О проведении муниципальных этапов профессиональных конкурсов


Скачать 186.93 Kb.
НазваниеО проведении муниципальных этапов профессиональных конкурсов
ТипПриказ
filling-form.ru > бланк заявлений > Приказ
Управление образования администрации города Лесосибирска

ПРИКАЗ

г. Лесосибирск
17. 11. 2016 № 181

О проведении муниципальных этапов профессиональных конкурсов

В соответствии с планом работы управления образования администрации г. Лесосибирска на 2016-2017 учебный год, ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить персональный состав организационного комитета по проведению профессиональных педагогических конкурсов (приложение 1).

  2. Утвердить Порядок проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года -2017» (приложение № 2), Порядок проведения профессионального конкурса «Воспитатель года– 2017» (приложение №3).

  3. Утвердить план подготовки и проведения конкурсов (Приложение 4).

  4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.



Начальник управления образования

администрации города Лесосибирска О.Ю. Егорова


Кирьянова Н.Е.

Шамсутдинова М.В.

5-40-77

Приложение

к приказу управления образования

администрации г. Лесосибирска

от №
С О С Т А В

городского оргкомитета

муниципального этапа профессиональных конкурсов «Учитель года -2017», «Воспитатель года-2017»
Егорова О.Ю. – председатель, начальник управления образования администрации города Лесосибирска

Колосов В.Г. – зам. председателя, начальник отдела общего, дошкольного, дополнительного образования и воспитания;

Котляр И.В. – ответственный секретарь, главный специалист отдела общего, дошкольного, дополнительного образования и воспитания
Члены оргкомитета:
Петрук В.Г. – заместитель начальника отдела общего, дошкольного, дополнительного образования и воспитания;

Шемец Т.В. – ведущий специалист отдела общего, дошкольного, дополнительного образования и воспитания;

Рогачева С.В. – специалист отдела общего, дошкольного, дополнительного образования и воспитания;

Гилязутдинова А.М. – директор МБУ «Межшкольный информационно-методический центр»;

Березина А.Н. – директор МБОУ ДО «ЦДО»;

Кирьянова Н.Е. – заместитель директора МБУ «Межшкольный информационно-методический центр»;

Шамсутдинова М.В. – старший методист МБУ «Межшкольный информационно-методический центр»;

Безруких Н.В. – старший методист МБУ «Межшкольный информационно-методический центр»;

Квитун Т.К. – председатель территориальной городской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации;

Кяулакене Г.В. – директор МБОУ «Гимназия»;

Федосеева В.М. - директор МБОУ «Лицей»;

Витязь Е.Г. – заведующая МБ ДОУ «№11»;

Кравченко А.А. – заведующая МБ ДОУ «№43»

Приложение 2

к приказу управления образования

администрации города Лесосибирска

от №

ПОРЯДОК

проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса
«Учитель года - 2017»

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения конкурса «Учитель года - 2017» (далее – Порядок, конкурс), учредителями которого являются управление образования города Лесосибирска, Лесосибирская территориальная (городская) организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, устанавливает модель и структуру конкурса, определяет сроки, требования к участникам конкурса, конкурсным материалам и испытаниям, правила оценивания и принятия решений конкурсной комиссией, порядок награждения и финансирования конкурса.

1.2. Конкурс проводится с целью выявления талантливых педагогов, их поддержки и поощрения; повышения социального статуса педагогов и престижа учительского труда, распространения инновационного педагогического опыта лучших учителей города, направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования с учетом новых федеральных государственный образовательных стандартов (далее – ФГОС).

1.3. Для организации и проведения создается организационный комитет (далее – оргкомитет), состав которого утверждается приказом начальника управления образования администрации города Лесосибирска.

1.4. Оргкомитет определяет состав участников, перечень и содержание конкурсных мероприятий муниципального этапа оргкомитетом.

1.5. Организационно-техническое сопровождение финала конкурса обеспечивает МБУ «МИМЦ», оргкомитет конкурса.

1.6. Участниками Конкурса являются финалисты школьного этапа конкурса (квота на участие в муниципальном конкурсе - 1 учитель) с учетом следующих критериев:

- основным местом работы является должность «Учитель» (к участию не допускаются представители иных категорий педагогических работников, а также руководители и заместители руководителей организаций, осуществляющих общеобразовательную деятельность, и их структурных подразделений, являющиеся учителями путём совмещения должностей);

- имеют непрерывный стаж педагогической работы в соответствующей должности не менее 5 лет;

- осуществляют преподавание учебных предметов, входящих в предметные области, определённые ФГОС.

-обеспечивают высокое качество организации образовательного процесса и результативность;

-систематически предъявляют общественности и профессиональному сообществу результаты своей педагогической деятельности.

В том случае, если победитель школьного этапа конкурса по каким - либо причинам не может принять участие в муниципальном этапе конкурса, организационный комитет школы вправе направить на муниципальный этап участника, занявшего второе место.

Повторное участие в конкурсе допускается с периодичностью не менее трех лет.


  1. Организация и проведение конкурса

2.1. Конкурс проводится в несколько этапов:

школьный этап конкурса: декабрь 2016 года;

муниципальный этап: январь – февраль 2017 года. Проводится в два тура: заочный тур, очный тур.

Муниципальный (заочный) тур конкурса проводится в январе 2017 года, представителями которого являются победители школьного этапа конкурса;

муниципальный (очный) тур проводится в феврале 2017 года, представителями которого являются победители и призеры муниципального (заочного) тура конкурса (участники, набравшие не менее 50% от общей суммы баллов).

2.2. Для участия в муниципальном этапе конкурса образовательные учреждения направляют в Оргкомитет конкурса следующие материалы, оформленные в папку - разделитель:

- представление по форме в бумажном варианте (приложение 1);

- заявление участника муниципального этапа конкурса по образцу в бумажном варианте (приложение 2);

- информационная карта участника конкурса в бумажном варианте (приложение 3);

- фотографии участника конкурса в электронном виде качественного уровня: фотопортрет 4x6 см, фотографии педагога в деятельности (не менее двух);

а также конкурсные материалы заочного этапа:

- отдельный файл со ссылкой на личный интернет-ресурс (электронный и бумажный вариант);

-«Методический семинар». Формат: компьютерная презентация (PowerPoint) объемом до 20 слайдов и пояснительная записка (Word) до 5 страниц (электронный вариант);

- Эссе «Я – учитель». Формат: представление текста эссе (до 3 страниц, шрифт - Times New Roman, кегль -14, интервал – полуторный, поля – 2 см) в бумажном и электронном вариантах.

2.3. Материалы предоставляются в МБУ «МИМЦ». На официальном сайте МБУ «МИМЦ» в разделе «Учитель года – 2017» размещается и ежедневно обновляется список зарегистрированных участников городского конкурса.

2.4. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению.


  1. Конкурсные мероприятия

3.1. Муниципальный (заочный) тур включает три конкурсных задания:

«Интернет – ресурс», «Методический семинар», эссе «Я – учитель».

3.1.1. Конкурсное задание «Интернет – ресурс».

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат конкурсного задания: представление отдельным файлом ссылок интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательного учреждения, отдельные публикации), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.

Критерии оценивания конкурсного задания: дизайн (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки), информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи), информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений).

3.1.2. Конкурсное задание «Методический семинар»

Оценивается представление конкурсантом своего инновационного опыта в реализации ФГОС.

Критерии:

- актуальность представленного опыта в условиях реализации ФГОС;

- инновационность предложенных методических наработок;

- практическая значимость представленного опыта;

-разработанность содержания, информационная насыщенность, структурированность и целостность материалов презентации;

- соответствие стиля, дизайна, анимации тематике и назначению презентации.

3.1.3. Конкурсное задание Эссе «Я – учитель».

Цель: раскрытие мотивов выбора учительской профессии, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей решения средствами образования.

Критерии оценки конкурсного испытания:

языковая (грамматическая, орфографическая и синтаксическая) грамотность текста, обоснование актуальности,

ценностные ориентиры, аргументированность позиции, умение формулировать проблемы и видеть пути решения, рефлексивность, оригинальность изложения).
3.2. Очный тур муниципального этапа конкурса:

1 день: Конкурсное задание «Панельная дискуссия»

Предлагается обсуждение по актуальным общественно значимым проблемам, где каждый участник Конкурса демонстрирует свою позицию, высказывая суждения по существу предмета дискуссии.

Оценивается умение представлять и пропагандировать свою позицию по актуальной общественно значимой проблеме, использовать тезисы оппонентов для аргументации и утверждения своих приоритетов.

Критерии:

- знание и понимание современных тенденций развития образования и общества;

- масштабность, глубина и оригинальность суждений;

- аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений;

- умение раскрыть свою позицию;

- общая культура и эрудиция.

2 день: Конкурсное задание «Образовательный проект»

Для конкурсного испытания участники Конкурса группа получают тему путем жеребьевки в день проведения конкурсного испытания и в течение отведенного времени разрабатывают и готовят к защите образовательные проекты. Для работы над проектом каждый участник формирует свою команду из двух волонтеров. Работа над проектом сопровождается включенным наблюдением эксперта.

Презентация образовательного проекта (до 10 минут), ответы на вопросы жюри (до 5 минут).

Оценивается инновационный потенциал и проектная культура участников, умение презентовать продукт деятельности профессиональному сообществу.

Критерии:

- инновационность, оригинальность идей и содержания;

- возможность распространения и внедрения проекта, реалистичность ресурсного обеспечения для тиражирования;

- прогнозируемость результатов реализации проекта, разработанность инструментария для их оценки;

- культура представления и защиты проекта.

3 день: Конкурсное задание «Учебное занятие».

Формат конкурсного задания: урок по предмету (регламент – 35 минут, самоанализ урока и вопросы жюри (10 минут)), который проводится в школе (школах), согласованных с оргкомитетом конкурса.

Конкурс оценивается жюри, сформированного по междисциплинарному принципу. Состав жюри на 2/3 состоит из постоянных членов, с введением представителя по соответствующему предмету.

Критерии оценивания конкурсного задания:

- качество выполнения основных профессиональных функций: обучения, воспитания, развития (коррекции) в процессе педагогической деятельности;

- соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям;

- использование учащимися разных типов и видов источников знаний;

- умение организовать эффективную коммуникацию участников занятия;

- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников занятия;

- глубина и оригинальность раскрытия темы учебного занятия, владение предметом на современном уровне, метапредметность занятия.

- глубина и оригинальность раскрытия темы

4 день: Конкурсное задание «Мастер-класс».

Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация воспитательных технологий (методов, эффективных приемов и др.).

Цель: выявление перспективного опыта в области развития патриотизма, гражданственности и нравственности подрастающего поколения, демонстрация педагогического мастерства в передаче инновационного опыта (регламент - до 20 минут, включая вопросы жюри).

Критерии оценки конкурсного задания: ценность и методическое обоснование предлагаемых способов воспитания, социальная значимость, профессиональная компетентность, способность к импровизации, коммуникативная культура.

3.3. При определении абсолютного победителя учитывается сумма всех баллов, полученных по итогам первого, второго туров.

Жюри имеет право также использовать результаты независимого голосования при вынесении окончательного решения.

3.4. Информация о конкурсных мероприятия публикуется в СМИ.

  1. Жюри и счетная комиссия конкурса

4.1. Для оценивания конкурсных заданий создается жюри, которое формируется по предложению учредителей конкурса. Состав жюри утверждается оргкомитетом конкурса.

По каждому конкурсному заданию члены жюри заполняют оценочные ведомости.

4.1.1. По усмотрению оргкомитета, органом управления образования может формироваться дополнительное жюри (родительское, детское). В состав жюри входят представители родительской общественности, наиболее активные члены родительских комитетов школы (школ).

4.1.2. По усмотрению оргкомитета, органом управления образования может формироваться ученическое жюри. В состав ученического жюри входят школьники, имеющие высокие учебные результаты, награды и достижения за участия в конкурсах и олимпиадах.

4.2. Для проведения жеребьевки, организации подсчета баллов, набранных участниками конкурса в конкурсных мероприятиях, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками финала конкурса конкурсных заданий, создается счетная комиссия.

Состав счетной комиссии утверждается оргкомитетом.


  1. Определение абсолютного победителя конкурса

5.1. Жюри оценивают выполнение всех конкурсных заданий в баллах в соответствии с критериями, утвержденными настоящим Порядком.

5.2. Участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов по результатам заочного, очного туров после завершения конкурсного задания на торжественном закрытии конкурса объявляется абсолютным победителем конкурса.


  1. Награждение победителей конкурса

6.1. Награждение участников, объявление и награждение абсолютного победителя конкурса осуществляется на торжественном мероприятии.

6.2. Абсолютный победитель и участники конкурса привлекаются к работе в составе коллегиальных органов при управлении образования администрации г. Лесосибирска.

6.3. Абсолютный победитель муниципального этапа конкурса получает право на участие в очном отборочном туре краевого конкурса «Учитель года Красноярского края».

6.4. Участники очного этапа награждаются призами и подарками, абсолютный победитель награждается денежной премией.

  1. Финансирование конкурса

7.1. Финансирование проведения конкурса осуществляет муниципальный орган исполнительной власти, управление образования администрации города Лесосибирска.

7.4. Для проведения финала конкурса допускается привлечение внебюджетных и спонсорских средств.

Прилагается:

Приложение 1. Образец представления на участника конкурса.

Приложение 2. Образец заявления участника конкурса, включающее согласие на обработку персональных данных.

Приложение 3. Информационная карта участника конкурса.

Приложение 1

к порядку проведения

городского конкурса

«Учитель года-2017»
Образец представления на участника муниципального этапа

Всероссийского конкурса «Учитель года - 2017»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
(наименование ОУ)

выдвигает _____

(фамилия, имя, отчество участника конкурса)

________________________________________________________________________________

(занимаемая должность и место работы участника конкурса)
на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года - 2017».

Личный интернет-ресурс участника конкурса:___________________
Должность руководителя (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М. П.
Приложение 2

к порядку проведения

городского конкурса

«Учитель года-2017»
Образец заявления участника конкурса
В оргкомитет муниципального этапа

Всероссийского конкурса

«Учитель года - 2017»
                                                                                          

(ФИО в родительном падеже)'

учителя                                                                              

(наименование учебного предмета)

                                                                                         

(наименование образовательного учреждения)
Заявление

Я,                                                                                                                                      __________ 

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2017 » и внесение сведений, указанных в информационной карте участника финала конкурса, в базу данных об участниках конкурса и использование, за исключением разделов 7 - 9 («Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки
« » 20 г.

Подпись

Приложение 3

к порядку проведения

городского конкурса

«Учитель года-2017»

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2017»

фотопортрет 4x6 см


(фамилия, имя, отчество)

1. Общие сведения

Населенный пункт




Дата рождения (день, месяц, год)




Место рождения




Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами




Адрес школьного сайта в Интернете




2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)




Занимаемая должность




Преподаваемые предметы




Классное руководство в настоящее время, в каком классе





Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)




Квалификационная категория




Почетные звания и награды (наименования и даты получения)




Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)2




Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)





3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования




Специальность, квалификация по диплому




Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)




Знание иностранных языков (укажите уровень владения)




Ученая степень




Название диссертационной работы (работ)




Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)




4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)




Участие в деятельности управляющего (школьного) совета




Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)




5. Семья

Семейное положение

(фамилия, имя, отчество и профессия супруга)




Дети (имена и возраст)




6. Досуг

Хобби




Спортивные увлечения




Сценические таланты




7. Контакты

Рабочий адрес с индексом




Домашний адрес с индексом




Рабочий телефон с междугородним кодом




Домашний телефон с междугородним кодом




Мобильный телефон с междугородним кодом




Факс с междугородним кодом




Рабочая электронная почта




Личная электронная почта




8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)




ИНН




Свидетельство пенсионного государственного страхования




9. Личные банковские реквизиты

Наименование банка




Корреспондентский счет банка




БИК банка




ИНН банка




Расчетный счет банка




Лицевой счет получателя




Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.
Приложение 4
План подготовки к муниципальным профессиональным конкурсам


№п/п

мероприятия

ответственные

сроки



Подготовка конкурсной документации (экспертные листы)

Кирьянова Н.Е.,

Шамсутдинова М.В.

13.01.17



Определение состава жюри конкурсов

Оргкомитет

13.01.17



Подготовка социально-психологического тренинга для участников очного этапа профессиональных конкурсов:

Котляр И.В., ГМО педагогов-психологов ОУ


До 20.01.17



Подготовка сценария закрытия профессиональных конкурсов

Гилязутдинова А.М.,

Безруких Н.В.,

Березина А.Н.

25.01.17

5.

Подготовка пригласительных, программы конкурсов, бейджев с логотипами для участников и экспертов др. раздаточных материалов

Гилязутдинова А.М.,


20.01.17.

6.

Организационные заседания по подготовке образовательных учреждений к мероприятиям конкурса

Оргкомитет

по востребованности

7.

Подготовка и проведение индивидуальных и групповых консультаций для участников профессиональных конкурсов

Шамсутдинова М.В.

Кирьянова Н.Е.

по востребованности

8.

Подготовка процедуры награждения конкурсантов

Егорова О.Ю.,

Квитун Т.К.,

Гилязутдинова А.М.

До 6.02.17.

9.

Организация видеосъемки конкурсных мероприятий

Федосеева В.М., Цзян Е.А. (по согласованию)

По графику

10.

Изготовление памятных значков участникам конкурса

Измайлова Н.Я. (по согласованию)

До 02.02.2017 г.

11.

Согласование плана-графика конкурсных мероприятий, состава жюри

оргкомитет

До 10.01.2017

Похожие:

О проведении муниципальных этапов профессиональных конкурсов iconНазываевского муниципального района
Об организации и проведении муниципальных этапов Всероссийских конкурсов «Учитель года-2015», «Воспитатель года-2015» и «Сердце отдаю...

О проведении муниципальных этапов профессиональных конкурсов iconО проведении конкурса
Пушкина, д. 4, тел. 35-46-83, e-mail: объявляет о проведении конкурсов на включение в кадровый резерв для замещения должностей федеральной...

О проведении муниципальных этапов профессиональных конкурсов iconРоссийская Федерация Ханты-Мансийский автономный округ Югра Администрация...
«Обобщественном наблюдении при проведении этапов всероссийской олимпиады школьников», в целях организации общественного наблюдения...

О проведении муниципальных этапов профессиональных конкурсов iconИзменения в извещение о проведении закупочной процедуры в электронной форме №31705166105
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения...

О проведении муниципальных этапов профессиональных конкурсов iconАнкета Участника (форма 3) 84
Принятие решения о проведении следующих этапов запроса предложений или определение Победителя 51

О проведении муниципальных этапов профессиональных конкурсов iconАнкета Участника (форма 3) 14
Принятие решения о проведении следующих этапов Запроса предложений или определение Победителя 9

О проведении муниципальных этапов профессиональных конкурсов icon2. Техническое задание на выполнение работ 7
Принятие решения о проведении следующих этапов запроса предложений или определение Победителя 25

О проведении муниципальных этапов профессиональных конкурсов iconО проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады
Армянск, мкр им ген. Васильева, д. 14 uv educrimea ru e-mail: uvk2 тел. (36567) 3 -26 -59

О проведении муниципальных этапов профессиональных конкурсов iconПрика з «20» января 2015 г п. г т. Тура №6 Об утверждении Положения о профессиональном конкурсе
В соответствии с Порядком проведения профессиональных конкурсов на получение денежного вознаграждения лучшими учителями и «Учитель...

О проведении муниципальных этапов профессиональных конкурсов iconДиректор Департамента Директор по персоналу мр«Москва» управления внешними ресурсами
Принятие решения о проведении следующих этапов Запроса предложений или определение Победителей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск