Административный регламент


Скачать 225.23 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Дополнительное образование в сфере культуры и искусства».

1.Общие положения

    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Дополнительное образование в сфере культуры и искусства» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

    1. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее- муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, представляющий государственные услуги, или в орган, представляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;

1.3 Право на получение муниципальной услуги имеют дети, подростки, молодежь, в возрасте от 6 до 18 лет и старше. Заявителями муниципальной услуги являются:

- Родители несовершеннолетних детей (законные представители, опекуны).

- Молодежь от 18 лет.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, представляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

    1. Наименование муниципальной услуги – «Дополнительное образование в сфере культуры и искусства».

    2. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Верхнемамонская детская школа искусств Верхнемамонского муниципального района Воронежской области.

Место нахождения УК - Верхнемамонский муниципальный район.

Почтовый адрес: 396460, ул.60 лет Октября, 11, с.Верхний Мамон, Воронежская область, Россия.

МКОУДОД «Верхнемамонская ДШИ» осуществляет приём заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - 9.00 - 18.00

Вторник - 9.00 - 17.00

Среда - 9.00 - 17.00

Четверг - 9.00 - 17.00

Пятница - 9.00 - 17.00

Перерыв с 12.00.-13.00. выходные дни – суббота, воскресенье.

Справочные телефоны – (47356) 5-60-45;

    1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- Получение обучающимися дополнительного образования в сфере культуры и искусства, приобщение к искусству и культуре всех групп населения, в особенности детей, подростков и молодёжи;

- Подготовка обучающихся к поступлению в средние профессиональные и высшие учебные заведения культуры и искусства.

- Полноценное проведение свободного времени.

МКОУДОД «Верхнемамонская ДШИ» организует и проводит досуговые мероприятия, создает необходимые условия для организации отдыха детей, подростков и молодежи. Из их числа создаются творческие коллективы, хоры, ансамбли, оркестры, хореографические коллективы, фольклорные ансамбли, художественные объединения.

Результаты оценивается по двум группам показателей:

1) учебным, фиксирующим предметные и общеобразовательные знания, умения, навыки.

2) личностным, выражающим изменения личностных качеств ребенка под влиянием занятий в МКОУДОД «Верхнемамонская ДШИ» .

Обучающимся, успешно сдавшим выпускные экзамены, выдается свидетельство об окончании школы установленного образца.

    1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом

2.4.1. Сроки предоставления Услуги устанавливаются МКОУДОД «Верхнемамонская ДШИ» в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей.

2.4.2. Учебный год в МКОУ ДОД «Верхнемамонская ДШИ» начинается 1 сентября в соответствии с Уставом МКОУ ДОД «Верхнемамонская ДШИ» , учебным планом. Продолжительность учебного года не менее 34 недель.

2.4.3. Время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 30 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращение время разговора не должно превышать 15 минут.

2.4.4 Срок предоставления услуги устанавливается в соответствии с образовательными программами.

2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

- Конституцией Российской Федерации (с поправками от 30 декабря 2008 г.);

- Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-  Законом Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» с изменениями и дополнениями;

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 года N 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями;

- Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 года N 233 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» с изменениями и дополнениями;

- Распоряжением Правительства РФ от 25.08.2008 года № 1244-р «О концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 – 2015 годы»;

- Законом Воронежской области от 14 февраля 2005 г. N 03-ОЗ "Об образовании" принятом Воронежской областной Думой 27 января 2005 г., с изменениями и дополнениями;

- Уставом МКОУДОД «Верхнемамонская ДШИ» и другими правовыми актами.

2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Для приема в МКОУ ДОД «Верхнемамонская ДШИ» родители (законные представители, опекуны) несовершеннолетних и лица, достигшие возраста 14 лет, должны представить в учреждения следующие документы: заявление установленного образца (приложение №1), копию свидетельства о рождении, паспортные данные (для лиц старше 14 лет), медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца, академическую справку (при переводе из другого образовательного учреждения дополнительного образования детей).

2.6.2. Образцы документов, необходимых для зачисления в учреждения, должны быть доступны для обозрения заявителям и размещены на специально отведенном для этих целей месте, как правило, у должностных лиц, осуществляющих прием в учреждение.

Работник учреждения, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, знакомит получателя услуги с предложением о предоставлении муниципальной услуги. Получатель муниципальной услуги выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением муниципальной услуги.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объёме;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершить такого рода действия;

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;

- невозможность по состоянию здоровья получать муниципальную услугу (продолжать обучение);

- смена места жительства, по заявлению получателя, заявителя услуги;

- неуспеваемость по двум и более учебным дисциплинам основного учебного плана по итогам аттестации за год;

- систематические пропуски учебных занятий без уважительных причин в течение 6 месяцев более 50% учебных часов или по болезни (систематическое невыполнение требований программы);

- неудовлетворительное поведение в Школе;

- систематическое нарушение установленного порядка платы за обучение (за 2 месяца)

- грубое неоднократное нарушение Устава учреждения, обучающимися, достигшими 14 лет.

- временная нетрудоспособность по болезни педагогического работника или обучающегося;

- очередной отпуск педагогических работников;

- отсутствие медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача).

(Срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии со временем, указанным в листке нетрудоспособности педагогического работника или медицинской справке обучающегося и графиком отпусков работников, утвержденным директором учреждения)

2.9 . Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не более 30 минут

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1 Размещение и оформление помещений образовательных учреждений

- Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в пригодных для обучения помещениях, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.

- Вход в здание учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное наименование учреждения, его учредителя.

- Помещения снабжены соответствующими указателями, которые обозначены четко и понятно для получателей муниципальной услуги.

- В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.

2.12.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях образовательных учреждений, участвующих в оказании Услуги, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты образовательного учреждения;

- единые педагогические требования к обучающимся;

- выписка из Устава образовательного учреждения о правах и обязанностях обучающихся;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;

- серия и номер лицензии, на право образовательной деятельности.

- образцы заполнения анкеты;

2.12.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием, музыкальными инструментами, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам дополнительного образования, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.4. Парковочные места при образовательных учреждениях не предусмотрены.

2.12.5. Места для информирования получателей муниципальной услуги располагаются в специальном отведенном, хорошо обозримом месте в центральном холле (фойе) учреждения в виде информационного стенда, где отражается информация о направлениях деятельности учреждения, расписание занятий, контактных телефонов и текущей информации о работе учреждения дополнительного образования.

2.12.6. Места для ожидания заявителей предусматривают оборудование доступных мест общего пользования (туалетов), хранения верхней одежды, стульев.

2.12.7. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

- комфортное расположение гражданина и должностного лица;

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;

- доступ к локальным актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги представления дополнительного образования детям, подросткам и молодежи;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признаётся при предоставлении услуги в сроки. Определённые п.2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставление муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательными учреждениями при наличии утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке Устава, лицензии на образовательную деятельность.

2.14.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного и письменного информирования.

2.14.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.4. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.5. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость предоставления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при обращении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно производиться с использованием официально - делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.6. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путём направления ответов почтовым отправлением.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.14.7. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте учреждения, представляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.14.8. Образцы документов, необходимых для зачисления в учреждения, должны быть доступны для обозрения заявителям и размещены на специально отведенном для этих целей месте, как правило, у должностных лиц, осуществляющих прием в учреждение.

Работник учреждения, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, знакомит получателя услуги с предложением о предоставлении муниципальной услуги. Получатель муниципальной услуги выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением муниципальной услуги.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

2.15. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.15.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:

- собственная инициатива обучающегося (согласие его родителей, законных представителей);

- невозможность по состоянию здоровья продолжать обучение;

- смена места жительства, по заявлению получателя, заявителя услуги.

- неуспеваемость по двум и более учебным дисциплинам основного учебного плана по итогам аттестации за год;

- систематические пропуски учебных занятий без уважительных причин в течение 6 месяцев более 50% учебных часов или по болезни (систематическое невыполнение требований программы);

- неудовлетворительное поведение в Школе;

- систематическое нарушение установленного порядка платы за обучение (за 2 месяца);

- грубое неоднократное нарушение Устава учреждения, обучающимися, достигшими 14 лет.

2.15.2. При отсутствии обучающегося на занятиях педагог выясняет причину отсутствия обучающегося и делает запись в журнале об отчислении обучающегося с указанием даты.

2.15.3. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:

- временная нетрудоспособность по болезни педагогического работника или обучающегося;

- очередной отпуск педагогических работников;

- отсутствие медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача), установленного образца воспитанников хореографических объединений.

2.15.4. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии со временем, указанным в листке нетрудоспособности педагогического работника или медицинской справке обучающегося и графиком отпусков работников, утвержденным директором учреждения.

Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1 Блок- схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

3.2.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявлений от заявителей;

- рассмотрение запроса от заявителя, определение должностных лиц, ответственных за исполнение;

- предоставление информации заявителю;

- предварительные приемные испытания на всех отделениях получателя услуги;

- предоставление документов заявителем, для получения услуги;

- заключение письменного договора с заявителем;

- запись в журнал;

- предоставление муниципальной услуги.

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием заявления от заявителя.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с:

- Приема заявления (Приложение 1).

- В назначенное время, приёмной комиссией проводится предварительное прослушивание (на музыкальных отделениях) или просмотр работ (на художественном отделении) получателя услуги, рассматривается заявление и дается положительный или отрицательный ответ.

- При положительном ответе заявитель предоставляет в течение 3 дней все необходимые документы.

Итогом обращения заявителя является зачисление (не зачисление) получателя услуги в контингент школы.

4.Формы контроля за исполнением административного

регламента.

4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами: руководителем учебного заведения, а также должностными лицами ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учебных заведений. Проверки полноты и качества осуществления учреждением полномочий проводятся на основании индивидуальных правовых актов (приказов).

Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем образовательного учреждения.

Проверки, осуществляющиеся на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки)

Тематические проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений приказов администрации Верхнемамонского муниципального района.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.

Муниципальные служащие и иные уполномоченные сотрудники учреждений несут должностную ответственность за нарушение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу в сфере дополнительного образования детей, а также должностных лиц и муниципальных служащих.



      1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.



      1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Верхнемамонская детская школа искусств Верхнемамонского муниципального района Воронежской области.

Директору Бойко Галине Геннадьевне

По адресу: 396460 с.Верхний мамон, ул.60 лет Октября, д.11 ; т. 5-60-45;

(должностные лица, адреса, телефоны)

5.2.Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Верхнемамонскую детскую школу искусств Верхнемамонского муниципального района Воронежской области, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.

Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной функции в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- Фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания.

- Наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.

- Суть обжалуемого действия (бездействия).

- Сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной функции, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Дополнительно указываются:

- Причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием).

- Обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной функции считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

- Требования о признании незаконными действия (бездействия).

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной функции. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком.

5.4. При обращении потребителей с жалобой в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента её регистрации.

В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации Верхнемамонского муниципального района и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока её рассмотрения.

5.5.По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.6. Обращение заявителя может быть оставлено без ответа и не рассматриваться в следующих случаях:

- если жалоба содержит нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- если отсутствует подпись заявителя и (или) его почтовый адрес не поддаётся прочтению;

- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной функции, в судебном или досудебном порядке.

5.7. Судебное обжалование

5.7.1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги и, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.7.2. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- Нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги.

- Созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод.

- Незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

5.7.3. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.

5.7.4. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Приложение 1.

Форма заявления от заявителя.

Директору МКОУДОД

«Верхнемамонская ДШИ»

Бойко Г.Г. от_____________________

Прошу принять в число учащихся МКОУДОД «Верхнемамонская ДШИ» моего сына (дочь)__________________________________,

(фамилия, имя)

на___________________________ отделение , с ____________________20___ г.

дата рождения __________________

домашний адрес, телефон_______________________________________________

школа № __________класс_________

Отец: _______________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Место работы, телефон________________________________________________

Мать: _______________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Место работы, телефон_________________________________________________

С Уставом учреждения и нормативными актами ознакомлен(а) и согласен(а)

дата Подпись:

Приложение 2.

Форма заявления от заявителя.

Директору МКОУДОД

«Верхнемамонская ДШИ»

Бойко Г.Г. от________________

Прошу исключить из числа учащихся МКОУДОД «Верхнемамонская ДШИ» моего сына (дочь)__________________________________,

(фамилия, имя)

учащегося (щуюся) _____________________________отделения, класс

преподавателя_________________________________

с «______»____________2011 г.

«____»______________2011 г. подпись:

Приложение 2.

Форма заявления от заявителя.

Директору МКОУДОД

«Верхнемамонская ДШИ»

Бойко Г.Г. от_______________

Прошу предоставить моему сыну (дочери)__________________________

(фамилия, имя ребенка)

учащемуся ________________________отделения,

преподаватель______________________________________

(фамилия преподавателя)

академический отпуск с «_____»_____________2011 г. по

«_____»____________2011г.

«____»______________2011 г. подпиcь

Приложение 3.

Форма заявления от заявителя.

Директору МКОУДОД

«Верхнемамонская ДШИ»

Бойко Г.Г. от________________

Прошу восстановить моего сына (дочь)_____________________________

(фамилия, имя ребенка)

на________________________отделение,

преподаватель______________________________________________

(фамилия преподавателя)

с «_____»_____________2011г.

«____»______________2011 г. подпись:

Приложение 4.

Форма заявления от заявителя.

Директору МКОУДОД

«Верхнемамонская ДШИ»

Бойко Г.Г. от________________

Прошу перевести моего сына (дочь)____________________________

(фамилия, имя ребенка)

учащегося ________________________отделения,

преподаватель__________________________________________

(фамилия преподавателя)

на ______________________ отделение, преподаватель ___________________

___________________________________________

(фамилия преподавателя)

с «_____»_____________2011г.

«____»_____________2011 г. подпись:

Приложение 5

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление МКОУ ДОД «Верхнемамонская ДШИ

Верхнемамонского муниципального района

Воронежской области».

Блок-схема предоставления муниципальной услуги.

Представление необходимого пакета документов


- предоставление муниципальной услуги
Обращение за предоставлением муниципальной услуги

Обращение за предоставлением муниципальной услуги

Обращение за предоставлением муниципальной услуги

Обращение за предоставлением муниципальной услуги

Предоставление

муниципальной услуги

Предоставление

муниципальной услуги

Предоставление

муниципальной услуги

Предоставление

муниципальной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

прием и регистрация заявления от заявителя

прием и регистрация заявления от заявителя

прием и регистрация заявления от заявителя

прием и регистрация заявления от заявителя

- Отрицательные результаты по приемным испытаниям

- Медицинские противопоказания;

- Непредставление необходимого пакета документов;

- Отрицательные результаты по приемным испытаниям

- Медицинские противопоказания;

- Непредставление необходимого пакета документов;

- Отсутствие оплаты за предоставление услуги.

- Отрицательные результаты по приемным испытаниям

- Медицинские противопоказания;

- Непредставление необходимого пакета документов;

- Отсутствие оплаты за предоставление услуги.

- Отрицательные результаты по приемным испытаниям

- Медицинские противопоказания;

- Непредставление необходимого пакета документов;

- Отсутствие оплаты за предоставление услуги.

предварительное прослушивание (на музыкальных отделениях) или просмотр работ (на, художественном отделении) получателя услуги

предварительное прослушивание (на музыкальных отделениях) или просмотр работ (на, художественном отделении) получателя услуги

предварительное прослушивание (на музыкальных отделениях) или просмотр работ (на, художественном отделении) получателя услуги

предварительное прослушивание (на музыкальных отделениях) или просмотр работ (на, художественном отделении) получателя услуги

Представление необходимого пакета документов

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск