Вопрос. Обязательно ли обжалование в вышестоящем органе решений об отказе


Скачать 58.94 Kb.
НазваниеВопрос. Обязательно ли обжалование в вышестоящем органе решений об отказе
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
Вопрос.

Обязательно ли обжалование в вышестоящем органе решений об отказе в государственной регистрации?

Ответ: Законом установлено обязательное досудебное обжалование в вышестоящем органе решений об отказе в государственной регистрации. В соответствии с поправками решения об отказе в госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут быть обжалованы в суд или ФНС России лишь после обжалования в вышестоящий регистрирующий орган.
Вопрос.

Каков порядок подачи жалобы на решение регистрирующего органа?

Ответ.

Жалоба подается через регистрирующий орган, решение которого обжалуется, либо непосредственно в регистрирующий орган, уполномоченный рассматривать жалобу. Регистрирующий орган, решение которого обжалуется, обязан направить жалобу в вышестоящий регистрирующий орган в течение 3 дней со дня получения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме и может быть направлена почтовым отправлением, представлена непосредственно или направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Вопрос.

Должна ли жалоба быть подписана?

Ответ:

Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.
Вопрос:

Установлен ли срок для подачи заинтересованным лицом жалобы на решение регистрирующего органа?

Ответ: Предусмотрено, что жалоба в вышестоящий регистрирующий орган может быть подана заинтересованным лицом в течение 3 месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Вопрос.

В какой срок должна быть рассмотрена жалоба?

Ответ:

Решение по жалобе должно быть принято в течение 15 рабочих дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен на 10 рабочих дней, если лицом представлены дополнительные документы или органу, рассматривающему жалобу, требуется получить дополнительную информацию от нижестоящего регистрирующего органа.

1 сентября 2014 года вступили в силу изменения, внесенные в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 05.05.2014 № 99-ФЗ.

Вопрос.

Изменениями в ГК РФ предусмотрена возможность использования типовых уставов для государственной регистрации юридических лиц. Где на сайте можно получить типовой устав, если его нет, когда он будет утвержден и появится в свободном доступе?
Ответ:

В соответствии с действующей с 01.09.2014 редакцией п. 2 ст. 52 ГК РФ для государственной регистрации юридических лиц могут использоваться типовые уставы, формы которых утверждаются уполномоченным государственным органом в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.

В настоящее время данный государственный орган, формы типовых уставов не определены, необходимые изменения в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» не внесены.
Вопрос.

Согласно п.5 ст.58 ГК РФ (в редакции от 05.05.2014 № 99-ФЗ) к отношениям, возникающим при реорганизации юридического лица в форме преобразования, правила статьи 60 настоящего Кодекса не применяются.

В случае принятия закрытым акционерным обществом (ЗАО) решения о реорганизации в форме преобразования в общество с ограниченной ответственностью (ООО) следует ли уведомлять регистрирующий орган о принятии решения о реорганизации по форме № Р12003 и публиковать уведомление о своей реорганизации?
Ответ: Учитывая положения последнего абзаца п.5 ст. 58 ГК РФ, с 01.09.2014 года в случае принятия закрытым акционерным обществом (ЗАО) решения о реорганизации в форме преобразования в общество с ограниченной ответственностью (ООО) ЗАО не обязано уведомлять в письменной форме регистрирующий (налоговый) орган о начале вышеуказанной процедуры реорганизации и публиковать в журнале «Вестник государственной регистрации» уведомление о своей реорганизации.
Вопрос.

Представляется ли передаточный акт в регистрирующий орган в комплекте документов для государственной регистрации создаваемого юридического лица при реорганизации в форме разделения, выделения?

Ответ: Статьей 58 ГК РФ (в редакции от 05.05.2014 № 99-ФЗ) предусмотрено:

при разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с передаточным актом (пункт 3).

при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом (пункт 4).

Таким образом, в комплекте документов для государственной регистрации создаваемого юридического лица при реорганизации в форме разделения, выделения передаточный акт в регистрирующий орган представляется.
Вопрос.

Представляется ли передаточный акт в регистрирующий орган в комплекте документов для государственной регистрации создаваемого юридического лица при реорганизации в форме слияния, преобразования, а также при реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица?

Ответ: Статьей 58 ГК РФ (в редакции от 05.05.2014 № 99-ФЗ) при реорганизации в форме слияния, преобразования, присоединения оформление передаточного акта не предусмотрено. При данных формах реорганизации передаточный акт в регистрирующий орган не представляется.

Вопрос.

В соответствии с действующей с 01.09.2014 редакцией п. 1 ст. 53 ГК РФ учредительным документом может быть предусмотрено, что полномочия выступать от имени юридического лица предоставлены нескольким лицам, действующим совместно или независимо друг от друга. Сведения об этом подлежат включению в единый государственный реестр юридических лиц.

Возможно ли внесение в ЕГРЮЛ сведений о нескольких лицах, действующих от имени юридического лица? Позволяет ли внести указанные изменения форма заявления, используемая при государственной регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ?
Ответ: В случае если в соответствии с п. 1 ст. 53 ГК РФ учредительным документом предусмотрено, что полномочия выступать от имени юридического лица предоставлены нескольким лицам, сведения об этом подлежат включению в единый государственный реестр юридических лиц; форма Заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ (заявление по форме №Р14001) позволяет заполнить сведения о нескольких лицах, действующих от имени юридического лица.
Вопрос:

При приведении устава юридического лица в соответствие с  нормами Гражданского кодекса РФ (в редакции от 05.05.2014 № 99-ФЗ) нужно ли в форме Заявления № Р 13001 на первом листе в разделе 2 "Изменения вносятся в целях приведения устава общества с ограниченной ответственностью в соответствие с законодательством Российской Федерации" проставить знак «V»?

Ответ:

В настоящее время форма Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма № Р13001) не позволяет отразить, что изменения вносятся в учредительные документы в целях их приведения в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса РФ в редакции Федерального закона от 05.05.2014 № 99-ФЗ.

При приведении устава юридического лица в соответствие с  нормами Гражданского кодекса РФ (в редакции от 05.05.2014 № 99-ФЗ) в форме Заявления № Р 13001 на первом листе в разделе 2 "Изменения вносятся в целях приведения устава общества с ограниченной ответственностью в соответствие с законодательством Российской Федерации" не проставляется знак «V».

В заявлении по форме № 13001 в разделе 2 "Изменения вносятся в целях приведения устава общества с ограниченной ответственностью в соответствие с законодательством Российской Федерации" знак «V» проставляется в случае приведения устава общества с ограниченной ответственностью в соответствие с Федеральным законом от 30 декабря 2008г. №312-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Вопрос. Каким образом подтверждаются принятие общим собранием участников хозяйственного общества решения и состав участников общества, присутствовавших при его принятии; обязательно ли принятие общим собранием участников хозяйственного общества решения и состав участников общества, присутствовавших при его принятии, подтверждается путем нотариального удостоверения.

Ответ: Принятие общим собранием участников хозяйственного общества решения и состав участников общества, присутствовавших при его принятии, подтверждается различными способами, предусмотренными ст. 67.1 ГК РФ (в редакции от 05.05.2014 № 99-ФЗ), в т.ч. путем нотариального удостоверения.

Похожие:

Вопрос. Обязательно ли обжалование в вышестоящем органе решений об отказе iconПорядок обжалования судебных актов обжалование судебных актов по...
Решения мировых судей могут быть обжалованы в апелляционном порядке сторонами и другими лицами, участвующими в деле, в соответствующий...

Вопрос. Обязательно ли обжалование в вышестоящем органе решений об отказе iconСправка-обобщение судебной практики по принятию судьями Стрежевского...
Цель обобщения изучить, проанализировать судебную практику по принятию решений о возвращении исковых заявлений (заявлений), об отказе...

Вопрос. Обязательно ли обжалование в вышестоящем органе решений об отказе iconПамятк а о порядке обжалования актов налоговых органов
Нк РФ. До 01. 01. 2014 обязательная досудебная процедура предусмотрена только для обжалования решений, вынесенных в порядке, предусмотренном...

Вопрос. Обязательно ли обжалование в вышестоящем органе решений об отказе iconПорядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий...
...

Вопрос. Обязательно ли обжалование в вышестоящем органе решений об отказе iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Принятие...
«Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в...

Вопрос. Обязательно ли обжалование в вышестоящем органе решений об отказе iconТерминальные устройства в органе власти/ органе государственного...
«Присвоение адреса объекту недвижимости на территории городского округа Нижняя Салда»

Вопрос. Обязательно ли обжалование в вышестоящем органе решений об отказе iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а так же выдача решений...

Вопрос. Обязательно ли обжалование в вышестоящем органе решений об отказе iconВопрос Понятие «Охота»: Вопрос Что приравнивается к охоте
Вопрос Правовое регулирование в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов основывается на принципе

Вопрос. Обязательно ли обжалование в вышестоящем органе решений об отказе iconТехнологическая схема предоставления муниципальных услуг Раздел «Общие...
Принятие документов, а также выдача решений о проведении или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения...

Вопрос. Обязательно ли обжалование в вышестоящем органе решений об отказе iconГородского поселения «оловяннинское» постановление «07» октября 2013 года №162 п. Оловянная
По предоставлению муниципальной услуги «принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск