Регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов


Скачать 344.16 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2



Утвержден

постановлением Администрации муниципального образования

«Юкаменский район»

от ________________ года № ____


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан на получение государственной поддержки по федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

I. Общие положения


    1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан на получение государственной поддержки по федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан на получение государственной поддержки по федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (далее – муниципальная услуга).




    1. Правовые основания принятия Административного регламента


Административный регламент принят в соответствии с:

  1. Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  2. Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011г. № 132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике»;

  3. Уставом муниципального образования «Юкаменский район», утвержденным решением Юкаменского районного Совета депутатов от 31.05.2005г. № 176;

  4. Постановлением Администрации муниципального образования «Юкаменский район» от 19.07.2011г. № 341 «О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Юкаменский район».




    1. Указание разработчика данного регламента


Разработчиком данного регламента является структурное подразделение Администрации муниципального образования «Юкаменский район» - Отдел капитального строительства, ЖКХ, транспорта и связи (далее – Отдел).


    1. Принципы и цели разработки административного регламента


Регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг:

- правомерность предоставления муниципальной услуги;

- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.


    1. Права заявителей при получении муниципальной услуги


При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;

3) получение муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг;

5) получение муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.


    1. Описание заявителей


Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, имеющим право на получение социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья при соблюдении в совокупности следующих условий:

1) постоянное проживание в сельской местности;

2) наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 65 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 14 Положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.10.2013 № 481 «О мерах по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» - для «категории Граждане»; в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья – для категории «Молодые семьи, молодые специалисты».

При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года № 862 «О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий»;

3) признание нуждающимися в улучшении жилищных условий.




    1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги


1). Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу – Удмуртская Республика, село Юкаменское, ул. Первомайская, 9, каб. 13. Адрес электронной почты: ukamensk3@udmnet.ru. Муниципальная услуга предоставляется отделом капитального строительства, ЖКХ, транспорта и свяи Администрации муниципального образования «Юкаменский район», тел. (факс) (34161), 2-11-40. Адрес Интернет-сайта муниципального образования «Юкаменский район»: http://yukamensk.udmurt.ru/.
График работы:

понедельник- пятницас 8.00 до 16.30 час.;

Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.18 час.
Выходные дни - суббота, воскресенье
     

      Приём граждан специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с графиком:
     

Дни недели

    Время приема

Понедельник

09.00 час. – 16.30 час. (перерыв 12.00 час. - 13.18 час.)

Вторник

 08.00 час. - 16.30 час. (перерыв 12.00 час. - 13.18 час.)

Среда

 08.00 час. - 16.30 час. (перерыв 12.00 час. - 13.18 час.)

Четверг

 08.00 час. - 16.30 час. (перерыв 12.00 час. - 13.18 час.)

Пятница

 08.00 час. - 16.30 час. (перерыв 12.00 час. - 13.18 час.)


Настоящий график работы по приёму заявителей может изменяться с учётом режима работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги

2). Информация о местонахождении, графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Юкаменский район»»:

адрес: УР, с. Юкаменское, ул. Первомайская, д. 9;

график работы:

понедельник – пятница с 08-00 до 17-00 ч.

Без перерыва на обед

Выходные дни: суббота, воскресенье

телефон для справок: (34161) 2-12-03;

адрес электронной почты: mfc_ukam@rambler.ru;

адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://yukamensk.udmurt.ru/uslugi/mfc/.

3). Информация о муниципальной услуге предоставляется специалистами отдела капитального строительства, ЖКХ, транспорта и связи Администрации муниципального образования «Юкаменский район» по телефону (34161) 2-11-40.

4). Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в региональном центре телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике по телефону: (3412) 600-000.

5). Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении Администрации муниципального образования «Юкаменский район» с использованием информационных стендов, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования «Юкаменский район», в федеральной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал услуг), в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.mfc18.ru (далее – Региональный портал услуг), многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике.

6). Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Администрации муниципального образования «Юкаменский район».

Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги должен содержать следующее:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4) образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

5) сроки предоставления муниципальной услуги;

6) часы приема, а также фамилию, имя, отчество должностных лиц уполномоченного органа, номер кабинета для приема заявителей.

7). Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган в устной форме лично, в письменной форме, в том числе по адресу электронной почты.

8). Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме специалистами отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования «Юкаменский район», которые несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист отдела капитального строительства, ЖКХ, транспорта и связи Администрации муниципального образования «Юкаменский район», подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

9). Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность при предоставлении информации о муниципальной услуге.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан на получение государственной поддержки по федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется отделом капитального строительства, ЖКХ, транспорта и связи Администрации муниципального образования «Юкаменский район».

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются принятие решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий и включении в список участников федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (далее – программа) или об отказе во включении в список участников программы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.10.2013 № 481 «О мерах по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;

Уставом муниципального образования «Юкаменский район»;

настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель лично, по почте либо в электронной форме в установленном законодательством порядке, представляет в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту с приложением следующих документов:

1) копий паспортов гражданина Российской Федерации (копии своего паспорта гражданина Российской Федерации и копии паспортов гражданина Российской Федерации членов семьи гражданина, достигших 14 лет);

2) копий свидетельств о рождении (усыновлении, удочерении) (для членов семьи гражданина) и свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);

3) документов (копий документов), подтверждающих наличие у гражданина и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств в размере не менее 65 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 14 Положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.10.2013 № 481 «О мерах по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», а также при необходимости право гражданина (лица, состоящего в зарегистрированном браке с гражданином) на получение материнского (семейного) капитала:

а) справки кредитных организаций о наличии собственных (заемных) средств, или справки (выписки) кредитных организаций из лицевого счета по вкладу, или копии сберегательной книжки, или копии государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и (или) справки о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки;

б) в случае завершения ранее начатого строительства жилого дома - актов выполненных работ по унифицированным формам КС-2, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в соответствии со сметой, прошедшей экспертизу в независимой организации, имеющей лицензию на выполнение данного вида работ;

4) копии трудовой книжки (для работающих по трудовым договорам) или копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств);

5) решения (копии решения) органа местного самоуправления, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (представляется по желанию гражданина).

Для категории «Молодые семьи, молодые специалисты» дополнительно к вышеперечисленным документам предоставляются:

1) копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;

2) копии трудового договора с работодателем (для работающих по трудовым договорам) или копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств);

3) копии соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности по окончании образовательного учреждения (для учащихся последних курсов образовательных учреждений);

4) копий документов, подтверждающих соответствие следующим условиям:

а) переехали в сельскую местность в границах соответствующего муниципального района, в которой один из членов молодой семьи или молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере, из других муниципальных образований;

б) проживают на территории указанного муниципального района на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования либо иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

в) зарегистрированы по месту пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств) запрашиваются исполнителем муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия.

Копии документов, не заверенные в установленном законодательством порядке, должны быть представлены с предъявлением оригинала. Копии документов, представленные с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются лицом, осуществляющим прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю.

При предоставлении муниципальной услуги уполномоченным органом требуется получение согласия заявителя на обработку его персональных данных.

В случае, если от имени заявителя выступает иное лицо, уполномоченное им на совершение соответствующих действий, то совместно с документами прикладывается копия доверенности, выданная в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.6.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.6.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Администрация муниципального образования «Юкаменский район», специалисты отдела капитального строительства, ЖКХ, транспорта и связи отказывают в приеме документов, если документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, обращения, отсутствует обратный адрес.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) представление документов, содержащих недостоверные данные;

2) отсутствие у заявителя права на получение социальной выплаты по причине отсутствия нуждаемости в улучшении жилищных условий и (или) несоблюдения заявителем следующих условий:

постоянное проживание в сельской местности;

наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 65 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 14 Положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.10.2013 № 481 «О мерах по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;

При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года № 862 «О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий»;

признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы, а также оснащенных информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

наименования подразделения;

режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов.

2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

У входа в помещение для приема заявителей размещаются информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги.

На информационных стендах отдела и сайте муниципального образования размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст Регламента (стандарт предоставления муниципальной услуги, включая блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги);

месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты Отдела;

адрес сайта муниципального образования.

2.12.3. Требования к местам для получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в непосредственной близости от информационных стендов и оборудуются стульями и столами (стойками) для оформления документов.

2.12.4. Требования к местам ожидания заявителей.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов по предоставлению Муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудоваться стульями, креслами. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее двух.

2.12.5. Требования к местам для приема заявителей.

Помещение для приёма заявителей должно быть оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью.

Каждое рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приёма заявителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего приём.

2.12.6. Требования к парковочных местам.

На территории, прилегающей к зданию, в котором специалисты Отдела осуществляют прием заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей за определенный период.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.7. Требование к оформлению входа в здание.

Здание, в котором располагаются специалисты Отдела, осуществляющие прием заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей с ограниченными возможностями в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Администрации, в том числе на Официальном сайте муниципального образования, на Едином и Региональном портале услуг;

- доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещенным на Едином и Региональном портале услуг;

- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии соглашения, заключенного между МФЦ и Администрацией МО «Юкаменский район»;

- возможность подачи и рассмотрения заявлений (обращений) по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронной форме;

- количество взаимодействий заявителя с исполнителем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз.

2.13.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- информирование о ходе предоставления муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- своевременность приема заявлений (обращений) в Администрации МО «Юкаменский район»;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальной услуги;

- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
2.14. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечиваются следующие возможности:

1) доступ к сведениям о муниципальной услуге;

2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами по принципу «одного окна» при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике при предоставлении муниципальной услуги.

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов:

подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

представляются в уполномоченный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет»;

непосредственно при посещении уполномоченного органа;

посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

посредством Единого и Регионального порталов услуг (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий и включении в список участников программы или об отказе во включении в список участников программы;

3) направление уведомления о включении в список участников программы или об отказе во включении в список участников программы.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к должностному лицу отдела капитального строительства, ЖКХ, транспорта и связи, ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение указанным должностным лицом документов по почте.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);

принимает документы;

регистрирует заявление.

Результатом исполнения административного действия при личном обращении и при направлении документов по почте является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения документов, проверяет в случае необходимости полномочия представителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на каждого заявителя.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, заявление и прилагаемые к нему документы не подлежат приему.

Если предоставлен комплект необходимых документов и основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий и включении в список участников программы или об отказе во включении в список участников программы
После прохождения проверки документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений (в системе электронного документооборота).

Полный пакет документов направляется на рассмотрение комиссии, созданной в уполномоченном органе.

Комиссия проверяет правильность оформления документов и комплектность в соответствии с законодательством, а также достоверность содержащихся в них сведений.

По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий и включении в список участников программы или об отказе во включении в список участников программы.

Результатом административной процедуры является решение Комиссии, которое оформляется протоколом, утверждаемым руководителем уполномоченного органа.
3.4. Направление уведомления о включении в список участников программы или об отказе во включении в список участников программы
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, обеспечивает подготовку, согласование и подписание уведомления о принятом решении. В случае отказа во включении заявителя в список участников программы или об отказе во включении в список участников программы заявитель информируется о выявленных недостатках в представленных документах и о возможности участия в программе после исправления указанных недостатков.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
  1   2

Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок...
Регламент разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Спасский муниципальный район Рязанской области (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов iconРегламент разработан в целях доступности результатов предоставления...
Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» определяет последовательность...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов iconРегламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий...
Мр «Табасаранский район» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов icon«Ведение очередности граждан на получение в собственность (аренду)...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск