К постановлению Администрации


НазваниеК постановлению Администрации
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


Приложение
к постановлению Администрации

Тюменского муниципального района

от 05 июня 2017 года № 41
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование

без проведения торгов
I. Общие положения


    1. Предмет регулирования


Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов (далее муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации Тюменского муниципального района (далее Администрация) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию решений по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.


    1. Круг заявителей


Муниципальная услуга в части предоставления муниципального имущества в аренду предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица (далее - заявители).

От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального

образования, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Тюменского муниципального района (далее – Администрация). Органом, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги и непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел муниципального имущества и государственной поддержки управления имущественных отношений и градостроительства Администрации Тюменского муниципального района (далее – Отдел).

Предоставление муниципальной услуги в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи результата муниципальной услуги при личном обращении заявителя (представителя заявителя), осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области (далее – МФЦ), в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, в электронной форме – Администрацией.

Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, предоставления сведений о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется Администрацией и МФЦ.

В целях получения информации документов, необходимых для принятия решения по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов Отдел при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:

а) Федеральной налоговой службой;

б) Уполномоченным органом по вопросам архивного дела;

в) Уполномоченным органом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия;

г) Росреестром;

д) Департаментом по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области;

е) Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;

ж) Федеральной службой государственной статистики.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) подготовка и направление заявителю подписанного Администрацией проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества;

б) подготовка и направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.

в) внесение изменений в договор аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления. Указанный срок приостанавливается в соответствии с пунктом 3.7.3 Административного регламента.

Срок предоставления муниципальной услуги в части внесения изменений в договор аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:

а) Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

б) Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

в) Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

г) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

д) Постановление Правительства РФ от 26.04.2011 № 325 «О перечне документов, обосновывающих право религиозной организации на получение имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и порядке их выдачи».

е) Решения Думы Тюменского муниципального района от 31.05.2013 № 417 «Об утверждении Положения о порядке передачи муниципального имущества Тюменского муниципального района в аренду, безвозмездное пользование»;

ж) Устав муниципального образования Тюменский муниципальный район, принят решением Думы Тюменского муниципального района от 29 марта 2013 года № 390.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем:

а) письменное заявление (на бумажном носителе или в электронном виде);

б) документ, подтверждающий полномочия лица, на осуществление действий по подписанию договора аренды, безвозмездного пользования;

в) документы, подтверждающие отнесение заявителя к одной из категории лиц, указанных в части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (при предоставлении имущества без проведения торгов без согласования с антимонопольным органом);

г) документы, установленные пунктами 2 - 6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (при предоставлении имущества без проведения торгов по согласованию с антимонопольным органом):

- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года;

- копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.

2.6.2. По желанию заявителя в заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, его представителя, реквизиты банковского счета заявителя, идентификационный номер налогоплательщика и иные сведения, имеющие значение для рассмотрения заявления.

2.6.3. Способы получения заявителем документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления данных документов соответствующими органами.

2.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить:

- лично или через законного представителя при посещении Администрации;

- посредством почтовой связи на бумажном носителе;

- посредством использования системы «Личный кабинет» на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru);

- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ).

Для подачи заявления в виде электронного документа заявитель заполняет форму заявления, размещенную на сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги с использованием электронных документов такие документы подписываются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

Заявитель вправе представить следующие документы:

а) копии учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи обращения, или копию свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная в Федеральной налоговой службе, не ранее чем за три месяца до дня подачи обращения;

в) архивная справка, содержащая в том числе сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества (для имущества религиозного назначения);

г) справка федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в области охраны объектов культурного наследия (далее - орган охраны памятников), об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества), а также справка о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду;

д) проект охранного обязательства пользователя, согласованный с органом охраны памятников и руководящим органом (центром) религиозной организации (в случае, если имущество относится к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации).
2.8. Исчерпывающий перечень основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;

б) если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности (пункт 9 постановления Правительства РФ № 852 от 25.08.2012 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»).

Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов. Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено:

а) при возникновении ситуации, связанной с невозможностью определения формы собственности на испрашиваемый объект без проведения дополнительных работ, - на срок проведения работ;

б) при принятии решения федеральным антимонопольным органом о продлении срока рассмотрения заявления в соответствии с пп. 2 п. 3 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - на срок, указанный в решении федерального антимонопольного органа о продлении срока рассмотрения заявления.

2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) при поступлении заявления и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего регламента;

б) в Реестре муниципальной собственности Заводоуковского городского округа отсутствуют испрашиваемые объекты, которые могут быть переданы во владение и пользование;

в) с заявлением о передаче в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества без проведения торгов обратилось лицо, не отвечающее требованиям, установленным пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

г) цели, ради которых испрашивается муниципальное имущество, не соответствуют целям, установленным Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

д) муниципальное имущество передано во владение и пользование иному лицу или закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями;

е) муниципальное имущество ограничено в обороте или изъято из оборота в соответствии с действующим законодательством;

ж) принятие решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование на торгах;

з) принятие решения федеральным антимонопольным органом об отказе в предоставлении государственной или муниципальной преференции в соответствии с пп. 3 п. 3 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Отказ в предоставлении услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно – без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

муниципальной услуги, и при получении результата

предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении

муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.

2.14.2. Заявление, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в системе электронного документооборота Администрации в день его поступления.

Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота Администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких

услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

- средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;

- системой охраны.

Места ожидания оборудованы местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Помещения (окна) для предоставления муниципальной услуги обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступными местами общего пользования (туалетами).

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы специалистов.

Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.

2.15.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:

- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Администрации;

- о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;

- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах размещаются также образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов.

Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.

2.15.3. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:

- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;

- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, доступных входных групп, санитарно-гигиенических помещений;

- обеспечение достаточной ширины проемов, лестничных маршей;

- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание сотрудниками Администрации, МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента;

- соблюдение режима работы Администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, в том числе:

- при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;

при получении результата муниципальной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.

В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», взаимодействие заявителя с сотрудниками Администрации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде.
2.17. Требования, учитывающие в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:

а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - региональный портал);

б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;

в) подать заявление в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета» Единого портала, регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;

г) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;

д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;

е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего Администрации посредством официального сайта Администрации в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.

2.17.2. Работа на Едином и региональном портале осуществляется в соответствии с утверждёнными правилами работы указанных порталов (в том числе в части формата, качества и размера прикрепляемых документов). Документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в форме электронных документов, подписанных (удостоверенных) с использованием электронной подписи. При наличии технической возможности предоставление указанных документов может осуществляться заявителем с помощью специального ресурса для прикрепления документов в электронной форме.

2.17.3. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

К постановлению Администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению Администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению Администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению Администрации iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
К постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

К постановлению Администрации iconК Постановлению администрации
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери,...

К постановлению Администрации iconК постановлению администрации
«Привлечение подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории города Калининграда» муниципальным учреждением...

К постановлению Администрации icon1 администрация
Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению

К постановлению Администрации iconАдминистрации города березники пермского края
«Город Березники», утвержденный постановлением администрации города от 10. 02. 2017 №232, изменения, изложив его в редакции согласно...

К постановлению Администрации iconАдминистративный регламент
Приложение к постановлению Администрации Мирновского сельского поселения №323/16 от

К постановлению Администрации iconК постановлению администрации
Административный регламент администрации муниципального образования «Харабалинский район» по предоставлению муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск