Скачать 78.76 Kb.
|
ПОРЯДОК осуществления органом местного самоуправления Кировского сельского поселения Славянского района и (или) находящимися в его ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главного администратора доходов местного бюджета Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ), Решением двадцать седьмой сессии Совета Кировского сельского поселения Славянского района от 15 декабря 2016 года № 2 «О бюджете муниципального образования Кировского сельского поселения Славянского района на 2017 год» и устанавливает правила осуществления администрацией Кировского сельского поселения Славянского района (далее – администрация) полномочий главного администратора доходов местного бюджета, являющегося органом местного самоуправления и (или) находящимися в его ведении казенными учреждениями (далее – главные администраторы). 1. Бюджетные полномочия 1. Администрация в качестве администратора доходов, главного администратора доходов местного бюджета осуществляет администрирование доходов по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации по перечню согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 2. В соответствии с пунктом 2 статьи 160.1 БК РФ администрация осуществляет полномочия администратора доходов бюджетов: 1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет; 2) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК); 3) возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, из местных бюджетов в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Краснодарского края; 4) своевременное подтверждение наличия потребности в использовании остатков целевых средств на те же цели; 5) предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». II. Порядок администрирования Специалисты администрации: 1) оформляют документы, являющиеся основанием для начисления администрируемых доходов или внесения изменений в ранее произведенные начис-ления; 2) осуществляют начисление, учет, исполнение решения и составление необходимых документов по зачету или уточнению неверно оплаченных сумм доходов, а также подготовку и согласование актов сверок с плательщиками в случае возврата; 3) решение о возврате излишне или неверно уплаченных (взысканных) платежей в бюджет принимается в соответствии с разделом VII к настоящему Порядку; 4) составляют бюджетную отчетность администратора доходов на основании данных лицевого счета и кассового плана; 5) до начала финансового года, а также в случае изменения отдельных реквизитов доводят до плательщиков сведения о реквизитах счета, открытого в УФК для учета доходов, на который зачисляются администрируемые доходы, и другие реквизиты, необходимые для оформления расчетных документов, а так-же порядок заполнения платежных поручений на перечисление платежей в бюджет в соответствии с требованиями правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утверждаемыми министерством финансов Российской Федерации. III. Начисление поступлений Специалисты администрации обеспечивают начисление доходов: 1) суммы доходов, полученные от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, прошлых лет от муниципальных образований, возвратов остатков межбюджетных трансфертов в местный бюджет начисляются на основании уведомления по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) главных администраторов межбюджетных трансфертов, главных администраторов доходов по возврату остатков целевых средств; 2) ведут аналитический учет начислений и поступлений в карточке учета средств и расчетов (ф. 0504051); 3) отражают в бюджетном учете невыясненные поступления с кодом 992 по факту кассового поступления, их уточнение (возврат) в Журналах операций расчетов с дебиторами по доходам; 4) ведут учет операций по поступлениям доходов на лицевой счет адми-нистратора доходов 04 на основании документов, полученных от УФК в соответствии с нормативными документами, утвержденными ми-нистерством финансов Российской Федерации. IУ. Учет поступлений, администрируемых администрацией 1. В случае обнаружения в платежных документах несоответствия кода бюджетной классификации назначению платежа, требующего уточнения, либо в случае необходимости возврата поступивших сумм доходов, администрируе-мых администрацией, специалисты оформляют служебную за-писку за подписью главы администрации на уточнение (возврат) поступивших сумм доходов формирует и направляет в УФК по электронным каналам связи: - заявку на возврат (ф.0531803); - уведомление об уточнении вида и принадлежности поступлений (ф. 053l809). 3.При осуществлении возврата остатков целевых средств в краевой бюд-жет по виду дохода 2 19 00000 «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» на основании уведомления пo расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф. 0504817) специалисты администрации формируют заявку на возврат, подписывают ее у главы администрации и направляют через управление по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования Славянский район, в УФК по электронным каналам связи. Учет невыясненных поступлений 1. Неклассифицированные поступления в выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета администрации, получаемой из УФК, от-ражаются по коду невыясненных поступлений с указанием кода администрато-ра 992 в соответствии с ведомственной принадлежностью. 2. Специалисты администрации оформляют служебную за-писку за подписью главы администрации об уточнении вида и принадлежности платежа или о возврате дохода на основании письменного заявления плательщика. 3. На основании служебной записки об уточнении (возврате) невыяснен-ных поступлений, администрация осуществляет действия, предусмотренные разделом IV настоящего Порядка. VI. Порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов Бюджетный учет доходов местного бюджета осуществляется в соответст-вии с БК РФ, Федеральным законом от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете-», приказами министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета -для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебю-джетным фондами, государственных академий наук, государственных (му-ниципальных) учреждений и инструкции по его применению», от 6 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета и инст-рукции по его применению», от 15 декабря 2010 года № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, при-меняемых органами государственной власти (государственными органами), ор-ганами местного самоуправления, органами управления государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению». VII. Порядок рассмотрения заявлений плательщиков о возврате излишне уплаченных сумм 1. По факту поступления денежных средств по группам доходов 1 13, 1 17, возврат переплаченных сумм производится по предоставлению плательщиков следующих документов-: 1) заявления плательщика в письменном виде в произвольной форме о возврате излишне уплаченной суммы (для юридических лиц - на бланке или с угловым штампом организации и подписью руководителя, заверенной гербовой печатью организации), содержащего следующую информацию: - фирменное (полное официальное) и сокращенное наименование органи-зации, номер корреспондентского счета, БИК, ИНН, КПП (для юридических лиц); - причины излишней уплаты, об ошибочности указания кода классифи-кации доходов; - сумму возврата прописью и цифрами (в рублях, копейках): - код бюджетной классификации; - назначение платежа; - код общероссийского классификатора территорий муниципальных, об-разований ОКТМО; 2) подлинных расчетных документов об уплате переплаченной суммы (квитанций) или их копий, заверенных в установленном порядке, с отметкой банка о перечислении средств с расчетного счета плательщика в бюджет (штамп банка с указанием даты проведения операции и с подписью ответствен-ного лица банка ); 3) копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц); 4) копии документа об открытии лицевого счета, на который будет произ-водиться возврат ( при осуществлении возврата физическому лицу). 2. В случае принятия решения об отказе от возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм, при наличии оснований, предусмотренных, законодательст-вом, специалисты администрации направляют плательщику уведомление с обоснованием причин невозможности возврата платежа в соответствии с зако-нодательством Российской Федерации. В случае положительного решения, специалисты администрации оформляют заявку на возврат (ф. 0531803) и передают ее в УФК по электронным каналам связи. VIII. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов 1. Сверка данных бюджетного учета администрации Кировского сельского поселения Славянского района с данными УФК о поступлениях, сформирован-ных нарастающим итогом с начала года на первое число текущего месяца, проводится финансовым отделом администрации ежемесячно путем сверки формы 0503151 УФК и формы 0503117 администрации в электронном виде с помощью контроля форм с использованием программного обеспечения «АС «Бюджет». 2. В случае выявления расхождений с данными УФК, устанавливаются причины указанного расхождения и незамедлительно принимаются меры по его устранению. 3. Финансовый отдел администрации составляет бюджетную отчет-ность главного администратора доходов местного бюджета по формам в соот-ветствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальный и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюд-жетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об ут-верждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квар-тальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», в установленные приказом сроки. Заместитель главы по финансово- экономической работе А.Ю.Кашуба |
К постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота | |||
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери,... | «Привлечение подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории города Калининграда» муниципальным учреждением... | ||
Администрации Тюменского муниципального района (далее Администрация) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию... | Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению | ||
«Город Березники», утвержденный постановлением администрации города от 10. 02. 2017 №232, изменения, изложив его в редакции согласно... | Приложение к постановлению Администрации Мирновского сельского поселения №323/16 от |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |