Административный регламент


Скачать 277.06 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа (муниципального района)

от «___» ____________20 г.  № ______

  

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на установку рекламной конструкции»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на установку рекламной конструкции» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности  муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги (далее муниципальная услуга).

1.2. Заявителями муниципальной услуги (далее заявители) являются физические или юридические лица, а также их уполномоченные представители.

1.3. Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ;

3) Налоговый Кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000г. №117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000 г.) (ред. от 27.11.2010 г.);

4) Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 03.11.2010);

5) Федеральный закон от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

6) Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

  1. Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) Государственный стандарт РФ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003», утвержденный постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003г. №124-ст.


 
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление разрешения на установку рекламной конструкции».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа (муниципального района). Непосредственное исполнение административных процедур в соответствии с настоящим административным регламентом возложено на Управление архитектуры и градостроительства (далее – УАиГ).

Обеспечение предоставления муниципальной услуги возложено на руководителя и сотрудников управления (далее сотрудники).

Исполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу.

Телефон (факс) для справок.

Адрес официального сайта администрации городского округа (муниципального района) в сети Интернет.

Адрес электронной почты подразделения, ответственного за оказание услуг.

График приема заявителей.

2.3. Под рекламными конструкциями понимаются щиты, штендеры, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне них.

2.4.  Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) выдача разрешения на установку рекламной конструкции;

2) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;

3) принятие решения об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции;

4) выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции. 

2.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах в УАиГ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте городского округа (муниципального района) или на информационном сайте УАиГ, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.kemobl.ru), а также в средствах массовой информации.

Консультации заявителей по вопросам, возникающим в связи с оказанием муниципальной услуги, проводятся сотрудниками УАиГ лично или путем использования средств телефонной связи.

Лица, обратившиеся в УАиГ лично или путем использования средств телефонной связи, информируются:

- о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);

- о правильности оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

- об источниках получения документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;

- о правилах и основаниях отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;

- об основаниях выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.

Специалист УАиГ, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.

 2.6. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа (муниципального района) заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

За предоставление муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций и предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций плата не взимается.

2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Документы, предоставляемые  для выдачи разрешения на размещение средств наружной рекламы:

1) заявление о предоставлении услуги установленного образца (заявление собственника; победителя торгов (аукциона или конкурса); лица, являющегося единственными участниками аукциона или конкурса; лица, обладающего правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления, при наличии согласия собственника, доверительного управляющего) по форме согласно приложению №1;

2) копия паспорта гражданина Российской Федерации;

3) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о передаче в пользование иным лицам общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме предоставляется в случае размещения рекламной конструкции на стенах или фасадах жилых домов;

4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

5) эскизный проект рекламной конструкции, выполненный в цвете и представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью;

6) проектно-конструкторская документация на рекламную конструкцию, выполненная организацией имеющей СРО;

7) фотофиксация - фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции;

8) схема привязки рекламной конструкции на плане города (М 1:500) с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок и т.д.) предоставляется в случае размещения отдельно стоящей стационарной рекламной конструкции

9) копия свидетельства регистрации товарного знака (знака обслуживания) в случае, если в эскизе изображения используется товарный знак (знак обслуживания) рекламодателя;

10) доверенность представителя юридического или физического лица;

11) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

12) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

2.7.2. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:

1) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

2) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции.

Документы, указанные в п.п.1-10 п.2.7.1. и в п. 2.7.2. настоящего административного регламента предоставляются заявителем.

Документы, указанные в п.п.11-12 п.2.7.1. настоящего административного регламента запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, указанные в п.п. 11-12 п. 2.7.1. настоящего административного регламента могут быть предоставлены заявителем лично, по собственной инициативе, в случае предоставления этих документов заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные пунктом 2.7. настоящего административного регламента, не допускается.

Срок получения необходимых для предоставления услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать
5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.

2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Срок подготовки и выдачи разрешений на установку рекламной конструкции не может превышать 2-х месяцев со дня приема заявления о выдаче разрешения на размещение средства наружной рекламы (далее – СНР) вместе с документами, указанными в  пункте 2.7.  настоящего административного регламента. Днем подачи заявления считается день предоставления всех необходимых документов.

Продолжительность приема заявителей у специалиста УАиГ при подаче заявления не должно превышать 20 минут.

При непредставлении или неполном представлении документов специалист в течение 5-ти рабочих дней, с момента их приема, направляет заявителю письменное уведомление, в котором указывает документы, необходимые для рассмотрения заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

Срок подготовки УАиГ паспорта рекламной конструкции с момента подписания постановления о выдаче разрешении на установку рекламной конструкции составляет 5 рабочих дней.

Выдача паспорта рекламной конструкции либо отказа в его выдаче осуществляется специалистом УАиГ в течение одного рабочего дня.

2.8.2. Исполнение функции в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется в течение одного  месяца со дня:

1) направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

2) направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

3) выявления УАиГ фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

4) выявления фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

5) выявления, того, что разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1. - 5.7. статьи 19 Федерального закона №38-ФЗ «О рекламе», либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) выявления фактов нарушения требований, установленных частями 9.1. и 9.3. статьи 19 Федерального закона №38-ФЗ «О рекламе»;

7) получения предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.

Решение об аннулировании разрешения на размещение рекламной конструкции подписывается  начальником УАиГ городского округа (муниципального района) при наличии указанных оснований и направляется специалистами УАиГ заинтересованному лицу в течение 3-х рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

2.8.3. Выдача предписаний УАиГ о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляется в течение 5 дней со дня выявления фактов установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка). 

2.9. Перечень оснований  для  приостановления либо отказа в исполнении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги в части выдачи разрешений на установку рекламной конструкции являются:

- несоответствие представленных документов перечню, указанному в п. 2.7. настоящего регламента;

- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте правилам землепользования и застройки или генеральному плану городского округа;

- нарушение требований   нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение  внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа (муниципального района);

- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании, расположенных на территории городского округа (муниципального района);

- нарушение требований Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ
«О рекламе».  

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Рабочие места специалистов УАиГ, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

Для организации межведомственных запросов должны быть оборудованы рабочие места, имеющие доступ к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление рекламного места осуществляется в соответствии
с п. 5.1.-5.7. ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006г.  №38-ФЗ «О рекламе».

Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.

Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции.

Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Победитель торгов в срок не позднее 30 календарных дней после получения протокола о результатах проведения торгов должен обратиться в УАиГ для получения разрешения на предоставление рекламного места в порядке, установленном Положением о размещении средств наружной рекламы в городском округе.

Договор на эксплуатацию рекламного места заключается организатором торгов с победителем торгов в течении 10 дней со дня предоставления победителем торгов разрешения на предоставлении рекламного места, выданного уполномоченным органом.

3.1. Состав административных процедур при оказании муниципальной услуги.

3.1.1. Прием заявления с прилагаемыми документами.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в УАиГ с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению № 1 с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных пункте 2.7. настоящего административного регламента.

Специалист УАиГ, уполномоченный на прием заявлений, проверяет комплектность, соответствие установленным требованиям к форме и содержанию предоставленных документов.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню, указанных в
пункте 2.7.  настоящего административного регламента, специалист УАиГ, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, возвратив заявителю представленные документы и пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.

Если заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции  предоставлено с полным пакетом документов, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует заявление с прилагаемым пакетом документов в журнале регистрации заявлений передает для рассмотрения начальнику УАиГ.

3.1.2. Организация запроса документов и получения ответа по каналам межведомственного информационного взаимодействия документов в соответствии с п.п. 11-12 п. 2.7.1. настоящего административного регламента. Срок направления запроса – 2 дня, срок направления ответа на запрос – 5 дней.

В случае если указанный документ предоставлен лично заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается.

3.1.3. Рассмотрение заявления.

Начальник УАиГ рассматривает поступившее заявление и передает специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и подготовку паспорта рекламной конструкции.

После получения заявления  с приложением всех необходимых документов специалист определяет организации, уполномоченные органы, с которыми необходимо получить согласование проекта СНР, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче и составляет лист согласования.

Заявитель, заинтересованный в размещении рекламной конструкции, вправе самостоятельно получить вышеуказанные согласования. В случае самостоятельного получения Заявителем согласований, лист согласования с подписями соответствующих должностных лиц и датами согласования должен быть представлен в уполномоченный орган в срок не более тридцати дней со дня его выдачи.

3.1.4. Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.

После получения согласований от уполномоченных органов и организаций специалист готовит проект постановления администрации городского округа  о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, подготовку разрешения (приложение №2) и паспорта рекламного места в заявленном месте,  либо подготовку ответа об отказе в выдаче разрешения. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются основания указанные в п. 2.9. настоящего административного регламента. В случае отказа УАиГ в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.

Специалист УАиГ регистрирует разрешение в едином реестре выданных разрешений.

Копию решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, второй экземпляр паспорта рекламного места или второй экземпляр решения об отказе выдаче разрешения специалист УАиГ приобщает к делу принятых документов.

После получения разрешения на предоставление рекламного места заявителю необходимо заключить договор на эксплуатацию рекламного места и приступить к монтажу объекта наружной рекламы.

3.2. Аннулирование разрешений на установку рекламной конструкции.

3.2.1. Основаниями для начала исполнения функции в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции являются:

- направление владельцем рекламной конструкции в УАиГ уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

- направление в УАиГ  собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

- в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

- в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы;

- в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на эксплуатацию рекламного места с нарушением требований, установленных частями 5.1. - 5.7. ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», либо результаты конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- в случае нарушений требований, установленных частями 9.1. - 9.3. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Выданное разрешение на установку рекламной конструкции может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:

1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;

2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;

3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте правилам землепользования и застройки или генеральному плану  - по иску УАиГ администрации городского округа (муниципального района);

4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску УАиГ администрации городского округа (муниципального района);

5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;

6) возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3. - 5.4. статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006г.
«О рекламе» по иску антимонопольного органа.

Поступившее уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции регистрируется в течение одного рабочего дня специалистом УАиГ в реестре заявлений, с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.

Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, УАиГ:

- вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;

- составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.

3.3. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.

Основанием выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции является выявление в ходе проверок самовольно установленных вновь рекламных конструкций.

Специалист УАиГ составляет акт осмотра самовольно установленных вновь рекламных конструкций. При невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку рекламной конструкции, размещает информацию в средствах массовой информации и объявление на самовольно установленной рекламной конструкции о необходимости ее добровольного демонтажа в срок не позднее 5 рабочих дней.

Специалист УАиГ готовит проект предписания (приложение №3) и направляет его на подписание начальнику УАиГ.

Направление подписанных предписаний юридическим или физическим лицам о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленных  рекламных конструкций в течение месяца и удалить информацию расположенную на ней в течение трех дней.

 

4. Порядок и формы контроля предоставления

муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений и исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем отдела УАиГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником УАиГ проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения реестра выданных заключений на обследование СНР, требований к заполнению, ведению и хранению документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверка, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и восстановлению нарушенных прав заявителя осуществляются начальником УАиГ.

        

    5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений

должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц УАиГ в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц УАиГ его руководителю и (или) Главе города.

Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Начальник УАиГ проводит личный прием заявителя.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник УАиГ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

По результатам рассмотрения жалобы начальником уполномоченного органа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.   О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Заявитель может обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее – при наличии) - физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства (адрес пребывания); наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

 

 


Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения

на установку рекламной конструкции»

 

 

Дата поступления _______________


Регистрационный номер__________

 










Начальнику управления

архитектуры и градостроительства

городского округа

(муниципального района)

 

 
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск