В: Предусмотрено ли в системе формирование стандартных для вузов отчетов: впо-1, впо-2, модуль сбора данных?


Скачать 154.14 Kb.
НазваниеВ: Предусмотрено ли в системе формирование стандартных для вузов отчетов: впо-1, впо-2, модуль сбора данных?
ТипВопрос
filling-form.ru > бланк заявлений > Вопрос
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА ПО ТЕМЕ

«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «1С:УНИВЕРСИТЕТ»»

В: Предусмотрено ли в системе формирование стандартных для ВУЗов отчетов: ВПО-1, ВПО-2, модуль сбора данных?

О: В настоящий момент в системе реализован отчет ВПО-1, в планах реализация выгрузки данных в модуль сбора данных о дипломах.
В: Учебный график, позволяет ли планировать виды занятий с точностью до одного дня?

О: В настоящий момент указанный объект содержит плановые показатели без детализации. Детализация будет реализована в функциональном модуле, связанном с составлением расписания занятий.
В: Как указывается профиль направления подготовки?

О: В настоящий момент профиль направления указывается в разделе учебного плана «Дисциплины специализации».
В: Почему если мы работаем с ФГОС-3, поле названо Специальность, а не Направление?

О: Нами запланировано переименование соответствующих полей в учетных объектах. Если обратиться к ГОС и ФГОС, регулятор сам иногда указывает «специальность (направление подготовки)».
В: Допустимо ли создание нескольких планов по одной специальности?

О: Да, такая возможность существует. Вы можете создать неограниченное количество учебных планов, в том числе и для одной специальности. Порядок и возможность обучения студентов на созданных таким образом учебных планах должны быть определены вузом самостоятельно.
В: Заполнение плана. Не увидел привязки плана к форме обучения. Где это?

О: Реквизит «Форма обучения» присутствует в шапке документа «Учебный план». Вы можете ознакомиться с демонстрационной версией программного продукта «1С:Унвиерситет» на сайте компании «1С» http://solutions.1c.ru/catalog/university/support (раздел «Протестировать программу»).
В: Можно ли править текст в форме приказа?

О: Да такая возможность существует, программист может редактировать макет формы приказа, пользователь может отредактировать приказ перед выводом на печать стандартными средствами технологической платформы «1С:Предприятие 8.2». Если шаблоны приказа утверждены и не меняются, то такая операция, скорее всего, будет выполнена программистом один раз при установке системы.
В: В нагрузке кафедр было показана только возможность указать количество часов для преподавателя. А группы, в которых он будет проводить занятия?

О: Такая возможность существует. В документе «Распределение поручений» присутствует реквизит «Контингент нагрузки».
В: Как контролируется или рассчитывается объем нагрузки при изменении, например, количества групп или количества студентов. Т.е. вы показали, что есть часов 100, допустим, на экзамен – как распределить его на трех преподавателей?

О: Объем учебной нагрузки преподавателей рассчитывается при помощи соответствующих правил расчета. Данные правила задаются в справочнике «Правила расчета» и затем указываются в документе «Учебный план». При заполнении документа «Распределение поручений» весь объем учебной нагрузки может быть распределен между преподавателями произвольным образом. Если распределение произведено некорректно (суммарный объем нагрузки преподавателей больше или меньше рассчитанного значения), данные в поле «% распределения» будут выделены цветом, а в поле «Распределено» отразится объем распределенной учебной нагрузки.
В: Как я понял, электронный журнал для ведения, как успеваемости, так и посещаемости отсутствует. Есть возможность поочередного введения информации для выбираемого студента? В какое время осуществляется ввод информации? Ведь текущая успеваемость должна вводиться в реальном режиме времени.

О: Возможность учета успеваемости и посещаемости студентов существует. Данные можно ввести в документы «Ведомость» и «Посещаемость» в любой момент времени. Информация об успеваемости конкретного студента предоставляется в отчете «Успеваемость студента».
В: Как рассчитывается фактическая нагрузка преподавателей? Просто вводится вручную?

О: Фактическая нагрузка преподавателей задается в документе «Распределение поручений». Также объем фактической учебной нагрузки отображается в отчетах «Почасовой учет» и «Почасовой учет по курсам». Данные отчеты составляются на основе документов «Ведомость» и «Посещаемость».
В: Как формируются Ведомости? Просто вручную или по Планам? Как заполняется список группы?

О: Документ «Ведомость» составляется в соответствии с данными рабочих учебных планов, а также документа «Распределение поручений». Список группы в документе «Ведомость» заполняется на основании данных документа «Формирование контингента».
В: Есть ли проверка учебного плана на соответствие ГОС (ФГОС)?

О: В настоящее время реализована возможность проверки количества часов по дисциплинам на соответствие ГОСам.
В: В нагрузке кафедр была показана только возможность указать количество часов для преподавателя. А группы, в которых он будет проводить занятия?

О: Состав групп, в которых проводятся занятия, определяется в документах «Ведомость» и «Посещаемость». Номер группы может быть указан в строке комментария.
В: Как формируется сводная ведомость абитуриента? Как зачисляются призеры школьных олимпиад? Как учитываются льготы? Как льготы влияют на формирование протоколов и приказов о зачислении?

О: Автоматизация приемной кампании выполнена в полном соответствии с Порядком приема граждан в образовательные учреждении высшего профессионального образования. Для призеров школьных олимпиад может быть указан соответствующий отличительный признак в документе «Заявление абитуриента». Порядок зачисления в соответствии со льготами и отличительными признаками абитуриентов определяется в документе «Порядок зачисления», где указывается не только список льгот, но и их приоритет относительно друг друга и вступительных испытаний. При формировании списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению, учитывается не только сумма баллов при поступлении, но и льготы и отличительные признаки (в том числе, их приоритет относительно друг друга). Абитуриент может подать заявления одновременно по разным категориям поступления.
В: Может ли система формировать планы в формате ИМЦА?

О: В настоящее время реализована возможность загрузки учебных планов, сформированных при помощи программы GosInsp (ИМЦА). Возможность экспорта учебных планов в формате XML будет реализована в одной из следующих версий «1С:Университет».
В: Есть ли инструменты для формирования рейтинга студента на основе текущей и семестровой аттестации?

О: В настоящий момент формирование рейтингов студентов в конфигурации «1С:Университет» не проводится.
В: При аттестации студентов, возможно ли вносить данные по пересдачам? (количество пересдач по предмету, оценка).

О: При пересдаче создается новый документ «Ведомость», в строке комментария которого может быть указано, что эта ведомость составлена для пересдачи.
В: Форма бланков приложений к дипломам предусматривает разные варианты заполнения?

О: Макеты печатных форм приложений к дипломам составлены с учетом действующего законодательства. При необходимости печатные формы могут быть изменены в соответствии со стандартами, принятыми в вузе.
В: Как и где будут отображаться отчисленные студенты?

О: Отчисленные студенты будут отображаться в справочнике «Физические лица» на вкладке «Студенты»; при этом в соответствующем поле будет указано текущее состояние студента – «отчислен» (если был проведен приказ об отчислении) или «ЗК Закрыта» (если был проведен приказ о выпуске). Быстрый поиск отчисленных студентов может быть произведен с помощью фильтрации на форме справочника «Физические лица».
В: Ведется ли отдельно работа с контингентом иностранных студентов?

О: Подобная работа может быть организована в конфигурации «1С:Университет».
В: Сколько экзаменационных ведомостей будет создано для абитуриента, если он подал заявления на несколько направлений подготовки с одинаковым набором ЕГЭ?

О: В этом случае для каждой специальности будет создан свой комплект экзаменационных ведомостей, в каждую из которых будет включен абитуриент.
В: Ввод оценок в экз. ведомость только вручную? Или есть какие-то доп. сервисы? (сканирование, импорт из шаблона)

О: Ввод оценок в экзаменационные ведомости, составляемые для студентов, производится вручную. При заполнении экзаменационных ведомостей абитуриентов возможно автоматическое внесение оценок в ведомости на основании данных свидетельств ЕГЭ. Также, для платформы «1С:Предприятие» реализованы механизмы загрузки документов со сканера, например, http://efsol.ru/document_upload_about.html. Указанные механизмы не входят в комплект поставки программного продукта «1С:Университет», настройка и установка этих механизмов производится отдельно.
В: Что такое «поручение» и чем оно отличается от нагрузки?

О: Под нагрузкой понимается общий объем работы преподавателя. Учебное поручение – это определенная часть общей учебной нагрузки.
В: Как и кем вводится выполненная нагрузка?

О: В зависимости от установленного в вузе порядка документы «Ведомость» и «Посещаемость» могут заполняться как преподавателями, так и сотрудниками УМК.
В: Реализован ли функционал проведения внутривузовских экзаменов?

О: Логическим объектом для учета оценок поступающих является объект «Вступительное испытание». Результаты вступительного испытания могут быть получены, как на основании результатов ЕГЭ, так и на основании проводимых вузом экзаменов.
В: Позволяет ли программа узнать численность студентов за предшествующие периоды?

О: Да, такая возможность реализована с помощью отчетов «Список студентов», «Список студентов настраиваемый», «Сведения о прибывшем контингенте», «Сведения о прибывшем контингенте по фамилиям», «Статистика по контингенту студентов».
В: Почему при выборе специальности необходимо выбирать и квалификацию?

О: Действительно, в объекте «Учебный план» при выборе специальности необходимо выбирать и квалификацию. Это связано с внутренними особенностями архитектуры системы и направлено на обеспечение гибкости учетного объекта.
В: Предусмотрена ли возможность внесения в форму приложения дипломов перезачтенных дисциплин, они выделяются особым образом?

О: Перезачтенные дисциплины могут быть внесены в диплом в категорию «Дополнительные дисциплины»; при формировании приложения к диплому такие дисциплины расположены в конце списка и отмечаются значком сноски (*, ** и т.д.).
В: Будет ли реализован учет текущей успеваемости? Имеется в виду не сессия, а именно занятия по темам дисциплин?

О: В настоящий момент учетные объекты программного продукта полностью не поддерживают указанный уровень детализации учебного процесса. В полной мере данный функционал планируется реализовать после выхода подсистемы составления расписания занятий.

Однако в настоящий момент пользователи могут вести учет посещаемости и успеваемости на конкретную дату в объектах «Ведомость» и «Посещаемость». Также учет текущей успеваемости может быть реализован следующим образом. Необходимо создать соответствующие виды контроля, например, «Защита лабораторных работ». Если будет реализован такой вид учета, необходимо будет более внимательно отнестись к переносу оценок в дипломы.
В: Существует ли возможность экспорта данных в MS Excel или MS Word из модуля «Приемная комиссия»?

О: Да, такая возможность есть. Все отчеты конфигурации (не только модуля приемной комиссии) могут быть сохранены в формате .xls, .doc и др. В этих же форматах могут быть сохранены печатные формы документов.
В: В демонстрации было показано, что преподавателю задаются часы. А если нагрузка зависит от количества студентов? Например, курсовые работы, учебная практика, одному преподавателю 10 студентов, а другому 5? Как задать в этом случае нагрузку?

О: Правила расчета объема учебной нагрузки задаются в соответствующем справочнике с использованием норм часов для видов контроля. Исходными параметрами при расчете нагрузки выступают данные из документа «Учебный план» (количество часов, привязка дисциплины и пр.), а также контингент студентов. В документе «Распределение поручений» пользователь может распределить имеющуюся на кафедре нагрузку между несколькими преподавателями.
В: Специальности указываются по некоторому классификатору или допускается их редактирование?

О: Допускается редактирование специальностей.
В: Реализуется ли система заявок на ведение дисциплин другим подразделениям/факультетам (межфак)?

О: В системе отсутствует объект заявка на проведение дисциплин. Однако пользователи системы могут закреплять дисциплины учебного плана за несколькими подразделениями вуза и менять это закрепление от года к году. Таким образом, информация о проведении учебной нагрузки может быть назначена любому подразделению вуза.
В: Реализована ли балльно-рейтинговая система?

О: В настоящий момент балльно-рейтинговая система не реализована.
В: Контролируется ли внесение сведений в Приказ, например, назначение стипендий – промежуточная аттестация успешна и т.д.?

О: При внесении сведений в документ «Приказы» анализируется состояние студентов (является студентом, отчислен, задолжник и т.д.). Для каждого типа приказа определяется правило перехода состояний, которое ограничивает возможность внесения некорректных данных в приказ. Набор причин решения стипендиальной комиссии задается в соответствующем справочнике и при заполнении приказа редактируется пользователем. В системе есть возможность создания правил расчета и назначения стипендий обучающимся, которые могут учитывать результаты прохождения контрольных точек обучения. Правила назначения стипендий также могут быть отредактированы пользователем системы. Так как «1С:Университет» является открытой конфигурацией, дополнительные механизмы контроля могут быть включены в исходный функционал по желанию вуза.
В: Отчет ВПО-1 выгружается в программное обеспечение от Минобра? Какова полнота заполнения сгенерированного отчета?

О: В настоящее время сформированный отчет ВПО-1 представляет собой печатную форму; возможность выгрузки в программное обеспечение на данный момент не реализована. Полнота заполнения сгенерированного отчета – 84,2%.
В: Скажите, пожалуйста, какой ВУЗ автоматизирован в Санкт-Петербурге?

О: ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургская Государственная Медицинская Академия им. И.И. Мечникова», автоматизацию проводила компания Омега, http://www.omega-spb.ru/about/clients/detail.php?ID=9381;

ФГБОУ ВПО Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

В: Какие СУБД поддерживаются?

О: Поддерживаемые СУБД: MS SQL Server, DB2, Oracle и PostgreSQL
В: Если клиент приобретет ПП «1С:Университет», как в таком случае клиент сможет перейти на конфигурацию «1С:Университет.ПРОФ» ?

О: На данный момент мы не можем дать ответ по финансовой стороне вопроса. С технической точки зрения может быть выпущен специальный дистрибутив, который позволит максимально автоматизировать процесс перехода.

В: Есть ли интеграция с СДО «Прометей»?

О: Концепция развития функционала программного продукта предусматривает приоритетную интеграцию с решениями компании «1С». Нами запланированы работы по интеграции «1С:Университет» с программным продуктом «1С:Электронное обучение. Корпоративный университет». Интеграция с решениями других производителей может быть осуществлена вузами самостоятельно или при участии фирм-партнеров «1С».
В: Возможна ли массовая загрузка списка студентов, оценок и т.п., из другой системы или xls?

О: Такая возможность может быть реализована на этапе внедрения специалистами фирм-франчайзи «1С».
В: Есть ли возможность на пользовательском уровне поменять печатную форму диплома и других документов?

О: Форма диплома стандартная и не потребует доработки. Возможности поменять печатные формы на пользовательском уровне в настоящий момент существуют только для отчетов, выполненных с использованием системы компоновки данных (СКД). Любые печатные формы также могут быть изменены администратором.
В: Допустимо ли внесение каких-либо изменений в стандартные отчетные формы?

О: «1С:Университет» – открытая конфигурация, поэтому внесение изменений в исходный код допустимо.
В: Как осуществляется взаимодействие с бухгалтерией?

О: Механизмы интеграции с «1С:Бухгалтерией» запланированы к реализации в 3-4 квартале 2012 года. На текущий момент данные механизмы могут быть настроены при внедрении «1С:Университет».
В: В каких вузах РФ внедрялся «1С:Университет» (наиболее известные)?

О: Список внедрений «1С:Университет» Вы можете получить по адресу http://www.sgu-infocom.ru/major/2/1c_installs
В: Как лицензируется программа? Какова стоимость обновления и поддержки?

О: При приобретении конфигурации «1С:Университет» вузу необходимо приобрести только один комплект поставки, в который входят:

- Конфигурация «1С:Университет»;

- Платформа;

- Лицензия на платформу «1С: Предприятие 8.2» (1 рабочее место). Расширение числа рабочих мест осуществляется докупкой лицензий на платформу. Лицензии на саму конфигурацию не предусмотрены (например, могут использоваться лицензии «1С:Предприятие 8», приобретенные ранее для бухгалтерских и зарплатных конфигураций). Основная поставка программного продукта «1С:Университет» включает в себя:

  • Установочный диск с дистрибутивами:

  • платформы «1С:Предприятие 8.2»;

  • конфигурации «1С:Университет».

• Диск ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ.

• Купон на полугодовую подписку на ИТС.

• Комплект документации.

• Регистрационную анкету программного продукта, лицензионное соглашение на право использования платформы и отраслевой конфигурации, пинкод для регистрации продукта на сайте поддержки пользователей, почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты.

• Конверт с пинкодами программной защиты.

Конфигурация «1С:Университет» предоставляется полностью, без разделения на отдельные модули.

Сервисное обслуживание программного продукта «1С:Университет» и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие 8» осуществляется по линии Информационно-технологического сопровождения системы «1С:Предприятие» (ИТС); в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «1С:Университет» консультации оказывает компания «СГУ-Инфоком» по телефону: +7(8652) 35-34-41 с 10:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий), а также по электронной почте по адресу: infocom@sgu-infocom.ru. Обращение по линии техподдержки ООО «СГУ-Инфоком» бесплатно.

В комплект основной поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.

Сервисное обслуживание начинается только после оформления подписки на ИТС и регистрации продукта в фирме «1С».

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:

  • услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;

  • получение новых релизов системы программ «1С:Предприятие 8»;

  • получение обновлений конфигурации «1С:Университет» на сайте «1С» в разделе интернет-поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/;

  • ежемесячное получение комплекта дисков ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухучету и налогообложению, правовую базу данных «Гарант» и многое другое.

По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость подписки на ИТС зависит от выбранного пользователем варианта поставки. Цены публикуются ежемесячно в информационных письмах. Подробную информацию об ИТС и текущие цены подписки на ИТС можно посмотреть на странице http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm.

Обслуживание пользователей по линии ИТС осуществляют квалифицированные сервис-партнеры фирмы «1С». Список сервис-партнеров публикуется на сайте фирмы «1С»: http://www.1c.ru/rus/partners/service.jsp.
В: Есть ли курсы, обучающие работе в этой системе?

О: В настоящий момент разрабатывается дистанционный учебный курс, в котором будет рассмотрен порядок работы со всеми подсистемами конфигурации «1С:Университет».

В: Скажите, пожалуйста, а указанная стоимость это на главный компьютер?

О: Итоговая стоимость без учета затрат на внедрение включает в себя следующие

составляющие:

Конфигурация «1С:Университет» (включает лицензию на 1 рабочее место) – 96 000 р.

Серверная лицензия «1С:Предприятия 8.2»

• x86-32 – 42 000 руб.

• x86-64 – 70 000 руб.

Клиентские лицензии на дополнительные рабочие места:

• 1 рабочее место – 5 200 руб.,

• 5 раб. мест – 18 000 руб.,

• 10 раб. мест – 34 500 руб.,

• 20 раб. мест – 65 000 руб.,

• 50 раб. мест – 156 000 руб.,

• 100 раб. мест – 300 000 руб.

Кроме того, при расчете итоговой стоимости необходимо учитывать стоимость компьютеров, операционных систем, лицензий на использование СУБД, подписку на ИТС (в комплекте поставки включено ИТС на 6 месяцев).

Для примера произведем расчет конечной стоимости программного обеспечения «1С» для вуза, где планируется использование «1С:Университет» на 60 рабочих местах; используется серверная лицензия х86-32.

96 000+42 000+156 000+34 500=328 500 р.

Это стоимость закупки программного обеспечения. Стоимость внедрения определяется индивидуально партнером с заказчиком внедрения.
В: Интеграция с ФИС реализована?

О: Интеграция с «ФИС ЕГЭ и приема» запланирована на июнь 2012 года.
В: Разбивается ли система на отдельные модули, конкретно интересует вопрос безопасности хранения данных и возможности приобретения отдельных модулей системы.

О: «1С:Университет» поставляется без разделения на отдельные модули, хотя в ее составе выделены функциональные подсистемы. Разграничение доступа может быть реализовано как стандартными средствами платформы «1С:Предприятие 8.2», так и с использованием механизмов разграничения доступа к записям конфигурации «1С:Университет».
В: Что будет включать в себя подсистема управления учебно-методической работой?

О: Подсистема управления учебно-методической работой будет реализовывать функции, связанные с учебной, инновационной, методической и воспитательной деятельностью преподавателей учебного заведения. В подсистеме будет осуществляться хранение и обработка сведений об учебно-методических материалах, используемых в учебном процессе. Особое внимание будет уделено планированию и регистрации результатов воспитательной, учебно-методической работы вуза, подразделений и преподавателей. Также в подсистеме будет представлен функционал по управлению жизненным циклом учебно-методических изданий, а также мониторингу целевых показателей. Подсистема позволит автоматизировать процессы взаимодействия преподавателя и подразделения учебного заведения.
В: Планируется ли появление в системе возможности ввода, хранения и печати УМК дисциплин?

О: Такая возможность запланирована. В настоящий момент идет проработка реализации данного функционала.
В: В Саратове практически все университеты перешли на модульную систему оценки, учитывается ли это в ПП? Как будут учитываться начисление дополнительных баллов за конференции и т.д.?

О: В настоящий момент балльно-рейтинговая система в программном продукте не реализована. Учетные объекты, связанные с научной, общественной, образовательной деятельностью студента будут существенно расширены в программном продукте «1С:Университет.ПРОФ». После его выхода будет выпущен релиз, реализующий балльно-рейтинговую систему.

Похожие:

В: Предусмотрено ли в системе формирование стандартных для вузов отчетов: впо-1, впо-2, модуль сбора данных? iconНастоящее Положение представляет собой нормативный документ, регламентирующий...
«Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет» (фгоу впо «Дальрыбвтуз») в соответствии с Уставом фгоу...

В: Предусмотрено ли в системе формирование стандартных для вузов отчетов: впо-1, впо-2, модуль сбора данных? iconИнструкция по подготовке респондентом статистической отчетности с...
...

В: Предусмотрено ли в системе формирование стандартных для вузов отчетов: впо-1, впо-2, модуль сбора данных? iconИнструкция по подготовке респондентом статистической отчетности с...
...

В: Предусмотрено ли в системе формирование стандартных для вузов отчетов: впо-1, впо-2, модуль сбора данных? iconИнструкция по подготовке респондентом статистической отчетности с...
...

В: Предусмотрено ли в системе формирование стандартных для вузов отчетов: впо-1, впо-2, модуль сбора данных? iconИнструкция по подготовке респондентом статистической отчетности с...
Порядок действий сотрудника организации (Респондента), отчитывающейся в территориальный орган Федеральной службы государственной...

В: Предусмотрено ли в системе формирование стандартных для вузов отчетов: впо-1, впо-2, модуль сбора данных? iconОткрытый Университет "интуит"
Важным свойством отчетов является возможность группировки данных и получения итоговых данных для групп и всего отчета. При формировании...

В: Предусмотрено ли в системе формирование стандартных для вузов отчетов: впо-1, впо-2, модуль сбора данных? iconВ. Б. Шуматов, Е. В. Крукович, В. Н. Рассказова, Н. Г. Садова, Т....
Гбоу впо «владивостокский государственный медицинский университет» Минздравсоцразвития России

В: Предусмотрено ли в системе формирование стандартных для вузов отчетов: впо-1, впо-2, модуль сбора данных? iconПрограмма итоговой государственной аттестации разработана на основе...
Фгбоу впо ргтэу для контингента студентов, переведенного из фгбоу впо ргтэу в результате реорганизации в форме присоединения к фгбоу...

В: Предусмотрено ли в системе формирование стандартных для вузов отчетов: впо-1, впо-2, модуль сбора данных? iconУчебно-методическое обеспечение специализированной подготовки актива базовых вузов
Ооп впо нового поколения : Методические рекомендации для организаторов проектных работ и профессорско-преподавательских коллективов...

В: Предусмотрено ли в системе формирование стандартных для вузов отчетов: впо-1, впо-2, модуль сбора данных? iconРуководство по работе с формами сбора данных Общие сведения 2
Программный модуль «Мониторинг заработной платы в учреждениях автономного округа»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск