Плавский район постановление


НазваниеПлавский район постановление
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5



описание: описание: описание: gerbbb

ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЛАВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.11.2016 № 937
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования город Плавск Плавского района»


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района от 30.10.2014 № 12/51 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Плавск Плавского района», на основании ст. 24 Устава муниципального образования город Плавск Плавского района, ст. 34, ст. 41 Устава муниципального образования Плавский район Администрация муниципального образования Плавский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования город Плавск Плавского района» (Приложение).

2. Опубликовать постановление в официальном печатном средстве массовой информации муниципального образования Плавский район «Вести Плавского района» и разместить его на официальном сайте муниципального образования Плавский район.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


Первый заместитель

главы администрации

муниципального образования

Плавский район


М.И. Боброва



Исп.: Вяткин С.Ю. т. 8-48752-2-38-46

Канаев С. Н. т. 8-48752-2-14-74

Приложение

к постановлению

Администрации МО Плавский район
от_________ № ________


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования город Плавск Плавского района»

1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент регулирует последовательность и сроки действий (административных процедур) Администрации муниципального образования Плавский район и её структурных подразделений по оформлению и выдаче ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования город Плавск Плавского района (далее - административный регламент).

1.2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги по оформлению и выдаче ордеров на производство земляных работ (далее - муниципальная услуга) могут выступать физические и юридические лица, обратившиеся с письменным заявлением по форме, представленной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту, по адресу Администрации муниципального образования Плавский район (далее – Администрация) или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или оставившие заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ).

От имени граждан и юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Место нахождения Администрации муниципального образования Плавский район (далее - Администрация) - 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д.43.

Место нахождения отдела градостроительства, дорожной деятельности, транспорта и связи управления строительства и ЖКХ Администрации муниципального образования Плавский район (далее - Отдел) - 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д.43:

- каб.22 - начальник Отдела;

- каб.9- специалисты Отдела.

Адрес официального сайта муниципального образования Плавский район: www.plavsk.tulobl.ru.

Адрес электронной почты Администрации: ased_mo_plavsk@tularegion.ru.

Телефон приемной Администрации - 8 (48752) 2-24-04.

Телефон начальника Отдела - 8 (48752) 2-26-32.

Телефон специалистов Отдела - 8 (48752) 2-14-74.

Факс Администрации - 8 (48752) 2-23-41.

График работы Администрации и Отдела: с понедельника по четверг - с 9-00ч. до 18-00ч., в пятницу - с 9-00ч. до 17-00ч., обеденный перерыв - с 13-00ч до 13-48ч.

График приема посетителей:

Понедельник

с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 18-00

1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- на информационных стендах, размещенных перед Отделом;

- на Портале государственных услуг Тульской области (www.gosuslugi71.ru):

- на официальном сайте муниципального образования Плавский район (www.plavsk.tulobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Плавский район (далее - Пункт общественного доступа).

1.3.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в Администрацию:

- по почте;

- по электронной почте;

- на официальный сайт;

- посредством факсимильной связи;

- по телефону;

- лично.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:

- информацию об Администрации и Отделе: местонахождение (почтовый адрес), адрес электронной почты, номера телефонов, график (режим) работы; сведения о должностных лицах - руководителях и лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги - специалистах (далее - специалисты), адрес официального сайта;

- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. В кабинетах Отдела заявителю предоставляется право доступа к административному регламенту для ознакомления.

На официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 1.3.4 административного регламента.

1.3.6. Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - 8(48752) 2-27-86.

1.3.7. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно телекоммуникационной сети Интернет: к официальному сайту муниципального образования Плавский район, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.

1.3.8. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

1.3.9. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на «Вы», проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

1.3.11. Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время, согласно графику работы Отдела.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.

1.3.12. Предоставление консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется в рабочее время в приемные часы Отдела.

При устном обращении заявителей на личном приеме специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, он может обратиться за помощью к начальнику Отдела.

С целью обеспечения заявителя наиболее полной информацией, касающейся процедуры предоставления муниципальной услуги, на приеме рекомендуется предоставлять имеющиеся у заявителя документы.

Консультацию при устном обращении специалист Отдела осуществляет не более 15 минут.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:

- для ответа требуется более продолжительное время;

- заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист Отдела не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.

1.3.13. Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

1.3.14. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленное им заявление.

1.3.15. Информацию о формах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель получает при личном обращении в Отдел.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования город Плавск Плавского района»

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Плавский район.

Структурное подразделение Администрации муниципального образования Плавский район, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - отдел градостроительства, дорожной деятельности, транспорта и связи управления строительства и ЖКХ Администрации муниципального образования Плавский район.

Администрация муниципального образования Плавский район не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- оформление и выдача ордера на производство земляных работ;

- отказ в оформлении и выдаче ордера на производство земляных работ;

2.3.1. Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:

- ордера на производство земляных работ (приложение №4 к административному регламенту);

- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

- ордера на производство земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 3 календарных дней с даты подписания ордера на производство земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

- Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», («Собрание законодательства РФ» 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст.16);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ» 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Уставом муниципального образования Плавский район;

- Уставом муниципального образования город Плавск Плавского района;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Плавский район, муниципального образования город Плавск Плавского района.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1.1.Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ. Заявление, направленное в электронном виде должно быть заверено электронной подписью заявителя.

2.6.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, при проведении земляных работ:

- заявление установленного образца (приложение №1 к административному регламенту);

- согласованные с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций, проект работ или технические условия в случае прокладки, ремонта, переноса, переустройства инженерных коммуникаций;

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;

а) в случае обращения физического лица - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

б) в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя - копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя и документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность);

- схема движения транспорта и пешеходов, согласованная с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения (в случаях, если разрытие осуществляется на проезжих частях дорог и тротуаров);

- гарантийное обязательство в порядке, предусмотренном приложением №2 административному регламенту, на устранение просадок, появившихся в местах проведения земляных работ, в течение пяти лет со дня сдачи восстановительных элементов благоустройства за счет собственных средств;

- календарный график работ;
- договор на выполнение подрядных работ, субподрядные договоры (при их наличии) в т. ч. в случае нарушения асфальтового покрытия проезжей части дорог и тротуаров с указанием сроков восстановления нарушенных элементов благоустройства;

- свидетельство о государственной регистрации права подрядной организации (в случае выполнения производства работ сторонней организацией);

- копия свидетельства саморегулируемой организации (далее – СРО) о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случаях установленных законодательством.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождение которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.6.1.3 Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть:

- лично предоставлены заявителем в Администрацию по адресу: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43, каб. № 55;

- направлены на почтовый адрес Администрации: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43;

- направлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или регионального портала «Государственные услуги Тульской области»;

- поданы в любое отделение государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр» (далее – ГБУ ТО «МФЦ») на территории Тульской области. Взаимодействие ГБУ ТО «МФЦ» и Администрации муниципального образования Плавский район в части передачи документов заявителя для дальнейшего предоставления муниципальной услуги определяется соглашением, заключенным между ГБУ ТО «МФЦ» и Администрацией муниципального образования Плавский район (с момента вступления в силу соответствующего соглашения).

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- обращение с заявлением ненадлежащего лица;

- обращение за оказанием муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией;

- невозможность прочтения текста;

- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

- представление документов, не соответствующих, установленным действующим законодательством, настоящим административным регламентом требованиям.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист подготавливает и подписывает письменный ответ с указанием оснований отказа по форме согласно приложению № 5 к административному регламенту. Данный отказ предоставляется заявителю лично либо направляется почтовым отправлением в срок не более 1 рабочего дня со дня обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости подобного;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.9. Размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги - 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 2-х дней с момента поступления соответствующего заявления в Администрацию муниципального образования Плавский район.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.

Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, для возможности заполнения документов.

Около кабинета Отдела размещаются информационные таблички и/или стенды.

Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.

В помещениях, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, предоставляются:

- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе на объект или выходе из него;

- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;

- обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.14.1. Обеспечение условий для реализации права заявителя при рассмотрении заявления.

Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также отозвать свое заявление;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, связанные с рассмотрением заявления, в административном и/или судебном порядке.

Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления.

2.14.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

При предоставлении муниципальной услуги заявитель максимально взаимодействует с должностными лицами два раза: при подаче заявления (в случае личной подачи заявления) и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае личного получения результата).

Максимальная продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.

2.14.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги должны быть не менее:

2.14.3.1. удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:

- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);

- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);

- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах - 100%;

- на официальном сайте муниципального образования Плавский район -

100%;

- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации - 100%;

2.14.3.2. доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи заявления - 100%;

2.14.3.3. доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом срока - 100%;

2.14.3.4. доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом срока - 100%;

2.14.3.5. доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги - 95%;

2.14.3.6. доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием - 100%;

2.14.3.7. доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 5%;

2.14.3.8. доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги - 100%.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены:

- возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования Плавский район;

- возможность получения заявителями на официальном сайте муниципального образования Плавский район форм заявлений и иных документов;

- возможность подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или регионального портала «Государственные услуги Тульской области».

2.15.2. Финансирование расходов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Плавск Плавского района.

2.15.3. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией муниципального образования Плавский район, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:

- на Портале государственных услуг Тульской области;

- на официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.2. Адрес Портала государственных услуг Тульской области - www.gosuslugi71.ru.

3.3. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Заявителю необходимо:

3.3.1. зайти на сайт www.plavsk.tulobl.ru;

3.3.2. в главном меню выбрать вкладку «Администрация»;

3.3.3. выбрать раздел «Административные регламенты, муниципальные услуги»;

3.3.4. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе «Административные регламенты».

3.4. Заявители могут направить в электронной форме запрос о ходе предоставления муниципальной услуги на адрес электронной почты Администрации либо на официальный сайт муниципального образования Плавский район.

Срок рассмотрения запроса заявителя, поданного в электронной форме, - семь рабочих дней со дня поступления обращения. В указанный срок входит:

- информирование начальника Отдела о поступлении запроса - 1 день (ответственное лицо- начальник отдела делопроизводства и контроля);

- подготовка проекта ордера на производство земляных работ или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 4 дня (ответственное лицо - специалист Отдела);

- подписание проекта ордера на производство земляных работ или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 день;

- отправка ответа на электронный адрес, указанный в запросе - 1 день (ответственное лицо - начальник отдела делопроизводства и контроля).

3.5. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

3.5.1. прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация;

3.5.2. рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения;

3.5.3. выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

3.6. Прохождение административных действий представлено в блок-схеме (Приложение №3 к административному регламенту).

3.7. Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Плавск Плавского района» с учетом выдачи (направления) результата муниципальной услуги) - не более чем семь рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе:

3.7.1. прием заявления о предоставлении муниципальной услуги - 2 дня;

3.7.2. рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения - 4 дня;

3.7.3. выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги - 1 день.

3.8. Перед подачей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться в Отдел на прием к специалисту Отдела. Специалист Отдела проводит прием в рамках должностных обязанностей и прав, установленных пунктом 3.9 административного регламента.

3.9. Права и обязанности должностного лица, осуществляющего прием заявителя.

Специалист Отдела обязан:

- давать разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- выдать заявителю в случае необходимости бланк заявления;

- проверять правильность заполнения заявления, либо оказать помощь в заполнении бланка заявления;

- устанавливать формы информационного взаимодействия с получателем;

- избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми.

Специалист Отдела имеет право:

- давать разъяснения по порядку предоставления заявленной муниципальной услуги;

- отказывать в предоставлении консультации за пределами заявленной муниципальной услуги;

- давать разъяснения заявителю об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных административным регламентом.

Максимальное время для административной процедуры по приему получателя муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

3.10. Должностным лицом Администрации, ответственным за соблюдение сроков по оформлению и выдачи ордеров на производство земляных работ, а также отказа в предоставлении муниципальной услуги в Отделе является начальник Отдела (далее по тексту - начальник Отдела).

Обязанности начальника Отдела:

- контролировать и обеспечивать сохранность документов, поступающих на согласование;

- контролировать и соблюдать срок, установленный административным регламентом для принятия решений по оформлению и выдачи ордеров на производство земляных работ Администрацией муниципального образования Плавский район;

- проверять проект ордера на производство земляных работ Администрации муниципального образования Плавский район либо отказ в предоставлении муниципальной услуги на соответствие полномочиям Отдела;

- осуществлять контроль за соблюдением сроков, установленных административным регламентом по выполнению административных действий по предоставлению муниципальной услуги путем регулярного изучения журнала входящей корреспонденции Отдела.

Права начальника Отдела:

- требовать от специалистов Отдела соблюдения сроков, установленных административным регламентом и действующим законодательством;

- принимать решения:

- о предоставлении ордера на производство земляных работ Администрацией муниципального образования Плавский район;

- в случаях нарушений в части соблюдения сроков, установленных административным регламентом для рассмотрения заявлений и согласований проектов ордера на производство земляных работ Администрации либо отказов в предоставлении муниципальной услуги, проводить служебное расследование с выявлением причин и виновных лиц.

Описание административных процедур, их последовательность.

3.11. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация.

3.11.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

3.11.2. Заявление, представленное (направленное) заявителем принимается специалистом отдела делопроизводства и контроля, который осуществляет регистрацию заявления.

3.11.3. Заявление регистрируется специалистом в автоматизированной системе электронного документооборота «Дело» в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация».

3.11.4. Зарегистрированное заявление подлежит передаче главе администрации муниципального образования Плавский район (далее - глава Администрации) для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его регистрации. Наложение главой Администрации резолюции на заявлении осуществляется в день поступления к нему заявления.

3.11.5. Заявление с резолюцией главы Администрации в течение дня наложения главой Администрации резолюции передается отделом делопроизводства и контроля начальнику управления строительства и ЖКХ Администрации, курирующему Отдел, для наложения резолюции, после чего в тот же день передается в Отдел для исполнения.

3.11.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное и направленное отделом делопроизводства и контроля заявление в Отдел для исполнения.

3.11.7. Должностным лицом, ответственным за контроль по соблюдению порядка и сроков регистрации документов, передаче их для рассмотрения главе Администрации и передаче их на исполнение в Отдел, является начальник отдела делопроизводства и контроля.

3.11.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет - 2 дня со дня поступления заявления.

3.12. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения.

3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления для рассмотрения.

3.12.2. Специалист отдела, ответственный за документооборот, в день поступления заявления передает его начальнику управления строительства и ЖКХ Администрации, который визирует заявление и передает его начальнику Отдела для определения ответственного исполнителя.

3.12.3. Ответственный исполнитель — специалист Отдела производит изучение документов, устанавливает соответствие документов действующему законодательству, административному регламенту, в течение 4 дней с момента получения заявления.

3.12.4. Специалист Отдела готовит проект ордера на производство земляных работ или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.12.5 Проект ордера на производство земляных работ или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит подписанию в течение 1 дня со дня его поступления на подпись.

Срок исполнения административного действия - не более 4 дней.

3.12.6. Результатом административной процедуры является подписанный и зарегистрированный ордер на производство земляных работ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.13. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

3.13.1. Выдача (направление) ордера на производство земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.13.1.1. В случае если заявитель в своем заявлении выбрал способ получения результата муниципальной услуги «лично», то специалист Отдела после получения ордера на производство земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги уведомляет заявителя о необходимости забрать документы по телефону, указанному в заявлении.

Ордер на производство земляных работ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю.

Документы может получить представитель заявителя по письменной доверенности.

Срок выполнения административного действия - 1 календарный день.

3.13.1.2. Выдача документов производится специалистами в рабочее время.

3.13.1.3. Результатом административной процедуры является переданный (направленный) заявителю ордер на производство земляных работ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.13.1.4. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Плавский район постановление iconРабочая программа по «английскому языку» Для основной школы 5-9 классы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования плавский район

Плавский район постановление iconМуниципального образования ямальский район постановление
О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательстве...

Плавский район постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений в постановление главы района от 12. 03. 2012 №328 «Об утверждении административного регламента предоставления...

Плавский район постановление iconДубенский район постановление
Дубенский район, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении администрации муниципального образования Дубенский район,...

Плавский район постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 21. 09. 2012 №1449 «Об утверждении административного регламента...

Плавский район постановление iconВоловский район постановление
«о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Воловский...

Плавский район постановление iconМэр постановление
Мо боханский район №66 от 08. 02. 2011 года «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных...

Плавский район постановление iconМэр постановление
Мо боханский район №66 от 08. 02. 2011 года «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных...

Плавский район постановление iconИркутская область муниципальное образование «баяндаевский район»...
Российской Федерации», Постановлением мэра мо «Баяндаевский район» от 14. 02. 2012 года №19 «О порядке разработки и утверждения административных...

Плавский район постановление iconСеверский район постановление
Северский район, руководствуясь статьёй 30 устава муниципального образования Северский район, п о с т а н о в л я ю

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск