Волжский самарской области постановление


НазваниеВолжский самарской области постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3




АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУРУМОЧ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «01» марта 2016 года № 52

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка и снятие с воинского учета граждан»

в новой редакции

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 1996 г № 61-ФЗ «Об обороне», Федеральным законом от 1997 г № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», Федеральным законом от 1998 г № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службы», Постановлением Главы сельского поселения Курумоч от 06.12.2012 года № 145 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области и подведомственными муниципальному образованию бюджетными учреждениями сельского поселения Курумоч», в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, Администрация сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка и снятие с воинского учета граждан» в новой редакции (далее-административный регламент) (прилагается).

2. Внедрить административный регламент в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. Привести должностные инструкции специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствие с административным регламентом в течение месяца со дня вступления в силу настоящего Постановления.

4. Опубликовать Административный регламент в ежемесячном информационном вестнике «Вести сельского поселения Курумоч», разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области – www.sp-kurumoch.ru в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, внести сведения об административном регламенте в государственную информационную систему Самарской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Положения административного регламента в части предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме применяюся с момента обеспечения технической возможности предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием федеральной государственную информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» .

6. Постановление Администрации сельского поселения Курумоч от 28 января 2013 года № 13 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка и снятие с воинского учета граждан» считать утратившим силу.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского

поселения Курумоч О.Л.Катынский

Катынская 9989361

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

сельского поселения Курумоч

муниципального района Волжский

Самарской области

от «1» марта 2016 г. № 52

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ВОИНСКОГО УЧЕТА ГРАЖДАН»

в новой редакции

I. Общие положения

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

1.1.1. Цели разработки административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка и снятие с воинского учета граждан» разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, осуществления первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории селського поселения Курумоч, создания оптимальных условий для получателей услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги по постановке и снятия с воинского учета граждан, в том числе устанавливает порядок выполнения административных процедур (действий) ) по экстерриториальному принципу и в электронной форме всоответсвии с требованиями законодательства.

Предоставление муниципальной услуги в МБУ МФЦ м.р. Волжский Самарской области (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между администрацией сельского поселения Курумоч и МБУ МФЦ м.р. Волжский Самарской области.

При обращении заявителей в МБУ МФЦ м.р. Волжский Самарской области обеспечивается передача заявления в администрацию сельского поселения Курумоч для подготовки запрашиваемых сведений и направления ответа в МБУ МФЦ для передачи заявителю.

На базе МФЦ заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, то есть – получение муниципальных услуг при обращении заявителя (представителя заявителя) в любой МФЦ на территории Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства, юридического адреса юридического лица, места регистрации объекта недвижимости.

Условием предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федерельной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфроструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых дя предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Результаты предоставления муниципальной услуги в электронной форме размещаются в едином региональном хранилище в виде электронных документов и (или) электронных образов документов.

При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель имеет право на:

а) обращение в любой МФЦ независимо от места регистрации объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа;

б) создание, заверение и размещение в едином региональном хранилище с письменного согласия заявителя (представителя заявителя):

- электронных образов документов, предъявляемых заявителем (в том числе документов личного хранения) при обращении в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой организовано на базе МФЦ;

- электронных образов документов, являющихся результатами предоставления муниципальной услуги;

- электронных документов, являющихся результатами предоставления муниципальной услуги, результатами услуг, являющихся необходимыми для предоставления муниципальных услуг;

в) использование электронных документов и (или) электронных образов документов, содержащихся в едином региональном хранилище, в том числе при обращении в администрацию сельского поселения Курумоч с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

При обращении в МФЦ за получением муниципальной услуги по экстерриториальному принципу результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется должностным лицом администрации сельского поселения Курумоч, уполномоченного на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственного в администрацию поселения, уполномоченную на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, документы личного хранения, результаты услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в виде электронных документов и (или) электронных образов документов, размещенные в едином региональном хранилище, могут использоваться заявителем (представителем заявителя) при последующих обращениях заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальных услуг по экстерриториальному принципу без дополнительного заверения либо подтверждения иным образом подлинности данных документов.

Администрация сельского поселения Курумоч при предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или МФЦ предоставления документов, указанных в предыдущем абзаце, на бумажных носителях.

В случае если муниципальная услуга не предоставляется на базе МФЦ, в который обратился заявитель (представитель заявителя), МФЦ в порядке, определенном Правительством Самарской области, оказывает содействие заявителю (представителю заявителя) в направлении им заявления о предоставлении муниципальной услуги, электронных документов и (или) электронных образов документов, в том числе содержащихся в едином региональном хранилище, в электронной форме с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области».
1.1.2. Категории получателей муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются:

а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - призывники);

б) граждане, пребывающие в запасе (далее - военнообязанные):

мужского пола, пребывающие в запасе;

уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации;

успешно завершившие обучение на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования по программам военной подготовки офицеров запаса, программам военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программам военной подготовки солдат, матросов запаса;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.10.2014 N 1054)

не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;

не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;

уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на воинский учет в военных комиссариатах;

прошедшие альтернативную гражданскую службу;

женского пола, имеющие военно-учетные специальности.

1.1.3 Не подлежат воинскому учету граждане:

а) освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе";

б) проходящие военную службу;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2012 N 228)

в) отбывающие наказание в виде лишения свободы;

г) женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;

д) постоянно проживающие за пределами Российской Федерации;

е) имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальных услуг.
1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги
1.2.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить в администрации сельского поселения Курумоч (далее - администрация), в информационно – телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт Администрации), с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

Место нахождения, время работы, телефон и электронный адрес администрации сельского поселения Курумоч:

Самарская область, Волжский район, с. Курумоч, ул. Мира, 10.

Время работы:

понедельник - четверг 8.00 - 17.00,

пятница 8.00 - 16.00.

Приемные дни:

Понедельник, вторник, среда - 08.00 - 16.00,

пятница - 08.00 - 15.00,

суббота, воскресенье - выходные дни,

перерыв 12.00 - 13.00.

Телефон 8(846) 998-93-61

Электронный адрес: E-mail: admspkurumoch@ya.ru,

а также в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения Курумоч sp-kurumoch.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

1.2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование осуществляется по следующим вопросам:

а)источники получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме (включая телефоны администрации, адрес сайта,филиал МФЦ (далее - при условии заключения соглашения о взаимодействии), адрес Единого портала);

б)сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);

в)перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;

г)порядок заполнения заявки о предоставлении муниципальной услуги;
д)источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы, организации и их местонахождение);

е)процедура предоставления муниципальной услуги;

ж)время и место приема заявителей;

з) сроки предоставления муниципальной услуги;

и)информация об отсутствии платы за предоставление муниципальной услуги;
к)порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

л)административный регламент с приложениями;

м)форма заявления (приложение 1) и образец заполнения заявления;

н) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

Информация заявителям о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться:

- непосредственно специалистами МБУ «Селькое поселение Курумоч» (далее специалист),

- с использованием средств телефонной и почтовой связи;

-путем размещения на информационном стенде, расположенном в помещении администрации сельского поселения Курумоч;

- посредством размещения на официальном сайте администрации сельского поселения Курумоч в сети Интернет.

1.2.3. На информационных стендах в Администрации сельского поселения Курумоч размещаются:

а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) образцы заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е)время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам Администрации сельского поселения Курумоч;

и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лицх Администрации сельского поселения Курумоч,а так же муниципальных служащих;

к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

л) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги.

1.2.4. На сайте Администрации сельского поселения Курумоч размещается следующая информация:

а) полный текст административного регламента;

б)извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

в)перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г)образцы оформления заявок о предоставлении муниципальной услуги;
д)форма заявки о предоставлении муниципальной услуги с возможностью ее заполнения и распечатывания;

е)сроки предоставления муниципальной услуги;

ж)ответы на часто задаваемые вопросы;

з)схема проезда до Администрации сельского поселения Курумоч;

и)режим работы специалистов Администрации сельского поселения Курумоч;

к)порядок записи на прием к должностным лицам Администрации сельского поселения Курумоч;

л)сведения об отсутствии платы за предоставление муниципальной услуги.

1.2.5. На Едином портале размещается следующая информация:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование Администрации;

в)наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

г)наименование нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов;

д)наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его правового акта;

е)описание результатов предоставления государственной услуги;

ж)сведения об информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги;
з)круг заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
и) требования к местам предоставления муниципальная услуги;

к)максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги;
л)документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

м)форма заявки о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в Администрацию сельского поселения Курумоч, "МФЦ" в целях получения муниципальной услуги;

н)сведения об отсутствии платы за предоставление муниципальной услуги;
о)информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Администрацией сельского поселения Курумоч при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;

п)адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
р)сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Администрации сельского поселения Курумоч, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
с)основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
т) текст административного регламента;

у)сведения о дате вступления в силу административного регламента;
ф)сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов правовых актов, которыми такие изменения внесены;
х)дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
ц) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).

1.2.6. При информировании по вопросам получения муниципальной услуги на Едином портале ответ размещается в «личном кабинете» заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Администрации сельского поселения Курумоч.

1.2.7. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Главой сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области (далее – Глава поселения); ответ, направляемый в электронном виде, подписывается электронной подписью Глава поселения.

1.2.8. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалист подробно информирует обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.2.9. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрации сельского поселения Курумоч.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «Постановка и снятие с воинского учёта граждан».

2.2. Наименование исполнительного органа,

предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется МБУ «Сельское поселения Курумоч», непосредственно специалистом ВУС (далее – Специалист).

2.2.1. В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- отделом военного комиссариата;

- органами внутренних дел;

- образовательными учреждениями;

-организациями, учреждениями, осуществляющими воинский учёт, находящимися на территории муниципального образования.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и уведомление заявителей о результатах предоставления услуги осуществляются также в филиалах «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», при условии заключения соглашения о взаимодействии.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Первоначальная постановка на воинский учет:

- граждан мужского пола, достигших 17 лет, проживающих на территории сельского поселения;

- лиц, получивших гражданство Российской Федерации и проживающих на территории сельского поселения;

- граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности, проживающих на территории сельского поселения;

2.3.2. Постановка на воинский учет:

- граждан, уволенных с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации, проживающих на территории сельского поселения;

- граждан, прибывших на новое место жительства или место временного пребывания либо вернувшихся в Российскую Федерацию на территорию сельского поселения;

- проставление в военном билете отметки о постановке на первичный воинский учет установленной формы;

- регистрация изменения семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах поселения;

2.3.3. Снятие с воинского учета:

- граждан при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более 3 месяцев), а также при выезде с территории сельского поселения, на срок свыше 6 месяцев;

- проставление в военном билете отметки о снятии с первичного воинского учета установленной формы;

- граждан, проживающих на территории сельского поселения, по достижении предельного возраста пребывания в запасе, болезни, инвалидности, смерти.

2.3.4. Помощь в выдаче гражданам, проживающим на территории сельского поселения, военно-учетных документов взамен утраченных.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Постановка на воинский учет - в течение 45 минут с момента обращения гражданина;

2.4.2. Внесение изменения семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах поселения - в течение 30 минут с момента обращения гражданина;

2.4.3. Снятие с воинского учета - в течение 30 минут с момента обращения гражданина.




2.5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.11.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 1996 г № 61-ФЗ «Об обороне»;

- Федеральный закон от 1997 г № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 1998 г № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службы»;

- Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете";

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Закон Самарской области от 03.10.2014 № 89-ГД «О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу»;

- Устав сельского поселения Курумоч в новой редакции от 23.06.2014 г. № 143/69

- настоящий Административный регламент.

- соглашения о взаимодействии;

- иными нормативными правовыми актами.




2.6. Перечень документов и информации, необходимых для

предоставления муниципальной услуг

2.6.1.Первичный воинский учет осуществляется по документам первичного воинского учета:

а) для призывников - по учетным картам призывников;

б) для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса - по алфавитным карточкам и учетным карточкам;

в) для офицеров запаса - по карточкам первичного учета.

Документы первичного воинского учета заполняются на основании следующих документов:

а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, - для призывников;

б) военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) (выдается в случае отсутствия документов, являющихся основанием для выдачи военного билета, или при необходимости проверки их подлинности) - для военнообязанных.

Документы первичного воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданах:

а) фамилия, имя и отчество;

б) дата рождения;

в) место жительства;

г) семейное положение;

д) образование;

е) место работы;

ж) годность к военной службе по состоянию здоровья;

з) основные антропометрические данные;

и) наличие военно-учетных и гражданских специальностей;

к) наличие первого спортивного разряда или спортивного звания;

л) наличие бронирования военнообязанного за органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией на периоды мобилизации, военного положения и в военное время;

м) наличие отсрочки от призыва на военную службу у призывника с указанием нормы Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (подпункта, пункта, статьи), в соответствии с которой она предоставлена, даты заседания призывной комиссии, предоставившей отсрочку от призыва на военную службу, и номера протокола.

Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.

2.6.2. В случае обращения гражданина о внесении изменений о семейном положении, образовании, места работы, должности и места жительства необходимо предоставление следующих документов:

- в случае изменения семейного положения - паспорт (с соответствующими отметками) либо свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении ребенка;

- в случае изменения образования - диплом об окончании высшего и (или) среднего специального и т.п. образования, и (или) аттестат о среднем образовании;

- в случае изменения места работы, должности - трудовая книжка и вкладыша с указанной должностью и организацией, заверенная печатью организации ;

- в случае изменения места жительства — паспорт (с соответствующими отметками о новом месте жительства, регистрации).

2.6.3. Граждане женского пола, получившие военно-учетную специальность при обращении в орган местного самоуправления, должны представить документ о получении соответствующей специальности.
2.7. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.7.1. Муниципальная услуга непосредственно предоставляется инспектором по военно-учетной работе.

2.7.2. Назначение, перемещение и увольнение инспектора, занимающегося первичным воинским учетом, проводится распоряжением главы поселения по согласованию с отделом военного комиссариата.

В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, специалист:

а) осуществляет первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории;

б) выявляет совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории и подлежащих постановке на воинский учет;

в) ведет учет организаций, находящихся на территории сельского поселения, и контролирует ведение в них воинского учета;

г) ведет и хранит документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.
2.8. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление документов, определенных в п. 2.6. настоящего регламента;

2) Не подлежат воинскому учету в сельского поселения Курумоч граждане:

- освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе";

- проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу;

- отбывающие наказание в виде лишения свободы;

- женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;

- постоянно проживающие за пределами Российской Федерации;

- имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления и приложенных к нему документов

осуществляется в день обращения заявителя

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день его поступления в МБУ «Сельского поселения Курумоч» муниципального района Волжский Самарской области, в журнале регистрации заявлений по предоставлению указанной муниципальной услуги.

Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

порядковый номер обращения;

дату обращения;

фамилию, имя, отчество получателя муниципальной услуги;

адрес места жительства;

контактный телефон;

примечание (указываются реквизиты доверенности).

Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью Главы поселения. Нумерация в журнале регистрации сквозная начиная с первого номера, ведется по годам. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью «Исправленному верить» и подтверждены подписью должностного лица, внесшего исправления.

При регистрации в правом нижнем углу запроса ставится регистрационный штамп с указанием наименования организации, даты регистрации и регистрационного номера документа.

Время регистрации заявления не должен превышать 30 минут.




2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальные услуги

2.12.1. Прием заявлений, консультирование, выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами МБУ «Сельское поселение Курумоч».

При наличии соответствующей возможности возле здания, в котором размещается Администрациия (далее в настоящем подразделе - здание), организовывается бесплатная парковка для личного автомобильного транспорта заявителей. Для специальных автотранспортных средств инвалидов на парковке выделяется не менее 10% парковочных мест (но не менее одного места).

2.12.2. В помещениях для работы с заинтересованными лицами и заявителями размещаются информационные стенды, на которых размещается информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты администрации, а также образцы заявлений и тексты административных регламентов.

Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).

2.12.3. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Кабинеты сециалистов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;

б)фамилии, имени, отчества и должности специалиста МБУ, осуществляющего прием заявителей;

в) времени приема заявителей.

2.12.4. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями.

2.12.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями и заинтересованными лицами.

2.12.6. Доступ в здание, помещения в здании должны быть оборудованы с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями:

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими бесприпятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом бесприпятственного подъезда и поворота колясок.

Входы в помещения оборудуются пандусами , расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соотвествующее наименование с использованием укрупненного шрифтаи плоско-точечного шрифта Брайля.

При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения помещений (здания) для инвалидов, на специально подготовленного специалиста (административно-распорядительным актом) возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления услуги.

2.12.7. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.12.9. Места для предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.12.10. Администрация обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем.

2.12.11. Здания (помещения) филиалов «МФЦ» должны соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Постановлением Правительства РФ N 1376.

2.13. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

количество запросов о предоставлении муниципальной услуги;

количество получателей муниципальной услуги;

среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;

количество регламентированных посещений Отдела для предоставления муниципальной услуги;

максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для предоставления муниципальной услуги;

максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;

наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;

доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах;

возможность получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте при устном и (или) письменном обращении;

обеспечение возможности обслуживания физических лиц с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);

наличие электронной системы управления очередью на личный прием для предоставления муниципальной услуги;

количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайщего места предоставления муниципальной услуги;

максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;

доля обоснованных жалоб от общего количества запросов о предоставлении муниципальной услуги;

количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений начальника Отдела при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

  • постановка на воинский учет;

  • внесение изменений в документы первичного воинского учета;

  • организация и обеспечение снятия граждан с воинского учета;

  • сверка сведений о воинском учете граждан с организациями;

  • сверка сведений о воинском учете граждан с отделом военного комиссариата;

  • предоставление сведений о воинском учете граждан отделу военного комиссариата.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.Постановка на воинский учет

3.1.1. Обращение граждан должно осуществляться лично.

3.1.2. Граждане обязаны:

- при увольнении с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации явиться в двухнедельный срок со дня исключения их из списков личного состава воинской части в администрацию сельского поселения Курумоч по месту жительства для постановки на воинский учет;

- сообщить в двухнедельный срок в орган местного самоуправления по месту жительства об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах муниципального образования;

- сняться с воинского учета в органе местного самоуправления при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев), а также при выезде с территории сельского поселения на срок свыше шести месяцев;

- встать на воинский учет в орган местного самоуправления в двухнедельный срок по прибытии на место жительства, место временного пребывания или при возвращении на территорию сельского поселения;

- в случае утраты военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета), а также удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу в двухнедельный срок обратиться в орган местного самоуправления по месту жительства для решения вопроса о получении документов взамен утраченных;

- граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в период проведения призыва на срок более трех месяцев с места жительства, должны лично сообщить об этом в администрацию сельского поселения Курумоч.

3.1.3. Датой обращения является день представления требуемых документов гражданина в орган местного самоуправления.

3.1.4. Организация приема граждан осуществляется ежедневно в соответствии с графиком, приведенным в части 2.1 настоящего Регламента.

3.1.5. В случае несоблюдения сроков, указанных в настоящем регламенте, гражданин несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Внесение изменений в документы первичного воинского учета
Основанием для начала исполнения административной процедуры по внесению изменений в документы первичного воинского учета является обращение граждан в МБУ сельского поселения Курумоч в связи с изменениями в их семейной положении, образовании, месте работы, должности и месте жительства.

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МБУ сельского поселения Курумоч .

3.2.1 Специалист удостоверяет личность обратившегося гражданина, проверяет подлинность представленных документов, подтверждающих изменение семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства.

Специалист проверяет комплектность и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удостоверяется, что:

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты заявления и документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

- в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- заявление и документы не исполнены карандашом;

- заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- форма предоставления документов соответствует требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

В случае подтверждения заявленных гражданином изменений, они вносятся специалистом в документы первичного воинского учета.

3.2.2. При получении изменений семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства граждан от уполномоченных организаций, специалист вносит изменения в документы первичного воинского учета.

3.2.3. В двухнедельный срок специалист отправляет в отдел военного комиссариата списки граждан и перечень внесенных изменений в документы первичного воинского учета.
  1   2   3

Похожие:

Волжский самарской области постановление iconВолжский самарской области постановление
Курумоч, в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности...

Волжский самарской области постановление iconПостановление от «25» августа 2015 г. №146 Об утверждении Положения...
Мобилизации и мобилизационной подготовке в Российской Федерации» №31-фз, Федеральным Законом «Об обороне», постановлением Главы администрации...

Волжский самарской области постановление iconВолжский самарской области постановление
«Выдача юридическим и физическим лицам справок, подготовка документов для отделения уфмс россии по Самарской области в Волжском районе,...

Волжский самарской области постановление iconВолжский самарской области постановление
«Выдача юридическим и физическим лицам справок, подготовка документов для отделения уфмс россии по Самарской области в Волжском районе,...

Волжский самарской области постановление iconВолжский самарской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача характеристик с места жительства»

Волжский самарской области постановление iconВолжский самарской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений (ордеров) на проведение земляных...

Волжский самарской области постановление iconВолжский самарской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений об участии в оплачиваемых общественных...

Волжский самарской области постановление iconРешение Собрания представителей №177/86 от 30 марта 2015 г о предварительном...
Заключение о результатах публичных слушаний в сельском поселении Курумоч муниципального района Волжский Самарской области по вопросу:...

Волжский самарской области постановление iconВолжский самарской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров между работниками...

Волжский самарской области постановление iconВолжский самарской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок с места жительства,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск