Факторы в Яндексе Влияние html тэгов на вес ключевого слова для страницы


НазваниеФакторы в Яндексе Влияние html тэгов на вес ключевого слова для страницы
страница1/16
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16






Ранжирование сайтов

Вернуться в каталог сборников статей www.sait-prodvinut.ru/prodvizhenie-articles.htm
Управление продажами на сайтах http://информ2000.рф


Факторы в Яндексе 1

Поведенческие факторы ранжирования 19

Поведенческие факторы 21

Неявные факторы ранжирования в поисковой системе Яндекс 23

Способы продвижения сайтов 39

Траст сайта. Где проверить траст 40

Как вывести страницу в ТОП 10 за 24 часа 45

Что такое релевантность страниц 49

Как учитываются ссылки из PDF и DOC файлов 52


Факторы в Яндексе




Влияние HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы





TITLE

100%

H1-H6

71%




STRONG

34%

Description

31%




B

27%

EM

25%




P

24%

Keywords

24%




UL -> LI & OL -> LI

13%


Результаты исследования не стали для нас неожиданностью, так как мы посещаем известные seo-конференции и представляем себе мнение seo-сообщества. Но рады, что качеству и удобству пользования сайтом оптимизаторы придают большое значение. Собственно, это то, о чем мы говорим долгие годы. По понятным причинам мы не можем комментировать каждый фактор в отдельности, но с тех пор наша позиция не изменилась и основные ее тезисы следующие:

Яндекс категорически не приветствует любые виды накруток любых факторов, целью которых является влияние на ранжирование, а не реальное улучшение качества сайта. Результат таких накруток не может быть долговременным и надежным.

Яндекс приветствует действия, направленные на создание качественных сайтов (с интересным оригинальным контентом, приятным дизайном, удобным интерфейсом) - все это делает сайт более привлекательным с точки зрения пользователя, и именно такие сайты Яндекс считает более релевантными.

Исходя из вышеуказанных принципов, мы можем дать оптимизаторам следующие рекомендации:

Основные усилия следует сосредоточить не на подгон значений каких-либо параметров и характеристик страниц и сайтов под мифическое «идеальное» значение, а на реальное повышение качества сайта с точки зрения пользователя. Анализируйте бизнес и интересы ваших заказчиков (да, для этого нужно стать немного маркетологом), изучайте потребности посетителей сайта (да, для этого нужно анализировать их поведение на сайте). Старайтесь делать сайт таким, чтобы Вам самим хотелось им воспользоваться, чтобы его смело можно было рекомендовать своим друзьям и членам семьи, как лучший сайт в своей области. Такие сайты быстро находят свою аудиторию, как в поисковых системах, так и вне их. Посетители таких сайтов чаще становятся не просто покупателями, но и постоянными клиентами, а также рекомендуют сайт друзьям и знакомым. Именно это является главным показателем удовлетворенности и главным «поведенческим фактором» любого бизнеса - как онлайнового, так и оффлайнового.

Тут я, пожалуй, обращу внимание на то, что в последние много лет картина относительно факторов, которые считаются важнейшими, практически не меняется: ими остаются ключ в Title, ключ в тэгах H1-H6, естественно, точное вхождение ключевого слова в текст. Последнее время достаточно много говорится о важности ключевого слова в домене или хотя бы в URL страницы и мы действительно можем заметить это непосредственно в поисковой выдаче. Другая сторона медали заключается в том, что, по сообщениям Ильи Зябрева (Goodman), представители Яндекса говорят о том, что в ближайшее время значимость этого фактора сильно снизится.
При работе с внутренними факторами не следует, конечно же, забывать о том, что сайты должны быть в первую очередь для людей (и эту позицию в последнее время очень активно отстаивает Яндекс, вводя в алгоритм ранжирования в том числе и поведенческие факторы) и это всегда следует учитывать в работе СЕО-специалиста. Тут я ещё раз могу отметить тот факт, что СЕО должно существовать не само по себе, а быть лишь способом привлечения людей на хороший сайт, который сподвигнет их совершить покупку или выполнить иное полезное для сайтовладельца действие.
Основными факторами, серьезно влияющими на выдачу, до сих пор остаются нахождение ключей в тегах <title></title> и заголовках h1, h2, их внешний вид и содержание. Также стоит отметить, что немаловажным условием успешного продвижения является выделение ключевых слов тегом <strong></strong>. Хотелось бы отдельно коснуться метатега <description>. Данный элемент обязателен к использованию в том случае, если на странице отсутствует текст, описывающий её содержимое, более того, <description> увеличивает вес страницы для поисковой системы Google. Что касается тегов <p> и <ul>, то их, как правило, используют для создания логичной структуры документа, влияние их на продвижение несущественно. В целом, нужно стараться создавать документы с грамотной и понятной html разметкой, соответствующие стандартам W3C.
Лидирующие первые два пункта без сомнения - лидеры и таковыми будут еще долгое время (title и H1-H6).

Что касается STRONG, то я, если честно, немного удивлен такому результату. На мой взгляд, этому пункту было уделено завышенное внимание и я рад, что больше нет его массового использования, как это было раньше. Со своей стороны, я бы поменял местами Description и strong (по-значимости). Помимо этого, на мой взгляд, значимым фактором является хорошая и понятная структура меню (сайта) и вложенность продвигаемых(ой) страниц(ы). Может и спорно, но я бы отнес их к внутренним факторам.

А вот *чистоте* кода, к сожалению, уделяется мало внимания. Даже по ТОПовым запросам наблюдаю использование стилей непосредственно в коде, а ведь код можно значительно облегчить.
На первый взгляд картина по внутренним факторам особо не изменилась. Классические правила и приёмы, которые работали всегда, работают и сейчас. Но что же тогда изменилось? На мой взгляд, изменились два аспекта.

Во первых все факторы стали более взаимосвязаны, но при этом какого-то точного шаблона нет. В одном случае один фактор может стать основополагающим во втором совершенно иной. Это приводит к необходимости более системно подходить к процессу, постоянно экспериментировать и искать оптимальное сочетание для конкретного сайта.

Во вторых компании, занимающиеся поисковым продвижением стали затачивать сайты не только под поисковые системы, но и начали уделять внимание оптимизации сайта под пользователя. Примерами такой оптимизации могут служить правильно форматированные тексты (h1-h6, strong и т.д.) с оптимальным вхождением ключевых слов, во главу которых ставиться продающая способность текста, а также создание отдельных страниц под каждую услугу или товар, чтобы пользователь, переходящий из SERP попадал на предназначенную ему посадочную страницу, это несомненно упрощало бы его задачу по выбору или заказу товара/услуги.

Таких примеров можно привести множество и все они подтверждают основное правило Яндекса - сайты должны создаваться в первую очередь для людей.

Также хочется отметить, что Яндекс предоставляет достаточно инструментов для оптимизации внутренних факторов ранжирования. Которые, ко всему прочему ещё помогают улучшить сниппет сайта в SERP.
Хотел бы сказать, что исследование является очень интересным за счет того, что включает в себя анализ критериев, которые невозможно протестировать постановкой простейших опытов. Что касаемо каких-либо отдельных частей, хочется сказать, что в части внутренних факторов - исследование является наиболее достоверным, т.к. все эти факторы большинство экспертов могут оценить достаточно точно за счет собственного опыта. Что касаемо внешних факторов - не всегда эксперты могу описать их, т.к. они варьируются за счет каких-то пороговых границ.

Здесь прежде всего стоит обратиться к основе стандарта HTML: Если заголовки h1, Title благодаря стандарту имеют основное место в документе, то и в ранжировании они также имеют сильное влияние.
В целом довольно толковый опросник. Снимаю шляпу. Но даже он не дает ответ на вопрос как лучше продвинуть сайт. Все это напоминает попытку создать универсальный суперхелп, с помощью которого можно будет снять интересный фильм.

Есть масса режиссеров, которые идут по шаблону, все делают правильно, но в итоге их фильмы скучны. И всегда есть далекие от шаблонов люди, снимающие шедевры вопреки формальным рекомендациям.

В общем долой Госты из высокого искусства, коим является SEO. Люди которые начнут внедрять результаты тестов без понимания ситуации в целом обречены на мучительный провал. Мучительный, потому что он будет несколько длиннее.

Так что напишите снизу как фармацевты - возможны противопоказания, перед преминением требуется консультация специалиста.
Корректный HTML код страницы предоставляет возможность роботам поисковыхсистем правильно индексировать опубликованный в вебе документ вавтоматическом режиме, выделяя значимую часть документа. Валидный (т. е.отвечающим всем правилам) HTML код браузеры отображают правильно, даваявозможность пользователям ознакомиться с нужной и полезной информацией.

Веб мастерам в первую очередь следуют сосредоточить свое внимание настандартах W3C, и сделать HTML код логичным (семантик веб, HTML5), понятным(должна прослеживаться структура документа, повторяемая на страницах однойгруппы), кроссбраузерным (код должен корректно отображаться в максимальномколичестве различных браузеров), высокотехнологичным (по возможности и необходимости в коде следует использовать микроформаты).
Откровенно говоря, меня очень удивили отдельные моменты.

Например то, что так мало значения было предано ссылкам с картинок, плотности ключевых слов в анкор-листе и наличию сайта в Яндекс.Адресах, тогда как влияние резкого снятия ссылок мне показалось явно завышенным.

Во всяком случае далеко не для каждого сайта влияние резкого снятия ссылок будет столь серьезным. В целом результаты исследования были для меня ожидаемыми.

Они, безусловно, будут интересны как некий симбиоз общественного знания лидеров seo-отрасли, но серьезно относиться к ним не стоит.

Поисковая оптимизация как технический процесс уже давно нельзя оторвать от бизнеса и сайта компании, к тому же благодаря MatrixNET, для разных сайтов одни и те же факторы могут давать совершенно противоположные результаты.

Да и влияние ссылочных факторов сильно преувеличено, благодаря старинным возможностям ссылок, когда в ТОП выводили сайты совершенно нерелевантные.
Для успешного продвижения сайта необходимо не только грамотно писать тексты, но и прописывать уникальные мета-теги для каждой страницы.

Влияние внутренних факторов постоянно возрастает и хороший информативный сайт, который наилучшим образом отвечает на вопрос пользователя, может попасть на хорошие позиции в Яндексе именно благодаря внутренним факторам.

Тем более Яндекс уже научился интеллектуально отличать ГС от сайта с хорошим юзабилити. Существуют классические правила внутренней оптимизации, которые помогают в продвижении сайта.

Тексты на странице должны точно отвечать на запрос клиента, быть уникальными. При написании статей нельзя разбивать ключевые слова разделителями пассажей, необходимо учитывать плотность ключевых слов и употреблять не только прямые вхождения ключей, но и словоформы.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Факторы в Яндексе Влияние html тэгов на вес ключевого слова для страницы iconКакое слово было написано на кнопке поиска в Яндексе 12. 04. 2011 г вместо слова "найти"?

Факторы в Яндексе Влияние html тэгов на вес ключевого слова для страницы iconТезисы представленные на
Внимание! Для поиска своей фамилии или ключевого слова в тексте нажмите Ctrl+F и введите искомое слово в окно поиска!!

Факторы в Яндексе Влияние html тэгов на вес ключевого слова для страницы iconУрок по теме: «Факторы среды и их влияние на биоценозы»

Факторы в Яндексе Влияние html тэгов на вес ключевого слова для страницы icon1. Введение html hyper Text Markup Language
Тег – это элемент html, заключенный в угловые скобки. Первым тегом всегда является тег, а последним. Эта пара тегов Web-обозревателю...

Факторы в Яндексе Влияние html тэгов на вес ключевого слова для страницы iconАнкета для родителей
Данные методы, как система психодиагностических инструментов и психологических средств. Выявляют тревогоформирующие факторы, оказывающие...

Факторы в Яндексе Влияние html тэгов на вес ключевого слова для страницы iconТема: Web-сервер Денвер. Html. 3
Создайте новый документ с именем La html и сохраните его в корне своего домена

Факторы в Яндексе Влияние html тэгов на вес ключевого слова для страницы iconКурсовая работа или вкр должна быть переплетена
Каждая новая глава начинается с новой страницы; это же правило относится к другим основным структурным частям работы (введению, заключению,...

Факторы в Яндексе Влияние html тэгов на вес ключевого слова для страницы iconОбзор видов рекламы в Яндекс Директ
Контекстная реклама — это вид поисковой рекламы в Яндексе, где пользователю показывается реклама в контексте его поисковому запросу....

Факторы в Яндексе Влияние html тэгов на вес ключевого слова для страницы iconСоциальные факторы формирования международного туризма
В то же время, политические, экономические, экологические изменения также оказывают влияние на туристские направления, и туристы...

Факторы в Яндексе Влияние html тэгов на вес ключевого слова для страницы iconОсновные понятия 5 страница 5 шаблон страницы 5 нередактируемая область страницы 5
Основной раздел структуры. Страницы, содержащиеся в нем, доступны для просмотра посетителями вашего сайта

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск