Венгеровского района новосибирской области постановление


Скачать 196.3 Kb.
НазваниеВенгеровского района новосибирской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ УРЕЗСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




от 04.12.2013 № 81

с. Урез
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адреса объекта недвижимости

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адреса объекта недвижимости .

2.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3.постановление администрации Урезского сельсовета от 14.03.2013 №17 считать утратившим силу.

3.Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник Урезского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации Урезского сельсовета.


Глава Урезского сельсовета

Венгеровского района

Новосибирской области В.Д.Михеев


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Урезского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области

от 04.12.2013 №81

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги по

присвоению, изменению и аннулированию адреса объекта недвижимости.


  1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче заявителям справок о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости (далее – справка).

1.2. Заявителями являются физические и юридические лица - собственники объектов недвижимости, органы местного самоуправления, а также органы государственной исполнительной власти, касательно объектов недвижимости государственной собственности.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет 1.администрация Урезского сельского поселения (далее - администрация), оформляется специалистами администрации за подписью Главы Урезского сельского поселения (далее-Глава) .

Информация о месте нахождения и графике работы:

Почтовый адрес: 632263, с.Урез Венгеровского района, ул.Зелёная,2

Адрес электронной почты: e-mail: adm_urezsky@ngs.ru

Телефон: (383) 69-46-242

График работы органа предоставления:

Понедельник- пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

2.через МФЦ(при наличии)

1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами администрации, при личном обращении, а также с использованием телефонной связи.

Информация предоставляются по следующим вопросам:

- о режиме работы, полном почтовом адресе исполнителя муниципальной услуги;

- об адресе официального интернет-сайта исполнителя муниципальной услуги;

- о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется 1.администрацией Урезского сельсовета

2. Операторы МФЦ (при наличии) осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю;

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы предоставляются непосредственно оператору МФЦ (при наличии) в бумажном виде;

Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ (при наличии). В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для рассмотрения специалистом администрации сельсовета, ответственным за регистрацию поступивших документов, в информационную систему «МАИС». Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию сельсовета курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией сельсовета. После принятия администрацией сельсовета решения о предоставлении услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю. Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (сканированные копии), могут быть направлены в администрацию сельсовета через Единый портал государственных и муниципальных услуг в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости или мотивированный письменный отказ в выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.

2.5. Предоставление муниципальной услуги по осуществляется в соответствии с :

-Уставом Урезского сельсовета ;

-Регламентом администрации;

-решением Совета депутатов Урезского сельсовета от 08.06.2005 г. №08 «Об утверждении адресного хозяйства муниципального образования»

2.6. Для получения справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости заявитель предоставляет следующие документы:

2.6.1.Для физических лиц:

    1. 1) заявление о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, контактного телефона заявителя (Приложение);

    2. 2) копия документа, удостоверяющего личность;

3) копия правоустанавливающего документа на земельный участок с планом земельного участка.

2.6.2.Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

1) заявление о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости с указанием наименования юридического лица и юридического адреса (Приложение );

2) копия документа удостоверяющего личность лица обратившегося от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя (лист с фотографией и ФИО, регистрация по месту жительства)

3) доверенность на представление интересов в случае обращения представителя;

4) учредительные документы в случае обращения руководителя (для юридических лиц);

5) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

6) копия правоустанавливающего документа на земельный участок с планом земельного участка.

Все документы предоставляются вместе с оригиналами для сличения.

2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов, предусмотренных п.п. 2.6.1, 2.6.2 регламента.

2.8 Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта недвижимости либо мотивированный письменный отказ в выдаче справки в присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта недвижимости.

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Здание, в котором осуществляется прием заявителей, консультирование о предоставлении муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.

В здании на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников исполнителей муниципальной услуги.

Места ожидания на прием к специалисту, должностному лицу оборудованы скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).

Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, источником бесперебойного питания.

Место для приема посетителя снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1 Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

  1. Прием заявления от заявителя о выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости, регистрация заявления или мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  2. Подготовка справки либо мотивированного письменного отказа в выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекта недвижимости, их рассмотрение и подписание Главой;

  3. Исходящая регистрация справки в электронной базе, выдача справки заявителю.

3.1.1 Прием заявления от заявителя о выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости, регистрация заявления или мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя о выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости .

Специалист администрации (далее – специалист) проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.

Специалист проверяет правильность заполнения письменного заявления заявителя, наличие в заявлении необходимых сведений, а также комплектность документов, предусмотренных п. 2.2.1 (для физических лиц), п. 2.2.2.( для юридических лиц) Регламента.

Специалист сличает копии документов с оригиналами.

Срок выполнения действий 10 минут.

При отсутствии документов, предусмотренных п.п. 2.2.1, 2.2.2 регламента, специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, последствия непредставления документов и предлагает принять меры по устранению недостатков.

Если выявленные недостатки представленных документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист принимает документы с последующим принятием решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист готовит и передает обоснованный письменный отказ Главе для подписи, после чего направляет заявителю. Максимальный срок действия составляет 3 дня.

В случае принятия специалистом заявления и документов, они передаются Главе. В соответствии с резолюцией Главы осуществляется регистрация заявления. Максимальный срок действия составляет – 1 день.

В случае предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ (при наличии), оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации специалистам администрации сельсовета, ответственным за прием и регистрацию документов в информационной системе «МАИС». Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию сельсовета курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией сельсовета. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме»;

При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ (при наличии), заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования»;

3.1.2. Подготовка справки либо мотивированного письменного отказа в выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекта недвижимости

На основании резолюции Главы специалист готовит справку, которая оформляется на бланке установленной формы , где указывается исходящий номер, дата, ФИО собственника или арендатора объекта недвижимости, описание объекта недвижимости, которому присваивается, изменяется или аннулируется адрес, сведения о правоустанавливающем документе и подписывается специалистом.

Критериями принятия решения являются:

- присвоение адреса: если ранее объекту адрес не присваивался;

- изменение адреса объекту недвижимости: в случае дублирования адресов или разделения объекта недвижимости;

- аннулирование адреса объекта недвижимости: в случае утраты объекта недвижимости.

В случае несоответствия требований заявителя указанным критериям принятия решения, специалист принимает решение об отказе в выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекта недвижимости. Специалист готовит и передает обоснованный письменный отказ Главе для подписи, затем для исходящей регистрации, после чего направляет заявителю. Максимальный срок действия составляет 3 дня.

Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекту недвижимости осуществляется при помощи электронной базы в которой указаны ранее присвоенные, измененные или аннулированные адреса объектам недвижимости.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

После подготовки справки специалист передает её Главе для подписи. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

3.1.3 Исходящая регистрация справки в электронной базе, выдача справки заявителю.

Подписанную Главой справку специалист регистрирует путем внесения записи в книгу исходящей регистрации: порядковый номер, дата выдачи, Ф.И.О. заявителя, описание объекта недвижимости которому присвоен, изменен или аннулирован адрес, присвоенный, измененный или аннулированный адрес, сведения о правоустанавливающем документе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Специалист выдает справку заявителю, делает отметку о получении в книге исходящей регистрации. Заявление и второй экземпляр справки в порядке делопроизводства специалист помещает в дело (формирование дела).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ (при наличии), возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль выполнения специалистом положений регламента возложен на Главу и осуществляется по мере необходимости по конкретному вопросу.

Специалист, ответственный за прием, оформление справки, письменного извещения о приостановлении оформления справки, об отказе в оформлении справки, выдачу справки несет персональную ответственность за соблюдение законности, сроков, порядка приема документов, оформления справки, письменного извещения о приостановлении, об отказе в оформлении справки.

Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, оказывающего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

-нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

-отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;

-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;

-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;

-отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) в письменной форме лично или направить жалобу по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.54.gosuslugi.ru). Жалоба также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения:

-специалистов администрации – Главе сельсовета;

5.3. Жалоба должна содержать:

-наименование администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

-личную подпись заявителя и дату.

5.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:

-о местонахождении администрации;

-сведения о режиме работы администрации;

-о графике приема заявителей Главой сельсовета,   о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;

-о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба;

-о сроке рассмотрения жалобы;

-о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица администрации.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, в который подана жалоба, принимает одно из следующих решений:

-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным регламентом, а также в иных формах;

-отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации направляется в течение семи дней со дня ее регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.

5.10. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы:

-в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

-жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

-если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

-если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу;

-в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

-в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

5.11. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.12. Заявители вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в суд по месту его жительства или по месту нахождения  администрации, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого оспаривается.

5.13. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:

-три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;

-один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе органа, оказывающего услугу, вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

5.14. Подсудность дела по соответствующей жалобе юридических лиц,  а также сроки обращения с жалобой в суд, определяются в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.».

ПРИЛОЖЕНИЕ№1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги по присвоению, изменению и

аннулированию объекта недвижимости

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

«Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости»
Прием заявления от заявителя о выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости, регистрация заявления или мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Подготовка справки либо мотивированного письменного отказа в выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекта недвижимости

Исходящая регистрация справки в электронной базе, выдача справки заявителю.

ПРИЛОЖЕНИЕ№2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги по присвоению, изменению и

аннулированию объекта недвижимости
Образец заявления

Главе Урезского сельского сельсовета

В.Д.Михееву

от _______________________

__________________________

проживающего(й)

__________________________

тел: ______________________

Заявление

Прошу Вас присвоить почтовый адрес жилому дому (зданию) по улице __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________
В связи с оформлением документов, сдачей дома в эксплуатацию, другое (нужное подчеркнуть)
_______________ _________________

дата подпись

Похожие:

Венгеровского района новосибирской области постановление iconВенгеровского района новосибирской области постановление
...

Венгеровского района новосибирской области постановление iconПавловского сельсовета венгеровского района новосибирской области постановление
О возложении обязанностей по совершению отдельных нотариальных действий на должностное лицо администрации Павловского сельсовета...

Венгеровского района новосибирской области постановление iconВенгеровского района новосибирской области постановление
Правительства Новосибирской области от 12. 08. 2013 №349-п «Об автоматизированной информационной системе «Центр приема государственных...

Венгеровского района новосибирской области постановление iconУбинского района новосибирской области постановление
«Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в Ермолаевском сельсовете...

Венгеровского района новосибирской области постановление iconАдминистрация каргатского района администрация каргатского района...
Новосибирской области на территории Каргатского района, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления...

Венгеровского района новосибирской области постановление iconКоченевского района новосибирской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Леснополянского сельсовета Коченевского района Новосибирской области от 21. 08....

Венгеровского района новосибирской области постановление iconТатарского района новосибирской области постановление
Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашений...

Венгеровского района новосибирской области постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
Постановление от 30. 12. 2013г №349 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией рабочего поселка Посевная...

Венгеровского района новосибирской области постановление iconВестник новокуликовского сельсовета
Периодическое печатное издание муниципального образования Новокуликовского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области

Венгеровского района новосибирской области постановление iconНовосибирской области постановление
Руководствуясь пунктом 4 статьи 59 Закона Новосибирской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск