Основы государственного управления


Скачать 498.15 Kb.
НазваниеОсновы государственного управления
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5

www.consultant.ru


с 14 по 18 февраля 2011 года
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Постановление Правительства РФ от 04.02.2011 N 47

"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447"
Уточнен порядок ведения реестра федерального имущества и предоставления содержащихся в нем сведений

В Постановление Правительства РФ от 16.07.2007 N 447 и в утвержденное им "Положение об учете федерального имущества" включены формулировки, устанавливающие, что в указанный реестр включаются и, соответственно, из реестра предоставляются сведения не только о конкретном федеральном имуществе, но и о владеющих им лицах.

В "Положение" включена также оговорка о том, что Президентом РФ и Правительством РФ может быть определен иной орган, осуществляющий учет федерального имущества, находящегося на территории 2 и более субъектов РФ либо за рубежом, чем тот, который определяется в соответствии с "Положением".

Установлено, что предоставление информации об объектах учета может осуществляться не только на бумажном, но и на электронном носителе (при наличии электронной цифровой подписи), а плата за информацию об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое в реестре не учтено, не взимается.

Внесены уточнения в порядок оформления некоторых документов, в т.ч. электронных, представляемых правообладателями (государственными организациями, которым принадлежит федеральное имущество) в Росимущество, и установлено полномочие Росимущества по пересмотру решений его территориальных органов, принятых по некоторым процедурам учета федерального имущества, в связи с жалобами правообладателей. Внесены также изменения в формы различных разделов реестра федерального имущества.
Постановление Правительства РФ от 04.02.2011 N 53

"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009 - 2015 годы)"
Скорректированы объемы финансирования федеральной целевой программы укомплектования должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту

Согласно изменениям, внесенным в Программу, утвержденную Постановлением Правительства РФ от 18 августа 2008 года N 621, общий объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета теперь составляет 152583, 5255 млн. рублей (ранее - 243437,64 млн. рублей). Уточнены ожидаемые конечные результаты реализации Программы. В частности, со 107,72 до 65 тыс. человек уменьшено запланированное к 2016 году количество военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на воинских должностях сержантов (старшин) Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского флота.

Также внесены изменения и дополнения в некоторые позиции и приложения Программы.
Постановление Правительства РФ от 12.02.2011 N 70

"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2003 г. N 674"
Уточнены полномочия Федеральной службы по тарифам по рассмотрению разногласий между участниками процедур установления тарифов

Установлено, что в процедурах установления регулируемых цен и тарифов в электроэнергетике ФСТ РФ рассматривает разногласия между органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями. Исключением из этого являются споры, связанные с установлением и применением платы за технологическое присоединение и стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, полномочия по рассмотрению которых в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.01.2009 N 14 разделены между ФСТ РФ и органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов.

В процедурах установления тарифов в сфере теплоснабжения ФСТ РФ рассматривает разногласия между органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями.

В правила рассмотрения таких разногласий, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 05.11.2003 N 674, кроме указанных изменений внесено и еще одно - установлено, что заявление о разногласиях подлежит рассмотрению в течение 10 дней, а не 5-ти, как это было установлено ранее.
Постановление Центризбиркома РФ от 02.02.2011 N 240/1561-5

"О внесении изменений в Регламент Центральной избирательной комиссии Российской Федерации"
Официальными сайтами Центральной избирательной комиссии РФ в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет являются сайты с электронными адресами: http://www.cikrf.ru и http://www.ЦИК.РФ

Данные изменения внесены в Регламент Центральной избирательной комиссии РФ в связи с регистрацией Центризбиркомом РФ в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет доменных имен второго уровня в домене .РФ для государственных нужд.
Приказ Роскосмоса от 11.10.2010 N 156

"Об утверждении Административного регламента Федерального космического агентства по исполнению государственной функции по обеспечению отбора и подготовки космонавтов"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.01.2011 N 19638.
Определен порядок исполнения государственной функции по обеспечению отбора и подготовки космонавтов

В соответствии с утвержденным Административным регламентом исполнение государственной функции осуществляется Управлением пилотируемых программ, являющимся структурным подразделением Роскосмоса, через Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина" с привлечением других заинтересованных организаций.

В качестве заявителей на участие в процессе отбора и подготовки космонавтов могут выступать граждане РФ, изъявившие желание участвовать в космических полетах, имеющие высшее образование соответствующего профиля, обладающие личностными качествами, необходимыми для осуществления космических полетов, признанные по состоянию здоровья годными для выполнения космических полетов и прошедшие курс специальной подготовки в ФГБУ "НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина".

Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур государственной функции, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действия (бездействия) и принятого решения в ходе исполнения государственной функции.
Приказ ФТС РФ от 25.10.2010 N 1957

"Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.02.2011 N 19723.
Разработан Административный регламент ФТС РФ и таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой ТН ВЭД ТС

Государственная услуга оказывается заявителю заблаговременно до совершения таможенных операций в целях сокращения времени проведения таможенных процедур, осуществления мер тарифного регулирования, соблюдения запретов и ограничений, установленных законодательством Таможенного союза и (или) законодательством РФ, единообразного применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности.

Предварительное решение по классификации товара по ТН ВЭД ТС является обязательным при декларировании товаров на территории РФ. Предварительное решение действует в течение трех лет со дня его принятия, если оно не изменено, не отозвано либо его действие не прекращено.

Регламент определяет, в частности, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по принятию предварительных решений, а также требования к порядку их выполнения.

В приложениях к Регламенту приведены образцы необходимых документов, а также справочник региональных таможенных управлений.
Приказ ФСТ РФ от 10.11.2010 N 534-а

"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по тарифам по исполнению государственной функции по установлению тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.02.2011 N 19748.
Разработан Административный регламент, определяющий последовательность действий ФСТ РФ при осуществлении государственной функции по установлению тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

В соответствии с Регламентом государственная функция исполняется в отношении специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности, организаций и подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности РФ и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Основанием для исполнения государственной функции является письменное заявление, принятое от заявителя, или материалы, поступившие по запросу ФСТ РФ. Срок исполнения государственной функции не может превышать 70 рабочих дней с момента принятия заявления к рассмотрению или с момента регистрации запрашиваемых ФСТ РФ материалов.

В Регламент установлен, в частности, перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, определяется порядок подачи заявления, приводится описание последовательности административных процедур при исполнении государственной функции.
Приказ Рособоронпоставки от 21.12.2010 N 133

"Об утверждении Регламента Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.02.2011 N 19799.
Установлены основные правила организации деятельности и осуществления полномочий Рособоронпоставки

В соответствии с утвержденным Регламентом Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств, номенклатуру которых утверждают руководители федеральных органов исполнительной власти, являющихся государственными заказчиками государственного оборонного заказа, а также функции по обеспечению реализации государственной политики и управления государственным имуществом в данной сфере.

Определены организация деятельности, структура и штатное расписание Агентства, полномочия руководителя, заместителей, начальников структурных подразделений, основные правила организации документооборота, порядок подготовки и оформления решений, порядок работы с обращениями граждан и организаций, приема граждан и размещения информации о деятельности Агентства в сети Интернет.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Определение Конституционного Суда РФ от 18.01.2011 N 8-О-П

"По жалобе открытого акционерного общества "Нефтяная компания "Роснефть" на нарушение конституционных прав и свобод положением абзаца первого пункта 1 статьи 91 Федерального закона "Об акционерных обществах"
В отдельных случаях открытое акционерное общество вправе ограничить доступ миноритарных акционеров к протоколам заседаний совета директоров

Конституционный Суд РФ отказал в рассмотрении жалобы ОАО "Роснефть", в которой оспаривалась конституционность положений Федерального закона "Об акционерных обществах", предусматривающих обязанность общества обеспечить акционерам доступ к ряду документов общества, в т.ч. к протоколам заседаний совета директоров. При этом Конституционный Суд РФ изложил свою позицию по этому вопросу, выраженную в ранее принятых им постановлениях и определениях, которая заключается, в частности, в следующем.

В соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" общество обязано обеспечить акционерам доступ к документам, минимальный перечень которых установлен пунктом 1 статьи 89. При этом к документам бухгалтерского учета и протоколам заседаний коллегиального исполнительного органа имеют право доступа только акционеры (акционер), имеющие в совокупности не менее 25 процентов голосующих акций общества.

Однако, в соответствии с этим же законом, отдельные вопросы из компетенции исполнительного органа могут быть переданы совету директоров; такое решение вправе принять общее собрание акционеров большинством в три четверти голосов путем внесения изменений в устав общества. При этом акционеры, владеющие в совокупности менее чем 25 процентами голосующих акций в обществе, устав которого наделяет совет директоров дополнительными полномочиями за счет полномочий исполнительных органов общества, при осуществлении права на получение информации (в данном случае - протоколов заседаний совета директоров) могут оказаться в преимущественном положении перед такими же акционерами - владельцами менее чем 25 процентов голосующих акций общества, устав которого не расширяет компетенцию совета директоров за счет компетенции исполнительных органов.

Учитывая, в частности, и это обстоятельство, Конституционный Суд РФ считает допустимым выдвижение органами управления акционерного общества возражений против выполнения требований акционера на предоставление информации, если, с точки зрения акционерного общества, характер и объем запрашиваемой информации свидетельствуют о наличии признаков злоупотребления со стороны акционера правом на доступ к информации акционерного общества, в том числе в связи с отсутствием у него законного интереса в получении соответствующей информации, или если имеют место иные фактические обстоятельства, свидетельствующие о недобросовестности акционера. Такие возражения не могут носить произвольный и пристрастный характер, а спор между акционером и органами управления акционерного общества, выдвинувшими возражения, в любом случае подлежит разрешению в судебном порядке.
"Методические рекомендации по теме "О наследовании долей в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью"

(утв. 28 - 29.05.2010)
Даны рекомендации по оформлению наследования долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью

В утвержденных "Методических рекомендациях..." излагается содержание законодательных норм, устанавливающих условия и порядок перехода доли в уставном капитале ООО на основании правопреемства, в т.ч. при наследовании, определяется перечень документов, представляемых нотариусу наследниками, претендующими на получение в наследство доли в уставном капитале ООО (с расшифровкой некоторых позиций и разъяснением содержания), разъясняется порядок оформления наследства на долю в уставном капитале в тех случаях, когда наследники по закону и по завещанию отсутствуют либо отказались или не приняли наследство (выморочное имущество). Разъяснен также порядок учреждения доверительного управления долей в уставном капитале ООО, входящей в состав наследственной массы, возможность которого предусмотрена ГК РФ, в т.ч. связанные с учреждением доверительного управления процедуры внесения изменений в ЕГРЮЛ.

К "Методическим рекомендациям..." прилагаются образцы (примеры) свидетельства о праве на наследство по закону и свидетельства о праве собственности, которые оформляются в отношении доли в уставном капитале ООО.
<Письмо> Минэкономразвития РФ от 03.02.2011 N д23-398

"О порядке предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости"
  1   2   3   4   5

Похожие:

Основы государственного управления iconПредмет и научные основы системы государственного управления
Содержание понятия государственного управления • Формы го­сударственного устройства • Принципы и способы реализации го­сударственной...

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (утв. Президентом...

Основы государственного управления iconСтруктура государственного регулирования и управления туристской отраслью
Основы государственного устройства Российской Федерации (РФ), системы управления, в том числе и туристской деятельностью, заложены...

Основы государственного управления iconЗаконодательстве основы государственного управления
Регламентирован порядок осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности

Основы государственного управления iconС 23 по 27 января 2017 года основы государственного управления
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления федерального государственного...

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту промышленной продукции

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
Руководство деятельностью Рособоронзаказа осуществляет Президент РФ. Рособоронзаказ подведомствен Минобороны РФ

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной службе российского казачества"

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10. 03. 2015 n 160

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
Об учреждении геральдического знака эмблемы Министерства иностранных дел Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск