1 Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее – получатель муниципальной услуги)


Скачать 215.87 Kb.
Название1 Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее – получатель муниципальной услуги)
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


«ЗАСЕКОВО » МУНИЦИПАЛ КЫЛДЫТЭТЛЭН АДМИНИСТРАЦИЕЗ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАСЕКОВСКОЕ"


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.05. 2013 г. № 17

д. Засеково

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий граждан»

В целях предоставления муниципальных услуг, а также обеспечения доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах, в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Засековское»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий граждан» (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования .
Глава муниципального образования Ш.А. Балтачев


УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

муниципального образования

«Засековское»

от 22.05. 2013 года № 17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан»

д. Засеково

2013 г.

1. Общие положения



1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги ««Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее – получатель муниципальной услуги).



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования «Засековское» (далее – Администрация МО).




2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на основании письменных запросов получателей муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня приема заявления.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе направляется специалистом заявителю письмом по адресу, указанном в заявлении, в течение 5 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований такого отказа.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

Уставом муниципального образования «Засековское» (принят решением Сельского Совета депутатов муниципального образования «Засековское» 30.11.2005 №6).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

-правоустанавливающий документ на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права, технический паспорт или договор социального найма).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Если в письменном заявлении не указаны фамилия (или полное наименование для юридического лица) заявителя, направившего запрос (заявление), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Заявителем не представлены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги.

Если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия (наименование организации) почтовый адрес поддаются прочтению.

Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);

- заявителем не представлены необходимые документы;

- отказа самого заявителя;

- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

- смерти заявителя (представителя заявителя).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение дня, в котором подано заявление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Прием заявителей, пользователей муниципальной услуги, осуществляется в Администрации МО согласно графику приема граждан

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие материалы:

1) описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

2) перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

3) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

Места для ожидания заявителями приема оборудованы стульями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Администраций МО, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги

2.14.1. Место нахождения Администрации МО:

Почтовый адрес: 427682, Удмуртская Республика, Юкаменский район, д.Засеково, ул. Школьная, д.9.

2.14.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации МО

Понедельник - пятница

8.00-16.30, перерыв 12.00-13.00

Суббота, воскресенье

выходной

2.14.3. Справочные телефоны:

Глава муниципального образования «Засековское»: 8(34161)6-31-30;

Телефон специалиста Администрации МО, предоставляющего услугу: 8(34161)6-31-30

2.14.4. Адрес интернет-сайта: zasekovo.udmurt.ru;

адрес электронной почты: mozasekovo@rambler.ru.

2.14.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

непосредственно специалистом Администрации МО при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

2.14.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации;

2.14.7. Порядок проведения специалистом Администрации МО консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.10. настоящего Административного регламента.

2.14.8. В любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации МО.

2.14.9. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.14.10. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

Консультации по вопросам предоставления муниципальной функции осуществляются специалистами Администрации МО при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации МО обязаны:

начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

соблюдать права и законные интересы заявителей;

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

2.14.11. Консультации и приём специалистами Администрации МО граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации МО, указанным в пункте 2.14.2 настоящего Административного регламента.

2.14.12. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, предоставление муниципальной услуги может осуществляться исключительно в электронной форме.

В случае невозможности личной явки гражданина при подаче заявления и получении акта обследования жилищно-бытовых условий его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.

Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме



3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистом Администрации МО при личном обращении с гражданином, посредством телефона.

3.2.Предоставление муниципальной услуги

Осуществляется в течение 10 дней со дня подачи заявителем всех необходимых документов.

3.3. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих процедур:

-первичный прием и регистрация заявления;

-организация и проведение с выездом на место обследования жилищно-бытовых условий заявителя;

-оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.
3.4.Основанием для начала административной процедуры является подача заявления.

От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

Ответственный специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута на каждого заявителя.

Специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя, действовать от его имени. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута на каждого заявителя.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

Далее специалист производит входящую регистрацию заявления:

-регистрационный номер;

-дата поступления заявления;

-данные о заявителе;

-цель обращения заявителя;

-ответственный исполнитель.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.5. Организация и проведение с выездом на место обследования жилищно-бытовых условий заявителя

Основанием для начала административной процедуры является поступление от Главы МО к специалистам Администрации МО заявлений граждан, которые обследуют жилые помещения муниципального жилищного фонда.

Комиссия обследуют жилые помещения муниципального жилищного фонда в течение 10 дней с выездом на место, проводит обследование жилищно-бытовых условий заявителя.
3.6. Оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий

Специалист администрации в течение одного рабочего дня регистрирует акт обследования в журнале учёта и по имеющимся в заявлении телефонам информирует граждан о необходимости получить акт обследования или направляет письма.

Специалист Администрации МО выдаёт акт обследования гражданам под роспись в журнале выдачи.
3.7. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:

-письменного заявления гражданина с указанием причин и срока приостановления;

-письменного заявления гражданина о возврате заявления без выдачи акта обследования.
3.8. В выдаче акта обследования жилищно-бытовых условий отказывается, если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо

Отказ в выдаче акта обследования доводится до гражданина в устной форме на консультации у специалиста Администрации МО, или в письменной – на заявлении с просьбой о проведении обследования жилищно-бытовых условий.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными правовыми актами Администрации МО.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Порядок проведения проверок устанавливается отдельными

4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги,

- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

1) отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;

2) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления, специализированной организации могут быть обжалованы заявителем в суде.

5.3. Обращение (претензия) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также его представителем.

5.4. Обращения (претензии) могут быть поданы в письменной форме.

5.5. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействий участвующих в процедуре предоставления услуги должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

2) наименование юридического лица, почтовый адрес;

3) наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

4) существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

6) личная подпись и дата.

Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.

5.6. В ходе приема обращения (претензии) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.

5.7. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее одного дня с момента его поступления.

Приложение №1

к административному регламенту


Главе муниципального образования «Засековское»
________________________________

(Ф.И.О.)

от______________________________

(Ф.И.О.)

_________________________________

почтовый адрес:___________________

_________________________________

телефон:__________________________

Заявление
Прошу выдать акт обследования жилищно-бытовых условий по адресу:______________

__________________________________________________________________________________
Информацию готов получить (поставить любой знак в нужном квадрате):




лично на руки;


по почте на указанный в заявлении адрес;


__________________________________ дата __________________________________ подпись

Приложение №2

к административному регламенту
Блок – схема

Общей структуры по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан»


Заявитель обращается устно или письменно, либо по телефону или по электронной почте, через доверенное лицо




Прием заявления, либо устное обращение о предоставлении информации. Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги






Приложение №3

к административному регламенту

Акт проверки жилищных условий заявителя,

проживающего на территории МО «Засековское»

«_______» _______________ 20 11 г.
Комиссия в составе _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Проверила жилищные условия Ф.И.О. ________________________________________________ __________________________________________________________________________________
зарегистрированного(ой) по адресу: ______________________ ул. ________________________

дом № _________ кв. _________ Юкаменского района УР

1.Собственниками жилого помещения является:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

Общая площадь жилого помещения __________ кв. метров, жилая ____________ кв. метров

состоит из ___________ комнат.

Размер каждой комнаты____________________________________________________кв. метров

Комнаты ________________ на ______________ этаже в ____________ этажном доме

Дом _____________________________________________ Комнаты ________________________

(каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный) (сухие, сырые, светлые, темные)
Квартира ______________________________________________________

( отдельная, коммунальная)
2. Благоустройство дома (жилого помещения) __________________________________________

(водопровод, канализация, горячая вода)
____________________________________________________________________________________________________________________________

Отопление (центральное, печное), ванная, телефон
3. ____________________________________________________ наниматель жилого помещения,

( фамилия, имя, отчество)

Ведомственного, муниципального, собственник дома (нужное подчеркнуть)

4. На данной площади проживают :


№ п/

п

Фамилия, имя, отчество

Год рождения

Родственные

отношения

С какого

времени

проживает

в данном

населенном

пункте

Когда прописан

в данном

жилом помещении и постоянно или временно

Место работы,

должность































































































































































































5. Дополнительные данные о семье заявителя

__________________________________________________________________________________

(семья инвалида Великой Отечественной войны)
____________________________________________________________________________________________________________________________

(погибшего военнослужащего, пенсионера, многодетная семья и т.д.)
____________________________________________________________________________________________________________________________
6. Заключение комиссии:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Подписи членов комиссии:
_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________


_________________________________________________

Подпись заявителя

_________________________________________________

Похожие:

1 Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее – получатель муниципальной услуги) iconАдминистративный регламент
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (далее – заявители)

1 Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее – получатель муниципальной услуги) iconАдминистративный регламент
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица – собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном...

1 Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее – получатель муниципальной услуги) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги могут быть физические лица – родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, совершеннолетние...

1 Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее – получатель муниципальной услуги) iconАдминистративный регламент
Получателями муниципальной услуги являются – физические лица: родители (законные представители) несовершеннолетнего, желающие изменить...

1 Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее – получатель муниципальной услуги) iconАдминистративный регламент
Получателями муниципальной услуги являются – физические лица: родители (законные представители) несовершеннолетнего, желающие изменить...

1 Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее – получатель муниципальной услуги) iconАдминистративный регламент
Получателями муниципальной услуги являются – физические лица: родители (законные представители) несовершеннолетнего, желающие изменить...

1 Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее – получатель муниципальной услуги) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица

1 Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее – получатель муниципальной услуги) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются многодетные семьи, воспитывающие шесть и более несовершеннолетних детей, зарегистрированных...

1 Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее – получатель муниципальной услуги) iconАдминистративный регламент
...

1 Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее – получатель муниципальной услуги) iconАдминистративный регламент
Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск