Жилищно-коммунального хозяйства алтайского края


Скачать 445.06 Kb.
НазваниеЖилищно-коммунального хозяйства алтайского края
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА,

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(Минстройтранс Алтайского края)

ПРИКАЗ

«_____»___________2017 г. № ___________

г. Барнаул







Об утверждении администра-тивного регламента





В соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991
№ 1541-I «О приватизации жилищного фонда Российской Федерации», законом Алтайского края от 12.12.2006 № 136-ЗС «О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Алтайского края», постановлением Администрации края от 04.05.2011 № 243 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов» приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления краевым государственным казенным учреждением «Региональное жилищное управление» государственной услуги по передаче в собственность граждан жилых помещений государственного жилищного фонда Алтайского края в порядке приватизации.

2. Признать утратившим силу приказ Главного управления от 12.05.2015 № 295 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по передаче в собственность граждан жилых помещений государственного жилищного фонда Алтайского края в порядке приватизации».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, начальника управления по жилищно-коммунальному хозяйству Голубцова А.Н.


Министр

И.В. Гилев


УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства, строительства, транспорта, жилищно-коммунального 

хозяйства Алтайского края

от _____________2017 №____________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления краевым государственным казенным учреждением
«Региональное жилищное управление» государственной услуги по передаче в собственность граждан жилых помещений государственного жилищного фонда Алтайского края в порядке приватизации
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления краевым государственным казенным учреждением «Региональное жилищное управление» государственной услуги по передаче в собственность граждан жилых помещений государственного жилищного фонда Алтайского края в порядке приватизации (далее – «Регламент») определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении указанной государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного жилищного фонда Алтайского края на условиях договора социального найма в соответствии с законом Алтайского края от 12.12.2006
№ 136-ЗС «О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Алтайского края», и ранее не участвовавшие в приватизации иных жилых помещений (за исключением несовершеннолетних лиц, ставших собственниками жилого помещения в порядке приватизации, за которыми сохраняется право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в государственном жилищном фонде после достижения ими совершеннолетия) на территории Российской Федерации в период с 11.07.1991 либо уполномоченные ими лица (далее – «заявители»).

Представителями заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги – государственная услуга «Передача в собственность граждан жилых помещений государственного жилищного фонда Алтайского края в порядке приватизации» (далее – «государственная услуга»).

2.2. Государственная услуга предоставляется краевым государственным казенным учреждением «Региональное жилищное управление» (далее – «КГКУ «Региональное жилищное управление»), функциями и полномочиями учредителя которого наделено Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (далее – «Министерство»).

Почтовый адрес «КГКУ «Региональное жилищное управление»: ул. Молодежная, 26, г. Барнаул, 656049.

Адрес фактического нахождения: ул. Крупская, д. 101, корпус 1, г. Барнаул, 656031.

График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48; суббота и воскресенье – выходные дни.

Тел.: (3852) 556662, 556695.

Адрес электронной почты: info@gu22.ru

Адрес официального сайта: ________________________

Непосредственно услугу предоставляет отдел учета и предоставления жилых помещений КГКУ «Региональное жилищное управление» (далее – «Отдел»).

Часы приема заявителей по вопросу предоставления государственной услуги:

Вторник -

с 10.00 до 17.00

Четверг -

с 10.00 до 17.00

Перерыв -

с 13.00 до 13.48

По выбору заявителя за получением государственной услуги заявитель может также обратиться в краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (далее – «МФЦ»).

МФЦ расположен по адресу:

г. Барнаул, Павловский тракт, 58-г, телефон: 200-550.

Адрес официального сайта МФЦ: mfc22.ru

Сведения о местонахождении филиалов МФЦ и графике их работы расположены на официальном сайте МФЦ, а также могут быть предоставлены заявителю по телефонам, указанным в пункте 2.2. настоящего Регламента.

В предоставлении государственной услуги участвуют Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ», АКГУП «Алтайский центр земельного кадастра и недвижимости» (при предоставлении информации позднее 11.04.2006 г.).

2.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, на информационном стенде КГКУ «Региональное жилищное управление» и МФЦ, на официальном Интернет-сайте администрации Алтайского края, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на интернет-сайте МФЦ и на сайте государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – «Единый портал»).

На Едином портале размещается следующая информация:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

В случае предоставления государственной услуги в электронной форме информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в «Личный кабинет» заявителя, либо, по желанию заявителя, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.

В случае предоставления государственной услуги в электронной форме через Единый портал информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в «Личный кабинет» заявителя либо, по желанию заявителя, посредством отправления сообщения на его электронный адрес в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации (далее – «договор передачи»);

письменное уведомление об отказе в заключении договора передачи.

2.5. Срок предоставления государственной услуги.

Срок рассмотрения заявления и принятия решения составляет два месяца со дня подачи документов и заявления для предоставления государственной услуги.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Законом Российской Федерации от 04.07.1991 №1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

Законом Алтайского края от 12.12.2006 № 136-ЗС «О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Алтайского края»;

Решением Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 №4 «Об утверждении Примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010
№ 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016
№ 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Администрации края от 04.05.2011 № 243 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов».

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

1) заявление о приобретении жилого помещения в собственность, подписанное заявителем (нанимателем) и всеми имеющими право на приватизацию жилого помещения совершеннолетними лицами, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, с согласия законных представителей (приложение 2 к регламенту). Указанное заявление может быть подано заявителем на личном приеме, по почте, по электронной почте, через МФЦ, либо через Единый портал.

Указанное заявление является необходимым и достаточным документом, подтверждающим согласие всех имеющих право на приватизацию жилого помещения совершеннолетних лиц, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, свидетельство о рождении (для несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет и в случае отсутствия сведений о члене семьи в договоре социального найма), свидетельство о заключении брака (в случае отсутствия сведений о члене семьи в договоре социального найма), свидетельство о смерти (в случае наличия сведений об умершем в договоре социального найма);

3) доверенность, в случае подачи заявления на приватизацию представителем заявителя;

4) документы, подтверждающие полномочия законного представителя заявителя (свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении; соответствующие документы, выданные органом опеки и попечительства) в случае подачи заявления законным представителем от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина;

5) разрешение органов опеки и попечительства (в форме акта органа местного самоуправления) на отказ от участия несовершеннолетнего, недееспособного гражданина в приватизации жилого помещения (в случае отказа несовершеннолетнего, недееспособного гражданина от участия в приватизации);

6) договор социального найма жилого помещения государственного жилищного фонда Алтайского края;

7) справка (выписка) из домовой книги, поквартирной карточки о составе лиц, зарегистрированных на приватизируемой жилой площади, в том числе и временно отсутствующих;

8) выписка из лицевого счета на приватизируемое жилое помещение;

9) документы, подтверждающие, что право на приватизацию жилого помещения не было использовано, в том числе:

- справки из органов технической инвентаризации о том, что заявитель не участвовал в приватизации (для граждан, менявших место жительства с 11.07.1991);

- справки (выписки) из домовых книг, поквартирных карточек на каждого использующего право приватизации заявителя о времени и месте проживания на соответствующей территории, начиная с момента вступления в силу Закона Российской Федерации от 04.07.1991 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (для граждан, менявших место жительства с 11.07.1991);

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие наличие либо отсутствие зарегистрированных прав на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя.

10) документы, подтверждающие изменение имен, отчеств, фамилий (при отличии личных данных заявителя от данных, содержащихся в договоре социального найма);

11) отказы от участия в приватизации от всех имеющих право на приватизацию жилого помещения совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

Заявление об отказе от участия в приватизации жилого помещения должно быть оформлено нотариально.

Документы, предусмотренные подпунктами 1 – 11, представляются заявителем самостоятельно, за исключением выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, договора социального найма жилого помещения государственного жилищного фонда Алтайского края.

В порядке межведомственного взаимодействия КГКУ «Региональное жилищное управление» осуществляется получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости, если регистрация права государственной собственности осуществлена позже 02.11.1998, и договора социального найма жилого помещения государственного жилищного фонда Алтайского края.

Заявитель вправе лично представить данную выписку и договор социального найма жилого помещения государственного жилищного фонда Алтайского края.

Справки из органов технической инвентаризации о том, что заявитель не участвовал в приватизации (для граждан, менявших место жительства с 11.07.1991) выдаются ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ», АКГУП «Алтайский центр земельного кадастра и недвижимости» (при предоставлении информации позднее 11.04.2006 г. выдаются безвозмездно).

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими возникающие в связи с предоставлением государственной услуги отношения, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Отдел в подлинниках. Подлинники документов, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 10 настоящего пункта после проверки сведений возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. При необходимости лицо, принимающее документы, снимает с подлинников документов копии и, после проверки их соответствия подлинникам, заверяет их.

Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приём таких запросов и документов могут осуществляться через единый портал либо путем направления электронных писем на адрес электронной почты.

В случае направления заявления посредством единого портала формирование заявления заявителем осуществляется путем заполнения электронной формы на едином портале.

На едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – «единая система идентификации и аутентификации»), и сведений, опубликованных на едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.

При направлении электронных писем на адрес электронной почты к заявлению прикрепляются скан-образы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

наличие в документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

рассмотрение заявления не входит в компетенцию КГКУ «Региональное жилищное управление»;

заявителем представлены недостоверные сведения и (или) документы;

наличие спора о праве на жилое помещение, применение судом мер обеспечительного характера;

отсутствие документов (одного или нескольких), указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, за исключением выписки из Единого государственного реестра недвижимости, договора социального найма жилого помещения государственного жилищного фонда Алтайского края;

несоответствие документов (одного или нескольких) требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента;

право приватизации уже было использовано;

нахождение жилого помещения в аварийном состоянии;

жилое помещение не относится к государственному жилищному фонду Алтайского края социального использования;

жилое помещение относится к специализированному государственному жилищному фонду Алтайского края;

2.10. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является: предоставление справки о неучастии в приватизации организациями, осуществляющими технический учет и инвентаризацию объектов недвижимости.

2.12. Государственная услуга предоставляется безвозмездно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не превышает 15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 мин.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 мин. с момента поступления заявления в Отдел.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги.

Помещение, в котором осуществляется прием заявлений и выдача документов, оборудуется рабочими местами для специалистов, местами для ожидания и приема заявителей, местами для заполнения требуемых документов.

Служебное место специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовывать предоставление услуги в полном объеме.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также на официальном Интернет-сайте КГКУ «Региональное жилищное управление».

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

На информационных стендах, на официальном Интернет-сайте КГКУ «Региональное жилищное управление» размещаются следующие информационные материалы:

административный регламент предоставления государственной услуги;

фамилии, имена, отчества (при их наличии) должностных лиц КГКУ «Региональное жилищное управление», ответственных за предоставление государственной услуги;

фамилии, имена, отчества (при их наличии) и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование граждан.

При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

КГКУ «Региональное жилищное управление» обеспечивает создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги:

а) возможность беспрепятственного доступа к месту нахождения подразделения КГКУ «Региональное жилищное управление», непосредственно оказывающего государственную услугу, содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников здания;

в) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.


Показатели качества и доступности

Целевое значение показателя

Целевое значение показателя в последующие годы

2015 г.


2016 г.

  1. Своевременность

    1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявки

100%

100%

100%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

80-90%

85-95%

100%

2.2. % (доля) правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)

90-95%

95-100%

100%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

90-95%

100%

100%

3.2. % (доля) заявителей, считающих, что предоставленная услуга в сети интернет доступна

60-70%

80-90%

100%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг

0,5-0,6%

0,4-0,3%

0%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0,5-0,6%

0,2-0,1%

0%

4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90%

95%

95%

4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала

80%

90%

100%

Оценка показателей осуществляется КГКУ «Региональное жилищное управление» в соответствии с методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утвержденных решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края.

2.16. Заявителям обеспечивается возможность получения на официальном Интернет-сайте КГКУ «Региональное жилищное управление» текста Административного регламента в электронном виде, а также возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном Интернет-сайте КГКУ «Региональное жилищное управление» и на Едином портале.

Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.

Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

В случае необходимости использования усиленной квалифицированной электронной подписи к использованию допускаются следующие классы средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1. Правила использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

Порядок и условия взаимодействия, иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляется также в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

КГКУ «Региональное жилищное управление» обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте КГКУ «Региональное жилищное управление» и на Едином портале форм запросов и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

2.17. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения заявления являются:

1) достоверность представляемой информации;

2) полнота информирования;

3) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

Организация предоставления государственной услуги включает следующие административные действия:

- прием заявления и прилагаемых к нему документов в
КГКУ «Региональное жилищное управление», в МФЦ, передача документов из МФЦ, его филиалов в КГКУ «Региональное жилищное управление», по электронной почте и регистрация документов;

- рассмотрение документов;

- оформление договора передачи жилого помещения в собственность;

- выдача договора передачи жилого помещения в собственность.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявления с представлением полного пакета документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента.

3.2.2. Прием и регистрацию документов в КГКУ «Региональное жилищное управление» осуществляет специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист). Срок приема и регистрации документов составляет не более 15 минут с момента обращения заявителя, указанный срок может быть сокращен.

3.2.3. Специалист:

- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации действовать от их имени;

- проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;

- проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление с учетом требований, предъявляемых к документам, согласно пункту 2.7 настоящего Регламента;

- при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема;

- заверяет копии документов после проверки их соответствия оригиналам;

- готовит расписку в получении документов;

- регистрирует заявление в книге учета заявлений на приватизацию жилых помещений (далее – «книга учета заявлений»).

Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут. Указанный срок может быть сокращен.

На данной стадии заявители заполняют письменное согласие на обработку персональных данных (приложение 3 к Регламенту).

После приема заявления и документов специалист направляет межведомственный запрос о предоставлении в порядке межведомственного взаимодействия выписки из Единого государственного реестра недвижимости, если регистрация права государственной собственности осуществлена позже 02.11.1998.

Максимальный срок выполнения действий составляет 8 дней со дня обращения заявителя и представления им необходимых документов. Указанный срок может быть сокращен.

3.2.4. После регистрации документов заявителю выдается расписка в получении документов (приложение 4 к Регламенту).

В расписке указывается:

- наименование документов (оригинал, копия, количество экземпляров);

- дата получения документов;

- фамилия, должность специалиста, принявшего документы;

- порядковый номер, соответствующий номеру регистрации в книге учета.

Расписка готовится в двух экземплярах по одному экземпляру для заявителей и для КГКУ «Региональное жилищное управление», подписывается заявителем и специалистом, принимающим документы.

3.2.5. В случае подачи заявления через Единый портал комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично проверяется системой.

При обращении заявителя через Единый портал, автоматизированная информационная система (далее – Система) регистрирует заявку автоматически, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе единого портала, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

После принятия запроса заявителя специалистом отдела статус запроса заявителя в личном кабинете на едином портале, обновляется до статуса «принято».

При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.

В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту Отдела КГКУ «Региональное жилищное управление» через курьера.

Специалист Отдела принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в книге учета. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи. Далее работа с документами проходит аналогично случаю подачи заявления на личном приеме, либо по почте, либо по электронной почте.

3.2.6. Результатом административного действия является регистрация заявления в книге учета.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, по выбору заявителя.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

уведомление о возврате запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;

уведомление об окончании предоставления государственной услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Рассмотрение документов.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является прием и регистрация заявления и полного пакета документов.

3.3.2. Рассмотрение документов включает проверку наличия права на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения и отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента.

3.3.3. Рассмотрение документов осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов.

3.3.4. По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений:

- о заключении договора передачи;

- об отказе в заключении договора передачи.

3.3.5. При наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.9 Регламента, специалист Отдела готовит проект уведомления с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении государственной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.

Максимальный срок выполнения действий административной процедуры – 3 дня с момента регистрации заявления.

Проект уведомления согласовывается с начальником Отдела, в котором работает специалист, и вместе с документами, предоставленными гражданином, направляется для подписания начальнику КГКУ «Региональное жилищное управление» или уполномоченному им лицу.

Максимальный срок выполнения действий административной процедуры – 3 дня с момента регистрации заявления.

Уведомление выдается гражданину лично при обращении в Отдел либо направляется гражданину по почте на адрес, указанный в заявлении, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

В случае оказания государственной услуги через МФЦ после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, Система формирует уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за выдачей результата и направляет его заявителю в Личный кабинет, либо, по выбору заявителя, на электронную почту.

В случае оказания услуги в электронной форме направление (выдача) результата предоставления государственной услуги осуществляется по личному обращению заявителя со всеми подлинниками необходимых для предоставления государственной услуги документов для сверки с представленными отсканированными копиями.

Максимальный срок выполнения действий административной процедуры – 10 дней с момента регистрации заявления.

3.3.6. Уведомление об отказе с указанием причин отказа направляется заявителю письмом на бланке КГКУ «Региональное жилищное управление» за подписью начальника КГКУ «Региональное жилищное управление» либо уполномоченного должностного лица в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.

3.4. Оформление договора передачи.

3.4.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения о заключении договора передачи.

3.4.2. Проект договора передачи готовит специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалистом осуществляются следующие действия:

подготовка проекта приказа о передаче жилого помещения в порядке приватизации гражданину и проекта договора передачи.

Максимальный срок исполнения административной процедуры в целом не более 14 (четырнадцати) дней с момента рассмотрения заявления и документов, в том числе по выдаче результата предоставления государственной услуги не более 1 часа.

Ответственный специалист по телефону или письменно по адресу, указанному в заявлении, приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо), с которым заключается договор передачи, для ознакомления и подписания указанного договора.

Ответственный специалист:

а) предлагает ознакомиться с текстом договора передачи;

б) разъясняет условия договора передачи в случае возникновения вопросов;

в) предлагает подписать договор передачи;

г) сообщает о необходимости государственной регистрации права в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Проект договора передачи направляется на правовую экспертизу начальнику Отдела. Срок проведения правовой экспертизы - не более 5 рабочих дней.

При наличии замечаний проект договора возвращается на доработку. Срок устранения замечаний - не более 2 рабочих дней. В случае необходимости запроса дополнительной информации или сведений срок устранения замечаний продляется, но не может превышать 14 календарных дней.

3.4.3. Договор передачи составляется в трех экземплярах:

один остается в КГКУ «Региональное жилищное управление», два экземпляра договора выдаются заявителю (заявителям).

3.4.4. Договор передачи подписывается с одной стороны начальником КГКУ «Региональное жилищное управление» или иным уполномоченным лицом, с другой - заявителем (заявителями).

Подписание договора заявителем (заявителями) осуществляется при выдаче договора.

3.4.5. Результатом административного действия является подписание договора передачи КГКУ «Региональное жилищное управление».

3.5. Выдача договора передачи.

3.5.1. Специалист, осуществляющий выдачу договора передачи, устанавливает личность заявителя, представляет договор для подписания заявителю, делает запись в книге учета заключенных договоров (далее – «книга учета договоров»).

3.5.2. Заявитель расписывается в получении договора передачи в книге учета договоров.

3.5.3. Вместе с договором заявителю возвращаются оригиналы документов, предоставленных для заключения договора передачи.

3.5.4. Результатом административного действия является выдача заявителю договора передачи и документов, послуживших основанием для заключения указанного договора.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента




4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется путём проведения проверок работников начальником Отдела.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.3. Плановые и внеплановые проверки организуются начальником
КГКУ «Региональное жилищное управление», Министерством.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.

4.4. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

4.5. Ответственность должностных лиц, работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица КГКУ «Региональное жилищное управление», участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении услуги.

4.6. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КГКУ «Региональное жилищное управление», а также его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) КГКУ «Региональное жилищное управление», должностных лиц КГКУ «Региональное жилищное управление» при предоставлении ими государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1 нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.2 нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

5.2.4 отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

5.2.5 отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

5.2.6 взимание с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

5.2.7 отказ КГКУ «Региональное жилищное управление», должностного лица КГКУ «Региональное жилищное управление», ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в КГКУ «Региональное жилищное управление». Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником КГКУ «Региональное жилищное управление», направляется в Министерство.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде на официальный сайт Министерства, официальный сайт КГКУ «Региональное жилищное управление», через Единый портал, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – «система досудебного обжалования»), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется
КГКУ «Региональное жилищное управление» в месте предоставления государственной услуги (месте, в котором заявитель подавал заявление (запрос) на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо месте, в котором заявителем получен результат указанной государственной услуги) в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 2.2 Регламента.

5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.8. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в
КГКУ «Региональное жилищное управление» обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом КГКУ «Региональное жилищное управление» в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в КГКУ «Региональное жилищное управление».

5.10. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

5.10.1 наименование подразделения КГКУ «Региональное жилищное управление», должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.10.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);

5.10.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
КГКУ «Региональное жилищное управление», должностного лица КГКУ «Региональное жилищное управление», ответственного за предоставление государственной услуги;

5.10.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КГКУ «Региональное жилищное управление», должностного лица КГКУ «Региональное жилищное управление», ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.11. КГКУ «Региональное жилищное управление» обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) КГКУ «Региональное жилищное управление», их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в КГКУ «Региональное жилищное управление», на официальном сайте КГКУ «Региональное жилищное управление», на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на Портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.12. Жалоба, поступившая в КГКУ «Региональное жилищное управление», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КГКУ «Региональное жилищное управление», должностного лица КГКУ «Региональное жилищное управление», ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы КГКУ «Региональное жилищное управление» принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КГКУ «Региональное жилищное управление» опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом КГКУ «Региональное жилищное управление».

5.16. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью КГКУ «Региональное жилищное управление» и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица КГКУ «Региональное жилищное управление», вид которой установлен законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется аналогичным способом.

5.17. При удовлетворении жалобы КГКУ «Региональное жилищное управление» принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги при подаче документов на бумажном носителе


Поступление заявления и прилагаемых к нему документов
в КГКУ «Региональное жилищное управление», в МФЦ

  1   2

Похожие:

Жилищно-коммунального хозяйства алтайского края iconТехнологическая схема действующая0 предоставления государственной услуги
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства края от 26 декабря 2013 г. №77 (в ред приказов министерства жилищно-коммунального...

Жилищно-коммунального хозяйства алтайского края iconПриказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского...
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Жилищно-коммунального хозяйства алтайского края iconПриказ от 23 января 2013 г. N 8 Об утверждении административного...
Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края по предоставлению,...

Жилищно-коммунального хозяйства алтайского края iconКапитальный ремонт в многоквартирных домах: вопросы и ответы
Управление реформирования жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства...

Жилищно-коммунального хозяйства алтайского края iconМетодические рекомендации по подготовке к отопительному периоду объектов...
Й области в помощь органам местного самоуправления, руководителям энергоснабжающих организаций, организациям жилищно-коммунального...

Жилищно-коммунального хозяйства алтайского края iconМетодические рекомендации по порядку организации и проведению общих...
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства российской федерации

Жилищно-коммунального хозяйства алтайского края iconМетодические рекомендации по организации прокурорского надзора за...
Правовое регулирование отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Жилищно-коммунального хозяйства алтайского края iconИнформационный бюллетень №2 Ассоциации организаций жилищно-коммунального...
Письмо минстроя РФ от 13. 01. 2017 г. №570-ач/04 об изменениях законодательства о государственной информационной системе жилищно-коммунального...

Жилищно-коммунального хозяйства алтайского края iconО мерах по совершенствованию управления многоквартирными
Москвы, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения координации деятельности органов исполнительной...

Жилищно-коммунального хозяйства алтайского края iconУтвержден Распоряжением Министра жилищно-коммунального хозяйства...
Министерством жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики государственной услуги «Предоставление субсидий на оплату жилого...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск