Скачать 315.47 Kb.
|
проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на воинский учет граждан, снятие с учета , работа с призывниками» 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на воинский учет граждан, снятие с учета, работа с призывниками» (далее – Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Предоставление муниципальной услуги «Постановка на воинский учет граждан, снятие с учета, работа с призывниками» осуществляется администрацией муниципального образования (далее – администрация). 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: Федеральный закон от 28 марта 1998 года №53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе»; Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»; Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010г.) Устав муниципального образования принят 25.04.2009, обнародован 01.06.2009г;; Настоящий административный регламент 1.4. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: 1.4.1. первоначальная постановка на воинский учет: - граждан мужского пола, достигших 17 лет, проживающих на территории муниципального образования; - лиц, получивших гражданство Российской Федерации и проживающих на территории муниципального образования; - граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности проживающих на территории муниципального образования; 1.4.2. постановка на воинский учет: - граждан, уволенных с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования; - граждан, прибывших на новое место жительства или место временного пребывания либо вернувшихся в Российскую Федерацию на территории муниципального образования. - регистрация изменения семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах поселка; 1.4.3. снятие с воинского учета: - граждан при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более 3 месяцев), а также при выезде с территории муниципального образования на срок свыше 6 месяцев; - граждан, проживающих на территории муниципального образования по смерти, инвалидности, возрасту, болезни. 1.4.4. помощь в выдаче гражданам, проживающим на территории муниципального образования военно-учетных документов взамен утраченных; 1.5. Заявителями, получателями услуги являются: 1.5.1.Первоначальной постановке на воинский учет подлежат: - граждане мужского пола, достигшие 17 лет, проживающие на территории муниципального образования; - лица, получившие гражданство Российской Федерации и проживающие на территории муниципального образования; - граждане женского пола после получения ими военно-учетной специальности и проживающие на территории муниципального образования. 1.5.2. Воинскому учету подлежат: - граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - призывники), проживающие на территории муниципального образования; - граждане, пребывающие в запасе (далее - военнообязанные), проживающие на территории муниципального образования: - граждане мужского пола, пребывающие в запасе; - уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации; - успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончившие указанные образовательные учреждения; - не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу; - не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет; - уволенные с военной службы без постановки на воинский учет; - прошедшие альтернативную гражданскую службу - граждане женского пола, имеющие военно-учетные специальности в соответствие с перечнем военно-учетных специальностей, проживающие на территории муниципального образования. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.Наименование муниципальной услуги: Постановка на воинский учет граждан, снятие с учета, работа с призывниками 2.2. Предоставление муниципальной услуги «Постановка на воинский учет граждан, снятие с учета, работа с призывниками» осуществляется администрацией муниципального образования. 2.3.Результат предоставления услуги: 2.3.1. первоначальная постановка на воинский учет: - граждан мужского пола, достигших 17 лет, проживающих на территории муниципального образования - лиц, получивших гражданство Российской Федерации и проживающих на территории муниципального образования; - граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности проживающих на территории муниципального образования; 2.3.2. постановка на воинский учет: - граждан, уволенных с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования; - граждан, прибывших на новое место жительства или место временного пребывания либо вернувшихся в Российскую Федерацию на территории муниципального образования. - регистрация изменения семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах поселка; 2.3.3. снятие с воинского учета: - граждан при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более 3 месяцев), а также при выезде с территории муниципального образования на срок свыше 6 месяцев; - граждан, проживающих на территории муниципального образования по смерти, инвалидности, возрасту, болезни. 2.3.4. помощь в выдаче гражданам, проживающим на территории муниципального образования военно-учетных документов взамен утраченных; 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. постановка на воинский учет - в течение 30 минут с момента обращения гражданина; 2.4.2. регистрация изменения семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах поселка, - в течение 10 минут с момента обращения гражданина; 2.4.3. снятие с воинского учета - в течение 10 минут с момента обращения гражданина. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: Федеральный закон от 28 марта 1998 года №53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе»; Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»; 2.6. Первичный воинский учет осуществляется органами местного самоуправления при представлении гражданами: - документа, удостоверяющего личность гражданина; - удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу - для призывников; - военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета) - для военнообязанных. 2.6.1. В случае обращения гражданина о внесении изменений о семейном положении, образовании, места работы, должности и места жительства необходимо предоставление следующих документов: - в случае изменения семейного положения - паспорт (с соответствующими отметками) либо свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении ребенка; - в случае изменения образования - диплом об окончании высшего и (или) среднего специального и т.п. образования, и (или) аттестат о среднем образовании; - в случае изменения места работы, должности - трудовая книжка; - в случае изменения места жительства — паспорт (с соответствующими отметками о новом месте жительства, регистрации). 2.6.2. Граждане женского пола, получившие военно-учетную специальность при обращении в орган местного самоуправления должны представить документ о получении соответствующей специальности. 2.6.3. В органы местного самоуправления гражданами должны быть представлены подлинники документов, указанных в статье 2.6. настоящего Регламента. 2.6.4. В органы местного самоуправления может быть предоставлена копия трудовой книжки и вкладыша, с указанной должностью и организацией, заверенная печатью организации. 2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не представление гражданином документов, указанных в статье 2.6. настоящего Регламента. Не подлежат воинскому учету в органах местного самоуправления граждане: - освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе"; - проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу; - отбывающие наказание в виде лишения свободы; - женского пола, не имеющие военно-учетной специальности; - постоянно проживающие за пределами Российской Федерации; - имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги: -с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; -представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа; -отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги; -наличие серьезных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; -в подлиннике документа имеются неоговоренные исправления, зачеркивания, записи, исполненные карандашом; ошибки в фамилиях, именах, отчествах; отсутствие имени, отчества, отсутствие расшифровки имени и отчества 2.9.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут. 2.11.Срок регистрации запроса заявителя – 15 минут 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: Информация о режиме работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается на входной двери помещения, выделенного для предоставления муниципальной услуги, на которой крепятся таблички, содержащие сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего специалиста. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется противопожарной системой. Места для информирования заявителей, получения информации, и заполнения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания, оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. Места для приема заявителей. Для приема заявителей в кабинетах Администрации организованы места для приема, предоставляются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары. На информационных стендах в помещении Администрации размещаются следующие информационные материалы: - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг; - порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №2 к настоящему административному регламенту); - перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги; - образцы заполнения документов; - адреса, номера телефонов и факса, график работы Администрации, адрес электронной почты Администрации; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - административный регламент; - необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Администрации. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А 4, в которых размещать информационные листки. Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя; - соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента. 2.14. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. - предоставление услуг в электронной форме производится в соответствии с настоящим регламентом; - предоставление услуг посредством многофункциональных центров осуществляется в соответствии с порядком работы многофункционального центра. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их исполнения |
Предоставления иуниципальной услуги «постановка на воинский учет и снятие с воинского учета граждан» администрацией муниципального... | «Постановка на воинский учет граждан, снятие с учета, работа с призывниками» (далее – Регламент), разработан в целях повышения качества... | ||
Об утверждении Административного регламента администрации по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на воинский учет, снятие... | Об утверждении Административного регламента администрации по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на воинский учет, снятие... | ||
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных... | «Постановка и снятие с воинского учета граждан», утвержденного постановлением администрации мо «Майск» №25 от 12. 02. 2013г в соответствие... | ||
Постановка на воинский учет граждан, принятых на работу. Проверка у граждан наличия отметок в паспортах об их отношении к воинской... | «прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и снятии граждан с такого... | ||
«Постановка и снятие граждан с воинского учета в Администрации Курочкинского сельсовета» | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |