Председатель профкома: Заведующая доу


Скачать 214.31 Kb.
НазваниеПредседатель профкома: Заведующая доу
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Согласовано: Утверждаю:

Председатель профкома: Заведующая ДОУ:

____________ /И.Ю. Толокнова/ _________/Е.В. Вечканова/


«___» 20 г. «___» 20 г.
ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и условиях распределения стимулирующей части фонда

оплаты труда работников

Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад №3 «Радуга»
1.Общее положение

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», постановлением Главы администрации МО «Родниковский муниципальный район» от 29.10.2008г. № 176 «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений МО «Родниковский муниципальный район», оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной сетки», постановлением Главы администрации МО «Родниковский муниципальный район от 14.11.2008 г. № 206 « О системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных отделу образования администрации МО «Родниковский муниципальный район», приказом отдела образования администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 31.10.2008г. № 392 «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений МО «Родниковский муниципальный район», оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной сетки» и положением об оплате труда работников Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад №3 «Радуга»

1.2.Система стимулирующих выплат работникам учреждения включает в себя:

а) стимулирующие надбавки:

- за почетные звания по профилю учреждения или педагогической деятельности - 20%;

- за ведомственный нагрудный знак -10%;

- за оперативное выполнение особо важных заданий руководства учреждения;

- персональная надбавка

- надбавка в зависимости от степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, сложности и важности выполняемой работы;

б) выплаты стимулирующего характера работникам учреждения по результатам труда:

- выплата по результатам труда за месяц (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

- премия за образцовое качество выполняемых работ;

- премия за выполнение особо важных и срочных работ;

- премия за интенсивность и высокие результаты работы

в) иные виды выплат, которые можно использовать в качестве стимулирования за выполняемую работу.

1.3.Распределение выплат стимулирующего характера работникам учреждения (кроме руководителя учреждения) по результатам труда производится руководителем учреждения по согласованию с Управляющим Советом и профсоюзным органом. Определение размера выплат стимулирующего характера по результатам работы руководителю учреждения производится на основании приказа заведующего МУ Отделом образования администрации МО «Родниковский муниципальный район», который издается в соответствии с решением Комиссии отдела образования по оценке качества профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений.
1.4.Конкретный размер выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда для каждого работника учреждения (кроме руководителя учреждения) устанавливается на основании приказа руководителем учреждения.
2. Порядок установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МКДОУ детский сад №3 «Радуга»
2.1.Стимулирующие надбавки, указанные в пункте 1.2 настоящего положения, устанавливаются на основании приказа руководителя в соответствии с представленными документами о наличии почетного звания, ведомственного нагрудного знака либо за выполнение особо важных задач, качественное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.

2.2.Размеры выплат стимулирующего характера работникам учреждения по результатам труда устанавливается по результатам мониторинга и оценки результативности деятельности всех работников учреждения, проводимых на основании утвержденных критериев и показателей (приложение).

2.2.1..Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности работников МКДОУ детский сад №3 «Радуга» ведется с участием Управляющего совета (Положение об Управляющем Совете, п. 3.1.б; 3.2.б), что обеспечивает гласность и прозрачность процедур мониторинга и оценки.

2.2.2.В системе государственно-общественного мониторинга и оценки результативности профессиональной деятельности всех работников учреждения учитываются результаты, полученные в рамках внутрисадового контроля, представляемые руководителем учреждения, результаты самооценки работников учреждения в соответствии с представленными руководителю учреждения отчетами работников администрации учреждения, а также результаты, полученные в рамках общественной оценки со стороны родителей воспитанников (законных представителей), представляемые Управляющим советом.

2.2.3.Руководитель учреждения представляет в Управляющий Совет аналитическую информацию о показателях результативности деятельности работников, являющихся основанием для ежемесячного установления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда.

2.2.4.Порядок рассмотрения Управляющим советом вопроса о стимулировании работников учреждения устанавливается данным Положением (Раздел 3. Регламент участия Управляющего Совета в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения).

2.2.5.Выплата стимулирующих выплат работникам учреждения осуществляется ежемесячно на основе критериев и показателей, утвержденных приказом руководителя учреждения по согласованию с Управляющим советом и профсоюзным органом учреждения.

2.2.6.При определении размера стимулирующих выплат по результатам труда на основе проведенного мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников учреждения в конце каждого месяца производится подсчет баллов за соответствующий период по всем показателям для каждого работника. После подсчета баллов для оценки результативности работы составляется итоговый оценочный лист, отражающий количество баллов, набранное каждым работником.

2.2.7.Для определения денежного веса одного балла размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированный на каждый месяц календарного года делится на общую сумму баллов, набранную работниками учреждения.

2.2.8.Для определения размера ежемесячных поощрительных выплат по результатам труда каждому работнику за каждый месяц календарного года денежный вес одного балла умножается на сумму баллов каждого работника учреждения.

2.2.9.При изменении в течении периода, на который установлены размеры выплат по результатам труда, размера стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения, производится корректировка денежного веса одного балла и, соответственно, размера поощрительных выплат, в соответствии с новым размером стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения.

2.3.Поощрительные выплаты из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам учреждения могут осуществляться в виде единовременных премий за особо значимые достижения и по итогам года. Размеры и основания единовременных выплат, премий и надбавок устанавливаются на основании приказа руководителя учреждения по согласованию с Управляющим советом и профсоюзным органом учреждения.
3.Регламент участия Управляющего совета в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

МКДОУ детский сад №3 «Радуга»
3.1.Управляющий совет учреждения в соответствии с Положением об Управляющем совете, п.3.1.б, 3.2.б участвует в распределении стимулирующих выплат работникам учреждения, в том числе определяет суммы баллов для оценки результативности работы по каждому работнику учреждения (кроме руководителя учреждения).

3.2.Управляющий совет учреждения имеет право представлять результаты, полученные в рамках государственно-общественной оценки деятельности заведующей учреждения со стороны трудового коллектива учреждения, родителей воспитанников (законных представителей), на рассмотрение муниципального совета по развитию системы образования МО «Родниковский муниципальный район» при рассмотрении вопроса о распределении стимулирующих выплат руководителям МОУ.

3.3.Вопросы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда рассматриваются Управляющим советом ежемесячно на специальном заседании.

3.4.На заседаниях Управляющий совет рассматривает и согласовывает:

- итоговый протокол мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников учреждения, в котором администрацией МКДОУ должны быть отражены полученные в результате осуществления процедур мониторинга суммы баллов для оценки результативности работы по каждому работнику учреждения (кроме руководителя учреждения);

- денежный вес одного балла;

- рассчитанные на предстоящий период, исходя из денежного веса и из суммы баллов оценки результативности работы, размеры поощрительных надбавок по каждому работнику, а также размеры премий.

3.5.Решения Управляющего совета принимаются простым большинством голосов в соответствии с общим регламентом Управляющего совета.

3.6.Управляющий совет вправе создать специальную комиссию, в которую входит руководитель учреждения, члены Управляющего совета.

3.7.В комиссию из числа членов Управляющего совета обязательно включаются представители педагогических и других работников учреждения, представители родителей (законных представителей) воспитанников. Комиссия формируется и осуществляет свою деятельность решением Управляющего совета в порядке, предусмотренном общим регламентом Управляющего совета. Управляющий совет определяет название комиссии – комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения или иное наименование, указывающее на характер деятельности комиссии.

3.8.В том случае, если такая комиссия не создается, функции комиссии выполняются Управляющим советом и администрацией учреждения совместно.

3.9.Комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов мониторинга профессиональной деятельности работников в части соблюдения установленных настоящим Положением критериев, показателей, форм, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности. В случае установления комиссией существенных нарушений представленные результаты возвращаются субъекту, представившему результаты для исправления и доработки.

3.10.Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников на основании всех материалов мониторинга составляет итоговый оценочный лист с указанием баллов по каждому работнику и утверждает его на своем заседании. Работники МОУ в праве ознакомиться с данными оценки собственной профессиональной деятельности.

3.11.С момента опубликования оценочного листа в течение 5 дней работники вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление работника о несогласии с оценкой результативности его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления работником может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции работников по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются.

3.12.Комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать ему обоснованный ответ по результатам проверки в течение 5 дней после принятия заявления работника. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Положения, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.

3.13.По истечении 10 дней решение комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу.

3.14.Итоговые оценочные листы, а также представленные администрацией ДОУ данные по персональным размерам надбавок по результатам труда на предстоящий период и данные по размерам премий рассматриваются на заседании Управляющего Совета по вопросу распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения. После принятия решения Управляющего Совета об их согласовании создается приказ руководителя учреждения об утверждении размеров поощрительных надбавок и премий по результатам работы работникам учреждения на соответствующий период.

3.15. Выплата стимулирующей части заработной платы производится работнику за фактически отработанное время.

4.Условия снижения стимулирования

4.1.Условиями снижения выплат стимулирующего характера работникам учреждения по результатам труда являются:

4.1.1.Неисполнение должностных обязанностей - до 3-х баллов.

4.1.2.Серьезные упущения в работе - до 3-х баллов.

4.1.3.Нарушение трудовой дисциплины – 3 баллов.

4.1.4.Наличие обоснованных жалоб со стороны родителей до 3-х баллов.

4.1.5.Травматизм – 3 балла.

4.1.6.Наличие роста заболеваемости - до 3-х баллов







Приложение


к положению о порядке и условиях

распределения стимулирующей части

фонда оплаты труда работников

МКДОУ детский сад №3 «Радуга»

Перечень оснований для начисления стимулирующих выплат по результатам труда работникам

МКДОУ детский сад №3 «Радуга»





Наименование
должности

Основание для премирования

Максимальное.

К-во баллов

Заместитель
руководителя по АХЧ

Музыкальный руководитель

1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий в
помещениях ДОУ

2

2. Обеспечение выполнения требований пожарной и
электробезопасности, охраны труда и техники безопасности в помещениях и на и территории ДОУ

2

3. Обеспечение контроля за подготовкой и организацией
ремонтных работ

2

4. Своевременное и качественное обеспечение ДОУ продуктами питания

2

5. Своевременная реализация и правильное хранение продуктов питания

2

6. Качественное ведение документации

2

Максимальное количество баллов

10

1. Организация предметно-развивающей среды при проведении музыкальных занятий (в музыкальном зале)

3

2. Своевременное и качественное оформление планов проведения музыкальных занятий с детьми.

3

3. Своевременное и качественное оформление сценариев утренников.

3


Медицинский
персонал

4. Проведение, согласно плана, вечеров – досугов, развлечений, театрализованных представлений

3

5. Изготовление атрибутов к занятиям и утренникам

3

6. Игра на 2-х музыкальных инструментах

3

7. Индивидуальная работа с детьми

3

8. Индивидуальная работа с педагогами и родителями при подготовке к праздникам и развлечениям

3

9. Проведение диагностической работы

3

Максимальное количество баллов

27

1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий в
помещениях ДОУ




2. Контроль за состоянием здоровья воспитанников




3. Проведение профилактических мероприятий (прививки,
организация и контроль за проведением закаливания)





Помощники воспитателя

4. Организация качественного питания воспитанников




5. Оформление тематических выставок для педагогов ДОУ и
родителей воспитанников




6. Своевременное и грамотное оформление документации




Максимальное количество баллов




1. Проведение генеральных уборок

2

2.Содержание помещений и закрепленных мест общего пользования в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

2

3. Оперативность выполнения заявок по устранению
технических неполадок

2


Повара

Рабочий кухни

4. Помощь воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса

2

5. Оказание помощи завхозу в проведении хозяйственных работ

2

Максимальное количество баллов

10

1. Контроль качества продуктов, поступающих на пищеблок

2

2. Качественное приготовление пищи и ее сохранность

2

3. Содержание пищеблока в соответствии с требованиями СанПиН.

2

4. Маркировка посуды и инвентаря, использование по назначению

2

Максимальное количество баллов

8

1. Содержание пищеблока в соответствии с требованиями СанПиН

2

2. Проведение еженедельной генеральной уборки

2


Машинист по стирке белья - кастелянша

Обслуживающий персонал (сторожа. дворник, рабочий по обслуживанию здания и др.)

3. Оказание помощи завхозу в заготовке овощей

2

Максимальное количество баллов

6

1. Несет материальную ответственность за сохранность имущества

2

2. Строго соблюдает инструкцию по безопасной эксплуатации электрооборудования

2

3. Подготовка костюмов к праздникам и развлечениям

2

Максимальное количество баллов

6

1. Содержание помещений и территории ДОУ в соответствии с требованиями СанПиН

2




2. Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

2

3. Самостоятельное устранение незначительных технических неполадок

2

Максимальное количество баллов

2

Максимальное количество баллов

8





Критерии оценки

эффективности деятельности заместителя руководителя по методической работе (старший воспитатель)

МКДОУ детский сад №3 «Радуга»

для начисления стимулирующих выплат из областной субсидии





Критерий и его показатели

Баллы

Требования

1. Организация работы методического кабинета.

1.1. Обеспечение методическим материалом воспитательно-образовательный процесс.

1.2. Обеспечение наглядно-демонстрационным материалом работу педагогов с детьми и родителями.

Организация предметно-развивающей среды в учреждении в соответствии с ФГТ.



3
3
3

Актуальность, современность, доступность

2. Высокий уровень методической работы по повышению профессиональной квалификации и организации аттестации педагогов ДОУ.

2.1. Самообразование педагогов.

2.2. Разнообразие форм методической работы с кадрами, их эффективность.



3

3
3

Наличие планов прохож-дения курсов повышения квалификации, аттеста-ции. Наличие планов по самообразованию педагогов и отчеты по их реализации.

Систематичность

3. Организация профилактической работы по раннему выявлению семейного неблагополучия

3.1. Информационно-методическое обеспечение

3.2. Выполнение обязанностей Уполномоченного по правам ребенка


3
3

Совместная работа с педагогами

Оформление актов обследования семей

4. Высокий уровень организации контроля за эффективностью деятельности по качественному оказанию муниципальных услуг (качественная реализация задач образовательной деятельности)

4.1. Осуществление тематического контроля

4.2. Осуществление оперативного контроля

4.3. Контроль за ведением и оформлением документации

3

3
3

Соответствующие записи в журнале контроля

Аналитические справки по реализации задач образо-вательной деятельности педагогами

5. Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении ДОУ (экспертно-методический совет, педагогический совет, творческие группы и т.д.)

5.1. Работа педагогического совета

5.2. Работа Управляющего Совета

5.3. Работа творческой группы

3

3

3

Протоколы заседаний

6. . Обеспечение информационного содержания сайта ДОУ:

6.1. Подбор материала

6.2. Оформление сайта



3

3

Обновление разделов сайта

7. Оформление информационно-методических , наглядно-агитационных стендов в ДОУ


3

Периодичность, своевременность, актуальность

8. Уровень оформления методической документации (Образовательная программа ДОУ, годовой план воспитательно-образовательной работы, Программа развития ДОУ, материалы оперативного и тематического контроля, планы воспитательно-образовательной работы на группах и т.д.)

8.1. Разработка и корректировка основной общеобразовательной программы ДОУ.

8.2. Реализация плана воспитательно-образовательной работы на год.

8.3. Перспективное и календарное планирование воспитательно-образовательной работы на группах

3
3
3

Своевременность, правильность

9. Проведение диагностической работы в ДОУ


3

Своевременность, анализ, выработка рекомендаций


10. Освещение деятельности ДОУ в СМИ


3

Подготовка материала для публикации

11. Подготовка педагогов к участию в районных, областных конкурсах и оказание помощи в оформлении материалов

11.1. Подготовка педагогов к мероприятиям в ДОУ


3
2

Заинтересованность всех участников педпроцесса, качественность, ответственность


Критерии оценки

эффективности деятельности педагогических работников

МКДОУ детский сад №3 «Радуга» для начисления стимулирующих выплат из областной субсидии









Критерий и его показатели

Баллы

Подтверждающие документы

1. Организация предметно-развивающей среды в учреждении в соответствии с ФГОС:

1.1. Изготовление методических, наглядных обучающих пособий, нетрадиционного оборудования, оформление предметных зон в группе

1.2. Участие в конкурсах организации предметно-развивающей среды в ДОУ

1- место

2- место

- участие

1.3. Изготовление атрибутов и игровых пособий по запросам ДОУ.



3

3

2

1

3

Аналитическая справка старшего воспитателя.

Результаты конкурса

2. Участие в мероприятиях разного уровня: МО, педмарафон, конкурс, творческое объединение, педсовет, семинар, круглый стол и т.д.

1. Участие в мероприятиях ДОУ

* посещение

* проведение

2. Участие в мероприятиях муниципального уровня

* посещение

* проведение

3. Участие в мероприятиях регионального уровня



1

2
2

3
3

Результаты конкурсов

Отчет о проведенных мероприятиях

Конспекты мероприятий

3. Обеспечение информационного содержания сайта ДОУ:

3.1. Своевременное предоставление материалов

3.2. Заполнение сайта ДОУ



3


Отчет, фотоматериалы о проведенных мероприятиях

4. Отсутствие обоснованных жалоб и обращений со стороны:

4.1. Исполнительская дисциплина


3

3

Отзывы родителей

Анкетирование

5. Организация досуговой деятельности с родителями воспитанников:

5.1. Качественное исполнение главных и сложных ролей

5.2. Подготовка и проведение досугового мероприятия на группе или между группами с детьми

5.3. Подготовка и проведение досугового мероприятия на группе с детьми и родителями


до 3

3

3

Результаты утренников, развлечений

Аналитическая справка музыкального руководителя

Отзывы родителей

Конспекты проводимых мероприятий

6. Организация профилактической работы по раннему выявлению семейного неблагополучия:

6.1.Раннее выявление неблагополучных семей и посещение семей группы риска

6.2. Проведение информационно-методической работы с родителями (родительские собрания, оформление родительских уголков)

3

3

Акт обследования семьи

Заполнение журнала по работе с семьями группы риска

Протокол родительского собрания

Справка о состоянии информационно-методического содержания приемной и уголка для родителей

7. Повышение профессионального уровня педагогов (наличие первой и высшей категории):

7.1.Высшая категория

7.2. Первая категория

7.3. Реализация плана по самообразованию


3

2

1

График аттестации и повышения квалификации

Планы по самообразованию

Отчеты по самообразованию


8. Эффективность работы педагогов по организации преддошкольной подготовки:

8.1. Своевременное и качественное оформление документации

8.2. Диагностика успешности развития и образования детей

8.3. Качественная организация и проведение образовательной деятельности

8.4. Индивидуализация воспитательно-образовательного процесса


до 3
до 3
до 3

Аналитическая справка старшего воспитателя

Анализ просмотров образовательного процесса на группах

Результаты контроля

9. Развитие социального партнерства:

9.1. Посещение детьми ДОУ мероприятий ДОД ЦДЮТ, РДК «Лидер», ДОД ДШИ, СОШ №2 и др.

9.2. Привлечение специалистов различных организаций к работе ДОУ.

9.3. Привлечение родителей и спонсоров к укреплению материально-технической базы ДОУ.

9.4. Привлечение семей воспитанников к участию в мероприятиях ДОУ и района



до 3

Отчеты о поведенных мероприятиях

Фотоматериал


10. Освещение деятельности ДОУ в СМИ

3

Подготовка материала для публикации

11. Внедрение здоровьесберегающих технологий:

11.1. Заболеваемость детей в сравнении по ДОУ

2-я группа раннего возраста – 3 дня;

1-я младшая группа – 2,75 дня;

2-я младшая группа – 2,5 дня;

Средняя группа – 2 дня;

Старшая группа – 1,75 дня

11.2. Отсутствие случаев травматизма среди воспитанников

11.3. Использование в работе современных здоровьесберегающих методик, качество их применения

до 3


3
до 3

Справка по показателям заболеваемости

Справка о наличии или отсутствии случаев травматизма

Справка о внедрении и качественном применении сдоровьесберегающих технологий в работу с детьми педагогами ДОУ

приложение


к положению о порядке и условиях

распределения стимулирующей части

фонда оплаты труда работников

МКДОУ детский сад №3 «Радуга»


Перечень оснований для начисления стимулирующих выплат по результатам труда работникам

МКДОУ детский сад №3 «Радуга» для начисления стимулирующих выплат из районного бюджета







Наименование
должности


Критерии

баллы

Педагогические
работники


1. Общие 1. Санитарное состояние всех групповых помещений

до 3 баллов

2. Эстетическое оформление всех групповых помещений

до 3 баллов

3. Количество воспитанников в группе сверх установленных нормативов

до 3 баллов

4. Замещение временно отсутствующего работника

до 3 баллов

5. Озеленение территории ДОУ

до 3 баллов

Максимальное количество баллов



15

Похожие:

Председатель профкома: Заведующая доу iconПредседатель профкома Директор аусо рб «Бичурский ди»
Согласовано: Утверждаю

Председатель профкома: Заведующая доу iconЗаседания аттестационной комиссии гбдоу «Детский сад №127 от «23»...
Приглашенные: председатель пк – Пахолка О. В., старший воспитатель – Пацукевич Т. С

Председатель профкома: Заведующая доу iconО питании работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Согласовано» «Утверждаю» председатель профкома заведующий мбдоу д/с №4 мбдоу д/с №4

Председатель профкома: Заведующая доу icon«Согласовано» «Утверждаю» Председатель профкома Заведующий мбдоу №78 мбдоу №78 «Ёлочка» «Ёлочка»

Председатель профкома: Заведующая доу iconОтчетно-выборного профсоюзного собрания
...

Председатель профкома: Заведующая доу iconПредседатель профкома: Директор мбоу «Болугурская сош»
«Болугурская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Амгинский улус (район)» и работниками в лице представителя...

Председатель профкома: Заведующая доу iconРешением профкома УдГУ
Удмуртского государственного университета (далее Профсоюз) для оказания им и их семьям социальной поддержки. Размер оказываемой материальной...

Председатель профкома: Заведующая доу icon«согласовано» Председатель профкома
Законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 60, ч. 3,15) и устанавливает форму документа об образовании для лиц, успешно...

Председатель профкома: Заведующая доу iconСогласовано «утверждаю» Председатель профкома Главный врач гбуз рб гкб №8 гбуз рб гкб №8
О предоставлении платных медицинских услуг населению гбуз рб гкб №8 г. Уфа на 2015 год

Председатель профкома: Заведующая доу iconТема: «Мотивация профсоюзного членства»
Анализируя данную ситуацию, задаю себе вопрос: что является причиной такой стабильности и какова роль профкома в этом? Один из ответов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск