Департамент труда и социальной защиты населения новгородской области постановление


НазваниеДепартамент труда и социальной защиты населения новгородской области постановление
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5
Документ предоставлен КонсультантПлюс


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2015 г. N 29
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Департамента труда и социальной защиты населения

Новгородской области от 18.04.2016 N 11)
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент государственного областного казенного учреждения "Центр занятости населения Новгородской области" по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Руководитель департамента

Н.Н.РЕНКАС
Утвержден

постановлением

департамента труда и социальной

защиты населения Новгородской области

от 08.10.2015 N 29
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ

ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ

РАБОТНИКОВ
Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Департамента труда и социальной защиты населения

Новгородской области от 18.04.2016 N 11)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент государственного областного казенного учреждения "Центр занятости населения Новгородской области" (далее - учреждение) по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) учреждения, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями учреждения, их должностными лицами, взаимодействия учреждения с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и информационной доступности государственной услуги, а также создания комфортных условий для граждан, обращающихся по вопросу предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Лица, обратившиеся в целях поиска подходящей работы (далее - граждане):

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане;

лица без гражданства.

1.2.2. Работодатели или их уполномоченные представители, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников (далее - работодатели):

юридические лица;

индивидуальные предприниматели;

физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
1.3.1. Местонахождение учреждения: Большая Московская ул., д. 18, Великий Новгород, Россия, 173000.

1.3.2. Справочные телефоны учреждения:

приемная учреждения: 8(8162)66-28-50, факс 8(8162)66-28-50.

1.3.3. Адрес электронной почты учреждения: novoblczn@yandex.ru.

(пп. 1.3.3 в ред. Постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 18.04.2016 N 11)

1.3.4. Сведения о местах нахождения структурных подразделений учреждения, принимающих документы на предоставление государственной услуги по месту жительства заявителя (далее - структурное подразделение учреждения), содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.5. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги учреждением.

Предоставление государственной услуги осуществляется работниками структурных подразделений учреждения с учетом графика (режима) работы структурных подразделений учреждения в пределах следующих часов работы:



понедельник

9.00 - 17.00

вторник

12.00 - 20.00

среда

9.00 - 17.00

четверг

11.00 - 19.00

пятница

9.00 - 17.00



Выходные дни - суббота, воскресенье.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения. График (режим) работы центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

(пп. 1.3.5 в ред. Постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 18.04.2016 N 11)

1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

1) в учреждении при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;

2) с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и публикаций в средствах массовой информации;

4) посредством размещения сведений на информационных стендах;

5) специалистами государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГОАУ "МФЦ").

1.3.7. В рамках информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги функционируют информационные порталы:

1) областная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://pgu.nov.ru;

2) федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;

3) информационный портал "Служба занятости населения Новгородской области" (http://vnovgzan.ru) (далее - информационный портал областной службы занятости).

1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость изложения информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации;

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги:

1) на информационных стендах, размещаемых в помещениях структурных подразделений учреждения, содержится следующая информация:

фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием документов и консультирование;

график (режим) работы, контактные телефоны специалистов, адреса информационных порталов в сети Интернет;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, его должностных лиц и работников;

форма и образец заполнения заявления;

2) в областной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" содержится следующая информация:

места нахождения, графики (режим) работы структурных подразделений учреждения, контактные номера телефонов специалистов;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания возврата документов, представленных для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, его должностных лиц и работников;

форма и образец заполнения заявления;

3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" содержится следующая информация:

место нахождения, график (режим) работы учреждения, контактная информация;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, его должностных лиц и работников;

форма и образец заполнения заявления;

4) на информационном портале "Служба занятости населения Новгородской области" содержится информация:

место нахождения, график (режим) работы учреждения, контактная информация;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, его должностных лиц и работников;

форма и образец заполнения заявления.

1.3.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) месту нахождения и графику работы структурного подразделения учреждения по месту жительства заявителя, интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов структурного подразделения учреждения, принимающего документы на предоставление государственной услуги;

2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

3) времени приема документов;

4) срокам предоставления государственной услуги;

5) процессу выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов);

6) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.11. По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.12. При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.

1.3.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.14. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ): печати, радио, телевидения.

1.3.15. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:

1) публикации информационных материалов в СМИ и в сети Интернет;

2) оформления информационных стендов.

1.3.16. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы учреждения.

1.3.17. Консультирование по вопросам предоставления услуги предоставляется специалистами в устной и письменной форме бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего

государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Новгородской области".

2.2.2. Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Новгородской области.
2.3. Описание результата предоставления

государственной услуги
Конечными результатами государственной услуги могут являться:

2.3.1. Получение гражданином выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей), содержащей сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) или об отсутствии вариантов подходящей работы, а также направления на работу, оформленное в соответствии с приложением N 5;

2.3.2. Получение работодателем выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка физических лиц), содержащей персональные данные граждан, соответствующие требованиям работодателей, указанным в "Сведениях о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", или сведения об отсутствии подходящих кандидатур.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется в день обращения без предварительной записи. При направлении заявления в учреждение почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Департамент труда и социальной защиты населения новгородской области постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область департамент труда и социальной...
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Департамент труда и социальной защиты населения новгородской области постановление iconДепартамент труда и социальной защиты населения новгородской области постановление
Департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет

Департамент труда и социальной защиты населения новгородской области постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область
Департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет

Департамент труда и социальной защиты населения новгородской области постановление iconОб утверждении административного регламента
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Департамент труда и социальной защиты населения новгородской области постановление iconОб утверждении административного регламента
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Департамент труда и социальной защиты населения новгородской области постановление iconДепартамент социальной защиты населения
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 февраля 2012 года №71

Департамент труда и социальной защиты населения новгородской области постановление iconОт работодателя: От работников
Коллективный договор прошел уведомительную регистрацию в Управлении труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной...

Департамент труда и социальной защиты населения новгородской области постановление iconДепартамент социальной защиты населения вологодской области приказ
О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития области от 27 июня 2011 года №295

Департамент труда и социальной защиты населения новгородской области постановление iconМетодическое пособие Формы и правила ведения журналов по охране труда...
Департамент труда и социальной защиты населения администрации города евпатории республики крым

Департамент труда и социальной защиты населения новгородской области постановление iconПлан работы департамента труда и социальной защиты населения Новгородской...
Организация и проведение заседания организационного комитета по подготовке и проведению областного марафона «Рождественский подарок»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск