устройство, предназначенное для генерации (создания) одноразовых кодов (одноразовых паролей). Предоставляется при наличии технической возможности в Филиале Банка

Договор об использовании системы Клиент-Банк (Договор)

  • Договор, заключенный между Банком и Клиентом в рамках Договора КБО, в соответствии с настоящими Условиями

Заявление о присоединении

  • Заявление о присоединении (ф. 04012236), заполняемое Клиентом с целью присоединения к настоящим Условиям и подключения к системе Клиент-Банк

Клиентское рабочее место

  • индивидуальный комплекс технических и программных средств Клиента, обеспечивающий подготовку, редактирование, подписание, отправку, поиск, получение и печать электронного документа и справочной информации при взаимодействии с Банком

Ключ

  • общее название пары взаимосвязанных секретного и открытого ключей АСП

Открытый ключ АСП – уникальная последовательность символов, соответствующая секретному ключу АСП и предназначенная для подтверждения с использованием СЗИ подлинности АСП в ЭД;

Секретный ключ АСП – уникальная последовательность символов, известная Владельцу ключа АСП и предназначенная для создания в ЭД АСП с использованием СЗИ

Ключевой носитель

  • информационный носитель, содержащий Ключ, либо предназначенный для записи Ключа

Компрометация ключа

  • утрата доверия к тому, что используемый секретный ключ недоступен третьим лицам либо утеря ключевой информации вследствие программно-аппаратного сбоя. К событиям, связанным с компрометацией ключа, относятся в том числе:

  • утрата ключевого носителя;

  • утрата ключевого носителя с последующим обнаружением;

  • увольнение сотрудников, имевших доступ к ключевым носителям;

  • утрата ключей от сейфа в момент нахождения в нем ключевого носителя;

  • прекращение полномочий владельца ключа АСП по работе с ЭД в СКБ;

  • временный доступ третьих лиц к ключевому носителю;

  • иные обстоятельства, прямо или косвенно свидетельствующие о наличии возможности доступа к ключу третьих лиц

Проверка контрагента «Светофор»

  • сервис, позволяющий Клиенту в процессе оформления платежных поручений по переводу денежных средств в системе Клиент-Банк, получать информацию о контрагентах – юридических лицах и индивидуальных предпринимателях из официальных общедоступных источников (сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, сведения о наличии исполнительного производства, арбитражных дел, сведения о банкротстве/ликвидации, сведения о выигранных государственных контрактах, сведения по задолженностям контрагентов по данным службы судебных приставов и т.п.)

Рабочий ключ

  • ключ, предназначенный для обеспечения авторства и целостности ЭД, передаваемых в СКБ, нескомпрометированный и срок действия которого не истек

Система «1С:Предприятие»

  • система, предназначенная для автоматизации деятельности организаций и частных лиц

Система «Клиент Банк» (СКБ)

  • совокупность программного, информационного и аппаратного обеспечения Банка и Клиента, реализующая электронный документооборот между Банком и Клиентом

Система онлайн бухгалтерии

  • онлайн бухгалтерия «Мое дело»

Сертификат ключа

  • документ на бумажном носителе, заверенный печатью Банка, а также электронный документ, который включает в себя открытый ключ АСП и который используется для подтверждения подлинности АСП и идентификации Владельца ключа АСП

Средства защиты информации (СЗИ)

  • программные средства, посредством которых осуществляются все операции, связанные с шифрованием ЭД, формированием и проверкой АСП, а также изготовление ключей

СЗИ «Message-PRO» - программное СЗИ «Message-PRO» со встроенным сертифицированным средством криптографической защиты информации, реализующее АСП в виде электронной цифровой подписи, а также шифрование в соответствии с требованиями ГОСТ

СЗИ «Open SSL» - программное средство криптографической защиты информации, реализующее АСП на основе алгоритмов RSA, SHA и шифрование на основе алгоритма RC4

СЗИ «КриптоПро CSP» - Сертифицированное программное средство криптографической защиты информации, реализующее АСП в виде электронной цифровой подписи, а также шифрование в соответствии с требованиями ГОСТ

Счет

  • расчетный/банковский счет в валюте Российской Федерации, иностранной валюте, открываемый юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, занимающимся в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке частной практикой для совершения расчетов, связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой

Счет для совершения расходных операций с использованием корпоративных карт

  • счет Клиента, открытый на основании Договора счета для совершения операций с использованием корпоративных карт, предназначенный исключительно для совершения расходных операций

Счет для самоинкассации

  • счет Клиента, открытый на основании Договора счета для совершения операций с использованием корпоративных карт, в случаях, когда по всем корпоративным картам, открытым к указанному счету, установлен нулевой ежедневный расходный лимит

Тарифы

  • Тарифы Банка по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке частной практикой/Тарифы на подключение Банков-Респондентов к системе электронных расчетов Банка

Технология DirectBank

  • технология, позволяющая Клиенту организовать прямой обмен электронными документами с Банком непосредственно из Системы «1С:Предприятие»

Уполномоченное лицо

  • сотрудник Клиента, уполномоченный Клиентом на совершение любых действий, связанных с использованием аналога собственноручной подписи в соответствии с настоящими Условиями

Условия

  • настоящие Условия предоставления и обслуживания системы «Клиент-Банк»

Электронный документ (ЭД)

  • документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме

Иные термины, используемые в настоящих Условиях, имеют то же значение, что и в Правилах.

  1. Формы документов

    Заявление о присоединении

    • Заявление о присоединении (ф. 04012236)

    Заявление на SMS-информирование

    • Заявление о присоединении к Условиям предоставления услуги по SMS-информированию об операциях, совершенных по счету (ф. 04102239)

    Заявление на оказание услуг

    • Заявление на оказание услуг, связанных с эксплуатацией системы «Клиент-Банк» (Приложение №8 к настоящим Условиям)

    Уведомление о компрометации

    • Уведомление о компрометации ключа (Приложение №9 к настоящим Условиям)

    Акт приема - передачи

    • Акт приема – передачи (Приложение №6 к настоящим Условиям)

    Заявление на изготовление сертификата

    • Заявление на изготовление сертификата открытого ключа аналога собственноручной подписи (Приложение №7 к настоящим Условиям)

    Доверенность на использование ключа

    • Доверенность на использование ключа аналога собственноручной подписи (Приложение №10 к настоящим Условиям)

    Заявление на регистрацию владельца ключа

    • Заявление на регистрацию владельца ключа аналога собственноручной подписи (Приложение №4 к настоящим Условиям)

    Доверенность

    • Доверенность (Приложение №5 к настоящим Условиям)

    Акт о выполнении работ

    • Акт о выполнении работ по выездному сопровождению системы «Клиент-Банк» (Приложение №11 к настоящим Условиям)

    Дополнительное соглашение

    • Дополнительное соглашение к Договору об использовании системы Клиент-Банк (ф.04091174)

    Акт согласительной комиссии

    • Акт согласительной комиссии (Приложение №16 к настоящим Условиям)

  2. Общие положения

1.1.Настоящие Условия являются типовыми для всех Клиентов и определяют положения договора присоединения, заключаемого между Банком и Клиентом в соответствии с п.1 ст.428 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

1.2.Заключение Договора осуществляется путем присоединения Клиента к настоящим Условиям на основании Заявления о присоединении, надлежащим образом заполненного и подписанного Клиентом. Заключение Договора означает принятие Клиентом настоящих Условий и Тарифов полностью, согласие с ними и обязательство их неукоснительно соблюдать.

1.3.Настоящие Условия регламентируют порядок и условия:

  • предоставления и обслуживания СКБ;

  • размещение депозитов с использованием СКБ;

  • документооборота в СКБ.

1.4.Информационный обмен в рамках СКБ осуществляется по открытым каналам связи, в том числе с использованием сети Интернет.

1.5.Для обеспечения конфиденциальности ЭД при его передаче по открытым каналам связи, а также для обеспечения авторства и целостности ЭД в СКБ используются программные средства защиты информации, реализующие алгоритмы шифрования, формирования и проверки АСП.

1.6.Клиентская часть СКБ может быть представлена Клиенту в одном или двух видах:

  • «СКБ – Мобильное рабочее место» – для работы с данной системой Клиенту, заключившему с Банком Договор необходим доступ к Web-серверу СКБ посредством сети Интернет.

  • «СКБ – Стационарное рабочее место» – в виде специального приложения Банка, установленного на клиентское рабочее место Клиента. Предоставляется в исключительных случаях по решению Банка.

1.7.Для формирования и проверки АСП в СКБ по выбору Банка применяется одно из следующих средств защиты информации (далее – СЗИ):

  • Message-PRO;

  • OpenSSL;

  • КриптоПро CSP.

Стороны согласны с тем, что использование в СКБ СЗИ является достаточным для аутентификации и обеспечения целостности ЭД, т.е. обеспечивают защиту интересов Клиента и Банка (далее – Стороны).

1.8.При подключении и работе в СКБ Клиент использует ключевые носители:

  • флэш-накопитель;

  • специализированный ключевой USB-носитель (eToken, iKey), который предоставляется Банком по заявлению Клиента.

1.9.При использовании «СКБ – Мобильное рабочее место» Клиент для дополнительной идентификации при входе в СКБ и обеспечения безопасности работы в СКБ может использовать предоставляемый Банком Генератор одноразовых кодов (ГОК)1. Правила работы в СКБ с использованием ГОК приведены в Приложении №12 к настоящим Условиям.

1.10.Генерацию своих ключей Клиент осуществляет самостоятельно. В исключительных случаях, по согласованию с Банком, генерацию ключей для Клиента осуществляет Банк (в частности, в случае предоставления Клиенту сервиса интеграции Системы «1С:Предприятие» с СКБ, в случае отсутствия подключения клиентского рабочего места через Интернет или в случае подключения к «СКБ – Стационарное рабочее место» при отсутствии «СКБ – Мобильное рабочее место» и др.).

1.11.Стороны признают, что получение Банком по СКБ ЭД, указанного в Перечне электронных документов, подлежащих обработке в системе Клиент-Банк (Приложение №1 к настоящим Условиям), подписанного АСП Клиента, юридически тождественно получению аналогичного документа на бумажном носителе, заверенного подписями уполномоченных лиц и печатью Клиента, оформленного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России. Клиент дает право Банку использовать ЭД наравне с заверенными документами на бумажном носителе. В том числе Стороны признают, что переданные по СКБ и подписанные АСП:

  • выписки о движении денежных средств по Счету Клиента;

  • приложения к выпискам по списанным и зачисленным на Счет Клиента суммам – ЭД, на основании которых совершены записи по Счету:

  • платежные поручения;

  • банковские ордера;

  • мемориальные ордера;

  • платежные ордера;

  • Заявление о присоединении (ф.№04012236)/Заявление на SMS-информирование (ф.№04102239), заполняемые Клиентом с целью получения Банковских продуктов (в соответствии с Приложениями №1, 5 к Правилам);

  • заявление о досрочном расторжении Договора банковского вклада/Заявление о досрочном возврате депозита (используется в случаях, если денежные средства размещены во вклад посредством Соглашения о депозитном обслуживании);

  • анкеты Клиента, представителей Клиента, Бенефициарных владельцев, Выгодоприобретателей;

  • документ свободного формата (в том числе вложенный файл в документ свободного формата);

  • иные документы

эквивалентны подобным документам на бумажных носителях и влекут аналогичные им права и обязанности Сторон.

1.12.Клиент признает, что ЭД, направленные Сторонами друг другу по СКБ, а также журналы учета ЭД, ведущиеся в СКБ, могут быть представлены Банком в качестве доказательств в Арбитражном суде в случае рассмотрения спора, возникшего в результате применения СКБ.

1.13.Любые ЭД, передаваемые Клиентом в СКБ, должны быть заверены АСП Клиента.

1.14.Замена ключей с соблюдением требований настоящих Условий не влияет на юридическую силу ЭД, если он был подписан рабочим на момент подписания ключом.

1.15.СКБ считается введенной в эксплуатацию с даты подписания Акта приема-передачи (Приложение №6 к настоящим Условиям).

1.16.Клиент признает, что использование СКБ влечет дополнительные риски несанкционированного доступа к защищаемой информации с целью осуществления переводов денежных средств лицами, не обладающими правом распоряжения этими денежными средствами. Меры по снижению указанных рисков приведены в Рекомендациях Клиенту по обеспечению безопасности (Приложение №3 к настоящим Условиям)

1.17.Информирование Клиента о совершенных в СКБ операциях производится путем предоставления выписки, а также путем изменения статуса ЭД в СКБ.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

К Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в iconПравила банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных...
Порядок заключения договора комплексного банковского обслуживания

К Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в iconПравила банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных...
Порядок заключения договора комплексного банковского обслуживания

К Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в iconПравила банковского обслуживания в ао «тэмбр-банк» счетов юридических...
Открытия и ведения в ао «тэмбр-банк» банковских счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся...

К Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в iconПравила банковского обслуживания в ао «тэмбр-банк» счетов юридических...
Открытия и ведения в ао «тэмбр-банк» банковских счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся...

К Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в iconПриказом от «22» ноября 2013 года №276
Правила обслуживания банковских счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном...

К Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в iconК Общим правилам расчетно- кассового обслуживания клиентов- юридических...
Общим правилам расчетно- кассового обслуживания клиентов- юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц

К Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в iconПамятка для Клиентов-резидентов (юридических лиц, физических лиц...
Клиентов–резидентов (юридических лиц, физических лиц индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном...

К Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в iconПорядок банковского обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных...
Банк-Клиент" в ОАО "мнхб" (далее Порядок) создан в целях регламентации взаимодействия подразделений и описания порядка банковского...

К Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в iconДоговор на обслуживание клиента с использованием технологий дистанционного...
«Об утверждении типовой формы Договора на обслуживание клиентов с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания...

К Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в iconУсловия открытия и ведения банковского счета
Правил комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в втб 24 (пао)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru
Поиск