Административный регламент


Скачать 490.86 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4








УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета

по управлению архивным делом

Ростовской области

от 28.08.2012 № 37




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственным казенным учреждением Ростовской области «Государственный архив Ростовской области» государственной услуги по организации исполнения  запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства
Раздел I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации исполнения  запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства, разработан государственным казенным учреждением Ростовской области «Государственный архив Ростовской области» в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и создания комфортных условий для пользователей при ее получении.

Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по организации исполнения  запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента является  организация государственным казенным учреждением Ростовской области «Государственный архив Ростовской области» работы по исполнению запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства, определение порядка взаимодействия с юридическими и физическими лицами, сроки и последовательность действий (административных процедур) ГКУ РО «ГАРО» осуществлении данной услуги.

2. Круг заявителей

В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают проживающие за рубежом российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства (далее – Заявитель).

Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями, выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы государственного казенного учреждения Ростовской области «Государственный архив Ростовской области», предоставляющего государственную услугу, его структурного подразделения и филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги

Государственное казенное учреждение Ростовской области «Государственный архив Ростовской области» (далее – ГКУ РО «ГАРО»).

Почтовый адрес ГКУ РО «ГАРО»: пр. Ворошиловский, 28, г. Ростов-на-Дону, 344006.

Почтовый адрес Новочеркасского филиала ГКУ РО «ГАРО»: ул. Народная, 68/6, г. Новочеркасск, Ростовская область, 346411.

Почтовый адрес Таганрогского филиала ГКУ РО «ГАРО»: ул. Петровская, 72, г. Таганрог, Ростовская область, 347900.
График работы ГКУ РО «ГАРО» и его филиалов: понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, с перерывом на обед с 13-00 до 13-45. Выходные дни – суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы ГКУ РО «ГАРО» и его филиалов сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Личный прием Заявителей: понедельник, четверг с 16-00 до 18-00, вторник, пятница с 11-00 до 13-00.

Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.

3.2. Справочные телефоны структурных подразделений ГКУ РО «ГАРО», предоставляющего государственную услугу, и его филиалов
Телефоны структурного подразделения ГКУ РО «ГАРО», предоставляющего государственную услугу: (8-863) 240-48-92 (приемная руководителя), (8-863) 240-61-26, (8-863) 263-05-01 (отдел использования, информации, публикации и информационно-поисковых систем).

Телефон Новочеркасского филиала ГКУ РО «ГАРО». Телефон: (8-863-52) 4-45-73.

Телефон Таганрогского филиала ГКУ РО «ГАРО». Телефон: (8-863-46) 1-36-33.

В ГКУ РО «ГАРО» и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, телефон-автоинформатор отсутствует.
3.3. Адреса официальных сайтов

ГКУ РО «ГАРО»:

- адрес официального сайта: gosarhro.ru

- электронный адрес: gosarhro@mail.ru.
3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг

Информация по вопросам информационного обеспечения Заявителей и процедуры исполнения услуги может предоставляться:

- непосредственно в приемной руководителя ГКУ РО «ГАРО», с использованием средств телефонной связи;

- лично специалистами или на информационных стендах в помещениях для приема Заявителей;

- в письменном виде по почте в ГКУ РО «ГАРО» и филиалы;

- по электронной почте;

- на официальном сайте Правительства Ростовской области в составе домена donland.ru. – cuadaro.donland.ru;

- на официальном сайте ГКУ РО «ГАРО»: gosarhro.ru;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области».

Должностные лица ГКУ РО «ГАРО», принимающие телефонные звонки и осуществляющие личный прием Заявителей государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам оказания государственной услуги.
3.5. Порядок, форма и место размещения информации

Информация по предоставлению государственной услуги размещена на информационных стендах в помещениях для приема Заявителей в ГКУ РО «ГАРО» и филиалов, на официальных сайтах Правительства Ростовской области в составе домена donland.ru. – cuadaro.donland. ru и ГКУ РО «ГАРО» - gosarhro.ru;
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги

Административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению ГКУ РО «ГАРО» государственной услуги по организации исполнения  запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
2. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу

2.1. Предоставление государственной услуги по организации работы по исполнению поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства, осуществляет ГКУ РО «ГАРО» взаимодействии с Министерством иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России).

2.2. Непосредственное исполнение поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства, осуществляют ГКУ РО «ГАРО» и его филиалы при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов. 

2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Результат предоставления государственной услуги

Результат предоставления государственной услуги по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов предоставляется российским и иностранным гражданам, а также лицам без гражданства, в виде писем ГКУ РО «ГАРО», а также в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
4. Сроки предоставления государственной услуги

4.1. Решение об организации работы по предоставлению государственной услуги принимается руководителем ГКУ РО «ГАРО» в течение трех рабочих дней с момента регистрации запроса.

4.2. Информация о принятом решении по оказанию государственной услуги направляется Заявителю государственной услуги в течение 30 дней со дня регистрации запроса в ГКУ РО «ГАРО».

4.3. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса в ГКУ РО «ГАРО». С разрешения руководства ГКУ РО «ГАРО» этот срок при необходимости может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом Заявителя.

4.4. Поступившие в ГКУ РО «ГАРО» запросы в течение 15 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в органы и организации для исполнения и ответа Заявителю.

4.5. Поступившие в ГКУ РО «ГАРО» запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации возвращаются в МИД России или в органы, организации, их направившие, или гражданам, с сообщением об уточнении и дополнении запроса, необходимыми для его исполнения сведениями.

4.6. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, входит в установленный 30-дневный срок.
5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации. (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009г. №4 ст.445; «Российская газета» от 21 января 2009г. №7);

- Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов (заключена в Гааге 05.10.1961г., вступила в силу для России 31.05.92г.). (Бюллетень международных договоров, 1993, №6);

- Постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.1991 № 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов". (Ведомости Верховного Совета СССР от 1991г. №17 ст. 496);

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004г. №43 ст. 4169);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан* Российской Федерации». (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006г. №19 ст. 2060);

- Постановлением Совета Министров СССР от  12.11.1990 № 1135 «Об одобрении  и внесении в Верховный Совет СССР предложения о присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей  требование легализации иностранных официальных документов» (документ официально опубликован не был);

- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций  Российской Федерации от 18.01.2007 № 19. (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 мая 2007г. №20, регистрационный номер 9059);

- Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от  29.10.2010 № 321 «Об утверждении Административного регламента исполнения  Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу». (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 февраля 2011г. №7, регистрационный номер 19523);

- Областным законом Ростовской области от 18.09.2006 № 540-ЗС (ред. от 15.03.2007) «Об обращениях граждан». (Газета «Наше время» от 27 сентября 2006г. №№254-256 (17941-17943));

- Положением о Комитете по управлению архивным делом Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 01.12.2011 № 183. (Текст постановления официально опубликован не был, с текстом постановления можно ознакомиться на официальном сайте ГКУ РО «ГАРО»).

- Уставом ГКУ РО «ГАРО», утвержденным председателем Комитета от 21.06.2011. (Текст устава официально опубликован не был, с текстом устава можно ознакомиться на официальном сайте ГКУ РО «ГАРО»).   

  

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления

6.1. Заявитель предоставляет в ГКУ РО «ГАРО» следующие документы:

1) письменный запрос (заявление по форме) от организации, который должен быть оформлен на фирменном бланке организации, содержать ее реквизиты, подпись руководителя, контактные телефоны и Ф.И.О. исполнителя;

2) письменный запрос (заявление по форме) от Заявителя с указанием Ф.И.О., тематики, хронологических рамок и назначения запрашиваемой информации, а также формы ее исполнения. Письменный запрос (заявление по форме) можно представить в электронном виде на адрес электронной почты или в разделе «Обратная связь» на официальном сайте ГКУ РО «ГАРО»;

3) для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия Заявителя (наличие доверенности, оформленной в установленном порядке; права наследования), предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Далее в запросе излагается суть обращения, четко и подробно указываются сведения, необходимые для исполнения запроса:

- о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти – сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, расторжении брака, смерти, а также фамилии, имена, отчества родителей (для справки о рождении);

- об образовании – название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;

- о стаже работы (службы) – название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, номер воинской части, время работы (службы), в качестве кого работали (служили);

- о пенсии, социальных льготах – сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения;

- о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;

- о нацистских преследованиях – время пребывания в местах принудительного содержания, их территориальное расположение, состав семьи (для малолетних);

- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

К запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.

Формы заявлений и образцы заполнения форм заявлений (приложения №№1-10).

6.2. Для предоставления государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
7. Исчерпывающий перечень основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие необходимых реквизитов в запросах и документов, указанных в пункте 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Регламента.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение председателю комитета или уполномоченному на то лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными и областными законами тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Председатель комитета или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;

- при отсутствии у Заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц;

- в письменном обращении отсутствуют необходимые для его рассмотрения сведения.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в рассмотрении обращения Заявителя в форме электронного обращения:

- отсутствие почтового адреса для ответа;

- поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного обращения в течение рабочего дня.

9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Данная государственная услуга предоставляется ГКУ РО «ГАРО» бесплатно.

Апостиль проставляется Комитетом по управлению архивным делом после предъявления Заявителем квитанции об оплате государственной пошлины в размере 1500 рублей.
11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, принимаются в момент обращения с ожиданием в очереди до 1 часа, в зависимости от количества Заявителей. По истечении 30 дней с момента регистрации запроса, с ожиданием в очереди до 1 часа, Заявителю предоставляется документ по результатам рассмотрения государственной услуги.
13. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Письменный запрос Заявителя, в том числе в электронной форме о предоставлении государственной услуги и услуг, предоставляемых организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, регистрируется в день его поступления или на следующий рабочий день в установленном порядке.


14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Организация личного приема по информированию о выполнении государственной услуги осуществляется сотрудниками ГКУ РО «ГАРО»  на рабочем месте и в соответствии с графиком работы. 

Кабинет, в котором осуществляется прием, должен обеспечивать: 

- комфортное расположение Заявителя и должностного лица; 

- возможность оформления Заявителем письменного запроса;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги;

- соблюдение мер безопасности, обеспечение противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

Предоставление государственной услуги осуществляется в рабочем кабинете, в котором размещена визуальная текстовая информация, мультимедийная отсутствует.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги

15.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;

- наличие форм обращений для получения государственной услуги, в том числе в электронной форме (приложения 1- 10);

- возможность направления Заявителем обращения и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, по почте, по электронной почте, на официальный сайт ГКУ РО «ГАРО».

В любое время с момента регистрации обращения Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

Информацию о ходе предоставления государственной услуги Заявитель может получить устно по телефону, письменно по почте, по электронной почте и при личном обращении в ГКУ РО «ГАРО»:

- о дате получения запроса и его регистрации;

- о должностном лице, которому поручено рассмотрение запроса;

- об отказе в рассмотрении запроса;

- о продлении срока рассмотрения запроса;

- о результатах рассмотрения запроса.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий отсутствует.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

15.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- достоверность информации, предоставляемой Заявителю;

- полнота информации по сути запроса Заявителя;

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса.

Заявитель и должностные лица ГКУ РО «ГАРО» взаимодействуют при подаче запроса и при получении результата по оказанию государственной услуги. Для уточнения информации, предоставленной Заявителем для исполнения государственной услуги, количество взаимодействий может увеличиваться.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий отсутствует.
16. Иные требования

Получение государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

При предоставлении государственной услуги предусмотрено использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», письменный запрос (заявление по форме) может быть направлен по электронной почте или через официальный сайт ГКУ РО «ГАРО» в разделе «Обратная связь».
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск