Прика з


НазваниеПрика з
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4




Министерство труда и занятости

Республики Карелия

П Р И К А З


г. Петрозаводск

«21» октября 2013 г. № 220 - П

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда


В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года № 50-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

Министр И.С. Скрыников

Утвержден приказом

Министерства труда и занятости

Республики Карелия

от «21» октября 2013 г. № 220-П

Административный регламент
предоставления государственной услуги по социальной
адаптации безработных граждан на рынке труда


I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее – Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее – государственная услуга) государственными казенными учреждениями службы занятости населения Республики Карелия (далее – Центры занятости), подведомственными Министерству труда и занятости Республики Карелия (далее – Министерство).

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее – безработные граждане, заявители).

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях Центров занятости, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (http://service.karelia.ru) (далее – региональный портал), информационный портал Министерства труда и занятости Республики Карелия (http://mintrud.karelia.ru) (далее – информационный портал Министерства), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

4. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты Центров занятости, осуществляющих предоставление государственной услуги, указана в Приложении № 1 к Административному регламенту.

5. Адрес Министерства: 185003, Республика Карелия, г. Петрозаводск, проспект Александра Невского, дом 33.

Режим работы:

Понедельник - четверг: 09.00 - 18.15, перерыв: 13.00 - 14.00.

Пятница: 09.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00.

Суббота, воскресенье: выходной.

Справочный телефон Министерства – (814-2) 59-26-30, факс – (814-2) 59-28-75, телефон для автоинформирования – (814-2) 59-28-70, адрес электронной почты – depzan@onego.ru, адрес информационного портала (официального сайта Министерства) – http://mintrud.karelia.ru.

6. Информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги предоставляется:

1) при личном или письменном обращении заявителей в Центры занятости, включая обращения с использованием средств телефонной, факсимильной или электронной связи.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Центра занятости, оказывающие государственную услугу, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра занятости, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста (должностного лица), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом Центра занятости, оказывающим государственную услугу, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.

2) посредством размещения на информационных стендах в помещениях Центров занятости и в сети Интернет на информационном портале Министерства.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центров занятости, содержится следующая информация:

– месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и Центров занятости, адрес информационного портала Министерства;

– перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

– порядок обжалования решений, действий (или бездействия), принятых в ходе в предоставления государственной услуги;

– круг заявителей;

– перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

– схема размещения специалистов Центра занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;

– извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

– основания отказа в предоставлении государственной услуги;

– образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.

На информационном портале Министерства размещается следующая информация:

– месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и Центров занятости;

– перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

– извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

– текст Административного регламента;

– порядок обжалования решений, действия (бездействия), принятых в ходе предоставления государственной услуги.

3) путем опубликования в средствах массовой информации;

4) путем распространения раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и иных информационных материалов).

Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях Центров занятости, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги: «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда».

Наименование организаций, предоставляющих государственную услугу

9. Государственная услуга предоставляется Центрами занятости.

Министерство организует, обеспечивает и контролирует деятельность Центров занятости по предоставлению государственной услуги.

10. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.

11. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми Центрами занятости на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги, а также привлечение представителей работодателей для участия в тренингах по поиску работы.

12. Для участия в проведении групповых занятий специалист Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, может, по согласованию, привлекать специалистов, осуществляющих предоставление услуг по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан; по содействию самозанятости безработных граждан, а также других специалистов Центра занятости.

13. Специалисты и граждане, привлекаемые к участию в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями Административного регламента.

Специалисты, привлекаемые к участию в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.

Описание результата предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации, оформленного в соответствии с Приложением № 5 к Административному регламенту.

Сроки предоставления государственной услуги

15. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

при индивидуальной форме предоставления – не должно превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина в течение календарного месяца;

при групповой форме предоставления – не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина в течение календарного месяца.

Количество и продолжительность занятий, время перерывов между занятиями определяются с учетом состава безработных граждан, получающих государственную услугу, их индивидуальными особенностями и ограничениями жизнедеятельности.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211, № 29, ст. 3696, № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616, № 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, № 23, ст. 2761; № 30, ст. 3739; № 52 (ч. I), ст. 6441, ст. 6443; 2010, № 30, ст. 3993; № 31, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4296; № 49 (ч.I), ст.7039); 2012, № 31, ст. 4322; № 53 (ч. I), ст. 7653; 2013, № 8, ст. 717; № 27, ст. 3454, ст. 3477);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; № 30, ст. 3014; 3033; 2003, № 27,
ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 19,
ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008,
№ 9, ст. 812; № 30, ст. 3613, 3616; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 19, ст. 2270; № 29, ст. 3604; № 30, ст. 3732, 3739; № 46, ст. 5419; № 48,
ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4196; № 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49; № 25, ст. 3539; № 27, ст. 3880; № 30 (ч.I), ст. 4586, 4590, 4591, 4596 № 45, ст. 6333, 6335; № 48, ст. 6730; 2012, № 10, ст. 1164; № 14, ст. 1553; № 18, ст. 2127; № 31, ст. 4325; № 47, ст. 6399; № 50 (ч. IV), ст. 6954; № 50 (ч. V), ст. 6957; № 50 (ч. V), ст. 6959; № 53 (ч. I), ст. 7605; 2013, № 14, ст. 1666, № 14, ст. 1668; № 19, ст. 2322, № 19, ст. 2326, № 19, ст. 2329; № 23, ст. 2866, № 23, ст. 2883; № 27, ст. 3449; № 27, ст. 3454; № 30 (ч. I), ст. 4037);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; № 49, ст.6070; 2008, № 9, ст. 817; № 29 (ч.1), ст. 3410; № 30 (ч.2), ст.3616; № 52 (ч.1), ст.6224; 2009, № 18 (ч.I), ст.2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609; 2011, № 27, ст. 3880; № 30 (ч.I), ст. 4596; № 45, ст. 6329; № 47, ст. 6608; № 49 (ч.1), ст.7033; 2012, № 29, ст. 3990; № 30, ст. 4175; № 53 (ч. I), ст. 7621; 2013, № 8, ст. 717; № 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307; № 27, ст. 3474);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30 (ч. I), ст. 4084);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463, ст. 3477);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3451; 2011, № 31, ст. 4701; 2013, № 14, ст. 1651; № 30 (ч. I), ст. 4038);

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 года № 1 «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 10, 1996);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5103);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года № 3н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда» (Российская газета, 2013, 22 мая);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» (Российская газета, 2011, 2 февраля);

Законом Республики Карелия от 4 апреля 2012 года № 1585-ЗРК «О разграничении полномочий органов государственной власти Республики Карелия в области содействия занятости населения» (Карелия, 2012, 10 апреля);

постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года № 14-П «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, № 1, ст. 73, Карелия, 2013, 9 мая);

постановлением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2012 года № 110-П «О мерах активной политики занятости населения на территории Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, № 4, ст. 642);

постановлением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2012 № 111-П «Об утверждении Положения о реализации отдельных мер активной политики занятости населения на территории Республики Карелия» (Карелия, 2012, 26 апреля);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги

17. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:

1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) (Приложение № 2 к Административному регламенту);

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

18. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

19. Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

20. Государственная услуга может предоставляться на основании предложения о предоставлении государственной услуги, выданного Центром занятости (Приложение № 3 к Административному регламенту).

В предложении о предоставлении государственной услуги содержится:

– наименование Центра занятости;

– фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) безработного гражданина;

– фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) специалиста Центра занятости, выдавшего предложение о предоставлении государственной услуги;

– согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;

– дата выдачи предложения.

21. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется специалистом Центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги. Безработный гражданин письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги. В случае согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, безработный гражданин представляет в Центр занятости документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 17 Административного регламента. Предложение о предоставлении государственной услуги приобщается к личному делу безработного гражданина.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить

22. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.

23. Центры занятости при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги

24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

26. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие:

1) заполненного заявления о предоставлении государственной услуги или согласия безработного гражданина с предложением работника Центра занятости о предоставлении государственной услуги;

2) документов, предусмотренных в подпунктах 2, 3 пункта 17 Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги

27. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, в соответствии с п.1 Перечня услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года № 14-П «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядок определения размера платы за их оказание», является разработка индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
28. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги

29. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в Центр занятости либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

30. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные заявителем, в том числе в электронной форме, регистрируются Центром занятости в день получения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги

31. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях Центров занятости, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов,
использующих кресла-коляски.

Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места для проведения приема заявителей оборудуются:

– противопожарной системой и средствами пожаротушения;

– системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Помещения оборудуются столами (стойками), стульями для оформления документов. На столах (стойках) располагаются канцелярские принадлежности для осуществления необходимых записей, а также бланки заявлений о предоставлении государственной услуги.

Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функции в полном объеме, а также настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, а также на информационном портале Министерства.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

– соблюдение сроков и последовательности административных процедур, включая допустимую продолжительность ожидания предоставления государственной услуги, продолжительность предоставления государственной услуги;

– оборудование мест предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями;

– своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;

– выполнение норматива обеспеченности государственной услугой по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;

– доля безработных граждан, нашедших работу (доходное занятие) в течение 3-х месяцев после получения услуги;

– доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;

– отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов Центров занятости, осуществляющих предоставление государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуги в электронной форме

33. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

34. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в Центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

35. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи.

36. В случае направления заявления в Центр занятости в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала или информационного портала Министерства, поступления заявления из МФЦ, специалист Центра занятости осуществляет предварительную запись заявителя в Центр занятости посредством согласования с ним даты и времени обращения в Центр занятости с использованием телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи.

37. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
  1   2   3   4

Похожие:

Прика з iconПрика з
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Прика з iconПрика з
Министерство экономического, территориального развития и торговли чеченской республики

Прика з iconПрика з
Министерство здравоохранения и социального развития российской федерации (Минздравсоцразвития России)

Прика з iconПрика з
Муниципальное учреждение здравоохранения Ейского района «Центральная районная больница»

Прика з iconПрика з
Воронежской области, организуемой департаментом образования, науки и молодежной политики

Прика з iconПрика з
Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 30. 07. 2012 №366

Прика з iconОгу прика з
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Прика з iconПрика з
Об утверждении инструктивных документов по организации и проведению егэ в 2012 году

Прика з iconПрика з
Главное управление государственной службы занятости населения удмуртской республики

Прика з iconСахалинской области прика з
Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск