Енотаевского района астраханской области постановление


НазваниеЕнотаевского района астраханской области постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

« НИКОЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ЕНОТАЕВСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2014 года № 261 -П

Об административном регламенте администрации муниципального образования « Никольский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (справок) жилищно-правового характера»

В соответствии с Федеральным 'законом от27.07,2010 № 210 - ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 « О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации муниципального образования « Никольский сельсовет» от 24.12.2014 № 255 - П « О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация муниципального образования « Никольский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования « Никольский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги « Выдача документов (справок) жилищно - правового характера.

  2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования « Никольский сельсовет»:

- от 14.06.2013 № 114 —П « Об административном регламенте администрации муниципального образования « Никольский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги « выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)».

  1. Разместить настоящий административный регламент на официальном сайте муниципального образования « Никольский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/nikolskiiselsovct/, в государственных информационных системах http://www.aosusluai.astrobl.ru, http:// vvww.izosuslugi.ru

  2. Обнародовать данное постановление путем вывешивания на доске объявлений.

  3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

  4. Направить в установленный законом срок копию настоящего постановления в контрольно-правовое управление администрации губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.



Глава МО «Никольский сельсовет» А.А. Губарев




Утвержден постановлением администрации муниципального образования « Никольский сельсовет» от 25 декабря 2014 № 261 -П

Административный регламент администрации муниципального образования « Никольский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги « Выдача документов

(справок) жилищно-правового характера»

1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент администрации муниципального образования « Никольский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги « Выдача документов (справок) жилищноправового характера» (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

Административный регламент администрации муниципального образования « Никольский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте муниципального образования « Никольский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/nikolskiisel$ovet/ (далее - официальный сайт), в государственных информационных системах http
://ww\v. gosuslugi.astrobl.ru, http:// www.izosuslimi.ru (далее - единый, региональный порталы).

Текст административного регламента размещается также на информационных стендах, размещенных в здании (в помещении) администрации муниципального образования « Никольский сельсовет» (далее - администрация).

  1. Круг заявителей.

Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются физические лица, организации, независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками соответствующего помещения или уполномоченные ими лица (далее - заявители), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

  1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации:

Местонахождение администрации и почтовый адрес: 416222, Астраханская область, Еиотаевский район, с. Никольское, ул. Московская, 19.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети « Интернет» (далее - сеть « Интернет»): http://mo.astrobl.ru/nikolskiiselsovct/

Адрес электронной почты администрации: adm.monik.sov@mail.ru Справочные телефоны администрации:

8(85143) 94 3 65 - телефон/факс приёмной администрации;

8(85143) 94 9 81 - специалисты администрации;




1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

  1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги при личном устном обращении, по контактному телефону, а также на официальном сайте администрации и на информационном стенде, расположенном при входе в администрацию.

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

  • о местонахождении и графике работы администрации;

  • о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации;

  • об адресе официального сайта администрации в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации;

  • о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;

  • о возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде на региональном портале и федеральном портале, в том числе, с использованием универсальной электронной карты;

  • о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем пункте административного регламента информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

  • полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

  • своевременность;

  • четкость в изложении материала;

  • наглядность форм подачи материала;

  • удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, формах. Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

  1. Информирование заявителей в администрации осуществляется в форме:

  • непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента;

  • взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за. предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

  • информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте http://mo.astrobl.ru/nikolskiiselsovetA на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.

  1. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:

  • при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;




  • при личном обращении заявителей специалист администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

  • в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

  • письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.4. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы:

  • сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

  • адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты и официального сайта администрации, адрес регионального портала и федерального портала;

  • текст настоящего административного регламента;

  • исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию для получения муниципальной услуги;

  • перечень документов (сведений), запрашиваемых исполнителем муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

  • блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №1 к административному регламенту);

  • образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение №2 к административному регламенту);

-досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, специалистов администрации;

  • исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления

муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

  1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача документов (справок) жилищноправого характера».

  2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией.

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица

администрации, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту.

  1. В предоставлении муниципальной услуги не участвуют иные органы и организации.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в




иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования «Никольский сельсовет».

2.3.0писанис результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю:

  • документов (справок) жилищно-правого характера;

  • уведомления об отказе в предоставлении документов (справок) жилищно-правого характера (по форме согласно приложению 33 к настоящему регламенту) в случае отсутствия в документов (справок) жилищно-правого характера муниципального образования запрашиваемых сведений.

  1. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации заявления заявителя до даты направления заявителю документов (справок) жилищно-правого характера (в случае обращения по почте) или выдаче документов (справок) жилищно-правого характера (уведомления об отказе в предоставлении сведений) и включает в себя:

  • срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 1 дня;

- срок оформления выписки из документов (справок) жилищно-правого характера и или уведомления об отказе в документов (справок) жилищно-правого характера - не более 3 дней со дня поступления запроса;

  • срок выдачи (направления) заявителю документов (справок) жилищно-правого характера или уведомления об отказе в предоставлении документов (справок) жилищно-правого характера - не более 1 дня со дня оформления соответствующих докуметов.

Срок выдачи документов гражданину в случае его обращения в часы приема специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу (далее - личное обращение), - в течении 5 рабочих дней.

  1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; 2008, № 267;

  1. № 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, ст. 2, № 4 ст. 445);

  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации» 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 12; № 1 (ч. 1), ст. 17; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; № 1, ст. 10; № 1, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (1 ч.), ст. 3427; № 31 (ч.1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (ч. 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст.5711, ст. 5733; № 52 (1ч.) ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 31, ст. 4160; 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6409; № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 17, ст. 2310;№ 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595, ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (ч. 1), ст. 7039, ст. 7070; № 50, ст. 7359); 2012, № 26, ст. 3444; № 26, ст. 3446; № 27, ст. 3587; №29, ст. 3990; №31, ст. 4326; № 43, ст. 5786; № 50 (ч. 5), ст. 6967; № 53 (ч. 1), ст. 7596;

  • Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

-Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации,

  1. № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);




Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988);

-Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006. № 19. ст. 2060: 2010. № 27, ст. 3410; № 3!, ст. 4196);

-постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 44, ст. 6274, №49 (ч. 5), ст. 7284);

-постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №27, ст. 3744);

-постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36. ст. 4903);

-постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг»;

(вместе с "Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг")

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской Федерации» («Российская газета» № 192, 22.08.2012);

-Уставом муниципального образования «Никольский сельсовет» (Справка об обнародовании Устава МО «Никольский сельсовет» № 111 от 28.03.2014г.);

-решением Совета муниципального образования «Никольский сельсовет» от 29.11.2010г. № 52 «Об утверждении Положения «Об администрации муниципального образования «Никольский сельсовет» (справка об обнародовании от 1.12.2010X2 38);

-постановлением администрации муниципального образования «Никольский сельсовет» от 24.12.2014г. № 255 - П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (справка об обнародовании от 24.12.2014 № 419);

  • настоящим регламентом.

  1   2   3   4

Похожие:

Енотаевского района астраханской области постановление iconАдминистраци муниципального образования «фёдоровский сельсовет» енотаевского...
Муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования «Фёдоровский сельсовет»,...

Енотаевского района астраханской области постановление iconПостановление
Администрация муниципального образования «Пришибинский сельсовет» Енотаевского района Астраханской области

Енотаевского района астраханской области постановление iconАдминистраци муниципального образования «владимировский сельсовет»...
Администраци муниципального образования «владимировский сельсовет» енотаевского района астраханской области

Енотаевского района астраханской области постановление iconАдминистрации муниципального образования «пришибинский сельсовет»...
Администрации муниципального образования «пришибинский сельсовет» енотаевского района астраханской области

Енотаевского района астраханской области постановление iconАдминистрации муниципального образования «владимировский сельсовет»...
Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской...

Енотаевского района астраханской области постановление iconАдминистрации муниципального образования «восточинский сельсовет»...
Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской...

Енотаевского района астраханской области постановление iconАдминистрации муниципального образования «грачевский сельсовет» енотаевского...
Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской...

Енотаевского района астраханской области постановление iconАдминистрации муниципального образования «владимировский сельсовет»...
Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской...

Енотаевского района астраханской области постановление iconМуниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков»
Администрация муниципального образования «Пришибинский сельсовет» Енотаевского района Астраханской области

Енотаевского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Постановлением Правительства Астраханской области от 18. 06. 2009 n 303-п "о порядке предоставления имущества, находящегося в государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск