Инструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти)


НазваниеИнструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти)
страница1/16
ТипИнструкция
filling-form.ru > бланк заявлений > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


Проект
ИНСТРУКЦИЯ

по подготовке доклада высшего должностного лица

(руководителя высшего исполнительного органа государственной власти)

субъекта Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации за отчетный год

и их планируемых значениях на 3-летний период

  1. Общие положения


В настоящей Инструкции определяются требования к составу информации доклада высшего должностного лица (руководителя высшего органа исполнительной власти) субъекта Российской Федерации, представляемого в Правительство Российской Федерации во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 г. № 322 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации
от 1 апреля 2010 г. № 212 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 г. N 322») и Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

По каждому показателю приводятся:

- фактические значения за год, предшествующий отчетному, отчетный год и плановый период. При представлении информации о расходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации используются данные о кассовых расходах из отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за соответствующий год;

При представлении информации по планируемым значениям на 3-летний период целесообразно указать:

перечень мероприятий;

объем ресурсов, предполагаемый к выделению в следующих сферах: образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство, жильё, правопорядок и общественная безопасность, культура, физическая культура и спорт, государственное и муниципальное управление, экономика и доходы населения.

В целях настоящей Инструкции:

под капитальными расходами понимаются расходы по статье классификации операций сектора государственного управления «Увеличение стоимости основных средств» (код 310);

под текущими расходами понимаются остальные расходы (за исключением расходов на увеличение стоимости основных средств), определяющиеся как разница между итоговой строкой расходов экономической классификации (код 800) и строкой по статье экономической классификации «Увеличение основных средств» (код 310);

под расходами на оплату труда и начисления на оплату труда понимаются расходы по статье экономической классификации «Оплата труда и начисления на оплату труда» (код 210).

Основным источником информации для заполнения таблицы, в том числе для расчета показателей в соответствии с настоящей Инструкцией, являются данные Росстата и его территориальных подразделений, а в случае отсутствия таких данных – информация органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Информация по показателям для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляется субъектом Российской Федерации в Правительство Российской Федерации на бумажном носителе в одном экземпляре, в формате MS Office Exсel.

При заполнении таблицы с показателями для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации не допускается изменение наименований показателей и их размерности.

2.Описание показателей


I. Экономическое развитие
Макроэкономическое развитие


  1. Объем валового регионального продукта.

Единица измерения – тыс. рублей.

Источник информации: Росстат.


  1. Индекс физического объема валового регионального продукта.

Единица измерения – процентов от предыдущего года.

Источник информации: Росстат.
2.1 Индекс промышленного производства

Единица измерения – процентов от предыдущего года.

Источник информации: Росстат. Расчет согласно Методике расчета индекса физического объема промышленной продукции (для федерального и регионального уровней), утвержденной Госкомстатом России 21.11.96 по согласованию с Минэкономики России, на основе данных форм №№ П-1, П-5(м), ПМ; 1–предприятие, 1-натура, ПМ-пром, МП (микро), 1-ИП.

Методологические пояснения: Индекс производства - относительный показатель, характеризующий изменение масштабов производства в сравниваемых периодах. Различают индивидуальные и сводные индексы производства. Индивидуальные индексы отражают изменение выпуска одного продукта и исчисляются как отношение объемов производства данного вида продукта в натурально-вещественном выражении в сравниваемых периодах. Сводный индекс производства характеризует совокупные изменения производства всех видов продукции и отражает изменение создаваемой в процессе производства стоимости в результате изменения только физического объема производимой продукции. Для исчисления сводного индекса производства индивидуальные индексы по конкретным видам продукции поэтапно агрегируются в индексы по видам деятельности, подгруппам, группам, подклассам, классам, подразделам и разделам. Индекс промышленного производства - агрегированный индекс производства по видам деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды".


  1. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека.

Единица измерения – рублей.

Источник информации: Росстат, формы федерального статистического наблюдения № П-2, приложение к форме № П-2, № ПМ, № 1-ИЖС, расчет параметров скрытой и неформальной деятельности, данные о среднегодовой численности постоянного населения.

Разъяснения по показателю: информация по показателю представляется в ценах 2003 года в расчете на душу населения, в том числе по следующим формам собственности: частная; иностранная или инвестиции в основной капитал из-за рубежа.

Расчет показателя осуществляется по формуле:
Ид = (Иo - Иб) / Н,
где:

Ид – объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя;

Иo – объем инвестиций в основной капитал по полному кругу организаций с досчетом параметров неформальной и скрытой деятельности;

Иб – инвестиции в основной капитал за счет бюджетных средств (без субъектов малого предпринимательства и параметров скрытой и неформальной деятельности);

Н – среднегодовая численность постоянного населения.

Для пересчета данных в сопоставимые цены 2003г. использованы индексы-дефляторы инвестиций в основной капитал.


  1. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств), в сопоставимых ценах.

Единица измерения – процентов от предыдущего года.

Источник информации: Росстат.

Расчет показателя: показатель рассчитывается по формуле:
I = Vn/Vn-1/id,
где:

I – индекс физического объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств), в сопоставимых ценах.

Vn – объем инвестиций в основной капитал за исключением бюджетных средств за отчетный год;

Vn-1 – объем инвестиций в основной капитал за исключением бюджетных средств за предыдущий год;

id – индекс-дефлятор инвестиции в основной капитал.
Занятость и доходы населения


  1. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год.

Единица измерения – процентов.

Источник информации: Росстат, обследование населения по проблемам занятости.

Разъяснения по показателю: уровень безработицы – отношение численности безработных к численности экономически активного населения (занятых и безработных), рассчитанное в процентах.
5.1 Коэффициент напряженности на рынке труда.
Единица измерения – единица.

Источник информации: субъект Российской Федерации.

Разъяснения по показателю: определяется как отношение численности незанятых граждан, обратившихся в органы службы занятости субъекта Российской Федерации за содействием в поиске подходящей работы, к количеству вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости субъекта Российской Федерации.


  1. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы.


Единица измерения – процентов.

Источник информации – субъект Российской Федерации.

Раcчет показателя:
Дт = (Чт/Чтг)*100%,
где:

Дт – доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов;

Чт – численность трудоустроенных граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (человек) (Форма № 2-Т (трудоустройство) (за январь-декабрь) стр.01 гр.3).

Чтг – общая численность граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (человек) (Форма № 2-Т (трудоустройство) (за январь-декабрь) стр.01 гр.1).


  1. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы.


Единица измерения – процентов.

Источник информации – субъект Российской Федерации.

Раcчет показателя:
Дти = (Чти/Чтги)*100%,
где:

Дти – доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы;

Чти – численность трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (человек). (Форма № 2-Т (трудоустройство) (за январь-декабрь) стр.18 гр.3).

Чтги – общая численность граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (человек) (Форма № 2-Т (трудоустройство) (за январь-декабрь) стр.18 гр.1).


  1. Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения субъекта Российской Федерации.


Единица измерения – процентов.

Источник информации: Росстат

Разъяснения по показателю: характеризует уровень бедности населения в регионе, отражает долю населения с доходами ниже величины прожиточного минимума, в процентах от общей численности постоянного населения региона.

Величина прожиточного минимума в субъектах Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» определяется ежеквартально и устанавливается в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации.


  1. Реальная среднемесячная начисленная заработная плата работников.

Единица измерения – процентов от предыдущего года.

Источник информации: Росстат, 2009г. - данные формы № П-4 за январь-декабрь (по полному кругу организаций) и индекса потребительских цен на товары и услуги. 2008г. - данные форм №№ П-4, 1-Т, ПМ и индекса потребительских цен на товары и услуги.

Разъяснения по показателю: Реальная начисленная заработная плата характеризует покупательную способность заработной платы в отчетном периоде в связи с изменением цен на потребительские товары и услуги по сравнению с базисным периодом. Для этого рассчитывается индекс реальной начисленной заработной платы (TR) путем деления индекса номинальной начисленной заработной платы на индекс потребительских цен на товары и услуги за один и тот же временной период.

TR=(Tw/Tp)*100%,
где:

Tw – индекс номинальной начисленной заработной платы, процентов;

Tp – индекс потребительских цен на товары и услуги, процентов .


  1. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых в сфере экономики региона.


Единица измерения – рублей.

Источник информации: Росстат. Данные формы № П-4 за январь-декабрь (по полному кругу).

Разъяснения по показателю: под среднемесячной начисленной заработной платой в сфере экономики понимается среднемесячная начисленная заработная плата работников, занятых во всех сферах, кроме бюджетной.

Показатель рассчитывается делением фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников и на количество месяцев в периоде по организациям всех форм собственности и всех видов экономической деятельности кроме бюджетной сферы по следующей формуле:
Зэ = Фэ /Чэ / n,
где:

Зэ – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников занятых в сфере экономики региона за отчетный период;

Фэ – фонд начисленной заработной платы работников занятых в сфере экономики региона за отчетный период;

Чэ – среднесписочная численность работников занятых в сфере экономики региона за отчетный период;

n – число месяцев в отчетном периоде.

В фонд заработной платы включаются начисленные организациями суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.


  1. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых в сфере сельского хозяйства региона.


Единица измерения – рублей.

Источник информации: Росстат, форм № П-4 за январь-декабрь (по полному кругу);

Разъяснения по показателю: показатель рассчитывается делением фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников и на количество месяцев в периоде по организациям всех форм собственности сельского хозяйства по следующей формуле:
Зсх = Фсх /Чсх / n,
где:

Зсх – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников занятых в сфере сельского хозяйства за отчетный период;

Фсх- фонд начисленной заработной платы работников занятых в сфере сельского хозяйства за отчетный период;

Чсх – среднесписочная численность работников занятых в сфере сельского хозяйства за период;

n – число месяцев в отчетном периоде.

В фонд заработной платы включаются начисленные организациями суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.


  1. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений1 здравоохранения.


Единица измерения – рублей.

Источник информации: Росстат, данные формы № П-4 за январь-декабрь (без субъектов малого предпринимательства).

Разъяснения по показателю: показатель рассчитывается путем деления фонда начисленной заработной платы работников учреждений здравоохранения государственной (субъектов Российской Федерации) и муниципальной форм собственности на среднесписочную численность работников за отчетный период и на количество месяцев в периоде по следующей формуле:
ЗГ(М)м = Фм/ Чм/n,
где:

ЗГ(М)м – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений здравоохранения государственной и муниципальной форм собственности;

Фм – фонд начисленной заработной платы работников учреждений здравоохранения государственной и муниципальной форм собственности за отчетный период;

Чм – среднесписочная численность работников учреждений здравоохранения государственной и муниципальной форм собственности за период;

n – число месяцев в отчетном периоде.

В фонд заработной платы включаются начисленные организациями суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.

  1. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений образования.

Единица измерения – рублей.

Источник информации: Росстат, данные формы № П-4 за январь-декабрь (без субъектов малого предпринимательства).

Разъяснения по показателю: показатель исчисляется путем деления фонда начисленной заработной платы работников учреждений образования государственной (субъектов Российской Федерации) и муниципальной форм собственности на среднесписочную численность работников за отчетный период и на количество месяцев в периоде по следующей формуле:
ЗГ(М)о = Фо/ Чо/n,
где:

ЗГ(М)о – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений образования государственной и муниципальной форм собственности;

Фо – фонд начисленной заработной платы работников учреждений образования государственной и муниципальной форм собственности за отчетный период;

Чо – среднесписочная численность работников учреждений образования государственной и муниципальной форм собственности за период;

n – число месяцев в отчетном периоде.

В фонд заработной платы включаются начисленные организациями суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.

  1. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения.

Единица измерения – рублей.

Источник информации: Росстат, данные формы № П-4 за январь-декабрь (без субъектов малого предпринимательства) учреждений по предоставлению социальных услуг государственной (субъектов Российской Федерации) собственности и муниципальной форм собственности.

Разъяснения по показателю: показатель исчисляется путем деления фонда начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения на среднесписочную численность работников за отчетный период и на количество месяцев в периоде по следующей формуле:

Показатель рассчитывается делением фонда начисленной заработной платы на среднесписочную численность работников учреждений государственной (субъектов Российской Федерации) и муниципальной форм собственности, занятых социальной защитой населения, и на количество месяцев в периоде по следующей формуле:
ЗГ(М)му = Фму/ Чму/n,
где:

ЗГ(М)му – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения;

Фму – фонд начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения за отчетный период;

Чму – среднесписочная численность работников учреждений государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения за период;

n – число месяцев в отчетном периоде.

В фонд заработной платы включаются начисленные организациями суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.

  1. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта.

Единица измерения – рублей.

Источник информации: Росстат. Данные формы № П-4 за январь-декабрь (без субъектов малого предпринимательства).

Разъяснения по показателю: показатель исчисляется путем деления фонда начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта на среднесписочную численность работников за отчетный период и на количество месяцев в периоде по следующей формуле:
ЗГ(М)ф = Фф/ Чф/n,
где:

ЗГ(М)ф – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта;

Фф – фонд начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта за отчетный период;

Чф – среднесписочная численность работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта за период;

n – число месяцев в отчетном периоде.

В фонд заработной платы включаются начисленные организациями суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.


  1. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства.

Единица измерения – рублей.

Источник информации: Росстат, данные формы № П-4 за январь-декабрь (без субъектов малого предпринимательства).

Разъяснения по показателю: показатель рассчитывается делением фонда начисленной заработной платы на среднесписочную численность работников учреждений государственной (субъектов Российской Федерации) и муниципальной форм собственности, занятых в организациях культуры и искусства за отчетный период, и на количество месяцев в периоде по следующей формуле:

ЗГ(М)к = Ф/ Ч/n,
где:

ЗГ(М)к – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства;

Фк – фонд начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства;

Чк – среднесписочная численность работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства за отчетный период;

n – число месяцев в отчетном периоде.

В фонд заработной платы включаются начисленные организациями суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
Развитие малого и среднего предпринимательства

  1. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

Единица измерения – процентов.

Источник информации: Росстат. За 2008г. расчет на основе данных форм №ПМ, МП(микро), П-4, 1-Т, данных ВСХП 2006г. (за 2008г. данные по численности работников средних предприятий использованы из графы "соответствующий период" отчета по ф.№П-4 за январь-декабрь 2009г.), за 2009г. расчет на основе данных форм №ПМ, МП(микро), МП(микро)-сх, П-4 с дорасчетом.

Разъяснения по показателю: показатель характеризует вклад среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

Условия отнесения к малым предприятиям с 2008г. установлены Федеральным законом от 24.07.2007г. №209-ФЗ.

Данные за 2009г. сформированы с учетом критерия отнесения к малым и средним предприятиям по выручке.


  1. Количество малых и средних предприятий в расчете на 1 тыс. человек населения субъекта Российской Федерации.

Единица измерения – единиц.

Источник информации: Росстат. За 2008г. расчет на основе данных форм №ПМ, МП(микро), П-1, данных ВСХП 2006г. и оценки численности постоянного населения на 1 января 2009г.,за 2009г. расчет на основе данных форм №ПМ, МП(микро), МП(микро)-сх, П-1 и оценки численности постоянного населения на 1 января 2010г.

Разъяснения по показателю: данные по малым предприятиям (включая микропредприятия) приведены по юридическому лицу; по средним предприятиям – по юридическим лицам, не имеющим обособленные подразделения, а также по территориально обособленным подразделениям юридических лиц, осуществляющим свою деятельность на данной территории.

Показатель характеризует количество малых и средних предприятий, приходящихся на 1 тыс. человек постоянного населения.

Условия отнесения к малым и средним предприятиям установлены Федеральным законом № 209-ФЗ от 24.07.2007г. Условие отнесения к малым и средним предприятиям по выручке применяется с 2009г.


  1. Доля продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта.

Единица измерения – процентов.

Источник информации: Росстат.

Разъяснения по показателю: Приводятся данные о валовой добавленной стоимости, произведенной малыми предприятиями в общем объеме валового регионального продукта

Агропромышленный комплекс

  1. Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в их общем числе.

Единица измерения – процентов.

Источник информации: Росстат, форма федерального государственного статистического наблюдения № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации».

Разъяснения по показателю: Данные приведены по организациям, осуществляющим деятельность в сельском хозяйстве, охоте и предоставлении услуг в этих областях (код 01 по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОКВЭД). Удельный вес прибыльных организаций рассчитывается как отношение количества организаций, получивших прибыль до налогообложения, в процентах к общему количеству организаций.


  1. Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на сельское хозяйство в расчете на 1 рубль произведенной сельскохозяйственной продукции.

Единица измерения – рублей.

Источник информации: Федеральное казначейство.

Расчет показателя: расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на сельское хозяйство не включают субсидии и субвенции, выделяемые на поддержку сельского хозяйства из федерального бюджета.

Показатель рассчитывается по формуле:

где:

Rрасходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на сельское хозяйство в расчете на 1 рубль произведенной сельскохозяйственной продукции;

Бсх – расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на сельское хозяйство в текущем году (рублей);

Vcc – стоимость произведенной сельскохозяйственной продукции в текущем году (рублей).

Информация по показателю представляется также в расчете на одного жителя сельской местности.


  1. Уровень занятости сельского населения трудоспособного возраста.

Единица измерения – процентов.

Источник информации: Росстат. Обследование населения по проблемам занятости.

Разъяснения к показателю: Уровень занятости среди населения определенной возрастной группы – отношение численности занятого населения к общей численности населения соответствующей возрастной группы, рассчитанный в процентах. Трудоспособный возраст: женщины - от 16 до 55 лет, мужчины - от 16 до 60 лет.


  1. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал в сельское хозяйство.

Единица измерения – процентов от предыдущего года.

Источник информации: Росстат. Форма федерального статистического наблюдения № П-2 "Сведения об инвестициях".

Разъяснения к показателю: без организаций с численностью работников менее 15 чел., и субъектов малого предпринимательства). Показатель рассчитывается по формуле:
I = Vn/Vn-1/id,
где:

I – индекс физического объема инвестиций в основной капитал в сельское хозяйство.

Vn – объем инвестиций в основной капитал за исключением бюджетных средств за отчетный год;

Vn-1 – объем инвестиций в основной капитал за исключением бюджетных средств за предыдущий год;

id – индекс-дефлятор инвестиции в основной капитал.

Данные рассчитаны по сумме кодов ОКВЭД 01.1+01.2+01.3. По федеральным округам индексы физического объема инвестиций в основной капитал не рассчитываются.


  1. Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни.

Единица измерения – процентов.

Источник информации: Минсельхоз России.

Разъяснения по показателю: доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни (Дп), рассчитывается по формуле:

где:

Sоп – площадь обрабатываемой пашни в хозяйствах всех категорий, тыс.га. (форма 29СХ, раздел «Посев»);

Sп – общая площадь пашни по земельному учету в хозяйствах всех категорий, тыс.га.
Создание благоприятных условий для развития предпринимательской активности в субъекте Российской Федерации


  1. Общий объем мощности, заявленной для технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства в отчетном году, МВт.

Единица измерения – МВт.

Источник информации: субъект Российской Федерации.

Разъяснения по показателю: общий объем мощности, заявленной для технологического присоединения в отчетном году (МВт) рассматривается как сумма мощностей, заявленной для технологического присоединения в отчетном году, ставки (платы) за которые рассчитаны в соответствии с разделами II, III и IV Методических указаний с учетом указанной дифференциации.


  1. Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства.

Единица измерения – МВт.

Источник информации: субъект Российской Федерации.

Разъяснения по показателю: отражает заявленную мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства в отчетном году (форма № 23-Н).

Дополнительно необходимо отразить общий объем мощности, заявленной для технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства в отчетном году.

Критериями отсутствия технической возможности технологического присоединения являются:

отсутствие возможности сохранения условий электроснабжения (установленной категории надежности электроснабжения и сохранения качества электроэнергии) для прочих потребителей, энергопринимающие установки которых на момент подачи заявки заявителя не присоединены к электрическим сетям сетевой организации или смежных сетевых организаций;

наличие ограничений на присоединяемую мощность в объектах электросетевого хозяйства, к которым надлежит произвести технологическое присоединение;

наличие необходимости реконструкции или расширения (сооружения новых) объектов электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций либо строительства генерирующих объектов для удовлетворения потребности заявителя.

Электросетевое хозяйство – линии электропередач, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.

Технологическое присоединение   осуществляемый сетевой организацией на основании договора с заказчиком комплекс мероприятий по:

подготовке и выдаче технических условий;

выполнению технических условий;

фактическому присоединению энергопринимающего устройства заказчика к электрической сети сетевой организации;

проверке выполнения технических условий;

составлению акта о технологическом присоединении;

выдаче разрешения на присоединение мощности, либо акта технологического присоединения.


  1. Ставка платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на уровне напряжения ниже 35 кВ и мощности менее 10000 кВА.

Единица измерения – руб./кВт.

Источник информации: субъект Российской Федерации.

Разъяснения по показателю: расчет размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на уровне напряжения ниже 35 кВ и мощности менее 10000 кВА производится в соответствии с разделом II Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям (далее – Методические указания), утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 23 октября 2007 года № 277-э/7 (в редакции от 20 января 2009 года) индивидуально для каждого присоединения. В указанной плате отдельно указываются расходы на строительство и реконструкцию объектов электросетевого хозяйства, покрываемые за счет средств, включенных в утвержденные инвестиционные программы. При этом органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов могут ввести разбивку ставок платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по уровням напряжения и (или) объему присоединяемой мощности. Кроме того, плата за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям может дифференцироваться по муниципальным образованиям и по районам.

В данном случае расходы на строительство и реконструкцию объектов электросетевого хозяйства, покрываемые за счет средств, включенных в утвержденные инвестиционные программы, также указываются отдельно.

Расчет размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям также может производиться посредством применения стандартизированных тарифных ставок с дифференциацией их по уровням напряжения в соответствии с разделом IV Методических указаний.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Инструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) iconИнструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя...
Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта...

Инструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) iconИнструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя...
Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта...

Инструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) iconИнструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя...
Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта...

Инструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) iconОбразец заявления об оспаривании решений, действий (бездействия)...

Инструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) iconОбразец заявления об оспаривании решений, действий (бездействия)...

Инструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) iconПамятка по юридическим вопросам ноябрь 2013содержание
Приложение Образец заявления об оспаривании действий должностного лица/ органа государственной власти 55

Инструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) iconПамятка по юридическим вопросам ноябрь 2013содержание
Приложение Образец заявления об оспаривании действий должностного лица/ органа государственной власти 55

Инструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) iconИзбирательная комиссия калининградской области памятка наблюдателя
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами...

Инструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) iconПаспортные данные физического лица / инн, кпп, огрн юридического...

Инструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) iconНа бланке фирмы, где указываются все официальные реквизиты
Инн учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск