Калининградской области постановлени е


Скачать 153.2 Kb.
НазваниеКалининградской области постановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




25 июня 2012 года № 366

г. Краснознаменск
Об утверждении Административного регламента предоставления

муниципальной услуги «Формирование земельного участка под многоквартирные дома и постановка на государственный кадастровый учет»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением главы муниципального образования «»Краснознаменский муниципальный район» от 27.05. 2011 года № 197 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Формирование земельного участка под многоквартирные дома и постановка на государственный кадастровый учет», согласно приложению №1.

2. Начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального района (Н.А.Рынскова) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

3. Ведущему специалисту по электронному документообороту администрации муниципального района (А.С. Бондаренко) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район».

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации МО

«Краснознаменский муниципальный район» В.П.Сытнюк

Н.А. Рынскова
Приложение № 1

к постановлению администрации

Краснознаменского муниципального района

от «25» июня 2012 г. N 366

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Формирование земельного участка под многоквартирные дома и постановка на государственный кадастровый учет»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Формирование участка под многоквартирные дома и постановка на государственный кадастровый учет» (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по образованию земельного участка под многоквартирные дома и постановка на государственный кадастровый учет (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги могут быть:

любое уполномоченное лицо на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме – далее заявители;

представители заявителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением кадастрового паспорта на земельный участок, либо выдача письменного отказа в предоставлении услуги с объяснением причин отказа.

1.3. Требования к стандарту исполнения муниципальной услуги:

1.3.1. Место нахождения Отдела по управлению имуществом: 238730 Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. Советская, д. 23.

Номер телефона для справок: 8-401-64-2-29-79. Адрес электронной почты: kras-imush@mail.ru.

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами отдела по управлению имуществом:

понедельник – пятница с 8-30 до 17-30;

суббота - воскресенье выходной

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы отдела по управлению имуществом, сообщаются по телефону 8-401-64-229-79, а также размещаются на официальном информационно-справочном портале администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» в сети Интернет www.krasnoznamensk.gov39.ru

1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в отделом по управлению имуществом:

- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;

- путем использования услуг почтовой связи;

- посредством электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:

- в отделе по управлению имуществом;

- на официальном информационно-справочном портале администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» в сети Интернет www.krasnoznamensk.gov39.ru

1.7. В соответствии с Порядком формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» от 27 мая 2011 года N 196 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район», распоряжением главы администрации назначаются ответственные за размещение и редактирование сведений в реестре муниципальных услуг муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Формирование земельного участка под многоквартирные дома и постановка на государственный кадастровый учет.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» (далее - Отдел).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - постановка на государственный кадастровый учет земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 75 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации

- Градостроительный кодекс Российской Федерации

- Земельный кодекс Российской Федерации

- Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»

- Указ Президента РФ «Об утверждении перечня приграничных территорий, на которых иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками»

- Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости»

- Федеральный закон «О введении в действие жилищного кодекса Российской Федерации".

2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:

2.6.1. Документы личного предъявления:

- Заявление по форме согласно приложению 1 к регламенту.

- Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

- Письменное согласие на обработку персональных данных (может быть составной частью заявления)

- Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.

2.6.2. Дополнительные документы:

- кадастровая выписка

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Отдел по управлению имуществом, предоставляющий услугу, в установленном порядке истребует документы, находящиеся в распоряжении органа государственной власти (или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.6.2. в случае, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.

2.7. Заявление подается в администрацию совместно с пакетом дополнительных документов.

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).

Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации; - обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.

2.10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.

При принятии такого решения в адрес заявителя специалистом отдела, ответственным за подготовку документов, готовится соответствующее письмо в адрес заявителя.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в администрации, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 20 минут.

2.13. Срок регистрации заявления не может превышать 20 минут.

2.14. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.

При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.

Заявление регистрируется в системе электронного документооборота «Дело» (далее – СЭД «Дело»), проставляет на заявлении оттиск штампа входящей документации Администрации и вписывает номер и дату входящего документа, в течение одного дня с момента поступления.

2.15. Специалисты отдела по управлению имуществом проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

Продолжительность приема на консультации составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.

При необходимости специалисты приемной могут помочь заявителю заполнить заявление.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.16.1. Прием заявителей осуществляется в отделе по управлению имуществом.

2.16.2. Места ожидания приема заявителей оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов, имеют доступность к местам общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды.

2.16.3. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

- режим работы, адреса, номера телефонов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.17. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.

2.17.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» в сети Интернет www.krasnoznamensk.gov39.ru

2.17.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется. - непосредственно специалистами Отдела по управлению имуществом при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения публикации в официальном средстве массовой информации районной газете «Красное Знамя»;

2.17.3. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.
3. Административные процедуры
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.

В состав административных процедур входят:

- прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю копии заявления о предоставлении земельного участка (приложение);

- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

- выдача документов заявителю.

3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в приемной (по желанию заявителя - с приложением документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 регламента).

3.3. Порядок приема документов.

При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела по управлению имуществом, ответственный за прием документов, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах, а также в оригиналах представленных документов или нотариально заверенных копиях.

При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, сообщает об этом заявителю.

3.4. При представлении документов и материалов в соответствии с подпунктом 2.6.1 регламента специалист отдела по управлению имуществом, ответственный за прием документов, в случае необходимости копирует подлинники документов, представленных заявителем, заверяет своей подписью, с расшифровкой подписи, указанием должности и даты, подлинники документов возвращаются заявителю. При отсутствии заявления предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению 1 к регламенту и может оказать помощь в заполнении.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 30 минут.

3.5. Регистрирует заявление в системе электронного документооборота «Дело», выдает заявителю копию заявления с оттиском штампа входящей документации и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.6. Порядок рассмотрения документов в отделе и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:

3.6.1. Начальник отдела по управлению имуществом после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов:

- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к регламенту и передает на подпись главе администрации Краснознаменского муниципального района.

- готовит и направляет запросы в Федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палата» по Калининградской области по предоставлению сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости) запросы в Федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палата» по Калининградской области.

3.6.2. При получении сведений из государственного кадастра недвижимости осуществляет подготовку постановления о формировании и утверждении границ земельного участка, обращается в МУП «Земельно-кадастровый центр» для проведения соответствующих межевых работ.

3.6.3. В процессе выполнения процедуры начальник отдела по управлению имуществом выполняет следующие действия:

- принимает от МУП «Земельно-кадастровый центр» Межевой план земельного участка;

- отправляет пакет документов в ФБУ «Кадастровая палата» по Калининградской области для постановки земельного участка на государственный кадастровый учет далее – ГКУ);

- получает подтверждение о поступлении документов в ФБУ «Кадастровая палата» по Калининградской области.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования "Краснознаменский муниципальный район".

4.2. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы администрации МО "Краснознаменский муниципальный район", на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается заместителем главы администрации, курирующим Отдел по управлению имуществом. 4.3. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента

4.4. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе выполнения процедуры по предоставлению муниципального имущества в аренду, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципального имущества в аренду.

4.5. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана на имя главы муниципального образования либо в суд.

4.6. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:

- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или нахождения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;

- существо обжалуемых действий (бездействия) и решений.

4.7. Жалоба должна быть рассмотрена главой МО "Краснознаменский муниципальный район" либо уполномоченным им другим должностным лицом администрации в течение одного месяца со дня ее регистрации в администрации МО "Краснознаменский муниципальный район". Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен главой муниципального образования, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Обращения, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ, не рассматриваются.

4.8. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение 30 дней со дня поступления жалобы.

4.9. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение 1

к административному регламенту

Форма
Главе Краснознаменского муниципального района

В.П. Сытнюку

от________________________________

_________________________________

_________________________________

(Ф.И.О. адрес, конт. тел.)


Заявление
Прошу Вас сформировать и поставить на государственный кадастровый учет земельный участок для обслуживания и эксплуатации многоквартирного жилого дома по адресу_____________________________________________________________.


_________ _________

(дата) (подпись)

Перечень предоставленных документов:

Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
Приложение 2

к административному регламенту
Форма

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

" Образование земельного участка под многоквартирные дома и постановка на государственный кадастровый учет "
Рассмотрев Ваше обращение от _______________ N ____________, администрация муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» сообщает об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Образование земельного участка под многоквартирные дома и постановка на государственный кадастровый учет " по следующим основаниям:

1. ____________________________________________________________________

(указываются причины отказа со ссылкой на нормы действующего

__________________________________________________________________________.

законодательства Российской Федерации и административный регламент)
Глава муниципального района _______________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Похожие:

Калининградской области постановлени е iconПравительство калининградской области постановлени е
О стратегии социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочную перспективу

Калининградской области постановлени е iconПравительство калининградской области постановлени е
О стратегии социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочную перспективу

Калининградской области постановлени е iconПравительство калининградской области министерство сельского хозяйства...
«О реализации целевой программы Калининградской области «Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014...

Калининградской области постановлени е iconПравительство калининградской области министерство сельского хозяйства...
«О реализации мероприятия «Поддержка сельхозтоваропроизводителей Калининградской области, развивающих приоритетные направления аграрного...

Калининградской области постановлени е iconИнформация о порядке и сроках представления материалов для награждения...
В соответствии с Уставным законом Калининградской области от 20 сентября 2010 года №488 «О наградах Калининградской области» в систему...

Калининградской области постановлени е iconПравительство калининградской области постановление
Порядка предоставления субсидий из бюджета Калининградской области за счет поступивших средств федерального бюджета на обеспечение...

Калининградской области постановлени е iconРоссийская федерация губернатор калининградской области указ
Губернаторе Калининградской области", в целях реализации Концепции действий в интересах детей в Калининградской области на 2012-2017...

Калининградской области постановлени е iconИ перспективному развитию
Адостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 1 Закона Калининградской области «О перераспределении полномочий...

Калининградской области постановлени е iconПравительство калининградской области министерство сельского хозяйства...
«О реализации мероприятия «Поддержка начинающих фермеров» государственной программы Калининградской области «Развитие сельского хозяйства»...

Калининградской области постановлени е iconКалининградской области
Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством развития инфраструктуры Калининградской области государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск