Скачать 0.78 Mb.
|
Приложение № 3 АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДГОРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТРАДНЕНСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от ___10.07.2015___ № _76___ ст-ца Подгорная Об утверждении административного регламента администрации Подгорненского сельского поселения Отрадненского района по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» В целях повышения уровня качества исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», законом Краснодарского края от 29.12.2009 № 1890-КЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент администрации Подгорненского сельского поселения Отрадненского района по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (прилагается). 2. Начальнику общего отдела администрации Подгорненского сельского поселения Отрадненского района (Антипов) обеспечить размещение настоящего постановления на интернет-сайте администрации Подгорненского сельского поселения Отрадненского района www.adm-podgornaya.ru 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). Глава Подгорненского сельского поселения Отрадненского района А.Ю.Леднёв ____________________________________________________________________ Проект подготовлен и внесен: начальник общего отдела администрации Подгорненского сельского поселения В.Н.Антипов ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Подгорненского сельского поселения Отрадненского района от _10.07.2015_____ № __76__ Административный регламент администрации Подгорненского сельского поселения Отрадненского района по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.1. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица – граждане Российской Федерации, проживающие на территории Подгорненского сельского поселения Отрадненского района (далее - заявитель). От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке. 1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях». 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация Подгорненского сельского поселения Отрадненского района (далее – администрация). Уполномоченный орган администрации Подгорненского сельского поселения Отрадненского района, ответственный за предоставление муниципальной услуги – жилищная комиссия администрации Подгорненского сельского поселения Отрадненского района (далее – комиссия). Место нахождения комиссии: Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Подгорная, ул. Красная, 28. Прием заявителей осуществляет секретарь комиссии (далее - секретарь) в соответствии со следующим графиком: Вторник - 08.00 - 16.00. Четверг - 08.00 - 16.00. Перерыв - 12.00 - 13.00. Справочные телефоны (8861 44) 9-42-38, факс: (886144) 9-42-38; Адрес официального сайта администрации Подгорненского сельского поселения Отрадненского района в сети Интернет www.adm-podgornaya.ru. Адрес электронной почты администрации Подгорненского сельского поселения Отрадненского района: admin_podgornaj@mail.ru 2.3. В предоставлении Муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения: - межрайонная ИФНС России №13 по Краснодарскому краю (свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, выписки из государственного реестра, свидетельство о постановке на налоговый учет, ИНН с указанием идентификационного номера); - управление Росреестра по Краснодарскому краю (предоставление правоустанавливающих документов на объекты недвижимости); - управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Отрадненский район (предоставление правоустанавливающих документов на землю); - органы социальной защиты Отрадненского района; - ГУП КК «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ» по Отрадненскому району. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Подгорненского сельского поселения Отрадненского района: о признании гражданина малоимущим в целях принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях; об отказе гражданину в признании малоимущим в целях принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с момента поступления заявления. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»; Законом Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»; Законом Краснодарского края от 29.12.2009 № 1890-КЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»; постановлением главы администрации Краснодарского края от 17.04.2007 № 335 «Об организации учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий»; Уставом Подгорненского сельского поселения Отрадненского района. 2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 1) заявление о признании малоимущим в целях принятия на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (1 экземпляр подлинный), которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту); 2) документы, подтверждающие место жительства гражданина: паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства и членов семьи, которые могут быть признаны малоимущими (при представлении паспорта стр. 2, 3, 5, 14, 17) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копий); свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии); вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу (при наличии); 3) выписка из лицевого счёта жилого помещения по месту регистрации (по месту жительства) гражданина и членов его семьи по форме, установленной органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства, составленная не ранее чем за 1 месяца до даты представления в уполномоченный орган по учёту (1 экземпляр подлинный); 4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: свидетельство о рождении (несовершеннолетних) на всех членов семьи, которые могут быть признаны малоимущими (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии); свидетельство о заключении (расторжении) брака, при наличии (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии); свидетельство об усыновлении - при наличии (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии); вступившее в силу решение суда об определении состава семьи - при наличии (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии); 5) справки о наличии (отсутствии) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения и(или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 1 месяца до даты представления на всех членов семьи (2 экземпляра подлинные), из органа, осуществляющего технический учёт жилищного фонда (ГУП КК "Крайтехинвентаризация"), и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю); 6) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы гражданина и (или) членов его семьи, указанных и не указанных в заявлении о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов), в том числе и на жилые помещения, в которых гражданин и члены его семьи, указанные и не указанные в заявлении, не проживают (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии); 7) соглашения об определении порядка пользования жилым помещением, в случае наличия общей долевой собственности (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии); 8) договор найма (поднайма) жилого помещения (1 экземпляр подлинный, 1 экземпляр копии); 9) уведомление гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований признания нуждающимся в жилом помещении, выданное в порядке и по форме, которые установлены органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства, выданное администрацией Подгорненского сельского поселения Отрадненского района в установленном порядке; 10) отчёт независимого оценщика о стоимости имущества (земельные участки, жилые помещения, дачные домики, гаражи, иные строения, транспортные средства), находящегося в собственности (доли в праве общей собственности), представляемый по желанию гражданина (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии); 11) справка о наличии на праве собственности транспортного средства из органа, осуществляющего регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (1 экземпляр подлинный); 12) справка с места работы по форме 2-НДФЛ о помесячных доходах за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления (для неработающих трудоспособных граждан справка из ГКУ Краснодарского края "Центр занятости населения Отрадненского района" (1 экземпляр подлинный); 13) для индивидуальных предпринимателей налоговые декларации с отметкой налогового органа (если представлены в налоговый орган лично), с приложением уведомления, квитанции (если отправлены почтой либо по телекоммуникационным каналам связи) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии); 14) заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учёта доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, использующего систему налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности и (или) применяющего упрощённую систему налогообложения за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления; 15) справка с места учёбы о получаемой стипендии за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, а также компенсационные выплаты, полученные в академическом отпуске по медицинским показаниям, для обучающихся в учебных заведениях (1 экземпляр подлинный); 16) справка о сумме ежемесячной пенсии за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, для получающих пенсию (1 экземпляр подлинный); 17) справка из органов социальной защиты за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, о получении мер социальной поддержки (1 экземпляр подлинный); 18) справка о кадастровой стоимости земельного участка(ов) и (или) их частей, принадлежащих на праве собственности (общей долевой собственности), при наличии (1 экземпляр подлинный); 19) декларация о видах доходов, заполненная гражданином самостоятельно в случае, если гражданин не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов (1 экземпляр подлинный), которая оформляется по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту (далее - декларация). 2.7. Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов администрации муниципального образования Отрадненский район и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются справки: о наличии (отсутствии) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения(й) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 1 месяца до даты представления на всех членов семьи из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю); справка о наличии на праве собственности транспортного средства из органа, осуществляющего регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации; о кадастровой стоимости земельного участка(ов) и(или) их частей, принадлежащих на праве собственности (общей долевой собственности), при наличии; о помесячных доходах для неработающих трудоспособных граждан из ГКУ Краснодарского края "Центр занятости населения Отрадненского района"; о получении мер социальной поддержки из органов социальной защиты за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления. Перечень представляемых документов является исчерпывающим. 2.8. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги: отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанными в пункте 2.2 настоящего Административного регламента; истечение срока действия предоставляемых документов; представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.). О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя информирует секретарь, ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, выдает расписку об отказе в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться на имя руководителя органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги. После приёма документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги недопустим. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги: поступление заявления (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении предоставления муниципальной услуги; невозможность предоставления муниципальной услуги в силу отсутствия в представленных документах информации, необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги; направление запросов в уполномоченные органы, учреждения, организации о представлении информации, необходимой для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги; необходимость представления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги дополнительных документов. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено однократно, на срок не более 30 рабочих дней. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается комиссией, не позднее 20 рабочих дней с момента принятия заявления. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих документов. 2.11. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут. 2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут. 2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: 2.15. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.). 2.16. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.17. Центральный вход в здание, где располагается комиссия, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах. 2.18. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования. 2.19.Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; - стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: - номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; - режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу; - графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; - номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; - настоящий Административный регламент. 2.20. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений. 2.21. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные настоящим Административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 2.22.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме: 2.23.Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: индивидуального информирования; публичного информирования. Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования. 2.24.Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону. 2.25. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. 2.26. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: |
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Отрадненского сельского поселения Отраднесн | Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Отрадненского сельского поселения Отраднен | ||
Удобненского сельского поселения Отрадненского района муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ... | Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре... | ||
Уставом Нововеличковского сельского поселения Динского района и в целях приведения в соответствие с нормами федерального законодательства... | Нижнеилимского района от 29. 07. 2011 г. №40 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления... | ||
Зеленчукского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики «Присвоение (уточнение) адресов... | Крым «О регулировании некоторых вопросов в области жилищных отношений Республики Крым» от 06. 07. 2015 года №130-зрк, Уставом Полтавского... | ||
О внесении изменений в постановление администрации Ильинского сельского поселения Новопокровского района от 30 сентября 2014 года... | Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым муниципальных услуг в электронной форме, с использованием единого... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |