«Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны»


Скачать 280.4 Kb.
Название«Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны»
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
«Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны»

03 июля 2012 - 17:14

I. Общие положения

 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны" (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.

2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с:

1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области";

3) постановлением Правительства Челябинской области от 26.01.2011 г. N 23-П "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Челябинской области".

3. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны" (далее именуется - государственная услуга) размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области (http://www.minsoc74.ru), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".

4. Круг заявителей:

государственная услуга предоставляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 г. N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны", проживающим на территории Челябинской области гражданам, указанным в статье 2 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее именуется - Федеральный закон "О ветеранах"), из числа:

1) лиц, указанных в подпунктах "е", "и" подпункта 1 и подпунктах 2-4 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах", которым ранее удостоверение ветерана Великой Отечественной войны не выдавалось;

2) лиц, указанных в статье 2 Федерального закона "О ветеранах", пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, обращающихся за получением дубликатов удостоверения ветерана Великой Отечественной войны либо для переоформления удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, полученных до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта2009 г. N 284 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября1999 г. N 1122", а также удостоверений, образцы которых утверждены до 1 января 1992 года.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 5. Наименование государственной услуги:

"Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны".

6. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство социальных отношений).

Место нахождения Министерства социальных отношений и почтовый адрес: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30.

Справочные телефоны Министерства социальных отношений:

специалист, ответственный за прием граждан: 8 (351) 232-41-94;

специалисты отдела методологии мер социальной поддержки: 8 (351) 232-41-47, 8 (351) 232-39-09.

Адрес Интернет-сайта Министерства социальных отношений: http://www.minsoc74.ru.

Адрес электронной почты Министерства социальных отношений: postmaster@minsoc74.ru.

В пределах своих полномочий в предоставлении государственной услуги участвуют органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области.

Место нахождения, почтовые адреса, справочные телефоны органов социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты населения) указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:

территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации;

органы внутренних дел Челябинской области и иные территориальные органы Министерства внутренних дел по субъектам Российской Федерации (далее именуются - органы внутренних дел).

7. Результат предоставления государственной услуги - выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (далее именуется - удостоверение ветерана войны).

8. Срок предоставления государственной услуги со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами, установленными пунктом 10 настоящего Административного регламента, не может превышать 30 календарных дней.

Срок предоставления государственной услуги при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме не может превышать 30 календарных дней со дня представления заявителем всех необходимых документов, установленных пунктом 10 настоящего Административного регламента.

9. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";

2) постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября1999 г. N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны";

3) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября2000 г. N 69 "Об утверждении Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах";

4) Закон Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";

5) постановление Губернатора Челябинской области от 13.04.2000 г. N 154 "О выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны единого образца в Челябинской области".

10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем:

1) заявление по форме, установленной Министерством социальных отношений.

Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено гражданином лично, через его законного представителя или в форме электронного документа, оформленного и представленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";

2) документ, удостоверяющий личность (при обращении представителя заявителя - документы, подтверждающие его полномочия);

3) документы, подтверждающие основания для выдачи удостоверения ветерана войны, установленные для соответствующей категории ветеранов Инструкцией о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах", утвержденной постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября2000 г. N 69 (далее именуется - Инструкция);

4) пенсионное удостоверение либо справка о получении пенсии.

Документы, указанные в настоящем подпункте, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления документов, указанных в настоящем подпункте, орган социальной защиты населения запрашивает сведения о получении заявителем пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

5) фотография размером 3 х4 сантиметра.

Документы могут быть представлены в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке либо заверенных органами социальной защиты населения после их сверки с подлинниками документов.

11. При предоставлении государственной услуги органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

12. В приеме документов для предоставления государственной услуги может быть отказано в случаях:

1) неполного представления или отсутствия документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;

2) если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления.

13. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

1) получение пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (для граждан, обращающихся за получением дубликатов удостоверения ветерана войны либо для переоформления удостоверений ветерана войны, полученных до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 284 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 г. N 1122", или удостоверений, образцы которых утверждены до 1 января 1992 года, а также для граждан из числа участников Великой Отечественной войны, указанных в подпунктах "е", "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах", и граждан из числа ветеранов Великой Отечественной войны, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах", которым ранее удостоверение не выдавалось);

2) представленными документами не подтверждаются факты, установленные Инструкцией для соответствующей категории ветеранов в качестве основания для выдачи удостоверения ветерана войны.

В случае если у заявителя изменились обстоятельства, по которым ему было отказано в предоставлении государственной услуги, он вправе обратиться за ее предоставлением повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

14. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

15. Время ожидания заявителей в очереди при подаче пакета документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 30 минут, а по предварительной записи - 15 минут от назначенного времени.

Время ожидания заявителей в очереди при получении удостоверения ветерана войны не должно превышать 15 минут.

16. Помещения органов социальной защиты населения для приема заявителей должны быть размещены в зданиях, оборудованных отдельным входом и осветительными приборами.

В холле здания должны быть размещены гардероб, туалет, стол справок.

Стол справок должен быть оснащен компьютером с выходом к информационным базам, позволяющим получать справочную информацию и информацию о состоянии законодательства в данной сфере, а также принтером и копировальным аппаратом.

Зал ожидания должен быть расположен в просторном помещении здания, занимаемого органом социальной защиты населения, с хорошим освещением и оснащен местами для сидения и для заполнения документов, а также информационными стендами.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.

Для создания комфортных условий ожидания на столах могут быть размещены газеты, журналы, а также печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями.

Столы для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Информационные материалы для заявителей должны быть расположены в хорошо освещенных, визуально доступных местах. Размещаемые материалы должны быть качественно изготовлены, доступно изложены. Размещение устаревшей информации не допускается.

На информационных стендах органов социальной защиты населения располагаются план здания, информация о нахождении специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, настоящий Административный регламент, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы заполнения документов, сведения о местах расположения органов (учреждений), в которые необходимо обращаться за получением тех или иных документов.

17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

18. При поступлении заявления в форме электронного документа заявителю в течение трех рабочих дней направляется электронное сообщение о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые необходимо представить. Срок предоставления государственной услуги при подаче заявления в форме электронного документа исчисляется с даты представления заявителем всех необходимых документов в орган социальной защиты населения.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 19. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и оформление документов для предоставления государственной услуги;

2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) оформление удостоверения ветерана войны;

4) выдача удостоверения ветерана войны;

5) оформление и выдача дубликата удостоверения ветерана войны.

20. Прием и оформление документов для предоставления государственной услуги:

1) основанием для приема и оформления документов является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента, в орган социальной защиты населения по месту жительства;

2) при личном обращении заявителя ответственный специалист органа социальной защиты населения устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя), проверяет полноту представленного пакета документов и соблюдение требований к их оформлению:

правильность и полноту заполнения заявления;

соответствие данных, содержащихся в представленных документах;

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При представлении неполного пакета документов, отсутствия документов и (или) нарушении требований к оформлению документов ответственный специалист органа социальной защиты населения устно уведомляет заявителя о невозможности приема документов, разъясняет заявителю выявленные недостатки и возвращает документы заявителю.

При поступлении заявления в форме электронного документа должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, выполняет следующие действия:

регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений;

не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, подтверждает факт поступления заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в орган социальной защиты населения либо сообщает о мотивированном отказе в приеме заявления;

3) регистрация заявления осуществляется в книге учёта обращений по форме, установленной Министерством социальных отношений.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в день его подачи со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты населения по месту жительства;

4) в подтверждение приема заявления и документов ответственный специалист органа социальной защиты населения оформляет расписку в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, второй - подшивает в его личное дело;

5) в случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 4 пункта 10 настоящего Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает сведения о получении заявителем пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации;

6) ответственный специалист органа социальной защиты населения из представленных документов (их копий), выписки из паспорта и копии заявления формирует личное дело. Заявление и фотография в личное дело не подшиваются.

На первом листе каждого личного дела составляется опись содержащихся в нём документов.

По документам личного дела ответственным специалистом органа социальной защиты населения формируется сопроводительное письмо в двух экземплярах.

Два экземпляра сопроводительного письма, заявления, личные дела, фотографии, а также учётные данные в электронном виде направляются в Министерство социальных отношений;

7) результатом административной процедуры по приему и оформлению документов для предоставления государственной услуги является формирование личного дела, направление заявления, личного дела, а также учетных данных в электронном виде в Министерство социальных отношений;

8) суммарная длительность административной процедуры от регистрации заявления органом социальной защиты населения до представления документов и учётных данных в электронном виде в Министерство социальных отношений не должна превышать 10 календарных дней.

21. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство социальных отношений заявлений, фотографий и личных дел граждан, претендующих на получение государственной услуги, а также учётных данных в электронном виде;

2) ответственный специалист Министерства социальных отношений при поступлении документов осуществляет запись учётных данных, представленных в электронном виде, в базу данных муниципальных районов и городских округов Челябинской области и регистрирует личные дела;

3) ответственный специалист Министерства социальных отношений рассматривает личные дела и устанавливает наличие либо отсутствие в них оснований для предоставления государственной услуги.

По результатам рассмотрения личных дел осуществляется подготовка одного из следующих решений:

о предоставлении государственной услуги (о выдаче удостоверения ветерана войны);

об отказе в предоставлении государственной услуги (об отказе в выдаче удостоверения ветерана войны);

4) решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает Министр социальных отношений Челябинской области, заместитель Министра социальных отношений Челябинской области в порядке, определенном приказом Министерства социальных отношений.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в виде письменного уведомления с обоснованием причин отказа, которое направляется заявителю, а копия - в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя с приложением личного дела и фотографии в течение 10 календарных дней со дня вынесения соответствующего решения.

Решение о предоставлении государственной услуги оформляется приказом Министерства социальных отношений "О выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны";

5) результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является издание приказа Министерства социальных отношений "О выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны" либо направление заявителю и в орган социальной защиты населения уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа;

6) суммарная длительность административной процедуры от регистрации личного дела в Министерстве социальных отношений до вынесения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 календарных дней.

22. Оформление удостоверения ветерана войны:

1) основанием для начала административной процедуры является издание приказа Министерства социальных отношений "О выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны";

2) необходимое количество бланков удостоверений ветерана войны ответственный специалист Министерства социальных отношений получает в бухгалтерии Министерства социальных отношений в порядке, определенном для бланков строгой отчетности;

3) оформление удостоверения ветерана войны осуществляется ответственным специалистом Министерства социальных отношений в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября1999 г. N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны";

4) оформленные удостоверения ветерана войны одновременно с личными делами передаются ответственному специалисту органа социальной защиты населения на основании доверенности и документа, удостоверяющего личность.

Факт передачи документов регистрируется в книге учета исходящей документации по форме, установленной Министерством социальных отношений;

5) результатом выполнения административной процедуры по оформлению удостоверения ветерана войны является его оформление и передача ответственному специалисту органа социальной защиты населения;

6) выполнение административной процедуры осуществляется до истечения срока, установленного для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

23. Выдача удостоверения ветерана войны:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление удостоверения ветерана войны в орган социальной защиты населения;

2) при обращении заявителя ответственный специалист органа социальной защиты населения устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя) и наличие расписки, выданной в подтверждение приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов.

После установления личности заявителя расписка у него изымается и подшивается в личное дело;

3) выдача удостоверения ветерана войны регистрируется ответственным специалистом органа социальной защиты населения в книге учета удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, которая должна быть пронумерована, прошнурована, подписана руководителем органа социальной защиты населения и заверена печатью.

Ответственный специалист органа социальной защиты населения вручает удостоверение ветерана войны заявителю под подпись;

4) результатом выполнения административной процедуры по выдаче удостоверения ветерана войны является выдача заявителю удостоверения ветерана войны;

5) продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.

24. Оформление и выдача дубликата удостоверения ветерана войны:

1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства с заявлением в произвольной форме о выдаче дубликата удостоверения ветерана войны в связи с его негодностью либо утратой. В заявлении указываются причины, приведшие к негодности или утрате удостоверения.

При утрате удостоверения представляется справка органа внутренних дел, подтверждающая, что удостоверение, с указанием его реквизитов в числе найденных не значится (далее именуется - справка органов внутренних дел).

Документ, указанный в абзаце втором настоящего подпункта, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления документа, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, орган социальной защиты населения запрашивает его в органах внутренних дел в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган внутренних дел;

2) при обращении заявителя ответственный специалист органа социальной защиты населения уточняет наличие изменений в документах, представленных заявителем для получения первичного удостоверения, и регистрирует заявление;

3) заявления о выдаче дубликата удостоверения ветерана войны, фотографии и личные дела, дополненные справкой органа социальной защиты населения о выдаче первичного удостоверения и справкой органов внутренних дел, направляются в Министерство социальных отношений с сопроводительным письмом в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления;

4) решение о выдаче дубликата удостоверения ветерана войны принимает Министр социальных отношений Челябинской области или его заместитель в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для выдачи удостоверения ветерана войны;

5) ответственный специалист Министерства социальных отношений на основании приказа Министерства социальных отношений "О выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны" оформляет дубликат удостоверения ветерана войны.

При оформлении дубликата удостоверения в нем ставится штамп или производится запись: "Дубликат. Выдан взамен удостоверения серии N от ";

6) оформленные дубликаты удостоверения ветерана войны одновременно с личными делами передаются ответственному специалисту органа социальной защиты населения на основании доверенности и документа, удостоверяющего личность;

7) оформленный дубликат удостоверения ветерана войны вручается заявителю ответственным специалистом органа социальной защиты населения в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для выдачи удостоверения ветерана войны.

Испорченное удостоверение, взамен которого получен дубликат удостоверения ветерана войны, сдается гражданином в орган социальной защиты населения;

8) результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю дубликата удостоверения ветерана войны;

9) продолжительность административной процедуры соответствует продолжительности административных процедур по принятию решения, оформлению и выдаче удостоверения ветерана войны;

10) переоформление удостоверений ветерана войны, полученных до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта2009 г. N 284 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября1999 г. N 1122", а также удостоверений, образцы которых утверждены до 1 января 1992 года, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

Удостоверение ветерана войны выдается при условии сдачи ранее выданного. Сданные удостоверения подлежат уничтожению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для работы с документами строгого учета.

25. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных удостоверениях ветерана войны осуществляется Министерством социальных отношений в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя.

26. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

 
  1   2

Похожие:

«Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны» iconОбщие сведения о государственной услуге «Выдача удостоверения ветерана...

«Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны» iconПостановление от 13 апреля 2000 г. N 154 о выдаче удостоверений ветерана...
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05. 10. 1999 г. N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой...

«Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны» iconПо социальной защите населения Ленинградской области от 30. 12. 2011 года №35
Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны единого образца (далее – государственная услуга)

«Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны» iconИнформация о государственной услуге по выдаче удостоверения ветерана...
Рф от 5 октября 1999г. №1122, Инструкцией о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов...

«Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны» iconАдминистративный регламент
Государственная услуга по выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны единого образца

«Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны» iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Отечественной войны (далее именуется Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления...

«Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны» iconОб обеспечении жильем ветеранов великой отечественной войны 1941 1945 годов
Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на...

«Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны» iconРешение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается уполномоченным...
Удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий

«Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны» iconРуководство пользователя сервиса «Сведения об удостоверении ветерана...

«Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны» iconАдминистративный регламент
Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий в соответствии со статьей 21 Федерального закона

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск