ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЛАДИМИРОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»
ЕНОТАЕВСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 25.11.2016 № 23 Об утверждении технологической схемы
предоставления муниципальной услуги
«Выплата пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим органов
местного самоуправления муниципального
образования «Владимировский сельсовет»
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской области от 20.10.2015г., администрация муниципального образования «Владимировский сельсовет»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую технологическую схему предоставления муниципальной услуги «Выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования «Владимировский сельсовет»
2. Разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации муниципального образования «Владимировский сельсовет»
http://mo.astrobl.ru/vladimirovskijselsovet/
3. Контроль заисполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации муниципального
образования «Владимировский сельсовет» А.М.Кенжиев
|
|
|
| Утверждена постановлением администрации МО «Владимировский сельсовет» от 25.11.2016 № 23
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»
№
| Параметр
| Значение параметра/ состояние
| 1
| 2
| 3
| 1.
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация муниципального образования «Владимировский сельсовет»Енотаевского района Астраханской области
| 2.
| Номер услуги в федеральном реестре
| 3000100010000416732
| 3.
| Полное наименование услуги
| «Выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования «Владимировский сельсовет»
| 4.
| Краткое наименование услуги
| «Выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования «Владимировский сельсовет»
| 5.
| Административный регламент предоставления государственной услуги
| Утвержден постановлением администрации МО «Владимировский сельсовет» от 28.10.2013 № 71 «Об административном регламенте администрации муниципального образования «Владимировский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования «Владимировский сельсовет»
| 6.
| Перечень «подуслуг»
| 1.Выплата пенсии за выслугу лет
2.Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет
3.Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет
4.Перерасчет пенсии за выслугу лет
5.Прекращение выплата пенсии за выслугу лет
| 7.
| Способы оценки качества предоставления услуги
| Региональный портал государственных и
муниципальных услуг (функций)
Астраханской области
http: // gosuslugi .astrobl .ru/
| официальный сайт органа
|
Раздел 2. «Общие сведения о «подуслугах» Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| Срок приостановления предоставления «подуслуги»
| Плата за предоставление «подуслуги»
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| Способ получения результата «подуслуги»
| при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)
| при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
| наличие платы (государственной пошлины)
| реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| «Выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования «Владимировский сельсовет»
| Выплата пенсии за выслугу лет
| 1.Выплата пенсии за выслугу лет
| 1.Заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
2.Представление заявителем неполного пакета документов;
3.Представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);
4.Представленные документы содержат недостоверные сведения, влияющие на право получения муниципальной услуги;
| Отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
| Замещение заявителем государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности федеральной службы, государственной должности государственной федеральной службы, выборной муниципальной должности или должности муниципальной службы.
| со дня возникновения одного из обстоятельств, указанных в абзаце шестом пункта 2.10. административного регламента.
| нет
| -----
| -----
| Личное обращение заявителя, либо направления документов по почте либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал и федеральный портал по выбору заявителя, с последующим предоставлением оригиналов документов.
| - в органе предоставляющем муниципальную услугу на бумажном носителе;
-через уполномоченного представителя;
-почтой.
| 23к/дн.
| 23 к/дн.
| 2. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет
| 6 к/дн.
| 6 к/дн.
| 3.Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет
| 13 к/дн.
| 13 к/дн.
| 4.Перерасчет пенсии за выслугу лет
| 9 к/дн.
| 9 к/дн.
| 5.Прекращение выплата пенсии за выслугу лет
| 6 к/дн.
| 6 к/дн.
|
| Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги» № п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя
соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление
«подуслуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| «Выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования «Владимировский сельсовет»
|
| 1.Лица, замещавшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и получавшие денежное содержание за счет средств бюджета муниципального образования «Владимировский сельсовет», минимальная продолжительность которой для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15 декабря 2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». 2.Освобожденные от муниципальной службы по следующим основаниям:
- ликвидация органа местного самоуправления; сокращение численности или штата муниципальных служащих в органе местного самоуправления;
- увольнение с должностей, утверждаемых в установленном законодательством порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;
- достижение предельного возраста, установленного законодательством для замещения должностей муниципальной службы;
- обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующее продолжению муниципальной службы;
- увольнение по собственному желанию в связи с выходом на государственную пенсию (далее – заявители).
| 1.Заявление об установлении пенсии за выслугу лет
2.Копии документов, удостоверяющих личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству (паспорт);
3.Справку о размере должностного оклада лица, замещавшего должность муниципальной службы, для установления пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости;
4.Справку о периодах работы (службы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы;
5.Справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием базовой и страховой трудовой пенсии и указанием закона, в соответствии с которым она назначена, размера пенсии, датированную месяцем увольнения;
6.Копию распоряжения администрации об освобождении от должности муниципальной службы;
7.Копию трудовой книжки и иные документы, позволяющие установить срок муниципальной службы;
8.Копию документа о лицевом счете в кредитном учреждении.
| 1.В случае предоставления документов лично, либо по почте, документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, предоставляются в подлинниках и копиях.
2.В случае направления документов в электронном виде через региональный портал либо федеральный портал:
- заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале электронной форме;
- документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должны быть отсканированы в формате PortableDocumentFormat (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью либо иным аналогом собственноручной подписи.
| Имеется
| Представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации
| Доверенность
| Доверенность должна быть действительна на срок обращения за предоставлением услуги; подписана должностным (уполномоченным) лицом, подготовившим документ, указана дата составления документа, наличие печати
|
|