Руководство пользователя по созданию схем реализации предоставления услуг в электронном виде Содержание


Скачать 201.21 Kb.
НазваниеРуководство пользователя по созданию схем реализации предоставления услуг в электронном виде Содержание
ТипРуководство пользователя
filling-form.ru > бланк заявлений > Руководство пользователя



Руководство пользователя по созданию схем реализации предоставления услуг в электронном виде

Содержание

1.Введение 3

1.1 Цель, назначение и состав документа 3

1.2 Список терминов и сокращений 3

1.3 Требования к программно-аппаратному обеспечению 3

2.Как подготовить схему реализации 4

2.1 Состав схемы реализации 4

2.2 Описание частей схемы реализации 4

3.Шаблон схемы реализации услуги 6

[Наименование услуги] 6

Таблица. 1.1.2. Перечень передаваемых параметров: 6

Наименование 6

Формат 6

Обязательность 6

Возможные значения 6

… 6

… 6

… 6

… 6

4.Примеры схем реализаций услуг 7

4.1 Пример 1 7

4.1.1 Шаблон печатной формы заявления 9

4.2 Пример 2 10

4.2.1 Шаблон печатной формы заявления 14



  1. Введение

    1. Цель, назначение и состав документа


Документ содержит описание действий пользователей для создания схемы реализации услуги для перевода её в электронный вид на едином портале государственных услуг.

Руководство пользователя предназначено для сотрудников ведомств Тюменской области, задействованных в процессе создания схем реализации.
    1. Список терминов и сокращений




п/п

Термин

Описание



ЭЦП

Электронно-цифровая подпись



Справочник

Набор данных, ограничивающий возможный диапазон значений полей формы.



ЕПГУ

Единый портал государственных услуг



Ведомство

Организация, оказывающая услугу пользователю ЕПГУ


    1. Требования к программно-аппаратному обеспечению


Для корректного форматирования схемы реализации на рабочей станции пользователя необходимо наличие следующего программного обеспечения:

  1. Microsoft Word 2010 и выше;

  2. Наличие шаблона печатной формы услуги, для которой будет писаться схема реализации.
  1. Как подготовить схему реализации

2.1 Состав схемы реализации


Готовая схема реализации услуги состоит из:

  1. Таблица 1.1.1 в которой описывается процесс выполнения услуги.

  2. Таблица 1.1.2 в которой описываются поля, которые необходимо отобразить или заполнить на форме заполнения заявления.

  3. Печатная форма заявления услуги.

2.2 Описание частей схемы реализации



Таблица 1.1.1 Описание действий участников процесса.

Как правило у большинства услуг данная таблица совпадает:

1. Гражданин авторизуется в модуле “Личный кабинет” по логину/паролю или карты;

2. Гражданин выбирает услугу “НАЗВАНИЕ УСЛУГИ”;

3. Гражданину отображается веб-форма с перечнем требуемых полей для заполнения;

4. Гражданин заполняет форму;

5. Гражданин нажимает кнопку «Отправить»;

6. Гражданин подписывает заявление ЭЦП и отправляет его в “ВЕДОМСТВО”;

7. Система оповещает гражданина о статусе отправки заявления (статус «Отправлено» или информация об ошибке при отправке заявления).

Различия могут быть если услуга предоставляется не физическим лицом, а юр. лицом или ИП или др. Тогда в данной таблице “гражданин” заменяется на “ИП/юр. лицо и др.”
Таблица 1.1.2 Перечень передаваемых параметров.

Данная таблица состоит из 4 столбцов:

Наименование” – название поля, которое будет отображаться на форме заполнения заявления;

Формат” – тип поля (все возможные типы приведены в справочнике 1);

Обязательность” – отмечается обязательность полей, возможные значения: “Да” или “Нет”;

Возможные значения” - в данной колонке перечисляются списки значений для справочников, примеры заполнения полей, указываются маски ввода, условия заполнения данного поля и прочие требования для данного поля.

Заголовки, которые необходимо отображать на форме, описываются в таблице 1.1.2. Для них не указывается ни Формат, ни обязательность, ни возможные значения. Такие заголовки есть во втором примере (пример заголовок “Сведения о заявителе – физическом лице”).
Печатная форма заявления.

Печатная форма заявления, если она выполнена в MS Word, тогда вставляется в конец документа “Схема реализации”, если печатная форма выполнена в MS Excel, тогда отправляется вместе со схемой реализации.

Справочник 1. Форматы полей

Название формата

Описание

Строка

Описывается большинство полей (ФИО, номера телефонов, ИНН, и т.д.) длиной не больше 250 символов

Текст

Описываются поля, длина которых может доходить до 4000 символов

Дата

Описываются поля с датами (дата рождения, дата выдачи документа и т.д.)

Справочник

Описываются поля, в которых необходимо выбрать одно значение из выпадающего списка

Да/Нет

Галочка (Используется: Согласие на обработку персональных данных и т.д.)

Файл

Описываются поля, в которых нужно приложить файл (Используется: скан-копии документов, фотографии и т.д.)

Информационное поле

Описываются информационные поля. Данные поля будут отображаться простым текстом (Используется: Различные предупреждения, различная информация для заявителя не требующая подтверждения о прочтении)

Таблица n

Описываются клонируемые поля, т.е. поля, количество которых заранее не известно (Используется: для заполнения информации о всех членах семьи, прилагаемые документы). Пример такого поля есть в пункте 4.2 Пример 2.


  1. Шаблон схемы реализации услуги


СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

[Наименование услуги]


Описание процесса выполнения услуги представлено в1.

Данная услуга предоставляется в асинхронном режиме с задержкой во времени.

Табл.1.1.1. Описание действий участников процесса

п./п.

Описание действий участников процесса

Описание действий пользователя

1

Гражданин авторизуется в модуле “Личный кабинет” по логину/паролю или карты;

2

Гражданин выбирает услугу «Наименование услуги»;

3

Гражданину отображается веб-форма с перечнем требуемых полей для заполнения;

4

Гражданин заполняет форму;

5

Гражданин нажимает кнопку «Отправить»;

6

Гражданин подписывает заявление ЭЦП и отправляет его в администрацию муниципального образования;

7

Система оповещает гражданина о статусе отправки заявления (статус «Отправлено» или информация об ошибке при отправке заявления).


Таблица. 1.1.2. Перечень передаваемых параметров:

Наименование

Формат

Обязательность

Возможные значения




  1. Примеры схем реализаций услуг

4.1 Пример 1


СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Назначение и выплата пособия родителям военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву

Описание процесса выполнения услуги представлено в1.

Данная услуга предоставляется в асинхронном режиме с задержкой во времени.

Табл.1.1.2. Описание действий участников процесса

п./п.

Описание действий участников процесса

Описание действий пользователя

1

Гражданин авторизуется в модуле «Личный кабинет» с помощью карты;

2

Гражданин выбирает услугу «Назначение и выплата пособия родителям военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву»;

3

Гражданину отображается веб-форма с перечнем требуемых полей для заполнения;

4

Гражданин заполняет форму;

5

Гражданин нажимает кнопку «Сформировать»;

6

Гражданину отображается сформированное заявление на предоставление услуги;

7

Гражданин проверяет заполненные поля, подписывает заявление ЭЦП и отправляет в Департамент социального развития (ДСР);

8

Система оповещает гражданина о статусе отправки заявления (статус «Отправлено» или информация об ошибке при отправке заявления);


Таблица. 1.1.2. Перечень передаваемых параметров:

Наименование

Формат

Обязательность

Возможные значения

Управление социальной защиты населения

Справочник

Да

Все территориальные управления социальной защиты населения

Данные о заявителе

Фамилия заявителя

Строка

Да




Имя заявителя

Строка

Да




Отчество заявителя

Строка

Да




Дата рождения

Дата

Да




Адрес регистрации по месту жительства

Строка

Да

Указывается почтовый индекс, наименование региона, района, города, села, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры, комнаты

Адрес фактического проживания

Строка

Да

Указывается почтовый индекс, наименование региона, района, города, села, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры, комнаты

Телефон

Строка

Да




Электронный адрес

Строка

Да




Данные о документе заявителя

Серия паспорта

Строка

Да




Номер паспорта

Строка

Да




Организация, выдавшая документ

Строка

Да




Дата выдачи документа

Дата

Да




Данные о погибшем лице

Фамилия погибшего военнослужащего

Строка

Да




Имя погибшего военнослужащего

Строка

Да




Отчество погибшего военнослужащего

Строка

Да




Родственные отношения с погибшим военнослужащим

Строка

Да







Способ выплаты

Справочник

Да

Через почтовое отделение связи;

Через банк;

Наименование банка

Строка

Нет

Поле активно, если выбран Способ выплаты «Через банк»

Номер счета

Строка

Нет

Поле активно, если выбран Способ выплаты «Через банк»

БИК

Строка

Нет

Поле активно, если выбран Способ выплаты «Через банк»

Адрес, на который отослать решение

Строка

Да




Дата создания заявления

Дата со временем

Да

Заполняется автоматически. Скрытый атрибут.



4.1.1 Шаблон печатной формы заявления


В управление социальной
защиты населения


Заявление
о назначении и выплате пособия родителям военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву

Ф.И.О.

Дата рождения

Адрес (согласно регистрации)

Адрес фактического проживания

Телефон , Электронный адрес ______________________________

Паспорт серии

Выдан



Прошу назначить мне пособие как родителю (вдове) погибшего (умершего) военнослужащего

___________________________________________________________

(Ф.И.О. погибшего, родственные отношения)

Способ выплаты (нужное отметить):

 через почтовое отделение связи

 на счет в банке

номер счета БИК

в банке

Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес


(почтовый адрес, электронный адрес)

Использовать (передавать) мои персональные данные другим учреждениям (организациям), с целью предоставления в моих интересах различных видов мер социальной поддержки

Разрешаю  Не разрешаю 

" " 20 г. ___________________________

(дата заполнения) (подпись заявителя)

" " 20 г. ___________________________

(дата принятия заявления) (подпись лица, принявшего заявление)

4.2 Пример 2


СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Назначение и выплата доплаты к пенсии Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического труда и лицам, награждённым орденами Славы и Трудовой Славы трёх степеней, тремя и более медалями «За отвагу»

Описание процесса выполнения услуги представлено в 1.

Данная услуга предоставляется в асинхронном режиме с задержкой во времени.

Табл.1.11.3. Описание действий участников процесса

№ п./п.

Описание действий участников процесса

Описание действий пользователя

1

Гражданин авторизуется в модуле «Личный кабинет» с помощью карты;

2

Гражданин выбирает услугу «Назначение и выплата доплаты к пенсии Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического труда и лицам, награждённым орденами Славы и Трудовой Славы трёх степеней, тремя и более медалями «За отвагу»;

3

Гражданину отображается веб-форма с перечнем требуемых полей для заполнения;

4

Гражданин заполняет форму;

5

Гражданин нажимает кнопку «Сформировать»;

6

Гражданину отображается сформированное заявление на предоставление услуги;

7

Гражданин проверяет заполненные поля, подписывает заявление ЭЦП и отправляет в Департамент социального развития;

8

Система оповещает гражданина о статусе отправки заявления (статус «Отправлено» или информация об ошибке при отправке заявления);

Таблица. 1.11.2. Перечень передаваемых параметров:

Наименование

Формат

Обязательность

Возможные значения

Управление социальной защиты населения

Справочник

Да

Все территориальные управления социальной защиты населения

Данные заявителя

Фамилия заявителя

Строка

Да




Имя заявителя

Строка

Да




Отчество заявителя

Строка

Нет




Дата рождения

Дата

Да




Адрес регистрации по месту жительства

Строка

Да

Указывается почтовый индекс, наименование региона, района, города, села, иного населённого пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры, комнаты

Адрес фактического проживания

Строка

Да

Указывается почтовый индекс, наименование региона, района, города, села, иного населённого пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры, комнаты

Данные о документе заявителя

Вид документа, удостоверяющего личность заявителя

Справочник

Да

Паспорт РФ;

Иной документ, удостоверяющий личность;

Серия документа

Строка

Да

Для паспорта маска ввода серии:

XXXX, где X - любая десятичная цифра

Для иного документа, удостоверяющего личность, маска ввода не используется

Номер документа

Строка

Да

Для паспорта маска ввода серии:

XXXXXX, где

X - любая десятичная цифра

Для иного документа, удостоверяющего личность, маска ввода не используется.

Организация, выдавшая документ

Строка

Да




Дата выдачи документа

Дата

Да







Заявляю, что оплачиваемой работы не имею, предпринимательской деятельностью не занимаюсь. О поступлении на оплачиваемую работу, о занятии предпринимательской деятельностью обязуюсь сообщить в управление социальной защиты населения по месту жительства

Да/Нет

Да




Прилагаемые документы о государственных наградах

Таблица 1. Прилагаемые документы о государственных наградах

Копия трудовой книжки

Файл

Да




Сообщаю, что являюсь получателем пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» («О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации») с

Дата

Да




Способ выплаты

Справочник

Да

По адресу регистрации;

По адресу фактического проживания;

Через банк;

Через почтовое отделение связи;

Наименование банка

Строка

Да

Поле активно, если выбран Способ выплаты «Через банк»

Номер счета

Строка

Да

Поле активно, если выбран Способ выплаты «Через банк»

БИК

Строка

Да

Поле активно, если выбран Способ выплаты «Через банк»

Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес

Строка

Да




Дата создания заявления

Дата

Да

Заполняется автоматически. Скрытый атрибут.

Таблица 1. Прилагаемые документы о государственных наградах

Наименование

Формат

Обязательность

Возможные значения

Наименование документа

Строка

Да




Копия документа

Файл

Да





      1. Шаблон печатной формы заявления


В ____________________________

_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об установлении доплаты к пенсии
Я, ______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий (ая) по адресу ______________________________________,
_________________________________________ N _______ серия _______,

(вид документа, удостоверяющего личность)
выдан ___________________________________________________________,

прошу установить мне доплату к пенсии в соответствии с Законом

Тюменской области от 07.10.1999г. № 138.

Заявляю, что оплачиваемой работы не имею,

предпринимательской деятельностью не занимаюсь. О поступлении на

оплачиваемую работу, о занятии предпринимательской деятельностью

обязуюсь сообщить в управление социальной защиты населения по

месту жительства.

К заявлению прилагаю документы о государственных наградах:

1. __________________________________________________________;

2. __________________________________________________________.

3. __________________________________________________________
"___" ____________ 20__ г. ____________________________

(подпись заявителя)
Данные информационного банка данных пенсионеров:

Гр. _______________________________, проживающему ________________

_________________________________________________________________,

назначена трудовая пенсия по старости с ________________________.

___________________________ ____________________________________

(дата принятия заявления) (подпись лица, принявшего заявление)

------------------------------------------------------------------

(линия отрыва)
РАСПИСКА
Заявление гр. ____________________________________ об установлении

доплаты к пенсии принято

"___" _____________ 20__ г.
__________________________________________________________________

(фамилия, подпись лица, принявшего заявление)


Похожие:

Руководство пользователя по созданию схем реализации предоставления услуг в электронном виде Содержание iconРуководство пользователя
Система предоставления отчётности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием средств скзи

Руководство пользователя по созданию схем реализации предоставления услуг в электронном виде Содержание iconО государственных услугах, оказываемых уфмс россии по Пермскому краю в электронном виде
Федеральными органами исполнительной власти» и приказом фмс россии от 24 февраля 2010 №39 «О реализации фмс россии предоставления...

Руководство пользователя по созданию схем реализации предоставления услуг в электронном виде Содержание iconРуководство пользователя Версия 0 Содержание 1 Список используемых...
Кадастровых Инженеров обеспечивает Интернет пользователям возможность просмотра и поиска информации в реестре, а так же подачу запросов...

Руководство пользователя по созданию схем реализации предоставления услуг в электронном виде Содержание iconРуководство пользователя Листов 37
Подсистема интеграционной шины электронного правительства самарской области для формирования, приема и обработки запросов, необходимых...

Руководство пользователя по созданию схем реализации предоставления услуг в электронном виде Содержание iconИнструкция по созданию запросов «Предоставление услуг Росреестра в электронном виде»

Руководство пользователя по созданию схем реализации предоставления услуг в электронном виде Содержание iconРуководство пользователя
Система представления отчётности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием средств скзи

Руководство пользователя по созданию схем реализации предоставления услуг в электронном виде Содержание iconРуководство пользователя
Система представления отчётности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием средств скзи

Руководство пользователя по созданию схем реализации предоставления услуг в электронном виде Содержание iconИнструкция пользователя Москва 2016 Оглавление Оглавление 2 1 введение...
Услуга «Запись в первый класс» предоставляется в электронном виде через портал государственных услуг Московской области

Руководство пользователя по созданию схем реализации предоставления услуг в электронном виде Содержание iconИнструкция пользователя Москва 2016 Оглавление Оглавление 2 1 введение...
Услуга «Запись в первый класс» предоставляется в электронном виде через портал государственных услуг Московской области

Руководство пользователя по созданию схем реализации предоставления услуг в электронном виде Содержание iconМетодические пособия по информированию потребителей об оказании государственных...
Методические пособия разработаны в целях оказания помощи физическим и юридическим лицам по предоставлению Государственных услуг в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск