Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4




УТВЕРЖДЕН

Приказом Главгостехнадзора при

Правительстве Республики Саха (Якутия)

от 20 августа 2012 г. № 111-д
Руководитель ______________ Н.П. Иннокентьев

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


ГЛАВНОЙ ГОСУДАРСТВЕНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ – ГЛАВГОСТЕХНАДЗОРА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ по приему экзаменов на право управления самоходными машинами с Выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)

I. Общие положения



1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее – регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением Главной государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Главгостехнадзор) при Правительстве Республики Саха (Якутия) с ее структурными подразделениями (далее – органы гостехнадзора) государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами с выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).

1.2. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий). Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов гостехнадзора, их должностными лицами, взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие право в соответствие с действующим законодательством, либо в силу наделения их заявителями полномочиями, могут выступать от их имени при взаимодействии с органами гостехнадзора Республики Саха (Якутия) при предоставлении государственной услуги.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Место нахождение и график работы органов гостехнадзора:

Главгостехнадзор при Правительстве Республики Саха (Якутия) располагается по адресу: г. Якутск, ул. Толстого, д. 20, каб. 203, 204, 207, 208.

Почтовый адрес Главгостехнадзора при Правительстве Республики Саха (Якутия): 677000, г. Якутск, ул. Толстого, д. 20.

График работы органов гостехнадзора: в рабочие дни с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Понедельник – профилактический день (работа с документами).

Запись на прием граждан к руководителю Главгостехнадзора при Правительстве Республики Саха (Якутия) производится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09.00 до 17.00, в предвыходные и предпраздничные дни с 09.00 до 16.00.

Прием граждан руководителем Главгостехнадзора при Правительстве Республики Саха (Якутия) ул. Толстого, д. 20, офис 203 проводится по 2 и 4 средам месяца с 14.00 до 18.00.

Телефон: (4112) 42-52-73, (4112) 42-06-96;

Факс: (4112) 34-01-33,

Телефон для обращений и справок: (4112) 34-01-33.

Адрес электронной почты: technadzor@sakha.gov.ru

Адрес сайта: www//sakha.gov.ru в разделе «Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия)» в подразделе «Инспекции и надзорные органы», «Главная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Правительстве Республики Саха (Якутия)».

Прием граждан главными государственными инженерами-инспекторами в улусных (районных) инспекциях проводится в рабочие дни с 09.00 до 18.00.
Место нахождение и телефоны структурных подразделений органов гостехнадзора


№ п/п

Инспекции по улусам (районам)

Номер телефона

Почтовый адрес

1

Абыйская

(41150)

678796, п.Белая Гора, ул.30 лет Победы, д.17

2

Алданская

(41145) 31-722

678000, г.Алдан, ул.Ленина, д. 8

3

Амгинская

(41142)

678600, с.Амга, ул.Партизанская, д.69

4

Булунская

(41166) 28-065

678400, п.Тикси-1, ул.Трусова, д. 7

5

Верхоянская

(41165)

678500, п. Батагай, ул.Ленина, д. 16

6

Верхневилюйская

(41133) 43-510

678230, с.Верхневилюйск, ул.Советская, д.2

7

Вилюйская

(41132) 43-575

678200, г.Вилюйск, ул.Чапаева, д. 38А, кв. 2

8

Горная

(41131)

678030, с.Бердигестях, ул.Андреевой Р.П., д. 2

9

Жиганская

(4112) 34-01-33

677000, г.Якутск, ул.Толстого, д. 20, каб. 208

10

Кобяйская

(41163) 41-631

678300, п.Сангар, ул.Ленина, д. 49, каб. 15

11

Ленская

(41137) 42-965

678140, г.Ленск, ул.Каландарашвили, д. 28

12

Мегино-Кангаласская

(41143)

678070, с.Майя, ул.Докторова, д. 24

13

Мирнинская

(41136)

678183, г.Мирный, ул.шоссе Кирова, д. 1

14

Момская

(4112) 34-01-33

677000, г. Якутск, ул. Толстого, д. 20, каб. 208

15

Нерюнгринская

(41147) 32-634

678922, г.Нерюнгри, ул.Кравченко, д. 14

16

Намская

(41162)

678040, с.Намцы, ул.Октябрьская, д. 1, каб. 115

17

Нюрбинская

(41134) 23-977

678250, г.Нюрба, ул. Ст.Васильева, д. 79

18

Олекминская

(41138)

678100, г.Олекминск, ул. Гагарина, д. 81, каб. 9

19

Оймяконская

(41154)

678730, п.Усть-Нера, ул.Андрианова, д. 6, каб. 40

20

Среднеколымская

(41156)

678780, г.Среднеколымск, ул.Ярославская, д.11

21

Сунтарская

(41135) 21-707

678270, с.Сунтар, ул.Кирова, д. 63А

22

Таттинская

(41152)

678710, с.Ытык-Кюель, ул.Ленина, д. 41

23

Томпонская

(41153) 41-046

678720, с.Хандыга, ул.Е.Кычкина, д. 1

24

Усть-Алданская

(41161) 41-303

678050, с.Борогонцы, ул.Ленина, д. 23

25

Усть-Майская

(41141)

678620, п.Усть-Мая, ул.Горького, д. 24

26

Усть-Янская

(41166)

678540, п.Депутатский, ул.Центральная, д. 9

27

Чурапчинская

(41151) 41-264

678700, с.Чурапча, ул.Ленина, д. 41

28

Хангаласская

(41144)

678010, г.Покровск, ул.Орджоникидзе, д. 26

29

г. Якутск

(4112) 42-02-96

677000, г.Якутск, ул.Толстого, д.20, каб. 207


3.2. Информацию о месте нахождения и графике работы можно получить по месту нахождения органов гостехнадзора, указанному в п. 3.1 настоящего регламента, по телефону (4112) 34-01-33, а также на сайте в сети Интернет www//sakha.gov.ru в разделе «Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия)» в подразделе «Инспекции и надзорные органы», «Главная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Правительстве Республики Саха (Якутия)».

3.3. За предоставлением государственной услуги заявители могут обратиться в письменной форме или через электронную приемную на сайте органов гостехнадзора, где содержится информация о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты. При устном обращении заявителя ему предоставляется вся необходимая информация о государственной услуге.

3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

3.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

а) непосредственно в органах гостехнадзора;

б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

3.4.2. Сведения о местонахождении, телефонах (телефонов для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов гостехнадзора, предоставляющих государственную услугу размещаются:

а) на интернет-сайтах органов гостехнадзора;

б) на информационных стендах в органах гостехнадзора.

3.4.3. Сведения о графике (режиме) работы органов гостехнадзора сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

а) на Интернет-сайтах;

б) на информационных стендах органов гостехнадзора.

3.4.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

3.4.5. На информационных стендах органов гостехнадзора размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) текст настоящего регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

в) блок-схема (приложение № 11 к настоящему регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

д) основания приостановления предоставления государственной услуги;

е) основания отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) порядок получения консультаций;

з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

3.4.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами органов гостехнадзора при личном обращении заявителя, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

3.4.7. Заявители, представившие в органы гостехнадзора документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются:

а) о приостановлении предоставления государственной услуги;

б) об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

3.4.8. Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

3.4.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении процедуры предоставления государственной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Полное наименование государственной услуги: государственная услуга по приему экзаменов на право управления самоходными машинами с выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется Главной государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Главгостехнадзор) при Правительстве Республики Саха (Якутия) и его структурными подразделениями в районах (улусах) и городах Республики Саха (Якутия), указанными в пункте 3.1 настоящего регламента.

5.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее осуществления, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:

Федеральной налоговой службой;

Федеральной миграционной службой;

Федеральной службой судебных приставов;

Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом;

органами по управлению имуществом субъектов Российской Федерации и муниципальным имуществом;

военными комиссариатами;

Министерством внутренних дел Российской Федерации, Республики Саха (Якутия);

органами гостехнадзора субъектов Российской Федерации;

Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Республики Саха (Якутии);

банками;

нотариатом;

судебными органами;

прокуратурой;

с заводами-изготовителями самоходных машин и других видов техники;

с органами гостехнадзора других регионов Российской Федерации;

иными государственными и муниципальными органами, организациями всех форм собственности.

5.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
6.1. Результатами предоставления государственной услуги являются выдача:

а) удостоверения тракториста-машиниста (тракториста);

б) временного удостоверения на право управления самоходными машинами;

в) временного разрешения на право управления самоходными машинами.

6.2. В результате предоставления государственной услуги осуществляются следующие юридически значимые действия:

1) выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста);

2) выдача временного удостоверения на право управления самоходными машинами;

3) отказ в выдаче удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) и временного удостоверения на право управления самоходными машинами.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги с учетом времени на межведомственное взаимодействие не должен превышать 6 рабочих дней, в том числе:

ожидание в очереди при подаче документов - не более 30 минут;

время на прием и рассмотрение представленных документов на одного кандидата - не более 10 минут;

время на прием теоретического экзамена – не более 20 минут;

время на прием практического экзамена на одного человека – не более 50 минут;

время на оформление документов удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) и временного разрешения к нему – не более 30 минут;

время на оформление документов (удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) и временных разрешений к ним для учебной группы образовательного учреждения – до 3 рабочих дней;

время на замену удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) без приема квалифицированных экзаменов – не более 30 минут;

ожидание в очереди при получении документов – не более 10 минут;

время на выдачу документов на одного человека – не более 5 минут;

время на отправление запросов и получение ответов на запросы для получения необходимых документов по межведомственному взаимодействию – не более 5 рабочих дней.

7.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при регистрации, не должен превышать 30 минут с момента обнаружения ошибки и/или получения от собственника самоходной машины или его доверенного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

предоставление государственной услуги
8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации; 1

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2

Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; 3

Налоговым Кодексом Российской Федерации; 4

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета" от 31.12.2001 № 256, Собрание законодательства Российской Федерации от 07.01.2002 № 1 (часть I) ст. 1, "Парламентская газета" от 05.01.2002 № 2-5);

Федеральным законом Российской Федерации «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 01.12.1995 , № 50, ст. 4873);

Федеральным законом Российской Федерации от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации от 30.12.2002 № 52 (часть I) ст. 5140);

Федеральным законом Российской Федерации от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.05.2002 № 18 ст. 1720);

Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1998 № 1175 «Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 40, ст.4941);

Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»; 5

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2002 года № 117 «О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, в Российской Федерации»; 6

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»; 7

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 года № 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации»; 8

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 года № 460 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)»; 9 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.11.2007 N 813, от 04.05.2008 N 331, от 02.10.2009 N 779, от 16.05.2011 N 373);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 года № 83 «О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2004 N 835, от 29.12.2008 N 1069);

Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора) (Зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 27 января 1995 г., № 785);

Правилами проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора) (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 июня 1999 г., рег. № 863);

Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. № 807 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 февраля 2000 г. № 2086);

Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 г. № 529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги» (в редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 28 ноября 2011 г. № 1073);

Положением о Главной государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Главгостехнадзора) при Правительстве Республики Саха (Якутия) (утвержден постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 мая 1998 года № 229);

иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) регламентирующими правоотношения в сфере предоставления государственных услуг и проведения государственного технического осмотра самоходных машин.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
9.1. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

1) заявление (приложение № 1 к настоящему регламенту);

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий - граждане Российской Федерации;

документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина - иностранные граждане;

3) медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями механических транспортных средств;

4) документ о прохождении обучения (за исключением лиц, подготовившихся самостоятельно);

5) удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) или временное удостоверения на право управления самоходными машинами, а также временное разрешение, если они ранее выдавались;

6) водительское удостоверение (если оно имеется);

7) две фотографии, размером 3х4 см на матовой бумаге, за исключением автоматизированного изготовления удостоверений в органах гостехнадзора;

8) документ об уплате государственной пошлины;

9) для образовательных учреждений - заявка о приеме экзаменов с указанием даты окончания обучения и списки обучающихся каждой учебной группы. Заявка представляется не менее чем за 30 дней до окончания обучения.

Заявление о выдаче (замене) удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) заполняется от руки на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью гражданина.

9.2. Документы, перечисленные в пункте 9.1 настоящего регламента, составленные на другом языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса о верности перевода с одного языка на другой.

9.3. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 10-ФЗ «Об организации предоставления государственной услуги».

9.4. Документы, послужившие основанием для выдачи, замены и возврата удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) и временных разрешений, а также списки обучающихся учебных групп, копии лицензий и предписаний подшиваются в отдельные дела и хранятся в установленном порядке в органах гостехнадзора в течение 2 лет, а реестр выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) и временных разрешений - 60 лет.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги
10.1. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги может быть отказано в случаях, если:

а) документы, представленные для приема экзаменов, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

б) не представлены документы в соответствии с пунктом 9.1 настоящего регламента, необходимые для приема экзаменов;

10.2. Решение об отказе в приеме документов сообщается заявителю по окончании проверки представленных документов с указанием причины отказа. По его требованию решение об отказе в приеме документов оформляется в письменном виде, заверяется подписью исполнителя и скрепляется печатью.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено в случаях, если имеется решение (постановление, определение) суда о приостановлении предоставления государственной услуги;

11.2. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях, если:

а) имеется решение (постановление, определение) суда об отказе в предоставлении государственной услуги;

б) имеется наличие сведений в соответствующей базе данных автоматизированного учета подразделения ГИБДД, о лишении гражданина права управления самоходными машинами и транспортными средствами.

в) не достижение гражданами возраста для получения права на управление самоходными машинами:

шестнадцати лет – для категории «А»;

семнадцати лет – для категорий «В», «С», «Е» и «F»;

восемнадцати лет – для категории «D».

г) в случае неуплаты госпошлины.

11.3. Иных оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги настоящим регламентом не предусмотрено.

12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы за предоставление государственной услуги
12.1. В соответствии с федеральным законом от 27 декабря 2009 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, а также признания утратившим силу федерального закона «О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции» взимается государственная пошлина за следующие государственные услуги:

за выдачу удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), взамен утраченного или пришедшего в негодность:

изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе - 400 рублей;

изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе - 800 рублей;

за выдачу временного разрешения на право управления транспортными средствами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность – 500 рублей.

12.2. Уплата государственной пошлины для физических лиц осуществляется путем оплаты денежных средств через Сбербанк России, при этом органы гостехнадзора предоставляют заявителю квитанцию на оплату с реквизитами бюджета для перечисления государственной пошлины.

12.3. Уплата государственной пошлины для юридических лиц осуществляется перечислением денежных средств через банк, при этом органы гостехнадзора предоставляют заявителю реквизиты бюджета для перечисления государственной пошлины.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 30 минут.

13.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 10 минут.

13.3. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме
14.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

14.2. Запрос регистрируется в журнале регистрации запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе запрос в электронной форме.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
15.1. На здании (строении), в котором расположено помещение органа гостехнадзора Республики Саха (Якутия) должна быть оборудована вывеска с указанием органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.

15.2. Вход в помещение органа гостехнадзора Республики Саха (Якутия) должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию об органе гостехнадзора, осуществляющем предоставление государственной услуги:

а) наименование органа гостехнадзора;

б) режим работы;

в) должности, Ф.И.О. специалистов, исполняющих государственную услугу.

15.3. На территории, прилегающей к месторасположению органов гостехнадзора оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Предусматривается возможность подъезда и парковки самоходных машин.

15.4. Присутственные места размещаются в зданиях, в которых расположены помещения органов гостехнадзора при Правительстве Республики Саха (Якутия) и включают места для ожидания, информирования, приема потребителей результатов предоставления государственной услуги.

15.5. Помещения органов гостехнадзора Республики Саха (Якутия), должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. «СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» (зарегистрированы Минюстом России 10.06.2003 г., регистрационный № 4673).

15.6. Требования к оборудованию мест ожидания:

1) присутственные места органов гостехнадзора Республики Саха (Якутия) оборудуются охранной сигнализацией, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

2) места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей результатов предоставления государственной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

3) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

15.7. Рабочие места специалистов оборудуются персональным компьютером, с печатающим и сканирующим устройствами, и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственных услуг являются:

а) информирование о предоставляемых государственных услугах;

б) наличие сведений о графике и режиме работы органов гостехнадзора;

в) информирование заявителей о процедуре и ходе предоставления государственной услуги;

г) наличие информационных стендов;

д) предоставление консультаций о государственных услугах в устном, письменном и электронном виде;

е) доступность специалистов гостехнадзора для информирования, консультаций и предоставления государственных услуг.

16.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не может превышать трех и их общая продолжительность не должна превышать 90 минут.

16.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения органов гостехнадзора.

16.4. Для получения сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

16.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, исполняющими государственную услугу в течение всего рабочего времени (установленного правилами внутреннего трудового распорядка) при личном обращении, при обращении по телефону или электронной почте.

16.6. Консультации предоставляются по вопросам:

а) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

б) размера государственной пошлины;

в) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

г) времени приема и выдачи документов;

д) порядка обращения в органы гостехнадзора Республики Саха (Якутия);

е) сроков предоставления государственной услуги.

16.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

16.8. Возможна предварительная запись на прием для получения консультации в удобное для потребителя государственной услуги время.

16.9. Специалисты органов гостехнадзора Республики Саха (Якутия) осуществляют прием заявителей в приемные дни, указанные на информационных стендах по месту размещения специалистов или месту регистрации заявителя в соответствии со следующим графиком:

Понедельник – пятница с 9.00 – 18.00.

16.10. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов органов гостехнадзора Республики Саха (Якутия) устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

16.11. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск