Приказ


Скачать 446.3 Kb.
НазваниеПриказ
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3



департамент транспорта Ярославской области
ПРИКАЗ


от 05.05.2016 № 11

г.Ярославль



Об утверждении Административного регламента по предоставлению департаментом транспорта Ярославской области государственной услуги по организации предоставления отдельным категориям граждан персонифицированной электронной транспортной карты

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Ярославской области от 19 декабря 2008 г. № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области», постановлениями Правительства области от 30.10.2015 № 1170-п «О Порядке оформления, выдачи и использования персонифицированных электронных транспортных карт на территории Ярославской области и признании утратившим силу постановления Правительства области от 20.12.2010 № 952-п» и от 03.05.2011 № 340-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом транспорта Ярославской области государственной услуги по организации предоставления отдельным категориям граждан персонифицированной электронной транспортной карты.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Ильичева Е.В.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования.


Первый заместитель

директора департамента Е.В. Ильичев



УТВЕРЖДЁН

приказом

департамента транспорта

Ярославской области

от 05.05.2016 № 11





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления департаментом транспорта Ярославской области государственной услуги по организации предоставления отдельным категориям граждан персонифицированной электронной транспортной карты
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом транспорта Ярославской области государственной услуги по организации предоставления отдельным категориям граждан персонифицированной электронной транспортной карты (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения при предоставлении государственной услуги по организации предоставления отдельным категориям граждан персонифицированной электронной транспортной карты (далее – государственная услуга).

1.2. Получателями государственной услуги являются граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Ярославской области и имеющие право на получение социальной услуги по освобождению от оплаты 50 или 100 процентов стоимости проезда в городском автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме транспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршрутам регулярных перевозок) в соответствии с частями 4 и 5 статьи 58 Закона Ярославской области от 19 декабря 2008 г. № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области» (далее – заявители), а именно:

- ветераны труда;

- ветераны военной службы;

- труженики тыла;

- ветераны труда Ярославской области;

- реабилитированные лица;

- граждане пожилого возраста;

- инвалиды;

- почетные доноры;

- граждане, имеющие право на дополнительную социальную поддержку;

- лица, имеющие особый статус;

- участники и инвалиды войны;

- лица, находящиеся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больные туберкулезом, направляющиеся на консультацию в базовое противотуберкулезное учреждение либо для прохождения лечения в условиях дневного стационара;

- дети из многодетных семей, обучающиеся в общеобразовательных организациях;

- дети-инвалиды;

- инвалиды, находящиеся на программном гемодиализе, направляющиеся для прохождения лечения в медицинскую организацию.

Указанные лица могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги лично, через законного представителя или представителя по доверенности (далее – представитель).

Инвалиду, которому установлена I группа инвалидности, или ребенку-инвалиду для обеспечения льготного проезда сопровождающего его лица предоставляется вторая персонифицированная электронная транспортная карта с пометкой «Сопровождающий».

1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют департамент транспорта Ярославской области (далее – департамент), государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), в том числе его филиалы, государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Яроблтранском» (далее – ГБУ ЯО «Яроблтранском») и органы социальной защиты населения муниципальных образований области (далее – ОСЗН).

1.4. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты департамента, ГБУ ЯО «Яроблтранском» и МФЦ размещается на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационном стенде в департаменте.

Информация об ОСЗН размещается на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области.

Адрес официального сайта департамента: http://www.yarregion.ru/ depts/

ddh/default.aspx.

Адрес официального сайта ГБУ ЯО «Яроблтранском»: http://www.yarbust.ru.

Адрес официального сайта МФЦ: mfc76.ru.

Адрес официального сайта департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/

dtspn/default.aspx.

1.5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги и/или о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить, обратившись в департамент, ГБУ ЯО «Яроблтранском», МФЦ при личном приеме, по телефону, путем направления обращения в письменной или электронной форме.

Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.

1.6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

1.7. На официальных сайтах департамента, ГБУ ЯО «Яроблтранском» и МФЦ, а также на информационном стенде в департаменте размещаются следующие информационные материалы:

- наименование государственной услуги;

- наименование органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- перечень получателей государственной услуги;

- срок предоставления государственной услуги;

- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схем, наглядно отображающих последовательность административных действий, а также сроков их исполнения;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- форма заявления о выдаче персонифицированной электронной транспортной карты (далее – заявление);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образец заполнения заявления;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц, государственных служащих.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по организации предоставления отдельным категориям граждан персонифицированной электронной транспортной карты.

Под предоставлением персонифицированной электронной транспортной карты (далее – транспортная карта) в Регламенте понимается оформление и выдача транспортной карты при первичном обращении либо замена транспортной карты.

2.2. Департамент является органом, ответственным за предоставление государственной услуги.

ГБУ ЯО «Яроблтранском» является:

- организацией, уполномоченной на обслуживание транспортных карт на территории Ярославской области;

- оператором информационных систем и ресурсов, необходимых для обслуживания транспортных карт на территории Ярославской области;

- оператором информационного ресурса Ярославской области «Регистр электронных транспортных карт» (далее – РЭТК) и обеспечивает круглосуточный непрерывный автоматизированный доступ к информации в электронной форме.

МФЦ принимает заявления, оформляет и выдаёт транспортные карты.

ОСЗН осуществляет подтверждение права заявителей на получение транспортной карты.

2.3. Возможные формы предоставления государственной услуги:

Заявление при первичном оформлении подаётся заявителем или его представителем в очной форме при непосредственном обращении в МФЦ.

Заявление в связи с заменой транспортной карты (утрата, порча, неисправность транспортной карты, смена фамилии, имени, отчества, изменение статуса льготника) подается заявителем или его представителем в очной форме при непосредственном обращении в МФЦ.

2.4. Результат предоставления государственной услуги:

- выдача заявителю транспортной карты;

- направление заявителю мотивированного отказа в выдаче транспортной карты.

При первичном оформлении или при обращении в связи необходимостью замены транспортная карта выдаётся заявителю или его представителю при непосредственном обращении в МФЦ.

Мотивированный отказ в выдаче транспортной карты направляется департаментом заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.

2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней с момента представления заявления и документов, необходимых для подтверждения права на получение транспортной карты (далее – документы, необходимые для подтверждения права) в МФЦ. Заявление регистрируется в день его поступления в МФЦ.

Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в пунктах 3.2 – 3.6 раздела 3 Регламента.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с предоставлением государственной услуги:

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 2006, № 165);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, № 168);

- постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 40, ст. 5559; Российская газета, 2011, № 222);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 45, ст. 6257);

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2012, № 303; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53 (часть 2), ст. 7932);

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 № 13 «Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, № 19);

- Закон Ярославской области от 19 декабря 2008 г. № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области» (Губернские вести, 2008, № 116);

- постановления Правительства области:

от 03.05.2011 № 340-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» (Документ-Регион, 10.05.2011, № 35);

от 29.12.2012 № 1579-п «О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах» (Документ-Регион, 15.01.2013, № 2);

от 17.08.2015 № 914-п «Об операторе информационных систем и ресурсов, необходимых для обслуживания персонифицированных электронных транспортных карт» (Документ-Регион, 21.08.2015, № 68);

от 30.10.2015 № 1167-п «О внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2002 № 219» (Документ-Регион, 06.11.2015 № 91);

от 30.10.2015 № 1170-п «О Порядке оформления, выдачи и использования персонифицированных электронных транспортных карт на территории Ярославской области и признании утратившим силу постановления Правительства области от 20.12.2010 № 952-п» (Документ-Регион, 2015, № 94);

- Регламент.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

- заявление по форме согласно приложению 1 к Регламенту;

- документ, удостоверяющий личность – паспорт гражданина Российской Федерации или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;

- при отсутствии в документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, сведений о регистрации по месту жительства на территории Ярославской области – один из документов, подтверждающих постоянное или преимущественное проживание заявителя на территории Ярославской области:

свидетельство о регистрации по месту жительства на территории Ярославской области, выдаваемое органами регистрационного учета;

справка о регистрации по месту жительства на территории Ярославской области, выдаваемая органами регистрационного учета, – в случае отсутствия штампа о регистрации по месту жительства в паспорте и свидетельства о регистрации по месту жительства;

выписка из домовой (поквартирной) книги, содержащая сведения о проживании на территории Ярославской области;

решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Ярославской области;

- дополнительно предоставляется свидетельство о регистрации заявителя по месту пребывания на территории Ярославской области при обращении по месту пребывания заявителя за получением транспортной карты на несовершеннолетних детей, не достигших возраста 14 лет, или граждан, находящихся под опекой, а также в случае подачи заявления по месту пребывания заявителя на территории Ярославской области при наличии документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства на территории Ярославской области;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- документы, подтверждающие отнесение заявителя к отдельным категориям граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, указанные в перечне документов, подтверждающих отнесение заявителя к отдельным категориям граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с частями 4 и 5 статьи 58 Закона Ярославской области от 19 декабря 2008 г. № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области», согласно приложению 2 к Регламенту;

- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в случае его обращения за получением транспортной карты.

Представленные документы не должны содержать неполные и (или) недостоверные сведения, не должны быть выполнены карандашом, должны отвечать следующим требованиям:

- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес места жительства должны быть написаны полностью;

- в документах должны быть заполнены все необходимые реквизиты, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Заявление и документы, необходимые для подтверждения права, могут быть представлены заявителем лично или его представителем.

Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области».

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

В случае утраты, порчи или обнаружившейся неисправности транспортной карты при наличии механических повреждений, являющихся причиной неисправности транспортной карты, заявитель обязан оплатить стоимость изготовления новой транспортной карты. Стоимость изготовления новой транспортной карты устанавливается ГБУ ЯО «Яроблтранском».

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут.

2.14. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга:

- должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам пожарной безопасности;

- должны быть оборудованы доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;

- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе

бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.15. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги;

- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

- оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги;

- размещение мест приёма заявителей на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;

- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов от общего количества мест – для транспортных средств инвалидов;

- допуск к месту предоставления государственной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

2.16. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- своевременность и полнота предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;

- удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – не более 2 взаимодействий средней продолжительностью 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения
3.1. Состав, последовательность действий и срок административных процедур отражены в блок-схеме последовательности действий при предоставлении государственной услуги (выдача транспортной карты при первичном оформлении) согласно приложению 3 к Регламенту, блок-схеме последовательности действий при предоставлении государственной услуги (выдача транспортной карты в связи с заменой) согласно приложению 4 к Регламенту.

3.2. Прием заявления и документов, необходимых для подтверждения права, при первичном оформлении транспортной карты.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в МФЦ по месту своего жительства заявления и документов, необходимых для подтверждения права.

Обращение за выдачей транспортной карты на несовершеннолетних детей, не достигших 14 лет, или граждан, находящихся под опекой, осуществляется по месту жительства их законного представителя. Заявление может быть подано по месту пребывания заявителя, в случае наличия у заявителя документа, подтверждающего его регистрацию по месту жительства на территории Ярославской области.

Если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя, он представляет документ(ы), подтверждающий(ие) его полномочия.

3.2.2. Специалист МФЦ:

- осуществляет прием заявления и документов, необходимых для подтверждения права;

- проверяет полноту и правильность заполнения заявления, наличие документов, которые должны быть представлены заявителем в соответствии с пунктом 2.7 раздела II Регламента, копирует прилагаемые к заявлению документы и возвращает оригиналы заявителю;

- регистрирует поступившее заявление. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их подачи в МФЦ;

- выдает расписку заявителю о приеме заявления и документов, необходимых для подтверждения права;

- в день подачи заявления и документов, необходимых для подтверждения права, принятых от заявителя, направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия электронный пакет документов в ОСЗН по месту жительства заявителя.

Общее время административной процедуры не может превышать 30 минут.

3.3. Подтверждение права заявителя на получение транспортной карты.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление электронного пакета документов в ОСЗН.

3.3.2. Специалист ОСЗН со дня получения электронного пакета документов:

- производит обработку поступившего пакета документов;

- в случае отсутствия в поступившем электронном пакете документов сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации запрашивает данные сведения по системе межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном Фонде Российской Федерации;

- анализирует представленный пакет документов;

- подтверждает (не подтверждает) право заявителя на получение транспортной карты;

- формирует ответ, в котором содержатся сведения о подтверждении (отказе в подтверждении) права на получение транспортной карты, и направляет его с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в МФЦ;

- при наличии права заявителя на выдачу транспортной карты заносит информацию в государственную информационную систему Ярославской области «Автоматизированная система «Единый социальный Регистр населения Ярославской области» и РЭТК.

3.3.3. Специалист ГБУ ЯО «Яроблтранском» в течение 1 рабочего дня с момента поступления сведений в РЭТК о наличии права заявителя на выдачу транспортной карты обновляет данные РЭТК.

3.3.4. Общий срок административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня получения электронного пакета документов ОСЗН от МФЦ.

3.4. Оформление (персонификация) и выдача транспортной карты.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие информации в РЭТК о праве заявителя на получение транспортной карты.

3.4.2. Специалист МФЦ оформляет транспортную карту.

3.4.3. Транспортная карта выдаётся заявителю или его представителю при непосредственном обращении в МФЦ.

3.4.4. Общее время административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с момента представления заявителем заявления и документов, необходимых для подтверждения права, в МФЦ.

3.5. Принятие решения об отказе в выдаче транспортной карты и направление заявителю соответствующего уведомления.

3.5.1. Если право на выдачу транспортной карты не подтверждено, специалист ОСЗН в течение 5 рабочих дней со дня получения электронного пакета документов:

- направляет в адрес департамента справку об отсутствии права на получение транспортной карты в соответствии с формой, приведенной в приложении 5 к Регламенту;

- направляет ответ в МФЦ со сведениями об отсутствии права на получение транспортной карты и прикладывает к такому ответу справку об отсутствии права на получение транспортной карты.

3.5.2. Основаниями для отказа в подтверждении права на получение транспортной карты являются следующие случаи:

- заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Регламента;

- представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 Регламента.

3.5.3. Решение об отказе в выдаче транспортной карты направляется департаментом заявителю в течение 5 рабочих дней со дня получения из ОСЗН справки об отсутствии права заявителя на получение транспортной карты. Форма уведомления об отказе в выдаче транспортной карты приведена в приложении 6 к Регламенту.

3.5.4. Общее время административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с момента представления заявителем заявления и документов, необходимых для подтверждения права.

3.6. Оформление и выдача транспортной карты в связи с ее заменой.

3.6.1. Транспортная карта подлежит замене в следующих случаях:

- утрата (порча);

- неисправность транспортной карты;

- смена фамилии, имени, отчества;

- изменение льготного статуса.

Заменяемая транспортная карта подлежит блокировке на основании заявления, поданного заявителем в ГБУ ЯО «Яроблтранском». Блокировка транспортной карты осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления в ГБУ ЯО «Яроблтранском».

3.6.2. В случае утраты, порчи или обнаружившейся неисправности транспортной карты при наличии механических повреждений, являющихся причиной ее неисправности, заявителю или его представителю необходимо обратиться в МФЦ по месту жительства с заявлением с отметкой о причине замены транспортной карты. К заявлению прилагается оригинал квитанции об оплате изготовления новой транспортной карты.

Специалист МФЦ:

- осуществляет прием заявления, проверяет полноту и правильность его заполнения;

- регистрирует поступившее заявление. Регистрация заявления осуществляется в день его подачи в МФЦ;

- проводит проверку сведений, подтверждающих отнесение заявителя к категории граждан, указанных в частях 4 и 5 статьи 58 Социального кодекса Ярославской области, путем направления запроса в РЭТК о наличии права заявителя на получение транспортной карты;

- уведомляет заявителя об оформлении транспортной карты и выдает транспортную карту.

Новая транспортная карта выдается заявителю или его представителю при непосредственном обращении в МФЦ.

Общий срок административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления.

3.6.3. В случае неисправности транспортной карты по вине изготовителя заявителю или его представителю необходимо обратиться в МФЦ по месту жительства с заявлением с отметкой о причине замены транспортной карты. Замена транспортной карты осуществляется бесплатно.

Специалист МФЦ:

- осуществляет прием заявления, проверяет полноту и правильность его заполнения;

- регистрирует поступившее заявление. Регистрация заявления осуществляется в день его подачи в МФЦ;

- проводит проверку сведений, подтверждающих отнесение заявителя к категории граждан, указанных в частях 4 и 5 статьи 58 Социального кодекса Ярославской области путем, направления запроса в РЭТК о наличии права заявителя на получение транспортной карты;

- уведомляет заявителя об оформлении транспортной карты и выдает транспортную карту.

Новая транспортная карта выдается заявителю или его представителю при непосредственном обращении в МФЦ.

Общий срок административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления.

3.6.4. В случае смены фамилии, имени, отчества или изменении льготного статуса заявителя заявителю или его представителю необходимо подать в МФЦ по месту жительства заявление с отметкой о причине замены транспортной карты и представить документы, необходимые для подтверждения права. Замена транспортной карты осуществляется бесплатно.

Специалист МФЦ:

- осуществляет прием заявления и документов, необходимых для подтверждения права;

- проверяет полноту и правильность заполнения заявления, копирует документы, представленные заявителем в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Регламента и возвращает их оригиналы заявителю;

- регистрирует поступившее заявление. Регистрация заявления и документов, необходимых для подтверждения права, осуществляется в день их подачи в МФЦ;

- выдает расписку заявителю о приеме заявления и документов, необходимых для подтверждения права.

- в день подачи заявления и документов, необходимых для подтверждения права, направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия электронный пакет документов, необходимых для подтверждения права, в ОСЗН по месту жительства заявителя.

Специалист ОСЗН со дня получения электронного пакета документов:

- производит обработку поступившего пакета документов;

- в случае отсутствия в поступившем электронном пакете документов сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации, запрашивает данные сведения по системе межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном Фонде Российской Федерации;

- анализирует представленный пакет документов;

- подтверждает (не подтверждает) право заявителя на получение транспортной карты;

- формирует ответ, в котором содержатся сведения о подтверждении (отказе в подтверждении) права на получение транспортной карты, и направляет его с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в МФЦ;

- при наличии права заявителя на выдачу транспортной карты заносит информацию в государственную информационную систему Ярославской области «Автоматизированная система «Единый социальный Регистр населения Ярославской области» и РЭТК.

Специалист ГБУ ЯО «Яроблтранском» в течение 1 рабочего дня с момента поступления сведений в РЭТК о наличии права заявителя на выдачу транспортной карты обновляет данные РЭТК.

Специалист МФЦ оформляет транспортную карту.

Новая транспортная карта выдается заявителю или его представителю при непосредственном обращении в МФЦ.

Общий срок административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления и документов, необходимых для подтверждения права.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Должностные лица, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.

4.3. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностными лицами, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов.

4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых директором департамента), внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.7. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

- фиксации нарушений, допущенных при предоставлении государственной услуги должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги и участвующими в предоставлении государственной услуги;

- подачи своих замечаний к процедуре предоставления государственной услуги или предложений по ее совершенствованию в департамент, ГБУ ЯО «Яроблтранском» или пункты выдачи;

- обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и их должностных лиц.

4.8. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и их должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и их должностных лиц либо государственных служащих (далее – орган, предоставляющий государственную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страницы органа, предоставляющего государственную услугу, на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, в МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае подачи жалобы представителем заявителя, он представляет документ (ы), подтверждающий (ие) его полномочия.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 данного раздела, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 121 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.


Приложение 1

к Регламенту
Форма
В _____________________________

_______________________________

от ____________________________

_______________________________


  1   2   3

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск