Об административном регламенте


НазваниеОб административном регламенте
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


Об административном регламенте

администрации МО «Красноярский район»

по предоставлению муниципальной услуги

«О разрешении на вступление в брак

лицам, не достигшим брачного возраста»

В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг администрация муниципального образования «Красноярский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Красноярский район» по предоставлению муниципальной услуги «О разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста» в новой редакции.

2. Постановления администрации муниципального образования «Красноярский район» от 19.02.2013 № 140 «Об административном регламенте администрации МО «Красноярский район» по предоставлению муниципальной услуги «О разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста», от 13.01.2014 № 14 «О внесении изменений и дополнений в административный регламент администрации МО «Красноярский район» по предоставлению муниципальной услуги «О разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста» признать утратившими силу.

3. Отделу образования обеспечить исполнение данного административного регламента.

4. Управлению делами (Кириллов) направить настоящее постановление и прилагаемый административный регламент в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативно-правовых актов Астраханской области, информационное агентство «Консультант Плюс» для включения в электронную базу данных.

5. Обнародовать данное постановление и разместить на официальном сайте администрации МО «Красноярский район» http://www.krasniyar.ru, в региональной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области», региональной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://gosuslugi.astrobl.ru, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.gosuslugi.ru.

6. Управлению делами администрации района (Кириллов) внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации района.

7. Постановление вступает в силу с момента обнародования.

8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района И.Л. Руша.

Глава района Н.И. Байтемиров

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Красноярский район»

от _____________ №________

Административный регламент

администрации муниципального образования «Красноярский район» по предоставлению муниципальной услуги «О разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Красноярский район» по предоставлению муниципальной услуги «О разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста» (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административный регламент администрации муниципального образования «Красноярский район» по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Красноярский район» http://www.krasniyar.ru,в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), в региональной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» и в региональной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» http://gosuslugi.astrobl.ru (далее – региональный портал), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – единый портал) www.gosuslugi.ru.

1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются лица, (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления):

- граждане Российской Федерации, не достигшие брачного возраста, желающие вступить в брак;

- иностранные граждане, не достигшие брачного возраста, имеющие место жительства в Российской Федерации;

- лица без гражданства, не достигшие брачного возраста, имеющие место жительства в Российской Федерации;

- беженцы, не достигшие брачного возраста, если убежище им предоставила Российская Федерация (зарегистрированные по месту жительства в Красноярском районе).

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Заявители, обращаются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации МО «Красноярский район» (далее – администрация района) и отдела, предоставляющих муниципальную услугу.

Местонахождение администрации района и отдела: Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская 1.

Почтовый адрес администрации района и отдела для направления документов и обращений: 416150, с. Красный Яр, ул. Советская 1, отдел образования.

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.15, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.

Телефон для справок и консультаций администрации района: 8 (85146) 91-5-18, 91-8-96.

Телефон для справок и консультаций отдела: 8 (85146) 91-9-55, 91-3-41,факс: 8 (85146) 91-3-52.

Адрес официального сайта в сети «Интернет»: http://www.krasniyar.ru.

Адрес электронной почты администрации района: adm@krasniyar.ru.

Адрес электронной почты отдела: obr@krasniyar.ru.

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации района и отдела;

- о справочных телефонах администрации района и отдела;

- об адресе официального сайта в сети «Интернет», адресе электронной почты, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления;

- о возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде на региональном и едином порталах, в том числе, с использованием универсальной электронной карты;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

1.3.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом отдела, ответственным за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктами 1.3.1. пункта 1.3. административного регламента;

- взаимодействия начальника и специалистов отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации района в сети «Интернет» http://www.krasniyar.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение отдела.

1.3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов отдела или должностных лиц администрации района с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист отдела представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование организации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращение подписывается начальником отдела. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.3.5. На информационных стендах администрации района и на официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- перечень документов, которые заявитель должен представить в администрацию района для получения муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 4 к административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления (приложения № 1 - 3 к административному регламенту);

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации района и отдела, адрес электронной почты, адрес сайта администрации района, адреса регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru и единого портала http://www.gosuslugi.ru;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение отдела.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых будут размещены информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«О разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Красноярский район» (далее – администрация).

Ответственным исполнителем муниципальной услуги является начальник отдела образования, ответственными за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему регламенту являются специалисты отдела.

Иные органы и организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых решением Совета МО «Красноярский район».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача распоряжения администрации муниципального образования «Красноярский район» о разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации и складывается из следующих сроков:

- приём и регистрация заявлений (приложения № 1 - 3) и документов специалистом отдела, ответственным за приём и регистрацию документов, и направление должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги – 1 день;

- рассмотрение заявлений и документов – 2 дня;

- подготовка проекта распоряжения администрации муниципального образования «Красноярский район» о разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста – 14 дней (приложение № 7), либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – 2 дня (приложение № 6);

- выдача заявителю постановления о разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – 3 дня.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, 93 № 237; 2008, № 267; 2009, № 7; Собрание законодательства РФ, 2009, № 1, ст. 1, № 1, ст. 2, № 4, ст. 445);

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (Российская газета, 96 № 17; Собрание законодательств РФ, 96 № 1 ст. 16);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410);

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011,"Российская газета", N 75, 08.04.2011,"Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1ч), ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52(1 ч), ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173; 4196; № 49, ст. 6409; № 52 (ч. 1), ст.6974; 2011, № 23, ст. 3263, № 31, ст.4701);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31(1 ч), ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169.);

- постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской федерации 2012 № 36 ст. 4903);

- постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации 2012 № 27 ст.3744);

- постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, государственных лиц внебюджетных фондов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2012 № 35 с. 4829);

- Законом Астраханской области от 10.04.2012 №14/2012-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Астраханской области» (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012 № 17).

 2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения распоряжения администрации муниципального образования «Красноярский район» о разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста, заявители представляют специалисту отдела следующий пакет документов:

- заявление (приложение № 1);

- копию и оригинал документа, удостоверяющего личность лица, не достигшего брачного возраста (для сверки), а именно один из следующих:

- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

- удостоверение беженца;

- паспорт гражданина иностранного государства для граждан иностранных государств;

- вид на жительство для лиц без гражданства;

- копии документов, подтверждающих родство с заявителем, не достигшим брачного возраста (свидетельство о рождении, распорядительный акт об установлении попечительства либо о создании приемной семьи);

- справка о беременности (при наличии);

- копию свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения ребенка у лиц, желающих вступить в брак).

Законные представители (родители, опекуны, приемные родители), а также лицо, желающее заключить брак с несовершеннолетним, подают:

- заявления (приложения № 1 – 3) о разрешении на вступление в брак;

- копию документа, удостоверяющего личность.

Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у специалиста отдела лично, по телефону, на официальном сайте администрации http://www.krasniyar.ru, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru.

В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.

В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо единый портал http://www.gosuslugi.ru:

- заявления, указанные в абзацах втором и тринадцатом подпункта 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, должны быть заполнены в электронном виде, согласно представленным на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru либо едином портале http://www.gosuslugi.ru электронным формам;

- документы, указанные в абзацах третьем – четырнадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6. административного регламента, должны быть отсканированы в любом доступном формате, сформированы в архив данных и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП).

Заявление о предоставление муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, организаций.

2.6.3. Порядок подачи документов.

По выбору заявителя документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. представляются в отдел посредством личного обращения заявителя, либо направления заявлений и документов по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-коммуникативных сетей общего пользования, в том числе «Интернет», посредством регионального портала или единого портала, иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - в электронной форме).

Факт подтверждения направления заявлений и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. административного регламент, по почте лежит на заявителе.

Для подачи заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. административного регламента, в электронной форме через региональный портал и единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

В случае направления документов, указанных в подпункте 2.6.1, пункта 2.6. административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;

- документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. административного регламента, представляются в виде отсканированных документов в любом доступном формате, сформированных в архив данных, и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

Представленные заявителем документы не возвращаются и хранятся в отделе.

Датой обращения и представления заявлений и документов является день получения и регистрации заявлений и документов специалистом отдела, ответственным за приём и регистрацию документов.

Прием заявителей для подачи документов, осуществляется в соответствии с графиком работы отдела, указанным в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего административного регламента.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

– несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде);

– в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

– запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

– запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).

2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие представленных заявителями документов перечню, указанному в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента;

- отсутствие уважительных причин для снижения брачного возраста.

2.7.3. После устранения оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.7.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 6) подготавливается и направляется специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в двухдневный срок с указанием причин отказа. В случае электронного взаимодействия уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью.

2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.9. Максимальные время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания при получении распоряжения администрации района не должно превышать 15 минут.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания и приема заявителей;

- сектор для информирования заявителей должен быть оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента;

-  место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;

- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится специалистами отдела один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации района, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

- подачи заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1, пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

При обращении за муниципальной услугой в электронном виде:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;

- документы, указанные в абзаце девятом подпункта 2.6.1 и в абзацах шестом и седьмом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 4 к административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

- приём и регистрация заявлений и документов специалистом отдела, ответственным за приём и регистрацию документов, и направление должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
  1   2

Похожие:

Об административном регламенте iconПояснительная записка к проекту постановления агентства по управлению...
Астраханской области «Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению...

Об административном регламенте iconПояснительная записка к проекту постановления министерства здравоохранения...
Астраханской области «Об административном регламенте государственного учреждения здравоохранения Астраханской области по предоставлению...

Об административном регламенте iconПояснительная записка к проекту постановления агентства по управлению...
Астраханской области «Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению...

Об административном регламенте iconПояснительная записка к проекту постановления агентства по управлению...
Астраханской области Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению...

Об административном регламенте iconОб административном регламенте администрации муниципального образования...
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Красноярский район» по предоставлению муниципальной услуги...

Об административном регламенте iconПояснительная записка к проекту постановления агентства по управлению...
Астраханской области «Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению...

Об административном регламенте iconПостановление от 16 декабря 2014 г. N 57-п об административном регламенте...
Об административном регламенте областных государственных бюджетных учреждений культуры, подведомственных министерству культуры и...

Об административном регламенте iconОб административном регламенте автономного учреждения Астраханской...
Об административном регламенте автономного учреждения Астраханской области «Государственная экспертиза проектов документов территориального...

Об административном регламенте iconОб административном регламенте автономного учреждения Астраханской...
Об административном регламенте автономного учреждения Астраханской области «Государственная экспертиза проектов документов территориального...

Об административном регламенте iconАдминистративный регламент
В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск