Скачать 0.51 Mb.
|
Об административном регламенте администрации МО «Красноярский район» по предоставлению муниципальной услуги «О разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста» В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг администрация муниципального образования «Красноярский район» ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Красноярский район» по предоставлению муниципальной услуги «О разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста» в новой редакции. 2. Постановления администрации муниципального образования «Красноярский район» от 19.02.2013 № 140 «Об административном регламенте администрации МО «Красноярский район» по предоставлению муниципальной услуги «О разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста», от 13.01.2014 № 14 «О внесении изменений и дополнений в административный регламент администрации МО «Красноярский район» по предоставлению муниципальной услуги «О разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста» признать утратившими силу. 3. Отделу образования обеспечить исполнение данного административного регламента. 4. Управлению делами (Кириллов) направить настоящее постановление и прилагаемый административный регламент в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативно-правовых актов Астраханской области, информационное агентство «Консультант Плюс» для включения в электронную базу данных. 5. Обнародовать данное постановление и разместить на официальном сайте администрации МО «Красноярский район» http://www.krasniyar.ru, в региональной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области», региональной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://gosuslugi.astrobl.ru, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.gosuslugi.ru. 6. Управлению делами администрации района (Кириллов) внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации района. 7. Постановление вступает в силу с момента обнародования. 8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района И.Л. Руша. Глава района Н.И. Байтемиров УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального образования «Красноярский район» от _____________ №________ Административный регламент администрации муниципального образования «Красноярский район» по предоставлению муниципальной услуги «О разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Красноярский район» по предоставлению муниципальной услуги «О разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста» (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. Административный регламент администрации муниципального образования «Красноярский район» по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Красноярский район» http://www.krasniyar.ru,в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), в региональной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» и в региональной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» http://gosuslugi.astrobl.ru (далее – региональный портал), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – единый портал) www.gosuslugi.ru. 1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются лица, (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления): - граждане Российской Федерации, не достигшие брачного возраста, желающие вступить в брак; - иностранные граждане, не достигшие брачного возраста, имеющие место жительства в Российской Федерации; - лица без гражданства, не достигшие брачного возраста, имеющие место жительства в Российской Федерации; - беженцы, не достигшие брачного возраста, если убежище им предоставила Российская Федерация (зарегистрированные по месту жительства в Красноярском районе). От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. Заявители, обращаются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме. 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации МО «Красноярский район» (далее – администрация района) и отдела, предоставляющих муниципальную услугу. Местонахождение администрации района и отдела: Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская 1. Почтовый адрес администрации района и отдела для направления документов и обращений: 416150, с. Красный Яр, ул. Советская 1, отдел образования. График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.15, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье. Телефон для справок и консультаций администрации района: 8 (85146) 91-5-18, 91-8-96. Телефон для справок и консультаций отдела: 8 (85146) 91-9-55, 91-3-41,факс: 8 (85146) 91-3-52. Адрес официального сайта в сети «Интернет»: http://www.krasniyar.ru. Адрес электронной почты администрации района: adm@krasniyar.ru. Адрес электронной почты отдела: obr@krasniyar.ru. 1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы администрации района и отдела; - о справочных телефонах администрации района и отдела; - об адресе официального сайта в сети «Интернет», адресе электронной почты, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы; - о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления; - о возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде на региональном и едином порталах, в том числе, с использованием универсальной электронной карты; - о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. 1.3.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом отдела, ответственным за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктами 1.3.1. пункта 1.3. административного регламента; - взаимодействия начальника и специалистов отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте; - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации района в сети «Интернет» http://www.krasniyar.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение отдела. 1.3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов отдела или должностных лиц администрации района с заявителями: - при ответе на телефонные звонки специалист отдела представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование организации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - в конце консультирования (по телефону или лично) специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращение подписывается начальником отдела. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 1.3.5. На информационных стендах администрации района и на официальном сайте размещаются следующие информационные материалы: - текст настоящего административного регламента; - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг; - перечень документов, которые заявитель должен представить в администрацию района для получения муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 4 к административному регламенту); - перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги; - образец заполнения заявления (приложения № 1 - 3 к административному регламенту); - адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации района и отдела, адрес электронной почты, адрес сайта администрации района, адреса регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru и единого портала http://www.gosuslugi.ru; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение отдела. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых будут размещены информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «О разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста». 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Красноярский район» (далее – администрация). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является начальник отдела образования, ответственными за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему регламенту являются специалисты отдела. Иные органы и организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых решением Совета МО «Красноярский район». 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача распоряжения администрации муниципального образования «Красноярский район» о разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации и складывается из следующих сроков: - приём и регистрация заявлений (приложения № 1 - 3) и документов специалистом отдела, ответственным за приём и регистрацию документов, и направление должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги – 1 день; - рассмотрение заявлений и документов – 2 дня; - подготовка проекта распоряжения администрации муниципального образования «Красноярский район» о разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста – 14 дней (приложение № 7), либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – 2 дня (приложение № 6); - выдача заявителю постановления о разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – 3 дня. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, 93 № 237; 2008, № 267; 2009, № 7; Собрание законодательства РФ, 2009, № 1, ст. 1, № 1, ст. 2, № 4, ст. 445); - Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (Российская газета, 96 № 17; Собрание законодательств РФ, 96 № 1 ст. 16); - Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410); - Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011,"Российская газета", N 75, 08.04.2011,"Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036); - Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1ч), ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52(1 ч), ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173; 4196; № 49, ст. 6409; № 52 (ч. 1), ст.6974; 2011, № 23, ст. 3263, № 31, ст.4701); - Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31(1 ч), ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038); - постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169.); - постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской федерации 2012 № 36 ст. 4903); - постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации 2012 № 27 ст.3744); - постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, государственных лиц внебюджетных фондов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2012 № 35 с. 4829); - Законом Астраханской области от 10.04.2012 №14/2012-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Астраханской области» (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012 № 17). 2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. 2.6.1. Для получения распоряжения администрации муниципального образования «Красноярский район» о разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста, заявители представляют специалисту отдела следующий пакет документов: - заявление (приложение № 1); - копию и оригинал документа, удостоверяющего личность лица, не достигшего брачного возраста (для сверки), а именно один из следующих: - паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации); - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); - удостоверение беженца; - паспорт гражданина иностранного государства для граждан иностранных государств; - вид на жительство для лиц без гражданства; - копии документов, подтверждающих родство с заявителем, не достигшим брачного возраста (свидетельство о рождении, распорядительный акт об установлении попечительства либо о создании приемной семьи); - справка о беременности (при наличии); - копию свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения ребенка у лиц, желающих вступить в брак). Законные представители (родители, опекуны, приемные родители), а также лицо, желающее заключить брак с несовершеннолетним, подают: - заявления (приложения № 1 – 3) о разрешении на вступление в брак; - копию документа, удостоверяющего личность. Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у специалиста отдела лично, по телефону, на официальном сайте администрации http://www.krasniyar.ru, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru. В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства. В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо единый портал http://www.gosuslugi.ru: - заявления, указанные в абзацах втором и тринадцатом подпункта 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, должны быть заполнены в электронном виде, согласно представленным на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru либо едином портале http://www.gosuslugi.ru электронным формам; - документы, указанные в абзацах третьем – четырнадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6. административного регламента, должны быть отсканированы в любом доступном формате, сформированы в архив данных и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП). Заявление о предоставление муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. 2.6.2. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, организаций. 2.6.3. Порядок подачи документов. По выбору заявителя документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. представляются в отдел посредством личного обращения заявителя, либо направления заявлений и документов по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-коммуникативных сетей общего пользования, в том числе «Интернет», посредством регионального портала или единого портала, иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - в электронной форме). Факт подтверждения направления заявлений и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. административного регламент, по почте лежит на заявителе. Для подачи заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. административного регламента, в электронной форме через региональный портал и единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов. В случае направления документов, указанных в подпункте 2.6.1, пункта 2.6. административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал: - заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью; - документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. административного регламента, представляются в виде отсканированных документов в любом доступном формате, сформированных в архив данных, и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью. Представленные заявителем документы не возвращаются и хранятся в отделе. Датой обращения и представления заявлений и документов является день получения и регистрации заявлений и документов специалистом отдела, ответственным за приём и регистрацию документов. Прием заявителей для подачи документов, осуществляется в соответствии с графиком работы отдела, указанным в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего административного регламента. 2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: – несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде); – в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения; – запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя; – запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме). 2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - несоответствие представленных заявителями документов перечню, указанному в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента; - отсутствие уважительных причин для снижения брачного возраста. 2.7.3. После устранения оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги. 2.7.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 6) подготавливается и направляется специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в двухдневный срок с указанием причин отказа. В случае электронного взаимодействия уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью. 2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 2.9. Максимальные время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги: - время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут; - время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут; - время ожидания при получении распоряжения администрации района не должно превышать 15 минут. 2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги: - места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи; - здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания и приема заявителей; - сектор для информирования заявителей должен быть оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента; - место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации; - количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3. 2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя; - соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. Анализ практики применения административного регламента проводится специалистами отдела один раз в год. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации района, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий. 2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность: - подачи заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1, пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента; - получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде: - заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью; - документы, указанные в абзаце девятом подпункта 2.6.1 и в абзацах шестом и седьмом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 4 к административному регламенту. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий: - приём и регистрация заявлений и документов специалистом отдела, ответственным за приём и регистрацию документов, и направление должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги; |
Астраханской области «Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению... | Астраханской области «Об административном регламенте государственного учреждения здравоохранения Астраханской области по предоставлению... | ||
Астраханской области «Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению... | Астраханской области Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению... | ||
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Красноярский район» по предоставлению муниципальной услуги... | Астраханской области «Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению... | ||
Об административном регламенте областных государственных бюджетных учреждений культуры, подведомственных министерству культуры и... | Об административном регламенте автономного учреждения Астраханской области «Государственная экспертиза проектов документов территориального... | ||
Об административном регламенте автономного учреждения Астраханской области «Государственная экспертиза проектов документов территориального... | В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |