Ответы на вопросы вебинара по теме: «планирование учебного процесса и распределение нагрузки преподавателей в «1С: университет» И«1С: университет проф»»


Скачать 82.59 Kb.
НазваниеОтветы на вопросы вебинара по теме: «планирование учебного процесса и распределение нагрузки преподавателей в «1С: университет» И«1С: университет проф»»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА

ПО ТЕМЕ: «ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В

«1С:УНИВЕРСИТЕТ» И «1С:УНИВЕРСИТЕТ ПРОФ»»
В: Как оптимальнее указать нагрузку «консультации перед экзаменом» (которой нет в учебном плане). Нужно создавать допнагрузку для каждого учебного плана по каждой дисциплине, предполагающей консультацию? Или можно как-то оптимизировать этот процесс?

О: Консультации можно учитывать как дополнительную нагрузку, либо добавить в правило расчета дополнительную строку, содержащую формулу для расчета часов на консультации (в таком случае данная нагрузка будет учитываться как составляющая основного объема нагрузки и отдельно выделяться как консультация не будет).
В: Если обучающийся переводится к нам из другого вуза, как его зачислить в существующие группы?

О: Достаточно в приказе указать в соответствующем поле требуемую группу. Технических ограничений на добавление студентов в существующие группы нет.
В: Можно ли посмотреть нагрузку для конкретной учебной группы?

О: Фильтрация по группе и подгруппе возможна в документе «Формирование контингента»

В: Потоки создаются автоматически?

О: Да. Также возможно автоматическое объединение нескольких групп в потоки согласно настройкам справочника «Настройки формирования контингента» и ручное объединение групп в потоки.
В: Возможно ли формирование отчёта «Индивидуальный план преподавателя»?

О: В настоящее время данный функционал не реализован
В: Импортируется ли график учебного процесса из шахтинских планов?

О: Да
В: Отдельные заявления в Приемной кампании для СПО будут реализованы?

О: Реализация такого функционала не запланирована. Заявления могут быть поданы на планы СПО, но реализации каких-либо отличий в форме документа «Заявление поступающего» или печатных формах не запланировано.
В: Поддерживаете ли вы загрузку учебных планов в формате «синяя звезда» с поддержкой модульной структуры?

О: Данный функционал планируется к реализации в конце 2017 года
В: При импортировании учебных планов из xlm (Шахты), в учебный план загружаются дисциплины альтернативные (не активные), которые не читаются. Пример: Экология читается, а теория эволюции нет. Каким образом мы можем исключить указанные (альтернативные) дисциплины при импортировании уч. плана? Или, если нельзя исключить дисциплины при импортировании, как их исключить при формировании ведомостей?

О: Пришлите, пожалуйста, на 1c@sgu-infocom.ru загружаемый учебный план и скриншот настроек в GosInsp.
В: Каким образом в учебных планах (индивидуальных учебных планах) учитывается переаттестация дисциплин (по аналогии с Шахтами: «Изучено и переаттестовано кол-во часов»)?

О: Данный функционал запланирован к реализации в одной из следующих версий программного продукта.
В: На индивидуальный УП разве нет возможности зачислить (перевести) контингент группы или несколько человек? Могут ли на индивидуальном плане обучаться несколько человек?

О: Такая возможность существует, технических ограничений при работе с индивидуальными учебными планами нет.
В: Возможно ли объединение в поток нагрузку из разных семестров четных/нечетных (например 3 и 5 семестр)?

О: Да, это регулируется настройкой «Объединять при совпадении относительного порядка периода контроля в году» справочника «Настройки формирования контингента».

В: Можно в системе передать нагрузку с одной кафедры на другую не затрагивая учебные планы и документы формирования контингента?

О: Такой возможности нет.
В: Сформирована нагрузка на 2017/2018 год. Даты документов (формирование, закрепление) – март 2017. В декабре 2017 один преподаватель увольняется, другой принимается. Покажите последовательность действий по внесению изменений в нагрузку, ведь документ «Распределение поручений» не имеет периодичности?

О: Следует создать (можно путем копирования) еще один документ «Закрепление за кафедрой», в который будет добавлен новый преподаватель (уволившегося можно удалить). После этого в документ «Распределение поручений» нужно добавить нового преподавателя, указав для него фактический объем нагрузки; данные о нагрузке уволившегося преподавателя могут быть скорректированы с учетом того, что после увольнения он не будет проводить занятия, а значит, объем нагрузки меньше.
В: На закладке Дополнительная нагрузка отсутствует фильтр. Как найти требуемые данные?

О: Рекомендуем воспользоваться стандартной функцией поиска.
В: Можно подробнее ответить на вопрос о случае, когда в рамках дисциплины нужно объединить, например, половину одной группы и половину другой (может быть даже другой специальности, пример – на немецкий язык)?

О: В этом случае можно объединить группы вручную, скорректировав количество студентов согласно фактическим данным.
В: Куда можно занести данные по обучению студента на дистанционной форме обучения и филиал (город), откуда обучается студент?

О: Данная информация может быть внесена в виде комментария.
В: В учебном плане «учебный год» заполняем 2016-2017 или 2016-2020 года для бакалавриата?

О: Для базовых учебных планов (на весь период обучения) следует указывать учебный год формата «2016-2020», «2017-2021» и т.д. Для рабочих учебных планов (на один учебный год) указываются учебные годы в формате «2016-2017», «2017-2018» и т.д.
В: Можно ли в справочнике «Физические лица» форму выбора студентов сделать настраиваемой по желаемым столбцам, добавить столбец с информацией о предыдущей ФИО?

О: В настоящий момент такой возможности нет
В: Группа студентов (12 человек) занимается почти на всех дисциплинах так, но на некоторых дисциплинах группа занимается спарено с другой (не поток, но потоки тоже есть), а на некоторых, наоборот, разделяется на подгруппы. При этом на одной дисциплине разделяется одним составом, на другой - другим и т.д. При этом есть понятие как «группа здоровья» (для физ-ры) – в этих рамках студенты объединяются еще по-другому. Так же есть подгруппы для разных иностранных языков и т.д. и т.п. Ввиду вышесказанного как советуете поступить? Понятно, что в приказах есть закрепление за «группой» и за «подгруппой». Но «подгруппу» мы можем задать только одну. А подгруппы по разным дисциплинам мы тогда учитывать не сможем?

О: Основную группу и подгруппу нужно указать в приказе, а разбиение на подгруппы по иностранным языкам, на физическую культуру и т.д. может быть произведено в документе «Формирование контингента» вручную с последующей корректировкой численности студентов.
В: Вопрос по УП. Если у нас некоторые дисциплины (не выборные) ведутся разными кафедрами. Шахтинская программа не позволяет закрепить эту дисциплину более, чем за одной кафедрой. Поэтому в 1С нагрузка загружается без закрепления. Если в 1С (в УП) закрепляем за двумя кафедрами, то нагрузка делится между ними (в т.ч. и ЗЕТ). Далее согласно правилам расчета неправильно формируется контингент на кафедрах. Что делать, что посоветуете? Проблема закрепления за несколькими кафедрами существует и по производственной практике и по государственной итоговой аттестации. Такая проблема есть и у отдела аспирантуры. Как решить эту проблему?

О: В документе «Учебный план» можно указать для одной дисциплины несколько кафедр. Объем нагрузки при этом можно распределить пропорционально между кафедрами (тогда может быть превышен объем распределенной нагрузки в документе «Распределение поручений», но документ можно будет провести), либо для каждой кафедры в учебном плане указать полный объем нагрузки по дисциплине (тогда в учебном плане итоговый объем нагрузки будет превышен, но в документе «Распределение поручений» он будет отображаться корректно).
В: Вопрос от отдела аспирантуры: УП делается в соответствии с УГС (например, «Клиническая медицина»), он един для разных специальностей. В приказах аспирантов мы закрепляем за этим одним УП, но они все идут по разным специальностям, которые нужно бы закрепить за разными кафедрами. Но не нашли как это сделать. В итоге при формировании контингента на кафедрах ВСЕ аспиранты идут в нагрузку на ВСЕ кафедры.

О: В таком случае Вы можете использовать УГС как специальность аспирантуры, а специальности – как профили. Тогда аспирантов можно будет зачислять на разные учебные планы, закрепляя дисциплины в учебных планах за необходимыми кафедрами.
В: Вопрос по УП СПО. У нас одно подразделение реализует СПО, дисциплины при этом закрепляются за преподавателями (на бумаге). Это можно реализовать в «1С:Университет ПРОФ»? Слышал Вы говорили про ЦМК (СМК) вместо кафедр. У нас такого нет. Поясните что это такое?

О: ЦМК – цикловые методические комиссии. Если дисциплины закрепляются за преподавателями, то закрепление производится в документе «Распределение поручений» стандартным образом. Если не используются кафедры как таковые, всех преподавателей можно закрепить за фиктивной единой кафедрой, которая будет использоваться в документе «Учебный план».
В: Имеется ли возможность выгрузки учебных планов из gosinsp в вашу программу?

О: Да. В конфигурации присутствует стандартная обработка для загрузки шахтинских планов формата .xml.
В: Как выглядит индивидуальное поручение для преподавателя на год, которое можно распечатать

О: Для этого Вы можете воспользоваться отчетом «Сводная учебная нагрузка», установив отбор по преподавателю.
В: Для расчета часов необходимо отражать движение аспирантов, например, в нашем вузе есть аспиранты, вышедшие в акад. отпуск, есть переводы на др. форму обучения, есть аспиранты перешедшие с полного возмещения затрат на бюджет. При попытке воспользоваться стандартными документами Уход в акад. отпуск, перевод, смена основания обучения программа дает выбрать аспирантов только со вкладки Физические лица, а затем при проведении выдает ошибку, даже, если вручную указать правильный номер зачетной книги. Наша Редакция 1С:Университет:Проф - 2.0.9.2

О: Следует проверить правила переходов состояний для используемых типов приказов, а также доступные вкладки справочника «Физические лица» на вкладке «Настройки формы». Кроме того, следует проверить используемые для данного вида приказа обработки проведения и, если для них установлено свойство «Выполнять для запроса», отключить данное свойство в справочнике «Обработки проведения приказов».

В: При создании неутвержденного учебного плана (пустого, проведенного), можно ли создавать рабочие учебные планы (на 1 год)?

О: Только в том случае, если в базовый учебный план внесено хотя бы по одной дисциплине на каждый курс, для которого требуется создать рабочий план (достаточно указать дисциплину и период контроля, например, первый семестр, третий семестр, пятый семестр и т.д.)
В: При формировании подгрупп должен ли быть предварительно заполнен справочник подгрупп или он автоматически заполнится?

О: Справочник «Учебные подгруппы» должен быть заполнен предварительно.
В: Есть ли пошаговая инструкция по формированию контингента?

О: Пошаговая инструкция приведена в презентации. В общем виде порядок действий следующий:

  1. Создание рабочих учебных планов с указанием правил расчета учебной нагрузки.

  2. Создание приказов о движении контингента, заполнение регистра «Численность обучающихся на учебных планах

  3. Настройка правил формирования контингента

  4. Заполнение документа «Формирование контингента» - открыть документ, указать учебный год и подразделение (если создается для отдельной кафедры), нажать кнопку «Заполнить», выбрать все данные для обновления, при необходимости скорректировать данные в документе.

  5. Заполнение документа «Распределение поручений»


В: Почему при выгрузке плана из 1С в формате .xml для проверки в GosInsp типы записей учебного плана не сохраняются, т.е. остаются блоки Б4, Б5 и на вкладке Свод заполнены не все данные?

О: Скорее всего, в выгружаемом документе «Учебный план» указан тип стандарта «ФГОС ВПО», а не «ФГОС ВО».
В: Штатные ставки мы должны заполнить до распределения нагрузки по кафедрам (преподавателям) или оно формируется автоматически?

О: Штатные ставки закрепляются за преподавателями заранее в документе «Закрепление за кафедрой».

Похожие:

Ответы на вопросы вебинара по теме: «планирование учебного процесса и распределение нагрузки преподавателей в «1С: университет» И«1С: университет проф»» iconОтветы на часто задаваемые вопросы по организации приемной кампании...

Ответы на вопросы вебинара по теме: «планирование учебного процесса и распределение нагрузки преподавателей в «1С: университет» И«1С: университет проф»» iconПланирование учебного процесса Учет и контроль успеваемости
Статистическая форма «впо-1 Распределение и движение численности по направлениям» 37

Ответы на вопросы вебинара по теме: «планирование учебного процесса и распределение нагрузки преподавателей в «1С: университет» И«1С: университет проф»» iconВопросы по участию в вебинаре можно задать: по эл почте; по телефонам...
В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы налоговой отчетности по ндс в электронном виде, а также новые книги покупок и продаж...

Ответы на вопросы вебинара по теме: «планирование учебного процесса и распределение нагрузки преподавателей в «1С: университет» И«1С: университет проф»» iconТематическое планирование по английскому языку Классы
Вирджинии Эванс и Ольги Афанасьевой. Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам...

Ответы на вопросы вебинара по теме: «планирование учебного процесса и распределение нагрузки преподавателей в «1С: университет» И«1С: университет проф»» iconМетодические рекоменадации по формированию портфолио студента для...
Методические рекомендации предназначены для студентов, а также для преподавателей и организаторов учебного процесса

Ответы на вопросы вебинара по теме: «планирование учебного процесса и распределение нагрузки преподавателей в «1С: университет» И«1С: университет проф»» iconЗакон Российской Федерации «Об образовании»
Рекомендаций по установлению учебной нагрузки учителей (письмо ЦК профсоюза от 26 сентября 2007 г №188). Кроме того, в сборнике содержатся...

Ответы на вопросы вебинара по теме: «планирование учебного процесса и распределение нагрузки преподавателей в «1С: университет» И«1С: университет проф»» iconП равила внутреннего учебного распорядка
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Государственный...

Ответы на вопросы вебинара по теме: «планирование учебного процесса и распределение нагрузки преподавателей в «1С: университет» И«1С: университет проф»» iconПрограмма учебного курса «Международное право»
Университета) мид россии (в окончательной редакции – проф. Вылегжанин А. Н., проф. Колосов Ю. М., проф. Малеев Ю. Н., проф. Иванов...

Ответы на вопросы вебинара по теме: «планирование учебного процесса и распределение нагрузки преподавателей в «1С: университет» И«1С: университет проф»» iconИнструкция по делопроизводству в федеральном государственном образовательном...
«Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им проф. М. А. Бонч-Бруевича»

Ответы на вопросы вебинара по теме: «планирование учебного процесса и распределение нагрузки преподавателей в «1С: университет» И«1С: университет проф»» iconИнструкция по делопроизводству в федеральном государственном бюджетном...
«Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им проф. М. А. Бонч-Бруевича»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск