И социального развития омской области


НазваниеИ социального развития омской области
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
09

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
________________ № _________________

г. Омск
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату жилых помещений, отопления и освещения"
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги " Предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату жилых помещений, отопления и освещения".

Министр В.В. Куприянов
Приложение

к приказу Министерства труда

и социального развития Омской области

от ___________№______________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату жилых помещений, отопления и освещения"

Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату жилых помещений, отопления и освещения" (далее – государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее – Министерство), государственных учреждений Омской области – многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – учреждения) при осуществлении полномочий по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату жилых помещений, отопления и освещения.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Омской области, а также иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками государственных программ Омской области по содействию добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом, и члены их семей, переселяющиеся совместно с ними в Омскую область (далее – граждане), относящиеся к следующим категориям:

1) педагогические работники, а также другие категории работников, деятельность которых непосредственно связана с образовательным процессом (далее - педагогические работники), проживающим в сельских поселениях, рабочих или дачных поселках (поселках городского типа) на территории Омской области (далее - сельская местность) и осуществляющим свою деятельность в расположенных в сельской местности:

- государственных образовательных организациях Омской области;

- муниципальных образовательных организациях Омской области;

2) пенсионеры, проживающие в сельской местности, уволенные в связи с выходом на пенсию из государственных или муниципальных образовательных организаций Омской области, имеющие общий стаж трудовой деятельности в таких организациях, а также в образовательных организациях, располагавшихся на территориях союзных республик в составе Союза ССР, находившихся на 1 декабря 1990 года в ведении органов государственного управления этих республик, не менее 10 лет и имевших право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при выходе на пенсию.

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей – лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством (далее – представитель).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет"), электронной почте Министерства, учреждений (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту):

1) на информационных стендах Министерства, учреждений, органов местного самоуправления Омской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию), общественных и иных организаций (по согласованию);

2) на официальном и отраслевом сайтах Министерства в сети "Интернет" по адресам: www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru (далее – интернет-сайты Министерства).

4. График работы Министерства, учреждений указан в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Перерыв для отдыха и питания составляет 1 час, технический перерыв – 15 минут (до и после перерыва для отдыха и питания). График технического перерыва скользящий (между специалистами учреждения, ведущими прием и консультирование граждан).

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства, учреждений сокращается на 1 час.

Информацию о графике работы Министерства, учреждений, времени приема и консультирования граждан в Министерстве, учреждениях можно получить по телефонам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также на интернет-сайтах Министерства, информационных табличках (вывесках) перед входом в здания, в которых расположены Министерство, учреждение, на информационных стендах учреждений.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве, учреждениях, по телефону, по почте, в том числе электронной почте, с помощью направления SMS-сообщений, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на интернет-сайтах Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети "Интернет" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее – Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Предоставление информации и сведений, предусмотренных настоящим пунктом, специалистами учреждений, ведущими прием и консультирование граждан, осуществляется с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, учреждения, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, учреждения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десять минут.

При невозможности специалиста Министерства, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, учреждения, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются учреждениями по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

8. Письменное обращение, поступившее в Министерство, учреждение или должностному лицу Министерства, учреждения, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

9. На интернет-сайтах Министерства подлежит размещению следующая информация:

1) извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:

- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также УМВД, Кадастровой палаты, Отделения ПФР, Фонда капремонта, органов управления многоквартирным домом, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- график приема заявителей и получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве, учреждениях;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

- порядок предоставления государственной услуги;

3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

4) сведения о специалистах, должностных лицах Министерства, учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;

5) график приема граждан по личным вопросам в Министерстве, учреждениях по вопросам предоставления государственной услуги;

6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги – "Предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату жилых помещений, отопления и освещения".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу
11. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Омской области деятельность учреждений по предоставлению государственной услуги.

12. Учреждения предоставляют государственную услугу на территории Омской области.

13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с государственными и муниципальными организациями образования Омской области.

14. При предоставлении государственной услуги специалистам учреждения запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.
Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


  1. Результатом предоставления государственной услуги является:

  1. принятие решения о назначении (отказе в назначении) меры социальной поддержки;

  2. принятие решения о приостановлении предоставления меры социальной поддержки;

  3. принятие решения о возобновлении предоставления меры социальной поддержки;

  4. принятие решения о прекращении предоставления меры социальной поддержки.


Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги


  1. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

1) принятие учреждением решения о назначении (отказе в назначении) меры социальной поддержки осуществляется не позднее 14 календарных дней со дня обращения заявителя с заявлением о предоставлении меры социальной поддержки.

Если последний день указанного срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день;

2) уведомление заявителя об отказе в назначении меры социальной поддержки осуществляется учреждением в течение 3 рабочих дней со дня принятия учреждением решения об отказе в назначении меры социальной поддержки;

3) предоставление меры социальной поддержки осуществляется в течение месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о назначении меры социальной поддержки, и далее ежемесячно, не позднее последнего числа текущего месяца;

4) приостановление предоставления меры социальной поддержки, а также уведомление заявителя о приостановлении предоставления меры социальной поддержки производится учреждением в течение 5 рабочих дней со дня поступления в учреждение информации (документов) о возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента;

5) принятие учреждением решения о возобновлении предоставления меры социальной поддержки осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением о возобновлении предоставления меры социальной поддержки;

6) принятие учреждением решения о прекращении предоставления меры социальной поддержки осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня получения учреждением информации, подтверждающей наступление обстоятельств, указанных в пункте 136 настоящего Административного регламента.
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги


  1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

  1. Закон Омской области от 4 июля 2008 года № 1061-ОЗ "Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан";

  2. постановление Правительства Омской области от 12 ноября 2008 года № 190-п "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки в денежной форме отдельным категориям граждан в Омской области".


Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


  1. Для предоставления государственной услуги заявитель непосредственно обращается в учреждение по месту жительства или пребывания (по выбору заявителя) с заявлением о предоставлении меры социальной поддержки по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту и представляет следующие документы:

В целях предоставления мер социальной поддержки гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки (далее - гражданин), обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал) в учреждение и представляет следующие документы:

1) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность гражданина и место его проживания;

2) документ, подтверждающий принадлежность к указанной категории граждан, выданный государственной (муниципальной) образовательной организацией Омской области;

3) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получать меры социальной поддержки через кредитную организацию).

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта. При непредставлении заявителем указанного документа учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.

Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся работником учреждения на бумажном носителе и заверяются его подписью.

  1. Представитель дополнительно представляет:

1) документ, удостоверяющий личность представителя;

2) доверенность, выданную и оформленную в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенную копию.

20. Заявление о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемые к нему копии документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении о предоставлении меры социальной поддержки и верность прилагаемых к нему копий документов должны быть засвидетельствованы в установленном законодательством порядке. При этом днем обращения за мерой социальной поддержки считается дата получения учреждением заявления о предоставлении меры социальной поддержки.

21. Заявление о предоставлении меры социальной поддержки может быть представлено в учреждение с использованием электронных носителей или в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, с приложением документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента.

22. Заявление о предоставлении меры социальной поддержки и документы, представляемые заявителем в учреждение, должны соответствовать следующим требованиям:

  1. фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства (пребывания), телефон (при наличии) написаны полностью;

  2. текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;

  3. должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).


Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов,

участвующих в предоставлении государственной услуги,

и которые заявитель вправе представить, а также

способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок

их представления
23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение на основе информации, указанной заявителем в заявлении о предоставлении меры социальной поддержки, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает:

1) в государственные и муниципальные образовательные организации Омской области – документ, подтверждающий принадлежность к указанной категории граждан, выданный государственной (муниципальной) образовательной организацией Омской области.

Подраздел 8. Запрет требования документов и информации или

осуществления действий
24. Запрещается требовать от заявителя:

1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основанием для приостановления предоставления меры социальной поддержки является поступление в учреждение:

1) информации от организаций почтовой связи о неполучении заявителем меры социальной поддержки в течение 6 месяцев подряд;

2) информации от кредитной организации о невозможности зачисления денежных средств на счет заявителя в связи с закрытием счета заявителя, расхождением данных кредитной организации о номере счета заявителя, его фамилии, имени, отчестве с данными, указанными заявителем в заявлении о предоставлении меры социальной поддержки (с учетом сведений, указанных в заявлении об изменении данных);

3) документов об изменении места жительства (пребывания) заявителя в пределах территории Омской области.

27. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки являются:

1) обращение с заявлением о предоставлении меры социальной поддержки лица, не относящегося к категориям граждан, предусмотренных пунктом 2 настоящего Административного регламента;

2) непредставление заявителем либо его представителем документов, указанных в подпункте 1 пункта 18, пункте 19 настоящего Административного регламента;

3) представление заявителем недостоверной информации, не соответствующих друг другу сведений;

4) получение заявителем аналогичной меры социальной поддержки по основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги
29. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении меры социальной поддержки и при получении результата предоставления государственной услуги
30. Срок ожидания заявителя в очереди на приеме в учреждении при подаче заявления о предоставлении меры социальной поддержки и документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги зависит от количества заявителей, обратившихся за предоставлением (получением результата) государственной услуги, и не должен превышать 15 минут.

31. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при личном обращении граждан в учреждение, по телефону или посредством электронной почты.

32. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, контактный телефон, суть обращения, адрес места жительства (пребывания) и желаемое время приема.

33. Предварительная запись посредством электронной почты осуществляется путем направления заявителем письма по адресу электронной почты учреждения по месту своего жительства (пребывания) с указанием информации, предусмотренной пунктом 32 настоящего Административного регламента.

34. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей.

35. Заявителю сообщается по телефону либо в ответе письмом, направляемом по адресу электронной почты, о времени приема и номере окна (кабинета), в которое следует обратиться.

36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении меры социальной поддержки по предварительной записи не должен превышать 5 минут от назначенного времени, на которое произведена запись.
Подраздел 14. Срок регистрации заявления о предоставлении меры социальной поддержки, в том числе в форме

электронного документа
37. Регистрация заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение на личном приеме, осуществляется в течение 30 минут.

38. Регистрация заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов, направленных заявителями по почте или в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, осуществляется в день их поступления в учреждение либо на следующий день в случае поступления заявления о предоставлении меры социальной поддержки и документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, в учреждение по окончании рабочего времени.
Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении меры социальной поддержки и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том

числе к информационным стендам с образцами заполнения заявления

о предоставлении меры социальной поддержки и перечнем

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов
39. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах зданий, занимаемых учреждениями.

40. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случаях, когда помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, Министерством, учреждениями осуществляются по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.

41. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

42. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

43. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

3) образец заполнения заявления о предоставлении меры социальной поддержки и перечь документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги.

44. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).

45. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений о предоставлении меры социальной поддержки и канцелярскими принадлежностями.

  1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц учреждений.

  2. Прием заявителей в учреждениях осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях.

  3. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета, окна (киоска) приема (выдачи) документов (информации);

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица учреждения.

  1. Кабинеты, окна (киоски) приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на технический перерыв одновременно, специалисты, должностные лица учреждений, ответственные за предоставление государственной услуги, не должны уходить на перерыв одновременно.

  2. Каждое рабочее место специалиста, должностного лица учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.


Подраздел 16. Показатели доступности и качества

государственной услуги
51. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети "Интернет" (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

4) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

52. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждения, ответственными за предоставление государственной услуги, должно составлять не более 2 продолжительностью не более 30 минут каждое.

53. Заявителям предоставляется возможность получения государственной услуги в государственных учреждениях Омской области – многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

  1. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента.

Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления о предоставлении меры социальной поддержки.
Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в государственных учреждениях

Омской области – многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности

предоставления государственной услуги

в электронной форме


  1. Заявителям обеспечивается возможность получения государственной услуги и информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления о предоставлении меры социальной поддержки на интернет-сайтах Министерства, Едином портале, Портале.

  2. Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством.

  3. На стоянках автотранспортных средств около учреждений выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
  1   2   3

Похожие:

И социального развития омской области iconИ социального развития омской области прика з
Об утверждении Регламента взаимодействия Министерства труда и социального развития Омской области, Управления Министерства труда...

И социального развития омской области iconДоклад министра труда и социального развития Омской области М. Ю. Дитятковского
Министерства труда и социального развития Омской области по вопросу Об итогах работы

И социального развития омской области iconИ социального развития омской области
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с постановлением...

И социального развития омской области iconМетодические рекомендации по организации системы внутреннего контроля...
Омской области, а также целевого, эффективного, результативного и правомерного расходования бюджетных и внебюджетных средств

И социального развития омской области iconИ социального развития омской области
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги Выдача электронных транспортных карт гражданам,...

И социального развития омской области iconОтчёт о работе блока социального развития Министерства здравоохранения...
Бюджетные ассигнования Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по разделам «Социальная политика»,...

И социального развития омской области iconМетодические рекомендации по оформлению и представлению документов...
Российской Федерации, государственным наградам Омской области, наградам высших органов государственной власти Омской области, почетным...

И социального развития омской области iconИ социального развития омской области
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги Выплата гражданам денежного вознаграждения гражданам...

И социального развития омской области iconОтчет по результатам социологического опроса оценка качества
В рамках проведения административной реформы Министерством труда и социального развития Омской области (далее – Министерство) утвержден...

И социального развития омской области iconСтолыпина Правительство Омской области Министерство природных ресурсов...
Омская региональная общественная экологическая организация «Земля – наш общий дом»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск